[image]

Зенитные Самоходные Установки (ЗСУ)

Теги:ПВО
 
1 2 3 4 5 6
MD Serg Ivanov #06.05.2016 10:31
+
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★★

Источник: первый в мире авиадесантируемый зенитный ракетный комплекс создают для ВДВ РФ

Сейчас ВДВ располагают разными модификациями зенитного ракетного комплекса "Стрела-10", базовая модель которого была принята на вооружение еще в 1976 году // tass.ru
 

"Ведется работа по созданию десантируемого зенитного ракетного комплекса на базе боевой машины десанта БМД-4М. Называется опытно-конструкторская работа "Птицелов", - сказал собеседник агентства.
Он уточнил, что комплекс предполагается десантировать парашютным способом.
Сейчас ВДВ располагают разными модификациями зенитного ракетного комплекса "Стрела-10", базовая модель которого была принята на вооружение еще в 1976 году.
Гусеничная БМД-4М "Садовница" - версия БМД-4 с новым корпусом, двигателем, ходовой частью и другими узлами.


Подробнее на ТАСС:

Источник: первый в мире авиадесантируемый зенитный ракетный комплекс создают для ВДВ РФ

Сейчас ВДВ располагают разными модификациями зенитного ракетного комплекса "Стрела-10", базовая модель которого была принята на вооружение еще в 1976 году // tass.ru
 
В интервью СМИ не удалось узнать более детальную информацию о создаваемой системе. Но если учитывать то, что базой для «Птицелова» станет легкая бронированная машина БМД-4М, данный комплекс скорее всего будет сопоставим с зенитным ракетно-пушечным комплексом «Панцирь-С2».

СМИ напомнило, что дальность поражения «Панциря-С2» составляет около 30 километров, и он может вести борьбу с воздушными целями на высотах 11 тысяч метров. А более старый прототип, комплекс «Панцирь-С1», может одновременно обстреливать две цели, а менее чем за минуту способен атаковать 12 целей. Таким образом, будет разумно предположить, что у «Птицелова» характеристики будут не хуже, чем у них.

Эксперты считают, что принятие на вооружение ЗРК «Птицелов» значительно повысит боевые возможности воздушно-десантных войск РФ. «Птицелов» даст этим легким, но полностью механизированным войскам новые возможности по обеспечению ПВО района, схожие с возможностями других российских механизированных формирований.
 
   49.0.2623.11249.0.2623.112
+
-
edit
 

Грач

аксакал
★★☆
ЗСУ на базе БТР-152А (объект 140А, ЗиС-152А) – со спаренной зенитной пулеметной установкой ЗТПУ-2 (индекс ГАУ — 56-УС-562) на базе 14,5-мм пулемётов КПВ. Разработка 1951 года. В серийном производстве в 1952-1955 годах, Выпущено 719 единиц.
музейный экспонат
Прикреплённые файлы:
 
   1616
RU Грач #11.06.2016 13:45  @Грач#11.06.2016 13:44
+
-
edit
 

Грач

аксакал
★★☆
Грач> ЗСУ на базе БТР-152А
.
Прикреплённые файлы:
 
   1616
RU Грач #11.06.2016 13:46  @Грач#11.06.2016 13:45
+
-
edit
 

Грач

аксакал
★★☆
Грач>> ЗСУ на базе БТР-152А
..
Прикреплённые файлы:
 
   1616
RU Грач #11.06.2016 13:46  @Грач#11.06.2016 13:46
+
-
edit
 

Грач

аксакал
★★☆
Грач>>> ЗСУ на базе БТР-152А
...
Прикреплённые файлы:
 
   1616
RU Грач #11.06.2016 13:48  @Грач#11.06.2016 13:46
+
-
edit
 

Грач

аксакал
★★☆
Грач>>>> ЗСУ на базе БТР-152А
....
Прикреплённые файлы:
 
   1616
RU Грач #18.06.2016 13:20  @Грач#11.06.2016 13:44
+
-
edit
 

Грач

аксакал
★★☆
Грач> ЗСУ на базе БТР-152А ...
опытная ЗСУ на базе БТР-152 со счетверенной ЗПУ на базе КПВ. в серию не пошла.
Прикреплённые файлы:
 
   1616
+
-
edit
 

Грач

аксакал
★★☆
а вот израильское зенитное творчество на базе трофейного БТР-152 ...
Прикреплённые файлы:
 
   1616

Edu

аксакал
★☆
Грач> ... счетверенной ЗПУ на базе КПВ.
ЗТПУ-4 (турельная)
   47.047.0
+
-
edit
 

Грач

аксакал
★★☆
Немецкая ЗСУ с утановленной на обезбашенном Т-34 строенной установкой Drilling MG-151\20
Прикреплённые файлы:
ЗСУ на Т-34.jpg (скачать) [1560x824, 74 кБ]
 
 
   1616
+
-
edit
 

Грач

аксакал
★★☆
Зенитная самоходная установка ЗиС-43
С 15 по 23 декабря 1942 года на Гороховецком артиллерийском полигоне проходила испытания зенитная самоходная установка. В качестве шасси был взят полугусеничный грузовик ЗИС-42 с бронированной кабиной, орудие — 37-мм зенитная пушка обр. 1939 года с боекомплектом 256 снарядов. ЗСУ получида наименование ЗИС-43.
Бронированная кабина водителя и помощник водителя была выполнена по образцу ЗиС-41 и собиралась из стальных листов толщиной 10 мм. Орудийный щит коробчатой формы имел бронирование до 15 мм. Машина оснащалась карбюраторным двигателем ЗиС-16 мощностью 90 л.с., который при полной загрузке до 8750 кг и экипаже из 8 человек позволял развивать скорость по шоссе до 35 км\ч. Кроме того, ЗиС-43 оборудовалась механизмом поджатия рессор, который подтягивал их по направлению к раме для большей устойчивости при стрельбе “по борту”.
Испытания прошли в целом успешно, но ЗСУ была перетяжелена на полторы тонны, что весьма отрицательно сказалось на подвижности машины и надежности ходовой части, к тому же подверженной динамическим нагрузкам от выстрелов орудия. Снизить вес конструкции за счет снятия или уменьшения бронирования посчитали невозможным и в серию ЗСУ не пошла, оставшись только прототипом.
Прикреплённые файлы:
ЗиС-43_0.jpg (скачать) [604x422, 67 кБ]
 
 
   1616
RU Грач #21.06.2016 20:11  @Грач#21.06.2016 20:06
+
-
edit
 

Грач

аксакал
★★☆
Грач> Зенитная самоходная установка ЗиС-43
...
Прикреплённые файлы:
ЗиС-43_1.jpg (скачать) [649x827, 105 кБ]
 
 
   1616
+
-
edit
 

Грач

аксакал
★★☆
В поисках инфы по немецкому 65 мм зенитному орудию, переговоры о закупке которого велись в России перед ПМВ ископалось интересное.

Ehrhardt 5.0cm BAK \ Ehrhardt normales LKW-Fgst

Ehrhardt 5.0cm BAK \ Ehrhardt normales LKW-Fgst Противоаэростаная самоходная установка Официальное обозначение: Ehrhardt normales LKW-Fgst Альтернативное обозначение: Ehrhardt 5.0cm BAK Начало проектирования: 1906 г. Дата постройки первого прототипа: 1906 г. Стадия завершения работ: построен один прототип. Конструированием бронемашин в Германии занялись задолго до начал Первой Мировой войны. Первые эксперименты по бронировке обычных автомобилей не пришлись по душе рейхсверу, однако несколько образцов всё же были приняты на вооружение и затем успешно эксплуатировались. // Дальше — www.aviarmor.net
 
Ehrhardt 5.0cm BAK \ Ehrhardt normales LKW-Fgst
Противоаэростаная самоходная установка
Официальное обозначение: Ehrhardt normales LKW-Fgst
Альтернативное обозначение: Ehrhardt 5.0cm BAK
Начало проектирования: 1906 г.
Дата постройки первого прототипа: 1906 г.
Стадия завершения работ: построен один прототип.
Конструированием бронемашин в Германии занялись задолго до начал Первой Мировой войны. Первые эксперименты по бронировке обычных автомобилей не пришлись по душе рейхсверу, однако несколько образцов всё же были приняты на вооружение и затем успешно эксплуатировались.
Одной из таких машин могла стать зенитная самоходная установка, разработанная в 1906 году специалистами фирмы Ehrhardt на шасси собственного производства. Собственно, все изменения конструкции сводились к монтажу 50-мм противоаэростатного орудия фирмы Krupp на тумбовой установке сразу за сидением водителя. Защита рабочих мест экипажа отстутсовало, но зато орудие могло вращаться на 360 градусов Машина оснащалась 50-сильным бензиновым двигателем, установленным в носовой части и имевшим капот с лобовыми жалюзями.
Прикреплённые файлы:
ehrhardt_bak50mm_1.jpg (скачать) [500x355, 36 кБ]
 
 
   1616
+
-
edit
 

Грач

аксакал
★★☆
Испытания зенитной самоходной установки, получившей название Ehrhardt normales LKW-Fgst (или просто Ehrhardt 5.0cm BAK), начались в 1906 году. В целом, машина произвола хорошее впечатления, однако командование кайзеровской армии отнеслось к ЗСУ весьма прохладно. В те годы бытовало мнение, что нет ничего лучше буксирумых артиллерийских систем и разного рода нововведения воспринимались не более чем "дорогие игрушки". В итоге прототип Ehrhardt normales LKW-Fgst даже после модернизации был отвергнут и впоследствии разобран.
Источники:
Вернер Освальд "Полный каталог военных автомобилей и танков Германии 1902-1982". Астрель\АСТ. 2003
Walter E.Seifelt "Deutsche Flak-Selbstfahrlafetten auf Fahrgestellen der Halbkettenkraftwagen 1939-1945" ("Waffen-Arsenal" S-78). 2005
Прикреплённые файлы:
ehrhardt_bak50mm_2.jpg (скачать) [675x475, 76 кБ]
 
 
   1616
+
-
edit
 

Грач

аксакал
★★☆
ТАКТИКО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ПРОТИВОАЭРОСТАТНОЙ САМОХОДНОЙ УСТАНОВКИ
Ehrhardt normales LKW-Fgst образца 1906 г.
БОЕВАЯ МАССА ~ 6000 кг
ЭКИПАЖ, чел. 4
ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ
Длина, мм ~ 4500
Ширина, мм ~ 2000
Высота, мм ~ 2200
ВООРУЖЕНИЕ
одна 50-мм противоаэростатная пушка Krupp 5.0cm BAK
ПРИБОРЫ ПРИЦЕЛИВАНИЯ
орудийный прицел
ДВИГАТЕЛЬ
Ehrhardt, бензиновый
ТРАНСМИССИЯ
механического типа
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ
колесная формула 4х2: колёса одинарные, подвеска на листовых рессорах
Прикреплённые файлы:
ehrhardt_bak50mm_3.jpg (скачать) [650x485, 29 кБ]
 
 
   1616
+
-
edit
 

Грач

аксакал
★★☆
Эрхардт, фактический владелец Рейнского металлического и машиностроительного завода (Rheinischen Metallwaren- und Maschinenfabrik AG) в Дюссельдорфе и автомобильной фабрики Ehrhardt-Automobil-Werke AG в городке Целла-Санкт-Блазии, который решил «скрестить» артиллерийское орудие с автомобилем и построивший описанную выше ЗСУ, представил свое детище на проходивших в Берлине IX и X международных автомобильных выставках.
Установленная на автомобиль «Эрхардт», 50-мм пушкой «Рейнметалл» модели L/30 ВАК (ВАК — Ballonabwehrkanone, т.е. «противобалонная пушка») превратила грузовик в совершенно новое оружие.
65-мм пушка L-35 для стрельбы по аэростатам (Райнметалл), установленная на грузовом автомобиле Эрхардт, в походном положении
Прикреплённые файлы:
 
   1616
+
-
edit
 

Грач

аксакал
★★☆
Проект зенитной самоходки СУ-8
Проект зенитной самоходки СУ-8. Часть 1 [показать]

Проект зенитной самоходки СУ-8. Часть 2 [показать]
Прикреплённые файлы:
Su-8.jpg (скачать) [1024x768, 117 кБ]
 
 
   1616
+
-
edit
 

Грач

аксакал
★★☆
Зенитная самоходная установка 29К
После отказа военных от установки зенитного 76,2-мм орудия образца 1931 года на шасси среднего танка Т-28 (проект СУ-8) было принято решение о монтаже той же артсистемы на шасси трехосного (6х4) грузового автомобиля ЯГ-10, выпуск которого осваивался на Ярославском автомобильном заводе.
Прикреплённые файлы:
29К_00.jpg (скачать) [750x327, 91 кБ]
 
 
   1616
+
-
edit
 

Грач

аксакал
★★☆
Проектирование артиллерийской установки поручили заводу №8 им.Калинина, который в течении 1934-1935 гг. должен был предоставить рабочие чертежи и собрать 20 орудий, приспособленных для установки на ЯК-10. В то же время АНИИ предстояло разработать подвижный ПУАЗО (пункт управления) на том же шасси.
Прикреплённые файлы:
29К_01.jpg (скачать) [1000x760, 248 кБ]
 
 
   1616
+
-
edit
 

Грач

аксакал
★★☆
Проект зенитной САУ, получившей индекс 29К, подготовили в течении нескольких месяцев, благо переделок понадобилось немного. В кузове грузового автомобиля с усиленным днищем размещалась качающаяся часть 76,2-мм зенитной пушки 3К на штатной тумбе. Для увеличения устойчивости при стрельбе тумба была опущена относительно платформы на 85 мм, а по бортам были смонтированы четыре сошника “домкратного типа”.
Прикреплённые файлы:
29К_02.jpg (скачать) [995x780, 287 кБ]
 
 
   1616
+
-
edit
 

Грач

аксакал
★★☆
Кузов был защищен бронированными бортами изогнутой формы, которые в боевом положении откидывались наружу, увеличивая тем самым площадку обслуживания орудия. На этих же бортах находились места для четырех номеров расчета. Два зарядных ящика, рассчитанных на 24 зенитных патрона, были размещены в передней части машины за кабиной водителя.
в походном положении
Прикреплённые файлы:
29К_03.jpg (скачать) [604x394, 90 кБ]
 
 
   1616
+
-
edit
 

Грач

аксакал
★★☆
В указанные сроки завод им.Калинина уложиться не смог, сдав 12 зенитных машин в течении 1935 г., и остальные 8 в течении 1936 г. В том же году был получен заказ ещё на 20 ЗСУ 29К, однако был ли он выполнен остается неизвестным.
в боевом положении
Прикреплённые файлы:
29К_04.jpg (скачать) [2100x1511, 692 кБ]
 
 
   1616
+
-
edit
 

Грач

аксакал
★★☆
Испытания ЗСУ 29К обр.1934\1935 гг. проводились в августе-сентябре 1936 г. на территории НИАП. Было установлено, что при полной боевой нагрузке 29К по ходовым качествам на местности не отличается от груженого автомобиля ЯГ-10. Отдача при выстреле из зенитного орудия была такова, что стрельба из положения “по борту” могла вестись только с установленными сошниками. При выстреле в сторону движения или в сторону кормы сошники могли не использоваться.
Прикреплённые файлы:
29k_1.jpg (скачать) [1000x600, 291 кБ]
 
 
   1616
+
-
edit
 

Грач

аксакал
★★☆
Как и в буксируемом варианте стрельба велась 6,5-кг снарядами, имевшими начальную скорость 820 м\с. Максимальная дальность при стрельбе с горизонтальным наведением доходила до 15 км и 10 км при стрельбе по воздушным целям. Максимальный угол вертикального наведения составил 85°. Зенитная установка 29К на шасси ЯГ-10 была принята на вооружение в 1936 году и поступила в распоряжение частей Московского ВО. Об их дальнейшей судьбе информации найти не удалось. Известно, что в 1935 году завод №8 сдал под пломбу 20 систем 3-К без платформ и колес для установки их на автомобиль ЯГ-10, но в том году их монтаж не производился
Прикреплённые файлы:
29k_3.jpg (скачать) [1000x600, 271 кБ]
 
 
   1616
+
-
edit
 

Грач

аксакал
★★☆
Общее количество зенитных систем 29К оценивается в 40 (по другим данным - 61) единиц. Предположительно, часть самоходок использовалась для объектовой ПВО летом-осенью 1941 г. Единичные экземпляры были захвачены немецкими войсками.
из потерянных ...
Прикреплённые файлы:
потери01.jpg (скачать) [570x318, 54 кБ]
 
 
   1616
1 2 3 4 5 6

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru