Всё о рыболовном флоте [3]

 
1 78 79 80 81 82 114

tramp_

дёгтевозик
★☆
☠☠
azlok> На деньги, выделенные Великобританией для развития "Рыбки" Мозамбик купил быстроходные военные катера.
Если это действительно их катера, то они неплохо затарились, не совсем правда подходящие для патрулирования, например целых три VSV, это скорее диверсантов высаживать..
 49.0.2623.11249.0.2623.112

azlok

втянувшийся

t.> Если это действительно их катера, то они неплохо затарились, не совсем правда подходящие для патрулирования, например целых три VSV, это скорее диверсантов высаживать..
В статье утверждается, что именно эти катера куплены.
Пиратствовать - самое то. Во всяком случае купили их точно не для рыбалки.
 33
LT Memelender #04.05.2016 16:45
+
-
edit
 

Memelender

опытный

...
Мы - прусские, с нами Готт...))  
Это сообщение редактировалось 18.06.2017 в 16:46
+
+1
-
edit
 

info

аксакал

БАТМ Тралмейстер Могутов тип Пулковский меридиан

ЧСЗ август 1991
Прикреплённые файлы:
 
www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  50.0.2661.9450.0.2661.94

info

аксакал

БМРТ МБ-273 Буран

CCЗ Балтия октябрь 1972 г разделан в Бомбее июнь 1994 г
Прикреплённые файлы:
буран 67.jpg (скачать) [3380x1689, 3,7 МБ]
 
 
www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  50.0.2661.9450.0.2661.94
NL Андрей M #06.05.2016 00:09  @info#05.05.2016 19:12
+
+1
-
edit
 

Андрей M

втянувшийся

info> БАТМ Тралмейстер Могутов тип Пулковский меридиан
info> ЧСЗ август 1991

Потом он стал называться “Николай Кудрявцев”. Фото за декабрь 2012 года. Рейд порта Walvis-Bay. Получил лицензию, по Медведевской квоте, пытался работать. Постоянно ломался, ваера не хватало, для работы на глубинах. Даже когда нужно было отправить кого-то срочно домой, заявил, что шлюпки не работают. Просил другое судно. Стыдоба. Повазюкался некоторое время и уехал. Сейчас мало кто помнит, что был такой. Надеюсь, в новом районе, с новым названием и компетентным экипажем, будет более удачлив. Не старое ещё судно.
Прикреплённые файлы:
DSCF4011.JPG (скачать) [4000x3000, 2,8 МБ]
 
 
 33
LT Memelender #06.05.2016 19:42  @Андрей M#30.04.2016 11:16
+
-
edit
 

Memelender

опытный

А.M.> Гепард отдельно. На заднем плане связка из двух брошенных кораблей, названия уже не вспомню. Их потом сорвало с якоря и унесло. 2006-й год рейд п. Walvis Bay

Сомневаюсь я что на первом фото "GEPARD" может "Yaguar"-IMO 7729980 экс: "Маршал Якубовский"? И на заднем плане "Улан"IMO:8727264 и "Козерог"IMO 8721703 . Но вместе их вряд ли унесло. Сначала куда-то первый делся "Козерог". :)
Мы - прусские, с нами Готт...))  
LT info #06.05.2016 20:14  @Андрей M#06.05.2016 00:09
+
-
edit
 

info

аксакал

info>> БАТМ Тралмейстер Могутов тип Пулковский меридиан
info>> ЧСЗ август 1991
А.M.> Потом он стал называться “Николай Кудрявцев”.
немного не так.

в 2004 году он был арестован и отобран за долги в Мавритании
с 2004 по 2007 назывался Widad - 3 п.п. Нуадибу.
в 2007 по решению суда был возвращен.отремонтировн и переименован в
Николай Кудрявцев. Ловил не удачно и в 2011 г был прямо в Лас-Пальмасе выставлен на продажу
С 2015 г принадлежит рыбопромысловой фирме из Южносахалинска, с портом приписки Невельск
www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  50.0.2661.9450.0.2661.94
LT Memelender #06.05.2016 22:13
+
-
edit
 

Memelender

опытный

юю
Мы - прусские, с нами Готт...))  
Это сообщение редактировалось 18.06.2017 в 16:47
NL Андрей M #07.05.2016 00:52  @info#06.05.2016 20:14
+
+1
-
edit
 

Андрей M

втянувшийся

info> в 2004 году он был арестован и отобран за долги в Мавритании
info> с 2004 по 2007 назывался Widad - 3 п.п. Нуадибу.
info> в 2007 по решению суда был возвращен.отремонтировн и переименован в
info> Николай Кудрявцев. Ловил не удачно и в 2011 г был прямо в Лас-Пальмасе выставлен на продажу
info> С 2015 г принадлежит рыбопромысловой фирме из Южносахалинска, с портом приписки Невельск

Не знаю, продали его в 2011 году или нет, но в 2012 он появился в Намибии. Получил лицензию L 1334. По Российской квоте, под управлением Архангельского тралового флота, некоторое время пытался работать. Но из-за плохого тех состояния и низкой квалификации экипажа, работал крайне неудачно. В ЮВА долго не задержался. Это всё что я знаю. Добавить нечего.
 33
LT info #07.05.2016 07:43  @Андрей M#07.05.2016 00:52
+
-
edit
 

info

аксакал

А.M.> Не знаю, продали его в 2011
в 2015
www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  50.0.2661.9450.0.2661.94
NL Андрей M #07.05.2016 16:19  @Memelender#06.05.2016 19:42
+
+1
-
edit
 

Андрей M

втянувшийся

И на заднем плане "Улан"IMO:8727264 и "Козерог"IMO 8721703 . Но вместе их вряд ли унесло. Сначала куда-то первый делся "Козерог". :)

Унесло, унесло. Я это хорошо помню. Вдоль берега потащило. Но вернули на якорную стоянку. Буксир за ними выбежал. Вот этот.
Прикреплённые файлы:
DSCF3508.JPG (скачать) [4000x3000, 2,8 МБ]
 
 
 33
NL Андрей M #07.05.2016 23:57  @Memelender#06.05.2016 19:42
+
+1
-
edit
 

Андрей M

втянувшийся

Memelender> Сомневаюсь я что на первом фото "GEPARD" может "Yaguar"-IMO 7729980 экс: "Маршал Якубовский"?

Да, скорее всего так. На двух фото разные Горизонты. Фальштрубы по разному окрашены. Эти два судна были отправлены на слом после того, как умер их судовладелец. Отшвартовка одного из них. Сам скинул швартовый и тут же инсульт, прямо на пирсе. Африка. Не спасли, вскоре скончался. Родственники не стали заморачиваться, всё распродали и вернулись в Россию. Вот такие дела.
 33
LT Memelender #08.05.2016 09:01  @Андрей M#07.05.2016 23:57
+
+2
-
edit
 

Memelender

опытный

...
Мы - прусские, с нами Готт...))  
Это сообщение редактировалось 18.06.2017 в 16:48
LT Memelender #08.05.2016 09:11
+
-1
-
edit
 

Memelender

опытный

з
Мы - прусские, с нами Готт...))  
Это сообщение редактировалось 30.11.2017 в 00:07
LT Memelender #08.05.2016 09:18
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

Memelender

опытный

к
Мы - прусские, с нами Готт...))  
Это сообщение редактировалось 30.11.2017 в 00:07
NL Андрей M #08.05.2016 16:23
+
+2
-
edit
 

Андрей M

втянувшийся

Вчера во время выборки трала на 18.40 S, стайка подошла подъедаться. Ни одно животное в трал не попало.
Прикреплённые файлы:
IMG_20160507_150054.jpg (скачать) [1920x1080, 779 кБ]
 
 
 33
LT Memelender #10.05.2016 10:12
+
+1
-
edit
 

Memelender

опытный

б
Мы - прусские, с нами Готт...))  
Это сообщение редактировалось 02.12.2017 в 00:08
LT Memelender #10.05.2016 12:34
+
-
edit
 

Memelender

опытный

у
Мы - прусские, с нами Готт...))  
Это сообщение редактировалось 02.12.2017 в 00:08
NL Андрей M #10.05.2016 17:19
+
-
edit
 

Андрей M

втянувшийся

Если не ошибаюсь, этой фотографии здесь не было.
Прикреплённые файлы:
jh0t7rnwb1.JPG (скачать) [800x534, 55 кБ]
 
 
 33
LT Memelender #10.05.2016 22:09  @Андрей M#10.05.2016 17:19
+
+1
-
edit
 

Memelender

опытный

й
Мы - прусские, с нами Готт...))  
Это сообщение редактировалось 02.12.2017 в 00:09
LT Memelender #11.05.2016 10:15
+
-
edit
 

Memelender

опытный

я
Мы - прусские, с нами Готт...))  
Это сообщение редактировалось 06.12.2017 в 00:11
NL Андрей M #11.05.2016 22:52  @Memelender#11.05.2016 10:15
+
+1
-
edit
 

Андрей M

втянувшийся

Memelender> У нас "кондишки" были у каждого члена экипажа в каютах. Дакар(Сенегал)...из воспоминаний старого рыбака, как я полюбил Африку))

Да, такой вид кондиционера не утратил актуальности и в наше время. На моём судне в жаркую погоду некоторые товарищи применяют. Правда если в каюту занимают жители Африки, им это не требуется, они привыкшие, да и лень, понимаешь ли.
Прикреплённые файлы:
Фото0711.jpg (скачать) [2592x1944, 655 кБ]
 
 
 33
LT info #11.05.2016 22:55  @Андрей M#11.05.2016 22:52
+
-
edit
 

info

аксакал

А.M.> Да, такой вид кондиционера не утратил актуальности и в наше время.
разбалывались.А на паровом судне в Африку? :D
www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  50.0.2661.9450.0.2661.94
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
LV Aleks Petrov #12.05.2016 05:26  @info#11.05.2016 22:55
+
+1
-
edit
 

Aleks Petrov

втянувшийся

А.M.>> Да, такой вид кондиционера не утратил актуальности и в наше время.
info> разбалывались.А на паровом судне в Африку? :D

На Кубе в бухте Сьенфуэгоса с ПУГ СФ продолжительные стоянки на танкере типа "Казбек" - кондиционеров нет, окна и двери нараспашку, все здоровы; ходили в гости к ленинградцам на новый сухогруз , грузил сахар - кондиционер работает вовсю, всё задраено, все в глубоком насморке :D
 50.0.2661.9450.0.2661.94
1 78 79 80 81 82 114

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru