Причина снятия с вооружения SR-71

Теги:авиация
 
1 2 3 4
+
-
edit
 

master

втянувшийся

Спасибо, или за это тоже баллл.
 

Vale

Сальсолёт

На этот (последний) раз - нет. А дальше- будет. :E
"Не следуй за большинством на зло, и не решай тяжбы, отступая по большинству от правды" (Исх. 23:2)  
+
-
edit
 

master

втянувшийся

А ты по каким темам на форуме?
 
Vale: Флуд; предупреждение (+1)

Vale

Сальсолёт

master+=1 балл за флуд. Тема называется "Причина снятия с вооружения SR-71"
Вопросы организации и модерирования форумов обсуждаются в разделе "Авиабаза".
"Не следуй за большинством на зло, и не решай тяжбы, отступая по большинству от правды" (Исх. 23:2)  
LT Bredonosec #09.01.2007 20:48
+
-
edit
 
Вуду> А отклонения - они всегда и везде есть. И если Валерий Чкалов пролетел между двумя деревьями - лихой мужик, героическая личность, аплодисменты! Кто-то другой - на Ту-16 под мостом! Орёл!
Вуду> А тут американские лётчики пролетели в ущелье, лихачи, но - там оказался трос фуникулёра натянут, - негодяи, мерзавцы, убийцы невинных итальянцев. И кто говорит? Их советские коллеги... %(
Вуду> На самом деле и там, и там - мотивация одного порядка и мораль - не хуже и не лучше...
- Мотивация - возможно (хотя и вопрос). А исполнение - Чкалов несколько раз на это мосту подолгу бывал, обсчитывал, что как. Дабы никаких случайностей не было. Промеж деревьями- опять же, предварительно проверив и обсчитав. Да даж такой неуч как я, когда бреющие промеж лесочков да пупыров отрабатывал - сначала поверху район осматривал на тему ЛЭП и прочих препятствий.
А там - "пролетим по ущелью? - А хули нам, кабанам!"(С)
вот и результат.
Sergib> Из-за нагрева на крейсерском Махе геометрия "Дрозда" сильно менялась, высота полета скакала на несколько сот метров даже без каких-либо воздействий рулей. На эту тему были исследования НАСА, когда YF-12 гоняли по программе сверхзвукового пассажира (SST). Так что пилотирование Дрозда всяко было на "лезвии бритвы".
>23.181. Динамическая устойчивость.
(d) ... Любые длиннопериодические колебания траектории полета ( фугоидные колебания ) не должны быть такими неустойчивыми, чтобы увеличивать рабочую нагрузку пилота или подвергать опасности самолет.
Нигде не говорится о том, что пилотирование его на руках было каким-то "скольжением по лезвию бритвы". Не создалось пока такого впечатления. Больше нет источников на эту тему?
>Фугоидные колебания - длииинннннопериодические.
- обычно колебания по высоте (перегрузке) - короткопериодические. Длиннопериодические - по скорости.
А то, что без трогания рулей самоль "плавал" - это таки неустойчивость.
Насчет "не увеличивать нагрузку или подвергать опасности" - на 3,5М даже очень малое колебание опасно чрезмерными перегрузками и разрушением. Так ша, вопрос не столь решенный.
 
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
К вопросу об утечках JP-7. Попалось, наконец, фото с этим явлением, хоть и мелкое:
Прикреплённые файлы:
SR-71_JP-7_puddle.jpg (скачать) [640x480, 85 кБ]
 
 
 33
RU st_Paulus #24.05.2016 19:30  @Balancer#24.05.2016 17:05
+
+1
-
edit
 

st_Paulus

опытный

Balancer> К вопросу об утечках JP-7. Попалось, наконец, фото с этим явлением, хоть и мелкое:
Если посмотреть вот на это фото:



то четко виден след на гравии повторяющий обводы носа - это дождевая вода стекала. На первом фото он тоже есть.
 50.0.2661.10250.0.2661.102
+
+2
-
edit
 

digger

аксакал

s.P.> то четко виден след на гравии повторяющий обводы носа - это дождевая вода стекала. На первом фото он тоже есть.

И вообще, это явный музей или отстойник, топлива в нем нет.
 49.0.2623.11249.0.2623.112
+
+5
-
edit
 

tarasv

опытный

Balancer> К вопросу об утечках JP-7. Попалось, наконец, фото с этим явлением, хоть и мелкое:

Это экспонат музея March Field в Калифорнии.

Лужи топлива под SR-71 есть на очень многих фотографиях подготовки его к вылету:

даже на пардно-постановочных

а иногда просто грандиозные

 50.0.2661.10250.0.2661.102
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
tarasv> даже на пардно-постановочных

Эту нашёл крупнее:

 33

digger

аксакал

tarasv> а иногда просто грандиозные

Такие лужи допускались по технике безопасности или прибегала обслуга и убирала? А то вдруг загорится от какой-нибудь искры, в особенности в жару если пары.
 49.0.2623.11249.0.2623.112
+
+2
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
digger> А то вдруг загорится от какой-нибудь искры, в особенности в жару если пары.

Такие лужи нарочно поджечь трудно. У JP-7 температура вспышки более 60 градусов (у бензина — минус 17).
 33
RU spam_test #26.05.2016 12:18  @Balancer#26.05.2016 11:05
+
-
edit
 

spam_test

аксакал


Balancer> У JP-7 температура вспышки более 60 градусов
На них действительно пусковое бороводородное топливо было или фейк?
Почему аватар не меняется?  33
RU Виктор Банев #26.05.2016 12:52  @spam_test#26.05.2016 12:18
+
-
edit
 
Balancer>> У JP-7 температура вспышки более 60 градусов
s.t.> На них действительно пусковое бороводородное топливо было или фейк?
Триэтилборан. Он же использовался для запуска форсажных камер.
Вселенная так велика, что нет такого, чего бы не было.  11.011.0
+
+1
-
edit
 

tarasv

опытный

s.t.> На них действительно пусковое бороводородное топливо было или фейк?

Строго говоря в J58 пускового топлива небыло. Двигатель все время работал на JP-7. Была химическая система зажигания, в том числе и форсажной камеры, использовавшая триэтилборан заправка которым ЕМНИП была чуть больше полулитра на двигатель которой хватало на 16 срабатываний.
 50.0.2661.10250.0.2661.102

tarasv

опытный

digger> Такие лужи допускались по технике безопасности или прибегала обслуга и убирала?

Байка рассказывавшаяся в те времена в Сканк Воркс гласит что один начальник наземного экипажа SR-71 объяснял новичкам что луж JP-7 можно не бояться гася бычки в этих лужах. Что c ним сделали пожарники за курение около машины не уточняется ;)
 50.0.2661.10250.0.2661.102

digger

аксакал

tarasv> Байка рассказывавшаяся в те времена в Сканк Воркс гласит что один начальник наземного экипажа SR-71 объяснял новичкам что луж JP-7 можно не бояться гася бычки в этих лужах. Что c ним сделали пожарники за курение около машины не уточняется ;)

В любом керосине можно тушить бычки.Опасность в парах, JP-7 действительно очень слабо испаряется, теоретически беда может быть только в жару без ветра и если долго стоит.
 49.0.2623.11249.0.2623.112

OAS

втянувшийся

digger> В любом керосине можно тушить бычки.
И про Т-34 подобное было. Это грамотная наглядная кадровая политика.
 46.046.0
1 2 3 4

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru