[image]

БМД-4М - реально похоронит Основные Боевые Танки?

 
1 14 15 16 17 18 19 20
RU iodaruk #19.12.2012 09:28  @spam_test#19.12.2012 08:13
+
-
edit
 

iodaruk

аксакал

spam_test> На фото БМД-4, журналисты опять жгут.

А М чем отличается?
   23.0.1271.9723.0.1271.97
RU spam_test #19.12.2012 11:08  @iodaruk#19.12.2012 09:28
+
-
edit
 

spam_test

аксакал


iodaruk> А М чем отличается?
Другой производитель, шасси на узлах БМП-3.
   
RU iodaruk #19.12.2012 12:48  @spam_test#19.12.2012 11:08
+
-
edit
 

iodaruk

аксакал

iodaruk>> А М чем отличается?
spam_test> Другой производитель, шасси на узлах БМП-3.

мать... мать.. мать...
   23.0.1271.9723.0.1271.97
+
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
spam_test>> Другой производитель, шасси на узлах БМП-3.
iodaruk> мать... мать.. мать...

А чего тебя удивляет - ВгТЗ практически покойник.
   8.08.0
RU spam_test #19.12.2012 13:01  @iodaruk#19.12.2012 12:48
+
+2
-
edit
 

spam_test

аксакал


iodaruk> мать... мать.. мать...
вот вариант с усиленным бронированием


все это крайне занимательно, поскольку подрядчик по курганцу ессно, тот же самый курганмашзавод. Которому нафиг не уперлось сейчас делать линию по выпуску 4М, поскольку логичнее делать потом новую БМД уже унифицированную с курганцем.
   
+
-
edit
 

iodaruk

аксакал

A.1.> А чего тебя удивляет - ВгТЗ практически покойник.

Дык обанкротить любой завод-как два пальца...
Это не показатель...

линейку 2в жало-на бмп-3 бтм своё говно проталкивает.
   23.0.1271.9723.0.1271.97
RU spam_test #19.12.2012 13:34  @iodaruk#19.12.2012 13:29
+
-
edit
 

spam_test

аксакал


iodaruk> линейку 2в жало-на бмп-3 бтм своё говно проталкивает.
БМП-3 закрытая тема. Их уже не будет.
   
RU iodaruk #19.12.2012 13:37  @spam_test#19.12.2012 13:34
+
-
edit
 

iodaruk

аксакал

spam_test> БМП-3 закрытая тема. Их уже не будет.

Зато 40 лет бюджет пилили на пару с бтм.
   23.0.1271.9723.0.1271.97
+
+1
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
iodaruk> Это не показатель...

Покойники рожать не умеют.
   8.08.0
RU Артем 80 #20.12.2012 22:38  @spam_test#19.12.2012 13:34
+
+1
-
edit
 

Артем 80

опытный

spam_test> БМП-3 закрытая тема. Их уже не будет.
Имхо, не стоит особо убиваться по этому поводу.
   17.017.0

101

аксакал


Lenta.ru: Оружие: ВДВ вооружатся БМД-4М в 2013 году

Воздушно-десантные войска России намерены в конце 2013 года принять на вооружение новые боевые машины десанта БМД-4М и бронетранспортеры Ракушка. По словам представителя Министерства обороны России по ВДВ полковника Александра Кучеренко, перед принятием на вооружение машины пройдут войсковые испытания. // lenta.ru
 

Да не, вроде все нормально - будут еще войсковые сипытания, где ее и сбросят с экипажем на платформе.
   7.07.0
+
-
edit
 

iodaruk

аксакал

A.1.> А чего тебя удивляет - ВгТЗ практически покойник.

Тут по новостям про какогото депутата проскакивало что тот прихватизировал здания волгоградского моторного(1) завода...

Если это часть ВТЗ-то тут можно измену родине впаять а не мошенничество...
   24.0.1312.5224.0.1312.52
+
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
ОФФ

A.1.>> А чего тебя удивляет - ВгТЗ практически покойник.
iodaruk> Тут по новостям про какогото депутата проскакивало что тот прихватизировал здания волгоградского моторного(1) завода...
iodaruk> Если это часть ВТЗ-то тут можно измену родине впаять а не мошенничество...

Ну что, хорошо хоть здание кому то понадобилось....)))

А кому и чего впаять за то, что ВгТЗ уже 50 лет выпускает одну-единственную модель трактора - то бишь ДТ-75????

Когда у него государство "брало не глядя" - они его клепали десятками тысяч штук, а сейчас (когда каждый сам решает какой ему трактор покупать - без разнарядки дядей из Госплана СССР) - хорошо если они тысячу штук в год смогут продать. А больше ничего они делать и не умеют.... ;)
Движки на них сейчас ставят лицензионный Сису Владимирского завода, кабину (пластиковую) тоже на стороне берут - потому что при таком обьеме производства чего то свое делать нерентабельно - трактор золотой получится, это же не феррари чтоб его штучно собирать.

А моторный завод делал движки для того же ДТ и для чебоксарского завода. Ну а Чебоксары сейчас ставят на свои тракторы ЯМЗы, Камминзы и Сису.
Вот и все...

Так что вполне закономерно, что новую БМД будет делать Курган - потому что больше некому.
   8.08.0
RU Barbarossa #07.02.2013 23:10  @Артем 80#20.12.2012 22:38
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★

А.8.> Имхо, не стоит особо убиваться по этому поводу.

Почему?
   
RU Barbarossa #07.02.2013 23:12  @Alex 129#24.01.2013 16:07
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★

A.1.> А кому и чего впаять за то, что ВгТЗ уже 50 лет выпускает одну-единственную модель трактора - то бишь ДТ-75????
У них же был колесный, чуть поменьше кировца, синего колера.. ЕМНИП.
   
+
+2
-
edit
 

Scar

хамло

Да упоролись они там - что-ли?

Перспективная БМД должна быть многофункциональный, многоцелевой, способной совершать переброски на расстояния 50 - 100 километров, а со сложенными крыльями - загружаться в самолеты Ан-124 "Руслан", Ил-76 для переброски на тысячи километров от места дислокации.

РИА Новости Шаманов: ВДВ осенью вернутся к вопросу о летающей боевой машине | РИА Новости
 
   27.0.1453.9427.0.1453.94
+
+1
-
edit
 

cyborn

опытный
★☆
Scar> Да упоролись они там - что-ли?
Им DARPA отсыпала. :D

Хотя вообще идея не нова и в наших краях. Скорее всего это воскрешение несостоявшегося Ми-42 на новом витке:
В начале 80-х годов после образования в составе Сухопутных войск СССР структур Армейской авиации ее командование приступило к разработке собственных требований к новым армейским вертолетам. Основу армейской авиации должны были составлять ВБМП, которые предназначались для повышения боевых и маневренных возможностей десантно-штурмовых, мотострелковых и разведывательных частей и подразделений. В задачи ВБМП входило осуществление тактических десантов, срочной переброски войск, рейдов с поражением техники и живой силы противника огнем бортового оружия, а также поддержка с воздуха боевых действий десанта на земле при захвате и удержании им объектов и рубежей в глубине обороны противника. Кроме того, ВБМП предназначались и для решения вспомогательных задач, таких как перевозка грузов и вооружения, эвакуация раненых, выполнение поисково-спасательных операций, разведка, связь и т.п. При этом они должны были работать в условиях, адекватных действиям Сухопутных войск, т.е. днем и ночью, при любой погоде, в любой местности. От них требовались неприхотливость в техобслуживании, простота в пилотировании, возможность сопряжения со средствами связи, системами материально-технического снабжения и вооружения Сухопутных войск.
........
Помимо системы NOTAR по желанию заказчика в конструкцию Ми-42 были введены и другие новшества. Военные требовали не только обеспечить перевозку на ВБМП отделения солдат, но и установить тяжелый всепогодный прицельно-пилотажно-навигационный комплекс, усиленное бронирование и мощное вооружение, почти не отличающееся от применяемого на "летающем танке" Ми-28. "Общевойсковики" хотели, по сути дела, получить летающую БМП. Их аппетиты постоянно росли: от требования увеличить потребный боезапас вооружения, использовать в качестве основного горючего дизельное топливо до требования упростить пилотирование сложной машины настолько, чтобы с ним справлялся сержант-двухгодичник и т.д.
 


Вертолет Mil Mi-42 - история разработки, фотографии, чертежи, технические данные

В начале 80-х годов после образования в составе Сухопутных войск СССР структур Армейской авиации ее командование приступило к разработке собственных требований к новым армейским вертолетам. Основу армейской авиации должны были составлять ВБМП, которые предназначались для повышения боевых и маневренных возможностей десантно-штурмовых, мотострелковых и разведывательных частей и подразделений. В задачи ВБМП входило осуществление тактических десантов, срочной переброски войск, рейдов с поражением техники и живой силы противника огнем бортового оружия, а также поддержка с воздуха боевых действий десанта на земле при захвате и удержании им объектов и рубежей в глубине обороны противника. // Дальше — www.aviastar.org
 
   
DE PeterBanmann #07.06.2013 20:32
+
-3
-
edit
 

PeterBanmann

новичок
Если техника не абсолютно лучшая в мире, значит она плохая. Это особенно актуально для российской военной техники, имеющей далеко не лучшие двигатели. Известно, что лучшая техника та - которая имеет лучший мотор! А самый лучший мотор - это тот которого у конкурентов нет и быть не может. Известно, что современные поршневые моторы и даже ГТД на танках и другой наземной технике по своим параметрам - мощности, габаритам, весу, цене и т.д. не соответствуют требованиям этой техники (боекомплект, топливный бак, теснота, не защищённость экипажа, при взрыве -детонации и т.д.) Этой технике нужны моторы Альтернативно - нового класса. - Впрочем, как и для многих других транспортно - тяговых средств - дизельные подводные лодки, малые корабли, транспортная и малая авиация, тепловозы, тягячи и т.д.. Автор предлагает ВПК и руководству России, включая ответственных лиц и т.д. (Рогозин , Иванов и др.) свой мотор - на своих условиях. Ну а пока всем заинтересованым лицам - в укреплении экономической оборонной мощи России, очень внимательно и ответственно проанализировать прилагаемый ниже материал, из которого понятно, что это такое, в чём новизна класса и почему этому классу моторов уготовано место на вышеупомянутой технике. Дураков, типа Г-на Шереметьева - пришлите чертежи и расчёты - а мы посмотрим - даже на горизонте видеть не желаю, как и персон с завышенной, по их мнению, самооценкой. Трудитесь, Г-да Россияне ,шанс Вам даётся! Известно, что лучшая техника там где лучший Интеллект, а Ваше руководство в этом плане хромает........ Хочется чтобы Сердюковы у Вас кончились, и вместо товароведов и прочих штатских были специалисты объективного толка.
25 млн. рабочих мест создать надо любой ценой!

Появились сообщения о том, что планы по созданию 25-ти млн. рабочих мест могут быть сорваны по разным причинам. Россия вступила в ВТО и это также связано с потерей рабочих мест. Люди должны иметь работу - источник своего существования. Что такое отсутствие работы, знакомо многим. Есть предложение по решению этой проблемы. Оно имеется и в службах Президента и в Правительстве. Суть этого предложения заключается в создании Альтернативно- нового класса моторов для транспортно-тяговой техники. Это должно привести к саморазвитию Российского машиностроения - переводу на качественно- новый технический уровень всех, или по крайней мере многих транспортно-тяговых средств и вывод России в Лидеры мирового машиностроения! Миру нужны многие сотни транспортных средств адекватных началу 3-го тысячелетия. К сожалению при всех разговорах о необходимости диверсификации экономики и Правительства и службы Президента, это предложение проигнорировали! Предполагается, что Россия обладает большим количеством денег- в том числе и в оффшорах, которые можно было бы использовать на саморазвитие машиностроения России и тем самым - укрепления её экономической мощи. Пример- ФРГ, Япония, Южная Корея и т.д.. Эти страны не имеют сырья и энергоресурсов, но неплохо живут развив своё машиностроение! Доходы в 200%, лидерство в мире - вот основа утверждения о саморазвитии машиностроения - на новые моторы надо переводить все транспортно-тяговые средства - работы - непочатый край! -Хватит играть в догонялки за мировым уровнем - пора уже быть в Лидерах!

А теперь для непосвящённых,-что такое Альтернативный мотор и почему "великие" учёные не предвидели его создание в ближайшие 300лет? Ответ - оно всегда так - то что ищут и не находят- всегда находится под носом!!! Всё начиналось с паровой машины..... Значит надо мотор превратить в машину! Как? - Надо в механизме самого мотора решить проблемы силовой передачи - вариатора,рекуператора и т.д.. Как это делается, показал ещё в 1895году Рудольф Дизель, избавив мотор от системы зажигания - функциональное решение за счёт использования физического эффекта. (самовоспламенение топлива при высоком давлении воздуха) Аналогичным образом решены и проблемы силовой передачи. Самая лучшая силовая передача та ..... которой нет в виде отдельного агрегата! Вот и сравните новый класс моторов- машин с выдающимися гибридными моторами, где есть генератор, 4электромотора и аккамуляторные батареи, да ещё то , что новый мотор в три раза компактнее обычного и проще по устройству! Замечено также,что великие инженеры сообщают о том, что КПД ихних гибридов составляет 65%- как у МГД -генератора!!! В этой области - Альтернативных моторов - множество спекуляций и откровенного обмана! Хотя только один Иван-дурак без дров на печке ездил! Надо работать. Время легких денег- пробурил дыру а из неё миллионы "капают" - прошло, их уже не хватает! Именно по этой причине программа модернизации и была благополучно провалена, а в России обучено десятки тысяч экономистов- микроабрамовичей! Кто желает получить информацию о моторе Альтернативно-нового класса - запрос на E-mail:pbanmann@mail.ru - отправлю хоть в Китай!


Узнайте как сделать Россию абсолютным Лидером в автомире!

Уважаемые Автолюбители!

Сообщаю Вам то, что Вы не знали. Альтернативный класс моторов для всех видов транспортных средств рождён ещё в 80-х годах прошлого века! Что это такое? Поршневые моторы достигли практического потолка своей эффективности. (Дизель-42%, а теоретический предел эффективности тепловых моторов-не выше 55%) Вот и получается - идти вперёд некуда, только назад- но не к паровым машинам, а к дизельным! Р.Дизель ещё в 1895-году..... показал как это сделать! Если кто -то думает, что Альтернатива это не продолжение эволюции моторов , а что-то оторванное от них, он ошибается! Различного рода заблуждения и спекуляции оказавшиеся безрезультатными, это подтвердили. Возможно это огорчительно, но Альтернативный класс моторов - не работает на бесплатном чудо - топливе! Просто в самом механизме двигателя на функциональном уровне решены проблемы силовой передачи- вариатора, рекуператора и ряд других! Самая лучшая бесступенчатая передача, и рекуператор..... те, которых нет, а функции их выполняются! Это как в дизеле- системы зажигания нет, а топливо воспламеняется - в общем простые физические эффекты! Следует заметить, что современные гибридные моторы - установки- усложнённые, утяжеленные и т.д. и т.п., -это всего лищь недостаточно-эффективное решение энергетических проблем! Почему? Альтернативный мотор той же мощности в восемь раз меньше существующих моторов с коробкой передач, а во сколько раз он легче "гибридов"- трудно сказать(включая вес батарей) Что же касается вопроса о незыблемости "кривошипа" то функциональные решения в роторно-лопастном механизме делают его не хуже КШМ по надёжности ,долговечности и т.д. Следует также упомянуть Прохоровский Ё-мобиль- "гибрид"с роторным мотором. О нём можно сказать то , что изложено выше- самые эффективные решения-функциональные ! Почему? Кроме того, что нет лишних деталей, лишнего трения, лишнего веса, самое эффективное решение проблем вариатора (бесступенчатой передачи),рекуператора кинетической энергии- функциональное! В виде отдельных агрегатов - они имеют каждый свои недостатки, что позволяет использовать их не везде. Ознакомиться с информацией Вы можите сделав запрос Автору на E-mail: pbanmannmail.ru _ тел: +49 7961 8785921 Почему его нет на автомобилях? У Автора просто не нашлось всего лишь каких - то нескольких миллионов долларов, ну а вторая причина, исходя из первой- самое трудное- избавить людей от инертности мышления! Этот мотор так и" просится" на тепловозы, танки, вертолёты, самолёты, авто и т.д. и т п. Так что проблем завоевания мирового рынка сбыта нет. Администрация Путина и Медведева этого не поняла, как и что такое Инструмент эволюции и решение многих проблем, катализатор саморазвития машиностроения и экономики и т.д. А так же роли нового мотора для решения проблем безработицы, диверсификации экономики, улучшения социального состояния общества ит.д. О роли новых моторов для общества-в любом учебнике по ДВС! - Ну никто не хочет грамотно и быстро обустроить Россию, умножить её оборонную и эконолмическую мощь, - привыкли "экономисты" черпать деньги из нефти и воздуха! Глобализации надо противопоставить монополизм!
Совесть и предназначение.

В России стало 130 миллиардеров на фоне общего ухудшение жизни россиян . В связи с этим подумалось - многое в этом мире не случайно - начиная от зачатия нас, нашего предназначения на земле и очень многого другого. Картина в России не очень приглядная, проблем через край! И как -то надо их решать, не ожидая пока это сделает тандем - долго ждать придётся! Вот уж воистину - низы не могут - а верхи не хотят.....

Правильно. Значит за дело надо браться олигархам. Анатолий Прохоров - тому пример, и похоже - очень успешный - планирует выпуск первых "Ё - мобилей" уже в следующем году - не смотря на все бывшие и настоящие проблемы. А ведь тоже поначалу, вместо серъезного дела, занимался как все российские олигархи однобоким финансированием спорта даже в США. Сравнение олигархов России и США будет не в пользу первых.

Автор умышленно не хочет вникать здесь во многое то, о чём много написано в Макспарке. Что есть то есть - даже из этого надо использовать возможность сделать что -то существенное для России.

Да и сами олигархи не уверены в себе сознанием откуда и как сделаны ими деньги - до Генри Форда, или совладельцев "Фольксвагена" и т.д. им пожалуй далеко, но перейти на этот уровень хотелось бы....... Такими бизнесменами гордится мир...... И отношение к ним народа совсем другое, чем в России.

В принципе каждый человек должен самоутвердиться на земле и своей Родине осознанием того - чего он стоит - и каждый сам себе знает цену, как и цену того, как этот человек стал миллиардером. Себе не соврёшь, и от правды не отмахнёшься..... Игнорирование этого рано или поздно приведёт к "диофантову кинжалу" или же к животной деградации - в различных формах.

Автор этой статьи обращается ко всем людям, для которых судьба России и российского народа не безразличны и приглашает всех к взаимовыгодному сотрудничеству на общее благо. Если президентские и правительственные программы "как всегда" лопнули, то народ сам должен проявить своё творчество для укрепления экономической мощи государства и улучшению качества жизни россиян. Власть демонстрирует свою неспособность решать поставленные ею задачи!

Конкретно Автору необходимо....... возродить, используя желание и талант, а также финансовые средства, которые вернутся владельцам с прибылью, машиностроительную промышленность, укрепить экономическую и оборонную мощь России и обустроить саму Россию. Каждый россиянин должен иметь возможность получить высокооплачиваемую работу и работать, чтобы его труд приносил ему удовлетворение и изменил его уровень качества жизни. Тут уместно даже предположить, что время "дурковатости" с погоней за мировым уровнем может остаться в прошлом. По интеллекту россияне не уступают другим нациям и заработать себе уровень жизни аналогичный - просто обязаны!!!

Пол Кругман, ведущий экономист, предложил путь решения всех сегодняшних проблем (глобализация, безработица,долги, экономический кризис и т.д.) методом внедрения в жизнь радикально - новых изобретений и перевод тем самым экономики на качественно - новый технический уровень. Но Кругман - всего лишь хороший экономист, для реализации его планов нужны хорошие думающие Инженеры и Учёные, а также умные бизнесмены. Дальновидные, ответственные и тоже осознающие своё предназначение для России и прогресса.

Если вспомнить историю, то развитый капитализм и появление класса рабочих связанно с изобретением, с о з д а н и е м и р а с п о с т р а н е н и е м п а р о в ы х машин. Для 21века "мотором" для экономики тоже должна стать машина, но уже дизельная, по сути - это мотор Альтернативно - нового класса с решением проблем силовой передачи в самом моторе! Всё как всегда - ищут Альтернативу, да не там, а она рядом! Сегодня эти проблемы решаются отдельно от мотора - в виде гибридов (электрические передачи с аккамуляторами). Но самое лучшая передача - функциональная......которой вообще нет - как системы зажигания в моторе Дизеля!

В своё время Автор написал статьи " Узнайте как сделать Россию Лидеров в автомире", "25 миллионов рабочих мест надо создать любой ценой","Решение проблем современности" и ряд других, которые Вы найдёте в моём блоге.



Я прошу всех пользователей Макспарка о помощи в продвижении решения с созданием моторов Альтернативно - нового класса (любого рода - адреса и т.д. - даже за рубежём.), подумайте, может предложите интересные контакты. Это надо. Почему? Сырьевая экономика может очень сильно подвести Россию - и цены могут упасть и война случиться..... Такие планы, если Вы внимательно читаете статьи в Макспарке, есть. Да и хватит разного рода бесполезных призывов - любая революция базируется на предательстве, разрушении, крови - гражданской войне. И если даже революция с её "атрибутами" доведёт Россию до разрушения - строить новую экономику всё равно придётся - уровень качества жизни зависит от уровня развития экономики. А революция может уничтожить и эту возможность. Запад только и ждёт окончательной деградации России, чтобы захватить её недра. И уже не в экономическом а в буквальном смысле!

Подумайте и помогите мне и себе самим!........


Чтобы не получалось "как всегда" от текущего мелкого самотёка, стоит подумать о рывке. Ведущий экономист Пол Кругман предлагает выйти из кризиса и т.д. за счёт перевода экономики на новый уровень при помощи радикально - новых изобретений - что актуально не только для США но и для всех стран мира. Автор предлагает Вам такой " мотор"для Вашей экономики, благо интеллектуальный потенциал и база в Вашей республике для этого есть. Будьте внимательны и ответственны. Думается, что Ваши аналитики в течение 10 дней проработают прилагаемый материал. Кто - то где - то у Вас занимался Ё-мобилем, прилагаемая работа - нечто более совершенное.






Все файлы проверены, вирусов нет
Прикрепленные файлы: 8 Скачать одним архивом (05-06-2013_21-52-32.zip)
img015.jpg
210 КБ Посмотреть Скачать
img014.jpg
246 КБ Посмотреть Скачать
img013.jpg
267 КБ Посмотреть Скачать
img012.jpg
115 КБ Посмотреть Скачать
img011.jpg
270 КБ Посмотреть Скачать
img010.jpg
263 КБ Посмотреть Скачать
img009.jpg
256 КБ Посмотреть Скачать
img008.jpg
234 КБ Посмотреть Скачать
   21.021.0
+
+1
-
edit
 

Bod

координатор
★★★★☆
Боевые машины десанта БМД-4М ("Садовница") и бронетранспортеры БТР-МДМ ("Ракушка"), производимые концерном "Тракторные заводы", приняли на вооружение российской армии. Об этом сообщил ТАСС источник в российском военном ведомстве.



"Машины успешно прошли испытания и хорошо показали себя в ходе войсковой эксплуатации. Постановление правительства РФ о принятии машин на вооружение вышло в середине апреля", - сказал собеседник агентства.

Гусеничная БМД-4М "Садовница" является обновленной версией БМД-4 с новым корпусом, двигателем, ходовой частью и другими узлами. Она оснащается боевым модулем "Бахча-У", в состав которого входят пушки калибра 100 мм и 30 мм, а также пулемет.

Десантируемый бронетранспортер БТР-МДМ "Ракушка" также создан на базе БМД-4 для замены в войсках БТР-Д, принятого на вооружение еще в 1970-е годы.

Ранее первый вице-президент и совладелец "Тракторных заводов" Альберт Баков заявил ТАСС, что концерн готов с 2016 года выпускать до 200 БМД-4 и БТР-МДМ ежегодно. Сообщалось, что в рамках действующего контракта Минобороны РФ должно в течение трех лет получить до 250 этих боевых машин и бронетранспортеров.
 
   38.938.9
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
RU off-topic-off #16.10.2023 19:32
+
-
edit
 
Последние действия над темой
1 14 15 16 17 18 19 20

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru