[image]

В Ростове-на-Дону разбился "Боинг" из Дубая.

 
1 4 5 6 7 8 9 10

3X

аксакал
★☆

«Куда летишь? Стоять!»: «Коммерсантъ» сообщил о конфликте между пилотами рухнувшего в Ростове Boeing

По данным источника «Коммерсанта», близкого к расследованию крушения лайнера Flydubai в Ростове-на-Дону, причиной катастрофы мог стать конфликт внутри экипажа по поводу того, какие действия необходимо предпринять, чтобы вывести самолёт на второй круг в ручном режиме. Управляющий лётчик и его напарник начали действовать каждый по своему усмотрению, подавая противоречивые сигналы со штурвалов в бортовой компьютер, притом что обычно они синхронизированы. К тому моменту, когда в кабине пилота пришли к согласию, было уже поздно, пишет издание. // russian.rt.com
 
   45.045.0

digger

аксакал

3X> «Куда летишь? Стоять!»: «Коммерсантъ» сообщил о конфликте между пилотами рухнувшего в Ростове Boeing

Не вполне правильно комментируют или я не понял их. Я не вижу противоречивых действий.Никто из них не хотел сваливаться, он не то чтобы спорит, а скорее ругает за то,что тут чуть не свалил самолет. Набор скорости никак не противоречит опусканию носа.Из сваливания они его в любом случае вывели, а почему врезались - пока непонятно. То ли тот,кто давил на колонку, увлекся матерением коллеги и начал тянуть слишком поздно,то ли потерял ориентировку в тумане и забыл, где горизонт, то ли стабилизатор действительно убежал.
   49.0.2623.8749.0.2623.87
Это сообщение редактировалось 28.03.2016 в 14:42

101

аксакал

Очень понравились фундаментальные выводы в статье, что если штурвал на себя тянуть, то самолет меняет высоту и наоборот. Надо было еще написать, что когда самолет летит, то воздух набегающий имеет скорость.
Ну и т.п.
   45.045.0
+
-
edit
 
+
-
edit
 
101> Не поленись, там быстро все можно ненужное пролистать.
так я там не бываю, не знаю, что искать..
   26.026.0
+
-
edit
 

101

аксакал

Bredonosec> так я там не бываю, не знаю, что искать..

Поплавок на рубашку приколи.
   45.045.0
+
-
edit
 
101> Поплавок на рубашку приколи.

????
   
RU спокойный тип #02.04.2016 13:12  @101#29.03.2016 09:00
+
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★★
Bredonosec>> так я там не бываю, не знаю, что искать..
101> Поплавок на рубашку приколи.

а него есть? ))
   45.045.0
LT Bredonosec #02.04.2016 18:18  @спокойный тип#02.04.2016 13:12
+
-
edit
 
с.т.> а него есть? ))
у нас только курица на нагрудном кармане была.
   26.026.0

3X

аксакал
★☆

LifeNews публикует показания чёрных ящиков разбившегося Boeing-737

Как выяснилось, сложности у командира экипажа рокового борта начались ещё за двадцать минут до посадки в аэропорту Ростова-на-Дону. // lifenews.ru
 
в списке возможных причин крушения судна у представителей авиационной комиссии осталось два пункта: работа системы продольного управления «боинга» и несогласованность действий экипажа при заходе на второй круг.
 
   45.045.0

ReST
RST_37

аксакал
★★
3X> LifeNews публикует показания чёрных ящиков разбившегося Boeing-737 - Первый по срочным новостям — LIFE | NEWS

Боинг 737-800 А6-FDN 19.03.2016

1С-Битрикс: Управление сайтом // www.mak-iac.org
 
В процессе повторного захода на посадку, осуществлявшегося также в режиме ручного управления, экипаж на высоте 220 м (за 4 км до ВПП) принял решение об «уходе на второй круг» и инициировал набор высоты с выводом двигателей на взлётный режим. На высоте 900 метров одновременно с отдачей экипажем штурвала «от себя» стабилизатор самолёта был отклонён на 5 градусов на пикирование, в следствие чего самолёт перешёл в энергичное снижение с реализацией вертикальной перегрузки до -1 ед. Последующие действия экипажа не позволили предотвратить столкновения самолёта с землёй. Столкновение произошло на скорости более 600 км/ч с углом тангажа на пикирование более 50 гр.
 
   1616
+
-
edit
 

spam_test

аксакал

Стаб автоматом в пикирование встал?
   33

101

аксакал

s.t.> Стаб автоматом в пикирование встал?

Насколько помню, в наборе с отклонением РВ он должен вставать в пикирование. В Казани тоже этот момент смотрели и в отчете есть описание.
   45.045.0

Bod

координатор
★★★★☆

Эксперт об отчете МАК: западные пилоты слишком надеются на автоматику

МАК опубликовал первые данные о расследовании причин крушения Boeing 737 компании Flydubai в Ростове-на-Дону. По мнению авиаэксперта Дмитрия Дрозденко, еще рано ставить точку, но уже ясно, что не последнюю роль в трагедии сыграл человеческий фактор. // ria.ru
 
Межгосударственный авиационный комитет (МАК) опубликовал первые данные о расследовании причин крушения Boeing 737 компании Flydubai в Ростове-на-Дону, отчет размещен на сайте ведомства.

В частности, МАК отмечает, что погода в день катастрофы в районе аэродрома соответствовала прогнозируемой, метеорологическое оборудование было в норме. Сообщается также, что сотрудники, которые осуществляли метеорологическое обеспечение рейса, действовали в строгом соответствии с нормативными документами.
В МАК рассказали, что лайнер рухнул на скорости около 600 километров в час. При этом на посадку самолет шел в ручном режиме.
Специалисты также проверили квалификацию летчиков, которые управляли самолетом. Комиссия пришла к выводу, что экипаж имел свидетельства пилотов и прошел необходимую подготовку. Кроме того, их "налет" на Boeing подобного типа был достаточным для допуска к вылету.
Пассажирский Boeing 737-800 компании Flydubai потерпел крушение в Ростове-на-Дону в ночь на 19 марта. Самолет упал левее взлетно-посадочной полосы. На борту находились 55 пассажиров и семь членов экипажа, все они погибли.
По словам заместителя главного редактора журнала "Арсенал отечества", эксперта в области авиации Дмитрия Дрозденко, в подобных авиакатастрофах не последнюю роль играет человеческий фактор.

"В данном случае вероятность уже 99%. Конечно, окончательные выводы МАК скажет после исследования выкладки самолета. Но тот факт, что стабилизатор стоял на пикирование на пять градусов, а это посадочные характеристики, и с таким положением стабилизатора они ушли на второй круг, говорит о человеческом факторе", – сказал Дмитрий Дрозденко в эфире радио Sputnik.

По его мнению, западные пилоты слишком надеются на автоматику и плохо подготовлены к работе в ручном режиме пилотирования.

"При заходе на второй круг они не перевели стабилизатор в нейтральное положение и, соответственно, сорвали самолет в пикирование и фактически "воткнули" его в землю. Мне кажется, здесь все-таки сказалась неподготовленность экипажа к работе в ручном режиме пилотирования, слишком большая надежда на различного рода автоматику. Я имею в виду западных пилотов. Могу сказать, что в гораздо более сложной ситуации, когда у нашего экипажа произошло возгорание двигателя в Доминикане, тем не менее, экипаж вышел из этой сложной ситуации, посадил самолет и решил все проблемы. У нас разные летные школы", – сказал авиаэксперт.

При этом он подчеркнул, что в расследовании еще рано ставить точку.

"Я бы воздержался от однозначного ответа, что именно сейчас ставим точку в этом расследовании. Выкладка самолета закончена, основные отобранные узлы будут исследованы, чтобы полностью исключить факт каких-либо механических поломок. Будут привлечены специалисты Boeing, Арабских Эмиратов, Испании, потому что, если я не ошибаюсь, один из пилотов был испанцем. Как всегда, у нас к расследованию подойдут очень тщательно", – заключил Дмитрий Дрозденко.
 
   38.938.9

3X

аксакал
★☆
Bod> Эксперт об отчете МАК: западные пилоты слишком надеются на автоматику | РИА Новости
Эксперт об отчете МАК: западные пилоты слишком надеются на автоматику
 

непонятное заявление
надеятся на автоматику нужно, но нужно уметь и управлять руками
НО в данном случае как-бы непонятные действия пилотов именно в ручном режиме вызывают вопросы, а закрылок без индикации не мог сам уйти, и дальше снова ни перехода на автоматику, ни адекватных действий в ручном режиме сделано не было, возможно - тотальная усталость пилотов о чем b говорил их коллега из FlyDubai
   45.045.0

101

аксакал

3X> НО в данном случае как-бы непонятные действия пилотов именно в ручном режиме вызывают вопросы, а закрылок без индикации не мог сам уйти, и дальше снова ни перехода на автоматику, ни адекватных действий в ручном режиме сделано не было, возможно - тотальная усталость пилотов о чем b говорил их коллега из FlyDubai

В кулуарах говорили, что у пилотов сам факт ухода на второй круг является стрессовым событием, т.к. они строят заход, погружены в процесс и в итоге нужно уходить. Стресс настолько силен, что пилоты 737 не замечают звук зуммера отключения автопилота, когда борт уходит в набор.
Почитайте отчет о Казани, там все ровно тоже самое.
   45.045.0

+
-
edit
 

Alexey
Guest

гость
Сообщение было перенесено из темы Дайджест от сентября 2017г.

Пилот Boeing не увидел показания на лобовом стекле - новации погубили самолёт в Ростове

// Ростовскую катастрофу раскроют в США

   

+
+2
-
edit
 

Aurum

опытный

Давайте пугать пилотов, а не пассажиров

Причиной попадания в сложное пространственное положение всегда является многофакторность, и дело вовсе не в этапе ухода на второй круг, а в конструктивных особенностях ВС Boeing 737 //  www.ato.ru
 

Очень интересная статья пмсм. Хотелось бы квалифицированую реакцию...
   52.052.0
+
+1
-
edit
 

zaitcev

старожил

Aurum> Очень интересная статья пмсм. Хотелось бы квалифицированую реакцию...

Статья ничего, толковая, хотя есть некоторые моменты... Например автор не до конца разобрался в соматогравитационом вопросе. Полностью упустил, что даже в самолёте с тягой по центру, при разгоне возникает иллюзия кабрирования. Необходимо тренироваться с пониманием этого эффекта. В вопросе борьбы с автоматом загрузки я тоже не совсем согласен. Тут скорее опять-таки пилотирующий лётчик позволил соматике пересилить, вместо того, чтобы верить приборам. Пассаж про желание давить ещё сильнее уже вися на ремнях у меня вызвал хихикание. В остальном у меня в общем-то претензий нет.
   56.056.0

101

аксакал

На сайте МАКа выложен финальный отчет.
На западе хвалят отчет, даже восхищаются.

Access denied | www.pprune.org used Cloudflare to restrict access

The owner of this website (Access denied | http://www.pprune.org used Cloudflare to restrict access) has banned the autonomous system number (ASN) your IP address is in (24940) from accessing this website. Cloudflare Ray ID: 65371c118a2d649d • Your IP: 148.251.51.134 • Performance & security by Cloudflare //  www.pprune.org
 
   88.088.0
Последние действия над темой
1 4 5 6 7 8 9 10

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru