Реклама Google — средство выживания форумов :)
Французский военный блог forcesoperations.com 6 марта и портал итальянской газеты La Stampa 20 марта опубликовали материалы об аварии легкой колесной (4х4) ББМ Lince (эксп. обозначение Lynx - «Рысь») производства итальянской компании Iveco.
Во время испытаний 23 февраля 2011 года «Рысь», шедшая на высокой скорости (чуть больше 80 км/ч) в местности Виа Аурелья, при выполнении маневра обгона и дальнейшего разворота сошла с проселочной дороги, опрокинулась и перевернулась несколько раз. В результате инцидента находившиеся на борту десантник-парашютист Фольгоре Никола Каса (Folgore Nicola Casà) получил смертельные травмы, остальные четверо были тяжело ранены. Комиссия, расследовавшая инцидент, в письменной форме сообщила результаты и пришла к выводу, что машина на скоростях выше 65 км/ч ведет себя неустойчиво. Эта проблема была известна в войсках?
В результате семь должностных лиц, которые должны были проверить «динамическую устойчивость транспортного средства», в том числе генеральный директор Управления наземных вооружений Антонио Гвиччардини (Antonio Guicciardino) подозреваются в фальсификации протоколов испытаний перед принятием машины на вооружение. Под сертификатом стоит подпись Гвиччардини. Руководитель команды испытателей Лука Фуа (Luca Fois), который в той аварии получил травмы, также был обвинен в нарушении скоростного режима.
Прокуроры сходятся во мнении, что руководители и участники испытаний «скрыли серьезные недостатки динамической устойчивости машины». Максимальная скорость машины на проселочных дорогах не должна была превышать 65 км/ч.
2007
In 2007, the Pentagon ordered about 10,000 MRAPs at a cost of over $500,000 each, and planned to order more MRAPs.[16]