S.I.>> Замена Ан-124? Естественно. Раньше или позже.s.t.> Так у них ресурсы очень большие, даже Ан-22 летают, эти еще лет 50 будут.
Ну, во-первых фирма Ан фактически долго жить приказала..
А во-вторых:
ПАК ТА: на что будет способен самый большегрузный самолет в мире - Почему шифром для будущего сверхтяжелого военно-транспортного самолета стало слово «Ермак», можно догадаться по аналогии с легендарным историческим персонажем - Ермаком Тимофеевичем.
// tvzvezda.ru
Но развитие тяжелой сухопутной техники, увеличение ее веса и размеров привело к тому, что эти самолеты не подходят сейчас для перевозки по воздуху современных танков Т-90, ведь советские транспортники проектировались максимум под Т-72. И идея продолжения развития самолета в сторону утяжеления до размера «Ермак» - реальная необходимость».
Сейчас тяжелая военно-транспортная авиация представлена в российской армии самолетами Ан-22 «Антей» (самый большой в мире из турбовинтовых) с грузоподъемностью в 60 000 килограммов и Ан-124 «Руслан», который поднимает в воздух 120 000 килограммов. Но «Русланов» в нашей ВТА — 26 машин, из которых исправны 10, последний был выпущен в 2004 году «Авиастар-СП». «Антеев» и того меньше — 6 самолетов.
А Ил-76МД-90А - современная модификация самолета Ил-76МД, который оборудован новейшим пилотажно-навигационным комплексом и современными системами управления, все-таки не самый тяжелый транспортный самолет (60 000 килограммов). Так что без «Анов» пока не обойтись.
Машины эти действительно неплохие, буквально несколько дней назад Ан-22 впервые за последние 20 лет отработали взлет-посадку на грунтовые аэродромы, чем подтвердили свою универсальность. Ан-124 с гарантированным сроком службы в 45 лет тоже могли бы еще потрудиться в качестве воздушных извозчиков, тем более что их модернизация успешно велась на ульяновском авиазаводе. Но эти самолеты оказались в зависимости от капризов украинской политики, которая при нынешнем руководстве этой страны готова пожертвовать имиджем да и деньгами, лишь бы хоть как-то попытаться насолить России. И создаваемое в советское время производство «Анов» оказалось разорванным. В 2014 году Киев окончательно разорвал контракты на поставку двигателей и других составляющих, в результате чего возможности российских авиазаводов несколько снизились.
Так что нынешние планы российского авиапрома по созданию в короткие временные сроки сверхтяжелого транспортного самолета «Ермак» вполне реалистичны. При благоприятном стечении обстоятельств и отсутствии серьезных проблем компания «Ильюшин» сможет к концу десятилетия завершить проектирование нового военно-транспортного самолета, а в начале двадцатых годов проведет испытания и доводку.
Твиты от @TehnoRussia
style="display:block" data-ad-client="ca-pub-5861414964700744" data-ad-slot="8080721113" data-ad-format="auto">
Комбайны Ростсельмаш в мае 2016 года впервые высаживаются на египетскую территорию. Российский производитель комбайнов приготовил мощную презентацию возможностей своей техники, первый показ пройдет в районе Кафр-эль-Шейх с участием более 200 крупнейших агрофирм Египта.
Как сообщает корпоративное издание "Горизонты" государственной Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) со ссылкой на заместителя министра обороны РФ Юрия Борисова, «до 2020 года на вооружение ВКС РФ будут поставлены 10 Ту-160М2».
// Дальше — technoomsk.ru
Ил-106 — проект тяжелого военно-транспортного самолёта ОКБ Ильюшина конца 80-х/начала 90-х годов 20-го века, победивший в государственном (CCCP) конкурсе между ОКБ Ильюшина, ОКБ Антонова и ОКБ Туполева на разработку принципиально нового оперативно-стратегического самолета, который бы пришел на смену Ан-22 и Ил-76. Было запланировано производство первого прототипа на 1995 год и начало лётных испытаний на 1997 год, но из-за сложной экономической ситуации в стране, эти планы не были осуществлены.
Ил-106 проектировался для перевозки грузов 80-100 тонн на расстояния до 5000 км.
// Дальше — ru.wikipedia.org