[image]

Memelender & MemelЪ

Творчество нового "игрока" на Морском
 
1 16 17 18 19 20 37

Memelender

опытный

3X> это локальные разрушения, и угроза локальная - для инфраструктуры вблизи берегвоой линии, а дальше 2км и высота..., уйти под воду нереально!

Ямы стали появляться на косе ,как раз после работ по углублению канала, и с каждым годом они только увеличиваются в размерах (сделаю фото) лучше один раз увидеть чем тут писать :) и пока этим не занимаются, а их с каждым годом становиться больше и глубже...
   

+
-
edit
 

Memelender

опытный

info> специально оборудованное место разворота было только одно- у Свиного горба для паромов.
info> А все остальные причалы- практически ничего не лимитирует. там якорные стоянки и течением и ветром суда крутит как хочет.

Наберите например в Google ..Развороты Клайпедского порта,после углубления канала http://ru.delfi.lt/news/...
   
LT Memelender #20.04.2016 02:01
+
-
edit
 
+
-
edit
 

info

аксакал


Memelender> Наберите например в Google ..Развороты Клайпедского порта,после углубления канала
и? http://ru.delfi.lt/news/...

надеюсь вы не думаете.что судоходство в порту началось только после углубления?

лимит осадки был 8 м и начинался где-то в р-не Данги- ссз Балтия
Суда заходили в рыбный порт в полном грузу и их не нужно было разворачивать. Ставили левым бортом по ходу. а в балласте им уже лимита не было.крутили как хотели. самыми проблемными были пб типа Рыбацкая слава в полном грузу

другове дело паромы. подходил то он к переправе.как вы понимаете.носом. а швартовался кормой. Поэтому и было оборудовано место разворота. Разворачивались и швартовались без буксиров.

На нефтебазе большие танкера тоже ставили носом на выход.чтобы не крутить при максимальной осадке. Правда зависело и от погодных условий и течения
   49.0.2623.11249.0.2623.112
+
-
edit
 

Memelender

опытный

info> надеюсь вы не думаете.что судоходство в порту началось только после углубления?
info> лимит осадки был 8 м и начинался где-то в р-не Данги- ссз Балтия
info> Суда заходили в рыбный порт в полном грузу и их не нужно было разворачивать. Ставили левым бортом по ходу. а в балласте им уже лимита не было.крутили как хотели. самыми проблемными были пб типа Рыбацкая слава в полном грузу
info> другове дело паромы. подходил то он к переправе.как вы понимаете.носом. а швартовался кормой. Поэтому и было оборудовано место разворота. Разворачивались и швартовались без буксиров.
info> На нефтебазе большие танкера тоже ставили носом на выход.чтобы не крутить при максимальной осадке. Правда зависело и от погодных условий и течения

Сколько была глубина максимальная фарватера и в местах разворота до углубления(до 2012) и сейчас?
   
+
+1
-
edit
 

info

аксакал


Memelender> Сколько была глубина максимальная фарватера и в местах разворота до углубления(до 2012) и сейчас?
я же писал выше- проходная осадка была 8 м и никаких углублений для разворота не было.кроме как для паромов у Свиного горба
и то -эти 8 м зависили от ветра и течения. Бывало стояли на внешнем рейде и ждали уровня в рыбпорт
   49.0.2623.11249.0.2623.112
LT Memelender #20.04.2016 09:02
+
-
edit
 

Memelender

опытный

Брошюра Клайпедского порта 2015 в формате (PDF)...инфо по углублению и планам и сколько это будет стоить (можно скачать и почитать) Видео и презентации | portofklaipeda.lt
   
+
-
edit
 

info

аксакал


Memelender> Брошюра Клайпедского порта 2015 в формате (PDF)...инфо по углублению и планам и сколько это будет стоить (можно скачать и почитать) Видео и презентации | portofklaipeda.lt

еще увеличат ширину форватер т е развернут один мол.

Точки разворота делают тогда,когда дл судна не вписывается в ширину фарватера.
   49.0.2623.11249.0.2623.112
LT Memelender #20.04.2016 17:55
+
-
edit
 

Memelender

опытный

Куршский залив, Куршская коса_Hagen's Hoh (отмечен синей стрелкой)
Прикреплённые файлы:
 
   
LT Memelender #20.04.2016 17:58
+
-
edit
 

Memelender

опытный

Го́ттхильф Ге́нрих Лю́двиг Ха́ген (нем. Gotthilf Heinrich Ludwig Hagen,родился- 3 марта 1797, Königsberg (Preußen) ныне Калининград — умер 3 февраля 1884, Берлин(Berlin)) — немецкий физик и гидростроитель, академик Берлинской академии наук, доктор философии Боннского университета,почётный гражданин Пиллау(ныне Балтийск) 1881 год, почётный член многих иностранных технических обществ...,.Инженер и строитель Готтхильф Генрих Хаген в 30-х годах XIX века построил гавань в Пиллау (Балтийск), южный мол, укрепления берегов на косе, с 1869 года возглавлял строительную директорию Пруссии.Людвиг Хаген принимал участие в работах по укреплению дюн и озеленению Куршской косы. Рядом с Клайпедой(Мемелем), на Куршской косе, недалеко от новой паромной переправы, на дюне (высотой 36 метра), носящей имя Хагена стоит стела в его память с надписью "Hagen Hoh's".. "Zum Andenken an Ludwig Hagen"...
Прикреплённые файлы:
 
   
Это сообщение редактировалось 21.04.2016 в 10:08
LT Memelender #20.04.2016 18:00
+
-
edit
 

Memelender

опытный

Обратная сторона обелиска ,на самой высокой дюне..
Прикреплённые файлы:
Gotthilf_Hagen.jpg (скачать) [846x1015, 133 кБ]
 
 
   
Это сообщение редактировалось 21.04.2016 в 10:05
LT Memelender #20.04.2016 18:04
+
-
edit
 

Memelender

опытный

Виды открывающиеся на порт Клайпеды с Hagen's Hoh на Куршской косе...c нее видно и Балтийское море и город..дорога с новой переправы на Юодкранте,Ниду или на самый "кончик"косы(Копгалис) где расположен Морской Музей и Дельфинариум...
Прикреплённые файлы:
 
   
Это сообщение редактировалось 20.04.2016 в 18:34
LT Memelender #20.04.2016 18:25
+
-
edit
 

Memelender

опытный

Провалы на Куршской косе,после углубления судоходного канала...
 
   
LT Memelender #20.04.2016 18:26
+
-
edit
 
LT Memelender #20.04.2016 18:29
+
-
edit
 

Memelender

опытный

Начинающийся провал грунта около яхт-клуба и окончание этого берегового укрепления (напротив быв.рыбпорта)
 
   
LT Memelender #21.04.2016 00:20
+
-
edit
 

Memelender

опытный

Memel,река Данге..
Прикреплённые файлы:
 
   
Это сообщение редактировалось 21.04.2016 в 00:40
LT Memelender #21.04.2016 09:07
+
-
edit
 

Memelender

опытный

70-е года..Кафе "Юрате" на углу пл. Победы и ул. Тарибинес Армийос.,Фото Bernardas Aleknavičiaus.(ELTA)...и якорь(а вот где это снято ,на какой улице нашей "деревни"у моря без понятия :) )
Прикреплённые файлы:
Klaipeda'70 s.jpg (скачать) [1200x1226, 229 кБ]
 
Klaipeda'70 s....jpg (скачать) [1200x1224, 241 кБ]
 
 
   
Это сообщение редактировалось 21.04.2016 в 10:14
LT Memelender #21.04.2016 09:16
+
+1
-
edit
 

Memelender

опытный

Площадь"Победы" конец 60-х и начало 80-х(сейчас "Летувининку"),Фото Bernardas Aleknavičiaus.(ELTA)
Прикреплённые файлы:
Klaipeda'60.jpg (скачать) [1200x769, 182 кБ]
 
Klaipeda'70 (3).jpg (скачать) [1200x1216, 206 кБ]
 
 
   
Это сообщение редактировалось 21.04.2016 в 09:21
LT Memelender #21.04.2016 09:18
+
+1
-
edit
 

Memelender

опытный

Площадь"Победы" конец 60-х,Клайпеда,Фото Bernardas Aleknavičiaus.(ELTA)
Прикреплённые файлы:
Klaipeda'70 (1).jpg (скачать) [1200x768, 95 кБ]
 
Klaipeda'70 (2).jpg (скачать) [1227x1200, 188 кБ]
 
 
   
Это сообщение редактировалось 21.04.2016 в 09:26
LT Memelender #21.04.2016 09:20
+
-
edit
 

Memelender

опытный

Objektas - e-kinas.lt

Tarybų Lietuva Nr. 4 // www.e-kinas.lt
 
Прикреплённые файлы:
Klaipeda_1956..jpg (скачать) [2847x1968, 663 кБ]
 
 
   
Это сообщение редактировалось 21.04.2016 в 10:27
+
+1
-
edit
 

info

аксакал


Memelender> 70-е года..Рыбпорт_кафе "Юрате",Фото Bernardas Aleknavičiaus.(ELTA)...и якорь(а вот где это снято ,на какой улице нашей "деревни"у моря без понятия :) )

Кафе Юрате было - угол пл. Победы и ул. Тарибинес Армийос. Сейчас там страховая компания. ;)

В рыбпорту был ресторан Юра. который в народе назывался Ржавая вилка ;)
   49.0.2623.11249.0.2623.112
Это сообщение редактировалось 21.04.2016 в 09:41
+
-
edit
 

Memelender

опытный

info> Кафе Юрате было - угол пл. Победы и ул. Тарибинес Армийос. Сейчас там страховая компания. ;)
info> В рыбпорту был ресторан Юра. который в народе назывался Ржавая вилка ;)

Семён Семёныч, ну что вы!
Семён Семёнович Горбунков сетует на свою "непонятливость".
   
LT Memelender #21.04.2016 10:38
+
-
edit
 

Memelender

опытный

Пивбар "Жвею"в переводе с лит."Рыбный"?.Находиться в Старом городе,рядом с быв.парусником"Меридианас" в советские времена(когда с снято это фото) был жутко популярным и практичести в него было невозможно попасть...конец 70-х,Клайпеда,Фото Bernardas Aleknavičiaus.(ELTA)
Прикреплённые файлы:
Klaipeda'70 s(10).jpg (скачать) [1200x1205, 135 кБ]
 
Klaipeda'70 s(11).jpg (скачать) [1200x1227, 136 кБ]
 
 
   
Это сообщение редактировалось 21.04.2016 в 12:13
LT Memelender #21.04.2016 10:41
+
-
edit
 

Memelender

опытный

Пивбар "Жвею"в переводе с лит."Рыбный"?.Находиться в Старом городе,рядом с быв.парусником"Меридианас" ..конец 70-х,Клайпеда,Фото Bernardas Aleknavičiaus.(ELTA)
Прикреплённые файлы:
Klaipeda'70 s(13).jpg (скачать) [1200x1209, 118 кБ]
 
Klaipeda'70 s(19).jpg (скачать) [1200x1209, 198 кБ]
 
 
   
Это сообщение редактировалось 21.04.2016 в 12:12
LT Memelender #21.04.2016 10:52
+
-
edit
 

Memelender

опытный

Пивбар "Жвеис"в переводе с лит."Рыбак" в наши дни...
Прикреплённые файлы:
 
   
Это сообщение редактировалось 21.04.2016 в 11:08
1 16 17 18 19 20 37

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru