rustam12>> Мы и считать не умеем ,ни читать, ни запоминать 83+55 = 138 (и это тока в 15 году)
AndreySe> хотелось бы понять структуру и применение этих машин?Это как считать,по десять штук в роте или их раскидают по штучке в батальон?А то ведь это капля в море.Вот например как заказывают МРАПы за бугром
отличный вопрос ,на данный момент я так понимаю они поступают в бригады спецназа ,у нас до сих пор не могут найти место тяжелым МРАПАМ (КАМАЗ-УРАЛ)которые поступили по 30ед
вот кстати хороший коммент АК_12
>Вопрос в том какое место в армии займет эта машина. Если их всунут на замену БТР, то такая машина не нужна
Их вообще то планировали всунуть на место "Гусаров" и "Тигров".
>Такая машина должна быть небольшой и более комфортной чем "Рысь", по крайней мере для переднего пассажира.
Считаете что для ног переднего пассажира остаётся меньше места меньше чем для ног водителя?
>ТТХ "Бумеранга" будут еще лучше БТР-82А
Любопытный материал о продолжении истории с небезызвестными легкими бронированными машинами Iveco LMV ("Рысь"), по прежнему приобретаемых Министерством…
// bmpd.livejournal.com
А ТТХ (защищенность экипажа) "Рыси" выше чем у "Тигра".
Если бы "Тигр-М СпН" при своей 7,8 тонной массе давал защиту от винтовочных пуль и при подрыве на противотанковой мине то никто бы про "Рысь" и не вспомнил. Однако конструкция "Тигра-М" обеспечить такую защиту экипажа не позволяет.
Как оказалось не способна обеспечить такую защиту и конструкция 5,5 тонного бронеавтомобиля "Скорпион-ЛТА". Пока лишь разработчики 6,8 тонного бронеавтомобиля "Торос" надеются догнать "Рысь" по уровню защищенности экипажа, но им явно не хватает опыта.
Может быть "Торос" разрабатывать не стоит?