РДТТ конструкции технологии материалы - XVIII

 
1 334 335 336 337 338 414
+
-
edit
 

Massaraksh

аксакал
★☆
CATO> Глубина проточки_____________(6-0.3)/2 = 2.85 (~3 мм)
Есть теория, а есть практика, на одном из первых металлических двигателей при проточке 3мм я с большим трудом вставил, а вытащить потом уже не смог. Поэтому я и советую 3.3мм - несколько составов прожёг - никаких проблем не было.
+
-
edit
 

CATO

втянувшийся

CATO>> Статические уплотнения
Massaraksh> Это я видел, но там запредельные цифры. Руками не вставить. К тому же это "на тысячу атмосфер и выше" - столько не нужно.
Massaraksh> Есть теория, а есть практика.....
Оттого - учим матчасть и внедряем теорию в практику
1) Находим Рекомендуемое сжатие профиля для толщины 3.55 ----> 5-26%
2) Глубина проточки соотвественно от 3.3 до 2.6 мм
А в остальном, хозяин-барин: можно и проточку поглубже.
Прикреплённые файлы:
Снимок.PNG (скачать) [481x264, 14,2 кБ]
 
 
Как говорил покойный адмирал Нахимов: «Лучше пидор на рее, чем акула в трюме»  46.046.0
Это сообщение редактировалось 26.05.2016 в 19:02
ZA Gеnеral #26.05.2016 19:38
+
-
edit
 

Gеnеral

втянувшийся
Спасибо за помощь друзья, но только я не понял про то как выбирать проточку под стопорное кольцо если толщина стенки 2мм.
 
NL Skyangel #26.05.2016 20:49  @Gеnеral#26.05.2016 19:38
+
-
edit
 

Skyangel

опытный

Gеnеral>.... но только я не понял про то как выбирать проточку под стопорное кольцо если толщина стенки 2мм.
ГОСТ: http://meganorm.ru/Data2/1/4294837/4294837451.pdf
Например, для трубы внутренним Д=30мм (диаметр кольца для такого диаметра - 32,2мм) диаметр проточки будет 31,5мм или 0,75мм глубиной.
 46.046.0
+
-
edit
 

FRC

опытный

Massaraksh> Вот тут ты кое-чего недопонимаешь. Кроме конечной цели, интересен и сам процесс. Мне, к примеру, интересна сама технология получения бакелитовой .....

1. Внутренний диаметр алюминиевой гильзы должен быть несколько больше наружнего диаметра графитовой вставки. При плотной посадке графит трескался. Зазор делал 0,2 мм примерно... на глазок.
2. Проточка под стопорное кольцо определяется просто: измеряется D кольца в разжатом и сжатом положениях. D сжатого - диаметр трубы, куда устанавливаешь. D в разжатом минус, скажем 0,2 мм - диаметр проточки.
3. Бакелитовая пластмасса в изготовлении не приятна. Вредно говорят. Прессовали с Yalex углеродные, СВМ и кварцевые волокна на лаке ЛБС. 50 атм и 150 град, 15 минут. Унос перед критикой меньше всего у угля - 0,7 мм/5сек, если не изменяет память. Если волокна расположить перепендикулярно потоку, видимо, будет еще меньше.
4. Вставка из графита имеет наружнюю не цилиндрическую, а конусную форму при вклейке в бакелит. Разные КЛР.
 
+
-
edit
 

FRC

опытный

N.a.> Один раз (по вашему совету с этого форума) посадил сопловой блок на силикон. После прожига не смог достать. Спеклось насмерть. Двигатель пришлось выкинуть.
N.a.> Очень интересно как вам удается это делать. И что за силикон такой волшебный

Так же всегда на силикон Момент красный сажали. Ни разу проблем с разборкой не было. Надо было горелкой прогреть сборку до разрушения силикона.... или выпрессовывать. Мистика.
 
+
-
edit
 

Massaraksh

аксакал
★☆
FRC> 3. Бакелитовая пластмасса в изготовлении не приятна. Вредно говорят. Прессовали с Yalex углеродные, СВМ и кварцевые волокна на лаке ЛБС.
Лак ЛБС - это резольная смола. Пишут, что при применении новолачных смол не так вредно.
NO Gеnеral #17.06.2016 20:30
+
-
edit
 

Gеnеral

втянувшийся
На днях пытался найти стопорные кольца для двигателя серии РД-4 (труба Al Dнар-50мм, стенка 2мм), прошелся по авто рынку но подходящего размера так и не нашел, хотел уже подобрать поршневые кольца, но их тоже нет. Кто от чего использует кольца?
 
RU СергейZ #18.06.2016 15:19
+
-
edit
 

СергейZ

втянувшийся
Здравствуйте!

задумался над возможностью создания композитных сопел. Хотелось бы научится делать такие, чтобы за однократное использование прогар у них был такой, чтобы им можно было пренебречь.

полистал на этом форуме - помимо упоминания стекловат ничего особенного не нашел.

сижу гуглю.

вроде как наибольшей рабочей температурой славится силикатное волокно - до 1500, что для карамели самое то.

всякие герметики и высокотемпературные клея тоже для этих температур имеются.

можно вроде еще добавлять силикаты щелочных металлов для большей стойкости.

1. силикатное волокно легко гуглится лишь в справочниках. в магазинах что-то не видать. может, бытовое название его какое-то другое?

2. возможно, у кого-то под рукой будет ссылка на схожие материалы?
 47.047.0
RU Massaraksh #18.06.2016 15:24  @СергейZ#18.06.2016 15:19
+
-
edit
 

Massaraksh

аксакал
★☆
СергейZ> задумался над возможностью создания композитных сопел. Хотелось бы научится делать такие, чтобы за однократное использование прогар у них был такой, чтобы им можно было пренебречь.
Стеклотекстолит, текстолит, бакелит. Если не очень высокотемпературное топливо.
RU СергейZ #18.06.2016 15:38  @Massaraksh#18.06.2016 15:24
+
-
edit
 

СергейZ

втянувшийся
Massaraksh> Стеклотекстолит, текстолит, бакелит. Если не очень высокотемпературное топливо.

тут идея попробовать обойтись без услуг токаря, ибо дороговато. поэтому хочу попробовать намотать по шаблону.
 47.047.0
RU Massaraksh #18.06.2016 15:53  @СергейZ#18.06.2016 15:38
+
+1
-
edit
 

Massaraksh

аксакал
★☆
СергейZ> тут идея попробовать обойтись без услуг токаря, ибо дороговато. поэтому хочу попробовать намотать по шаблону.
Можно и без токаря, прессованием.

Вспомогательное оборудование, реактивы, материалы Vl [Massaraksh#16.06.16 05:40]

… Усовершенствовал процедуру получения бакелита. Состав тот же, но технология немного другая. Приготовленный и смешанный сухой порошок засыпается с большой горкой в матрицу, в середине пальцем делается неглубокая ямка, после чего матрица ставится в духовку при температуре 100-120 градусов. Минут через десять смесь размягчается/расплавляется, и наполнитель (древесные опилки) ею пропитывается. При этом объем смеси заметно уменьшается. Не дожидаясь остывания, в матрицу вставляется пуансон и…// Ракетомодельный
 
RU СергейZ #18.06.2016 16:41  @Massaraksh#18.06.2016 15:53
+
-
edit
 

СергейZ

втянувшийся
СергейZ>> тут идея попробовать обойтись без услуг токаря, ибо дороговато. поэтому хочу попробовать намотать по шаблону.
Massaraksh> Можно и без токаря, прессованием.
Massaraksh> Вспомогательное оборудование, реактивы, материалы Vl [Massaraksh#16.06.16 05:40]

спасибо!

в по ресурсу как? если на карамели летать?
 47.047.0

RocKI

опытный

S.M.> Прошу гуру подсказать, почему при уменьшенном отв критики тяга не увеличилась, хотя давление должно было вырасти. Прошу также подсказать, полетит ракета в сборе или нет.

Стенд грубый, обработки результатов нет, графиков нет - значит и ответов на твои вопросы нет.
RU Massaraksh #25.06.2016 03:21
+
-
edit
 

Massaraksh

аксакал
★☆
S.M.> Прошу гуру подсказать, почему при уменьшенном отв критики тяга не увеличилась, хотя давление должно было вырасти.
Ещё раз говорю: Kn у тебя около 80. Этого мало. На таком топливе Kn должен быть 300-400. То есть, критику тебе надо уменьшить раза в 2 по диаметру. При этом пламя, скорее всего, исчезнет.
S.M.> Прошу также подсказать, полетит ракета в сборе или нет.
Как сейчас - не полетит.
Это сообщение редактировалось 25.06.2016 в 03:32
RU SashaMaks #25.06.2016 19:45
+
-
edit
 

SashaMaks
SashaPro

аксакал

S.M.> - корпус выдержал
S.M.> Прошу гуру подсказать, почему при уменьшенном отв критики тяга не увеличилась, хотя давление должно было вырасти.

Давлению нужно вырасти ещё больше и в разы больше. Пока избыточное давление в твоём двигателе где-то всего лишь 1-2атм. А для этого нужно дальше уменьшать критическое сечение.

S.M.> Прошу также подсказать, полетит ракета в сборе или нет.

Полетит, но скорее всего не туда, куда надо и медленно, что опасно.

RocKI

опытный

Skyangel>>.... Сильно съедена входная часть сопла....
Skyangel> Показал пунктирной линией съеденную часть сопла.

А я предупреждал:

Ракетный двигатель РК-4-300

Несмотря на стандартность конструкции для серии РДК-4, он имеет некоторые новшества, о которых речь пойдет ниже. Схема мотора показана на Рис.1. Теплоизоляция простейшая, но достаточно эффективная. Выполняется намоткой тонкого ватмана. Длина трубы 385 мм, толщина стенки 2мм. Подгонку толщины намотки делаю непосредственно после накрутки на шашки путем отрезания излишков. Собственно сборка движка аналогична сборке двигателя РДК-4гр. Все компоненты перед сборкой показаны на фото. В качестве "разгонных" все те же шайбы из ВВС-1. // Дальше — kia-soft.narod.ru
 
+
-
edit
 

Skyangel

опытный

RocKI> А я предупреждал:
:)
Странно, что другие сопла без повреждений ..
Проточу выгоревшую часть и сделаю туда вставку из стали ;)
 47.047.0
+
-
edit
 

RocKI

опытный

Skyangel> Странно, что другие сопла без повреждений ..

Интересно, а трассеры там были?
+
-
edit
 

Skyangel

опытный

RocKI> Интересно, а трассеры там были?
Да, были. Это с летного двигателя сопла. Кстати, в этом двигателе тзп в районе соплового блока цела, прогар только у трассера.
 47.047.0

Xan

координатор

Для новичков напомню:

(https://dl.dropboxusercontent.com/u/6706516/Books.rar) — архив 136 мегабайт всяких книжек про топливо и двигатели.

(https://dl.dropboxusercontent.com/u/...) — одна книжка 67 мегабайт.

(https://dl.dropboxusercontent.com/u/6706516/glushko-put-77.djvu) — 3 МБ.

(https://dl.dropboxusercontent.com/u/...) — 10 МБ.
 47.047.0
+
-
edit
 

SashaMaks
SashaPro

аксакал

Pashok> Ну из ватмана я делал и 2-х миллиметровую толщину, так что не в 1,5 раза конечно.

Ты делал корпуса для своих двигателей из просто бумаги, ничем не пропитанной?
RU SashaMaks #11.07.2016 17:19  @SashaMaks#11.07.2016 17:16
+
-
edit
 

irfps

втянувшийся

Добрый день.
Учусь клеить корпус для двигателя, в качестве оправки выбрал ПП трубу 25мм наружным диаметром (к этому диаметру много всяких метизов шпильки, гладкие стержни, трубки 8мм, шайбы 25на 8 и т.д.), обернул ее листом А4 обыкновенной бумаги и скотчем. Купил электрокартон 0.1мм и 0.2мм нарезал метровыми полосами вдоль намотки бухты (надеюсь вдоль волокон), шириной 250мм. На стол положил доску шириной 300мм обернутую, оберточной (стреч пленка) пленкой, клей ЭД-20, 65 Этал-45, 30 ДЭГ-1, 5, оказалось очень не просто намотать, особенно картон 0.1мм. Не смотря на закрепленный конец и натяг, последующие заворачивание в пленку и прочие ухищрения, без пузырей не получается, ну никак. Перемазался весь, результат никудышней. Что посоветуете? Спасибо. С уважением irfps.
 11.011.0
+
-
edit
 

Massaraksh

аксакал
★☆
irfps> Перемазался весь, результат никудышней. Что посоветуете?
Только опыт. Но идеальный результат (совсем без пузырей) при ручной намотке всё равно не получится. Я лично лечил это увеличением запаса толщины корпуса.
1 334 335 336 337 338 414

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru