В поисках инфы по немецкому 65 мм зенитному орудию, переговоры о закупке которого велись в России перед ПМВ ископалось интересное.
Ehrhardt 5.0cm BAK \ Ehrhardt normales LKW-Fgst
Противоаэростаная самоходная установка
Официальное обозначение: Ehrhardt normales LKW-Fgst Альтернативное обозначение: Ehrhardt 5.0cm BAK Начало проектирования: 1906 г. Дата постройки первого прототипа: 1906 г. Стадия завершения работ: построен один прототип.
Конструированием бронемашин в Германии занялись задолго до начал Первой Мировой войны. Первые эксперименты по бронировке обычных автомобилей не пришлись по душе рейхсверу, однако несколько образцов всё же были приняты на вооружение и затем успешно эксплуатировались.
// Дальше — www.aviarmor.net
Ehrhardt 5.0cm BAK \ Ehrhardt normales LKW-Fgst
Противоаэростаная самоходная установка
Официальное обозначение: Ehrhardt normales LKW-Fgst
Альтернативное обозначение: Ehrhardt 5.0cm BAK
Начало проектирования: 1906 г.
Дата постройки первого прототипа: 1906 г.
Стадия завершения работ: построен один прототип.
Конструированием бронемашин в Германии занялись задолго до начал Первой Мировой войны. Первые эксперименты по бронировке обычных автомобилей не пришлись по душе рейхсверу, однако несколько образцов всё же были приняты на вооружение и затем успешно эксплуатировались.
Одной из таких машин могла стать зенитная самоходная установка, разработанная в 1906 году специалистами фирмы Ehrhardt на шасси собственного производства. Собственно, все изменения конструкции сводились к монтажу 50-мм противоаэростатного орудия фирмы Krupp на тумбовой установке сразу за сидением водителя. Защита рабочих мест экипажа отстутсовало, но зато орудие могло вращаться на 360 градусов Машина оснащалась 50-сильным бензиновым двигателем, установленным в носовой части и имевшим капот с лобовыми жалюзями.