Кто служил и кто что-то знает про 1гв.апиб?Все сюда! 2

 
1 75 76 77 78 79 107
RU фланкер #31.05.2016 19:05  @Boroda_Sr#31.05.2016 15:51
+
-
edit
 

фланкер

аксакал

фланкер>> И в этом был весь залог успеха 1 аэ....
B.S.> Возник вопрос: а кто ваще командовал в данном залёте бандой под названием 1 аэ, если штатный комэска был в акамеди? Я чё-то никак не могу вспомнить... :(
А во второй аэ? Помнишь?
Пензы!Все на борт!  
RU фланкер #31.05.2016 19:08  @Цымбал Андрей#31.05.2016 14:59
+
-
edit
 

фланкер

аксакал

фланкер>> А вот эти вот "по-моему"-это как бабушка надвое сказала, да в общем ты и сам все понимаешь, что НЕУБЕДИТЕЛЬНО!
Ц.А.> Дык это ж я держу всех форумчан в курсе хода расследования.
Ц.А.> Не надо?
Ну уже теперь пошло и поехало, так что пока не выясним истину, выясняй и держи в курсе остальных! Это ж интересно уже становится.
Пензы!Все на борт!  
RU Boroda_Sr #31.05.2016 19:18  @фланкер#31.05.2016 19:05
+
-
edit
 

Boroda_Sr

аксакал

B.S.>> а кто ваще командовал в данном залёте бандой под названием 1 аэ, если штатный комэска был в акамеди?
фланкер> А во второй аэ? Помнишь?
Во второй Убей-Волк...там-то какие сомнения? Тока вторая-то в этой понесухе не участвовала...
"Всем пацакам надеть намордники...и радоваться!"©  46.046.0
RU фланкер #31.05.2016 19:30  @Александр Леонов#29.05.2016 03:07
+
-
edit
 

фланкер

аксакал

A.Ю.>> Приветствуюсв всех на этом форуме.
А.Ю.>> Я здесь потому, что не могу не ответить "фланкеру", хотя бы потому , что Андрей Патрушев остался жив.
А.Л.> Вообще непонятно, что за беготня по бортам при выводе из под удара, какие нафиг запасные борты, кто маршруты считал, почему баки и блоки не сняли если они пустые были и задача на полигон не стояла, это вообще дурдом какой то, и за этот дурдом точно не рядовые летчики должны отвечать.
Точно или не точно- сейчас это конечно не важно.
В тот период паника была только в одном отдельно взятом звене. Утверждаю это- потому что все остальные все выполнили как положено. В противном случае тот дурдом как ты выразился распространился бы на всех без исключения. Просто и банально все. Это полная неготовность звена по выполнению данной задачи и не очень сложной к тому же. Правильно надо было при всех накладках вначале, просто выполнить один проход, а дальше( с учетом того что было) это уже пошёл хероизьм! И паника там была только у РП, когда Смех. назвал свой остаток. Я заходил на спарке с пилотом( не помню уже кто в передней кабине) на посадку с круга. И РП Туточкину передал чтобы пару Смехнова и Патрушева заводил с круга. Дальше я бегом из спарки на вышку. Но РП почему то поставил всех 2х180.... Не успел добежать, как Андрюха выходить начал из кабинета... Так что ни дурдома ни паники, за некоторым исключением.
Пензы!Все на борт!  
Это сообщение редактировалось 01.06.2016 в 00:00
RU фланкер #31.05.2016 19:33  @Цымбал Андрей#29.05.2016 10:52
+
-
edit
 

фланкер

аксакал

B.S.>> Патрушев ясно ответил - 28 февраля 1990 года,
Ц.А.> + я по лётной книжке полёты показал: в 90-м Андрей прыгнул.
Ц.А.> Пал Евгеньич, дык наверно надыть гараж продать, шоб лётна книжка дома лежала ... :)

Книжка моя на видном месте. Гараж и сарай ни при чем. Время просто не подошло.
Но полет тот помню, так же как и все кто участвовал.
Пензы!Все на борт!  
RU Boroda_Sr #31.05.2016 19:35  @фланкер#31.05.2016 19:30
+
-
edit
 

Boroda_Sr

аксакал

фланкер> пару смихнова-Патрушева заводил с круга.
Вот щас я не гарантирую, но по-моему б/р звена был: Юров-Смехнов, Патрушев-Тарасов...не? Так што пары Смехнов-Патрушев в природе не существовало...если ошибаюсь - Саня Юров меня поправит...
"Всем пацакам надеть намордники...и радоваться!"©  46.046.0
RU Boroda_Sr #31.05.2016 19:36  @фланкер#31.05.2016 19:33
+
-
edit
 

Boroda_Sr

аксакал

фланкер> Книжка моя на видном месте.
Блин, чё-ты в ней найти-то ожидаешь?
"Всем пацакам надеть намордники...и радоваться!"©  46.046.0
RU фланкер #31.05.2016 19:37  @Boroda_Sr#31.05.2016 19:18
+
-
edit
 

фланкер

аксакал

B.S.>>> а кто ваще командовал в данном залёте бандой под названием 1 аэ, если штатный комэска был в акамеди?
фланкер>> А во второй аэ? Помнишь?
B.S.> Во второй Убей-Волк...там-то какие сомнения? Тока вторая-то в этой понесухе не участвовала...

Напряги память и восстанови картину, тогда все станет на свои места.
Пензы!Все на борт!  
RU фланкер #31.05.2016 19:41  @Boroda_Sr#31.05.2016 19:35
+
-
edit
 

фланкер

аксакал

фланкер>> пару смихнова-Патрушева заводил с круга.
B.S.> Вот щас я не гарантирую, но по-моему б/р звена был: Юров-Смехнов, Патрушев-Тарасов...не? Так што пары Смехнов-Патрушев в природе не существовало...если ошибаюсь - Саня Юров меня поправит...

Может и так, даже скорее всего так и было, при входе к траверзу Смех впереди Патрушева был. Это я малек увлекся....истинами.
Пензы!Все на борт!  
RU фланкер #31.05.2016 19:47  @Boroda_Sr#31.05.2016 19:36
+
-
edit
 

фланкер

аксакал

фланкер>> Книжка моя на видном месте.
B.S.> Блин, чё-ты в ней найти-то ожидаешь?
Как че? ДАТУ!!!
Пензы!Все на борт!  
RU Boroda_Sr #31.05.2016 19:50  @фланкер#31.05.2016 19:37
+
-
edit
 

Boroda_Sr

аксакал

фланкер> Напряги память и восстанови картину, тогда все станет на свои места.
Да я и без напряга всё помню, поскольку сидел ПРП и всю эту эпидерсию спокойно и без суеты отследил от взлёта ВРП и до посадки крайнего самолёта. И катапультирование видел почитай ближе всех. Позвонил на ДПРМ, штобы бойцы бежали Андрюху искать и в журнале запись соответствующую сделал...
"Всем пацакам надеть намордники...и радоваться!"©  46.046.0
RU Boroda_Sr #31.05.2016 19:51  @фланкер#31.05.2016 19:47
+
-
edit
 

Boroda_Sr

аксакал

фланкер>>> Книжка моя на видном месте.
B.S.>> Блин, чё-ты в ней найти-то ожидаешь?
фланкер> Как че? ДАТУ!!!
А у тебя в книжке записано, што Андрюха прыгнул? :eek: Паша, не смеши...
"Всем пацакам надеть намордники...и радоваться!"©  46.046.0
RU фланкер #31.05.2016 20:32  @Boroda_Sr#31.05.2016 19:51
+
-
edit
 

фланкер

аксакал

фланкер>>>> Книжка моя на видном месте.
B.S.>>> Блин, чё-ты в ней найти-то ожидаешь?
фланкер>> Как че? ДАТУ!!!
B.S.> А у тебя в книжке записано, што Андрюха прыгнул? :eek: Паша, не смеши...
Ну шо ты как лом прямой?!
Я ж про полет контрольный талдычу. А он в ту смену один и был на МиГ-23уб.... И дата там ясен перец...😎
Пензы!Все на борт!  
HU vandork #31.05.2016 20:35  @Boroda_Sr#31.05.2016 19:04
+
-
edit
 

vandork

втянувшийся

Перед:) на фото все Су-17/24 и МиГ-27 стоят на стоянках.

B.S.> А этот АФС сделан либо уже после, либо перед самым выводом: правого стенда вообще нет, а левый на асфальте лежит...
 46.046.0
RU Boroda_Sr #31.05.2016 20:53  @фланкер#31.05.2016 20:32
+
-
edit
 

Boroda_Sr

аксакал

фланкер> Ну шо ты как лом прямой?!
Партия нас научила не сгибаться... :D
фланкер> Я ж про полет контрольный талдычу. А он в ту смену один и был на МиГ-23уб.... И дата там ясен перец...😎
Да-а, мля...это канешно всем доказухам доказуха...сломал ты меня - нечем мне крыть... :(:D
"Всем пацакам надеть намордники...и радоваться!"©  46.046.0
RU Boroda_Sr #31.05.2016 21:23  @vandork#31.05.2016 20:35
+
-
edit
 

Boroda_Sr

аксакал

vandork> Перед:) на фото все Су-17/24 и МиГ-27 стоят на стоянках.
Верю...значит перед самым выводом, когда уже пилили и продавали всё, што не приколочено...ТЗ с керосином, помню, прапора угнали с ГСМ, а боец-часовой был не в теме и расстрелял его - натурально дуршлаг сделал... :D
"Всем пацакам надеть намордники...и радоваться!"©  46.046.0
RU 3 AS_2016 #31.05.2016 21:40  @Цымбал Андрей#31.05.2016 14:59
+
+1
-
edit
 

3 AS_2016

новичок
фланкер>> А вот эти вот "по-моему"-это как бабушка надвое сказала, да в общем ты и сам все понимаешь, что НЕУБЕДИТЕЛЬНО!
Ц.А.> Дык это ж я держу всех форумчан в курсе хода расследования.
Ц.А.> Не надо?

Это я так для информации ...
Прикреплённые файлы:
Истина 3.jpg (скачать) [741x589, 121 кБ]
 
 
Время летать!!!  11.011.0
RU 3 AS_2016 #31.05.2016 23:48  @3 AS_2016#31.05.2016 21:40
+
-
edit
 

3 AS_2016

новичок
3.A.2.> Это я так для информации ...

Карис, три часа, как приехал с Чудского озера, просили передать: с Днём Рождения тебя !!!
Прикреплённые файлы:
 
Время летать!!!  11.011.0
RU фланкер #01.06.2016 00:06  @Boroda_Sr#31.05.2016 20:53
+
-
edit
 

фланкер

аксакал

B.S.> Да-а, мля...это канешно всем доказухам доказуха...сломал ты меня - нечем мне крыть... :(:D
Да ладно Сань, расслабься!
Я ж понимаю тоже все правильно! Без обид!
Ветку поддержали распаленным интересом к безобидному вопросу и сами поразвлекались малек! Так шта все гуд! Иногда мозг и напрячь полезно! Здоровья ради и памяти для!
Пензы!Все на борт!  
BY firebar #01.06.2016 01:21  @Цымбал Андрей#31.05.2016 05:12
+
-
edit
 

firebar

опытный

firebar>> два ил-28 в крыму один в Вольном , другой в Чайкино. Или был еще ?
Ц.А.> В Чайкино не Ш, его фото я видел. В Вольном фото не нашёл.
Ц.А.> Ищу фото заваленного памятника Ил-28Ш. ЕМНИП, то в Крыму.

Извини ,чет не вдуваю как нынче личкой воспользоваться на форуме вот явно ил-28 В Вольном и он вроде как не упал . Ну а Ш или не Ш .... не видать сверху.
Прикреплённые файлы:
вольное.jpg (скачать) [1600x1102, 215 кБ]
 
 
112-292 "Удалой"  
RU Цымбал Андрей #01.06.2016 01:32  @firebar#01.06.2016 01:21
+
-
edit
 
firebar> вот явно ил-28 В Вольном и он вроде как не упал . Ну а Ш или не Ш .... не видать сверху.

Тож я i кажу: ЯМНЗП.
А где этот упавший с памятника Ил-28Ш?
Блаженны алчущие и жаждущие правды, ибо они насытятся. Мф (5,6)  50.0.2661.10250.0.2661.102
RU Lamm #01.06.2016 20:42  @Александр Юров#27.05.2016 23:26
+
-
edit
 

Lamm

аксакал

B.S.>>> Да это они должны были порвать руководство полка и армии за такую заипательскую организацию полётов, и за то, што их назначили крайними...
фланкер>> Сань, я все что угодно мог бы прочесть, но тока не то, что ты написал...
фланкер>> Такое впечатление сложилось,прости что скажешь, что ты ваще не в теме?(((
фланкер>> Ты ж сам в руководство полка входил, разборы полетов на том уровне и при тебе проходили, особенно этого...с прыжком, и все рас3.14дяйство этого звена можно было еще на выруливании прекратить,но там командовал ком.звена от выруливания до ...
А.Ю.> Приветствуюсв всех на этом форуме.
А.Ю.> Я здесь потому, что не могу не ответить "фланкеру", хотя бы потому , что Андрей Патрушев остался жив.
А.Ю.> А сейчас я просто хочу некоторым восстановить память, и воспроизвести хронологию событий того дня, когда это произошло и высшее армейское командование, которое провожали, не увидело еще два показательных катапультирования над дальним приводом.
А.Ю.> Все это глубоко и наглядно сидит в памяти, что бы это забыть
А.Ю.> Все расп**дяйство этого забайкальского звена можно было бы еще на выруливании прекратить, но почему-то из руководства полка этого никто не предпринял, хотя в этот момент находились в воздухе и прекрасно все слышали, что происходило на земле.
А.Ю.> Выше упомянутое звено запускало самолеты по выводу из под удара в зоне 2АЭ. У Патрушева и Тарасова срыв запуска. Юров и Смехнов молотят в капонирах. Команда РП на запасные самолеты. Приходит автобус и везет в зону 3АЭ, я думаю объяснять не надо, где это территориально находится. Патрушев запускает, у Тарасова снова срыв запуска, бежит на очередной запасной. Патрушев молотит в капонире. У Юрова со Смехновым на земле 35 минут, у Патрушева 20 минут.
А.Ю.> Подвеска: у меня заправленные топливные баки, у Смехнова заправленные баки плюс 2 УБ32, у Патрушева пустые баки и 2Б8, у Тарасова пустые баки и 2 Б8.
А.Ю.> Я думаю здесь мы прекрасно видим какая заипательская подготовка к выводу полка из под удара была проведена руководством полка и командиром.
А.Ю.> И еще вопрос кто вообще из руководства был в теме в тот день считал какой либо маршрут, и почему все самолеты одновременно оказались над точкой и все без топлива.
А.Ю.> При переходе на рабочий канал после маршрута на кругу было 18 самолетов: 2 спарки и 4 звена. При входе в круг Смехнов доложил остаток менее аварийного. Первый разворот по команде был выполнен на дальности 40 км. На траверзе Смехнов доложил остаток 300. У Патрушева остаток был больше, поэтому он молчал. Перед нами на спарке Дектярев зашел с 3 разворота с круга при таком же остатке. 2 разворот по команде выполнили аж на 35 км.
А.Ю.> Итог: у меня остаток 1200, Смехнов остановка двигателя в конце полосы(по полной выработке топлива), Патрушев катапультирование над дальним, Тарасов посадка с ведром керосина.
А.Ю.> Ну и здесь кто кого как тузик грелку должен рвать.
А.Ю.> Борода правильно проглаголил истину. Сначала устроили а потом еще и назначили, чтобы прикрыть себе то место, которое штанами прикасается к стулу.
А.Ю.> Извините за вмешательство в вашу дискуссию, но истина дороже.


Прочитал с интересом. Спасибо Александру Юрову за подробное изложение.
Я не понимаю, что в этом полку понималось под выводом из-под удара. Полк Су-24 взлетает медленнее, чем полк Су-17 по объективным причинам.
Но вывод у нас понимался как максимально быстрое поднятие в воздух всего, что это в состоянии сделать. Потому чтоесли кто-то распашет ВПП, то придется сидеть в капонирах. Для этого после обычной команды на сбор по тревоге 3 раза повторяласьфпаза ПОЛЯРНЫЙ СВЕТ. При этом хватаешь ЗШ и маску, одеваешь комбез и дуешь к самолету, никакой задачи, никаких карт целей и тд.
Запуск сразу и выруливаешь, никто никого не ждет, чугун не вешают, боевые порядки не собираются- запуск,выруливание, пред полосой тебе дают порядковый номер, там по схеме эшелоны, чтоб развести. Техник на осмотре дублирует, 2 цыфры на палках показывает и все, взлет или по полосе на якорь, мол напугали и будет.
Кого тутнахрен ждать, какие 35 или 20 минут в капонире молотить- не пойму. Что у вас понималось под выводом из-под удара?
Звено, аэ собирают, когда действуют по поставленной задаче, а здесь? Или вообще по одному не летали, только стадом, небольшим хотя бы? Поясните, пожалуйста.
По остаткам тоже неясно. У Патрушева побольше должен был быть, он не в самых худших условиях был.
Непонятненько.... Ну с подготовкой самолетов вообще атас. У кого-то заправлены баки, у кого-то нет. Вобщем, бардак полный.
У командира звена илетчиков нехватило мудрости этот
бардак прекратить.
Тут как-то президента польского угрохали... Нет, он конечно дурак был... И главком между кресел маячил... Только никому от это7о не легче. Летчик должен не позволить себя убить.
Но снятие звездочки.... Не, выипать надо.... 13-ю там отгрызть...
Дежурнымлетчиком через день месячишко... Это да. А так несправедливо как-то....Черезчур.
на пути каждого ИБАшника стоит Су-24 (народная пословица)  23.023.0
RU Цымбал Андрей #01.06.2016 20:46  @vandork#31.05.2016 18:25
+
-
edit
 
vandork> вот аэрофоты 1985 и 1991 года (с и без МиГ-17)

Спасибо, Карес, за исторические снимки! Где ты их взял? Я смотрел в Google Earth, но там не таких старых.
Объясни пожалуйста. Спасибо!
Блаженны алчущие и жаждущие правды, ибо они насытятся. Мф (5,6)  50.0.2661.10250.0.2661.102
RU Цымбал Андрей #01.06.2016 21:31  @Lamm#01.06.2016 20:42
+
-
edit
 
Lamm> Запуск сразу и выруливаешь, никто никого не ждет, чугун не вешают, боевые порядки не собираются- запуск,выруливание, пред полосой тебе дают порядковый номер, там по схеме эшелоны, чтоб развести. Техник на осмотре дублирует, 2 цыфры на палках показывает и все, взлет или по полосе на якорь, мол напугали и будет.
А, в таком массовом "напугали" я принимал участие. И форумчане тоже. Первые самолёты за центр полосы уже прорулили, а крайние ещё на рулёжках теснятся. Это сбор всего полка на ВПП для вывода. Кто-то газовать пытался (10 минут на МГ на земле вышло), а сзади стоящие товарищи короткой скороговоркой поясняли, что так делать не надо. Но никто никуда не взлетал.

Lamm> По остаткам тоже неясно. У Патрушева побольше должен был быть, он не в самых худших условиях был.
Так он и не волновался. После этого расследование ЖПС было по цифрам заправленного топлива на предмет приписок.

Lamm> Но снятие звездочки.... Не, выипать надо.... 13-ю там отгрызть...
Lamm> Дежурным лётчиком через день месячишко... Это да. А так несправедливо как-то....Чересчур.
Тож времена такие были - персональная ответственность. Яркий пример - лётчик МиГ-25-го взлетал ведомым, не проверил уборку шасси, носовое торчать осталось, и керосин сожрало. Помыкался он с посадкой на автостраду, да и прыгнул. Его уволили, и за самолёт платить принудили. Семья развалилась. Форумчане хорошо помнят эту историю, я правильно понимаю?
А вот как этот призыв выглядит воочию, в расположении 1 гв. апиб / 328 орап:



PS. Карес, если вывеска ещё сохранилась, оформи её в Музей пожалуйста (если ты этого ещё не сделал).
Блаженны алчущие и жаждущие правды, ибо они насытятся. Мф (5,6)  50.0.2661.10250.0.2661.102
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
RU Александр Леонов #01.06.2016 21:43  @Цымбал Андрей#01.06.2016 21:31
+
-
edit
 
Ц.А.> Тож времена такие были - персональная ответственность. Яркий пример - лётчик МиГ-25-го взлетал ведомым, не проверил уборку шасси, носовое торчать осталось, и керосин сожрало. Помыкался он с посадкой на автостраду, да и прыгнул. Его уволили, и за самолёт платить принудили. Семья развалилась. Форумчане хорошо помнят эту историю, я правильно понимаю?

была тогда такая телеграмма, номер непомню, но смысл был простой - летчик помни твое место в тюрьме
Война является актом насилия, чтобы заставить нашего противника выполнить нашу волю. с.Клаузевиц  50.0.2661.10250.0.2661.102
1 75 76 77 78 79 107

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru