[image]

200 часов налёт в год — верю и не верю...

 
1 4 5 6 7 8 19
RU Зеро #21.05.2016 18:06  @Цымбал Андрей#21.05.2016 16:50
+
-
edit
 

Зеро

аксакал

Ц.А.>Для подтверждения нужны были посадки НУМП, 12 если не ошибаюсь.
Для подтверждения-4
Для получения-8
Ц.А.> В 87 году, перед получением второго класса, пришёл приказ: 1-ый класс - через 2 года после 2-го. И платить стали не раз в год, а помесячно. И НУМП стало всего 4, ЕМНИП.

В 90-м уехал в Германию, до самого отъезда за класс получал по итогам года и ни разу помесячно..это вроде в 90-х ввели.
В Германии..убей, ваще не помню.
Никакого ажиотажа с подтверждением..марками за класс не платили, а рублями..ХЗ?
Не помню...
Но такого ажиотажа как дома, с подтверждением не было.
Никаких графиков..никаких клеточек не закрашивали...ни сам, ни КЗ, ни замкомэска...
Мож забыл?
   33
Это сообщение редактировалось 21.05.2016 в 18:14
RU Цымбал Андрей #21.05.2016 18:10
+
-
edit
 
Глядя в лётную книжку, могу сказать, что был в моей жизни один месяц командировки с налётом 28 часов. Из этого месяца 6 дней было нелётных по погоде.
   11.011.0
RU Александр Леонов #21.05.2016 18:35  @dtr#21.05.2016 12:59
+
-
edit
 
Blad> Так что удалите меня или подскажите как? И будет вам спокойствие ;)
здесь ничего не удаляется, никогда
   50.0.2661.10250.0.2661.102
RU Зеро #21.05.2016 18:52  @Александр Леонов#21.05.2016 18:35
+
-
edit
 

Зеро

аксакал

А.Л.> здесь ничего не удаляется, никогда
Заглотил наживку-уже не сорвёшься с крючка...

Здесь хоть тереть, исправлять можно..
А помню, на авиа.ру..написал..и пипец..
Не исправить..ни подтереть..ни удалить.
Там только модер шашкой махал...
Суровые были годы..как в 37-м.... :(
   33
RU Александр Леонов #21.05.2016 18:56  @Зеро#21.05.2016 18:52
+
-
edit
 
А.Л.>> здесь ничего не удаляется, никогда
Зеро> Заглотил наживку-уже не сорвёшься с крючка...
угу, что с возу упало, то не вырубишь топором)))
   50.0.2661.10250.0.2661.102
RU Boroda_Sr #21.05.2016 19:48  @Зеро#21.05.2016 18:06
+
-
edit
 

Boroda_Sr

аксакал

Зеро> марками за класс не платили, а рублями..ХЗ?
Клали на счёт 522 рубля в феврале после полкового приказа...
Зеро> Но такого ажиотажа как дома, с подтверждением не было.
Тебе-то какой ажиотаж - наверняка всё по-честному набирал: с посадками в Венгрии/Германии проблем не было, 50% инструкторского - в зачёт, вся стратосфера (10-12 минут за облёт) - в зачёт, применений тоже должно было хватать...так шта-а... ;) А так-то человек 5-10 декабристов всегда в полку набиралось...
   46.046.0
RU Зеро #21.05.2016 20:14  @Boroda_Sr#21.05.2016 19:48
+
-
edit
 

Зеро

аксакал

B.S.> Клали на счёт 522 рубля в феврале после полкового приказа...

B.S.> Тебе-то какой ажиотаж - наверняка всё по-честному набирал: с посадками в Венгрии/Германии проблем не было, 50% инструкторского - в зачёт, вся стратосфера (10-12 минут за облёт) - в зачёт, применений тоже должно было хватать...так шта-а... ;) А так-то человек 5-10 декабристов всегда в полку набиралось...
Э-ээ, нет, Саня..не равняй 80-е с 90-ми..
Мож только 90-й год более-менее нормально летали..и то, стенку уже сломали, все ждали , шо будет с июля..когда официальное объединение Германий будет.
Потом пошли сплошные запреты..малая высота..ночь.. итд..
Кароче, Гена пральна написал..92-93 год в основном проводили за пулькой ,под пивко..на берегу небольшой речки.
И подлётывали ислючительно для поддержания штанов..для перегонки.

Ваще не помню подтверждения класса. А было ли оно?

В Мартынах тоже всё по-честному..но постоянно заполняли всякие графики в комнате планирования, у комески, замкомески, КЗ, свои личные.

Кстати..тебе ли не знать, что трудности с потверждением возникали как раз у рабочих "лошадок"..которые участвовали в ЛТУ, перегонках, обучении молодых..
В основном не хватало посадок при НУМП..
Сходил в отпуск с 25 декабря, вышел в феврале..начинается ввод в строй.
Паровоз в НУМП ушёл в сторону декабря..
Ну а там..как карта ляжет.

А вот штатные бездельники полка подтверждали класс в числе первых..в начале года (посадки)

Я вот не подтвердил класс один раз..и именно когда налетал около 150ч.
Вся 1-АЭ не подтвердила..
ЛТУ, командировки..перегонки..по 60 бомб и ещё больше стрельб на рыло.
Не успел одну посадку слетать в январе..отправили в Иркутск получать технику...многие ни одной не успели.
Осенью..в октябре-ноябре месяц просидели всей АЭ в Котельниково..советский Авакс испытывали..подлётывали для него.
Из НСМУ повыпадали (вернее не восстановились после лета)
Ну, а в декабре не срослось..одной смены не хватило...
Зам.ком полка должен был быть РП на нашей смене..но, рано начал праздновать Новый год.. :D явился на полёты бухой, его отстранили, полёты забили.
И всю вину на непотверждение класса целой АЭ свалили на него...
Но мы то понимали...Фёдрыч был последним , кто в этом виноват...
Основные виновники выше...
   33
Это сообщение редактировалось 21.05.2016 в 20:44
RU Цымбал Андрей #21.05.2016 22:22  @Boroda_Sr#21.05.2016 11:40
+
-
edit
 
Ц.А.>> Я так понимаю, что под словом "доработанная" скрывается другая модификация.
B.S.> Неправильно ты понимаешь...доработанная УМ-ка внешне ничем не отличается от УМ3 - такая же высокая "пилотка" и фальшкиль;

Несогласный я с доработками. Вот возьмём например аварийный ПВД на Су-17. Он справа был. Потом Су-17М стали делать с этим ПВД слева, так все самоли доработали - перенесли ПВД на лево. И Су-17М, и Су-17. Бо це було треба.
А спарки у нас в полку были с низкой пилоткой и без киля. И никто их не дорабатывал до самой отправки в металлолом. Бо не надо.
Где ж тогда были доработанные?
   11.011.0
RU Цымбал Андрей #21.05.2016 23:07  @Цымбал Андрей#21.05.2016 16:50
+
-
edit
 
Ц.А.> Выпуск 85 и далее. В 87 году, перед получением второго класса, пришёл приказ: 1-ый класс - через 2 года после 2-го.

Вот тут малёха надурилово вкралось. В 87 году пришёл приказ по классности, что 2-ой класс - через два года поле 3-го. Как и писал Зеро, самый долгий путь в ИБА - от 3-го ко 2-му. И ещё это дело приказом закрепили.
Если б не лётная книжка, так и не устранил бы неточность.
   11.011.0
RU Boroda_Sr #22.05.2016 08:55  @Цымбал Андрей#21.05.2016 22:22
+
-
edit
 

Boroda_Sr

аксакал

Ц.А.> А спарки у нас в полку были с низкой пилоткой и без киля.
Это где они у нас в полку были такие? :eek:

Ц.А.> И никто их не дорабатывал до самой отправки в металлолом.
Не-е, сокол ясный, они все были доработаны пока ты в школе одноклассниц щемил... :D
Прикреплённые файлы:
 
   46.046.0
Это сообщение редактировалось 22.05.2016 в 10:13
BY V.Stepan #22.05.2016 10:02  @Зеро#21.05.2016 18:52
+
-
edit
 

V.Stepan

аксакал
★★☆
Зеро> Здесь хоть тереть, исправлять можно..

Сейчас доработано так, что в других узлах всё равно сохраняется первоначальный вариант сообщения. Так что трение не особо помогает, если спрятаться хочешь :)
   38.938.9
RU Цымбал Андрей #22.05.2016 12:54  @Boroda_Sr#22.05.2016 08:55
+
-
edit
 
B.S.> Не-е, сокол ясный, они все были доработаны пока ты в школе одноклассниц щемил... :D

Ну, закусил, раз надо. :)
Достал оцифровку киноплёнки Виктора Мочалова. Посмотрел - и действительно, на взгляд тверёзый всё видно - и фальшкиль, и высокую пилотку. Резкость не фонтан, ну так это счас - наливай ... :)
Может, у кого хорошие фотки есть?

   50.0.2661.10250.0.2661.102
Это сообщение редактировалось 22.05.2016 в 13:32
RU Boroda_Sr #22.05.2016 13:15  @Цымбал Андрей#22.05.2016 12:54
+
-
edit
 

Boroda_Sr

аксакал

Ц.А.> Посмотрел - и действительно все видно - и фальшкиль, и высокую пилотку.
Ц.А.> Может, у кого хорошие фотки есть?
Откуда они хорошие, кто их делал? Маёр Басистый не зря горький особистский хлебушек кушал... :D
На вот - плохую нашёл, но высоту пилотки какбэ видно, а если глаз стаканом завострить, то и фальшкиль можно разглядеть (ну или домыслить, поскольку они друг без дружки не существовали)... ;)
Прикреплённые файлы:
001.jpg (скачать) [2100x1390, 1,33 МБ]
 
 
   46.046.0
Это сообщение редактировалось 22.05.2016 в 13:28
+
-
edit
 

Blad

втянувшийся

:)
   33
Это сообщение редактировалось 22.05.2016 в 15:36
+
-
edit
 

Blad

втянувшийся

:)
   33
Это сообщение редактировалось 22.05.2016 в 15:37

Blad

втянувшийся

:)
   33
Это сообщение редактировалось 22.05.2016 в 15:37

Blad

втянувшийся

:)
   33
Это сообщение редактировалось 22.05.2016 в 15:37

Boroda_Sr

аксакал

B.S.>> Не-е, сокол ясный, они были доработаны пока ты в школе одноклассниц щемил... :D
Blad> Все да не все :D
Ну и чё ты прилепил? Ты знаешь какого года эта фотография? Чё ты сказать-то хотел?
   46.046.0

Blad

втянувшийся

:)
   33
Это сообщение редактировалось 22.05.2016 в 15:38
+
-
edit
 

Blad

втянувшийся

:)
   33
Это сообщение редактировалось 22.05.2016 в 15:39

Boroda_Sr

аксакал

B.S.>> Ну и чё ты прилепил?
Blad> чтоб посмотреть, что и как было с нуля
А то никто не знал как оно было... :(
А это как понимать?
Blad> Все да не все :D
 

У тебя есть инфа, што эта спарка не была доработана?
Blad> Андрей можешь добавить их в свою коллекцию
Какую коллекцию? Он спрашивает про фотографии спарок 1 гвапиб...а этих картинок в сети - как у дурака махорки...
   46.046.0

Blad

втянувшийся

:)
   33
Это сообщение редактировалось 22.05.2016 в 15:39
+
-
edit
 

Blad

втянувшийся

:)
   33
Это сообщение редактировалось 22.05.2016 в 15:39
+
-
edit
 

Blad

втянувшийся

:)
   33
Это сообщение редактировалось 22.05.2016 в 15:40
RU Цымбал Андрей #22.05.2016 15:00  @dtr#22.05.2016 14:46
+
-
edit
 
Blad> разговор был просто про Су-17ум,
Blad> А в конце уже оказывается, что про спарки 1 гвапиб.

Так и оказывается. Начали с УМ, закончили 1 гв апиб.
Флаг и погремушки ты не по теме прилепил.
   11.011.0
1 4 5 6 7 8 19

в начало страницы | новое
 
Поиск
Поддержка
Поддержи форум!
ЯндексЯндекс. ДеньгиХочу такую же кнопку
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru