[image]

200 часов налёт в год — верю и не верю...

 
1 5 6 7 8 9 19

Boroda_Sr

аксакал

B.S.>> У тебя есть инфа, што эта спарка не была доработана?
Blad> Раз стоит красивая, по сей день без киля, то уж точно не доработанная :D
Ты И**нутый што ли? Я тебя не про эту спарку спрашиваю, а про №72...я кажется начинаю понимать, почему ты нигде надолго не задерживался...
   46.046.0
RU Цымбал Андрей #22.05.2016 15:05  @dtr#22.05.2016 14:49
+
-
edit
 
Blad> Раз стоит красивая, по сей день без киля, то уж точно не доработанная :D

Если борт выпадал из лётной жизни раньше, чем приходили указания на проведение доработок, то так и оставался в исходном состоянии (как с завода выпустили).
Примеры:
1. Су-7Б в Гроссенхайне стал памятником со штангой ПВД по осевой лини.
2. Су-17 в Монино стал экспонатом с аварийным ПВД справа.
3. Вот и Су-17УМ в Киеве стала экспонатом без доработок.
   11.011.0
Это сообщение редактировалось 22.05.2016 в 15:28
+
-
edit
 

Blad

втянувшийся
B.S.> Ты И**нутый што ли? Я тебя не про эту спарку спрашиваю, а про №72...я кажется начинаю понимать, почему ты нигде надолго не задерживался...
Подойди к зеркалу посмотри на себя и задай себе вопрос, я тебе кажется уже однажды спросил чего ты достиг, даже переоценил, а вдуг ошибся.
Оказывается нет, интуиция ещё работает правильно. :D:D:D
ГЫ-ГЫ -ГЫ ПРИСУЩЁ ГОБЛИНАМ И ГОПНИКАМ, ТАК ЧТО УЖ ПРОСТИ, САМ ПОПРОСИЛ.
   33
Александр Леонов: предупреждение (+1) по категории «Пренебрежительное высокомерие или вызывающе бескультурное поведение [п.11.4]»
RU Blad #22.05.2016 15:43  @Цымбал Андрей#22.05.2016 15:00
+
-
edit
 

Blad

втянувшийся
-
   33
Это сообщение редактировалось 23.05.2016 в 07:43

Blad

втянувшийся
-
   33
Это сообщение редактировалось 23.05.2016 в 07:42

Boroda_Sr

аксакал

Blad> ТАК ЧТО УЖ ПРОСТИ.
Да ладно - не извиняйся. Если бы я на всякую херню обижался, то повесился бы ещё на курсе молодого бойца...
С тобой общение прекращаю - ты мне не интересен...бывай...неси и дальше всякую ахинею - у тебя это отлично получается...
   46.046.0

  • Александр Леонов [22.05.2016 16:30]: Предупреждение пользователю: Blad#22.05.16 15:32
RU Цымбал Андрей #22.05.2016 17:06  @Цымбал Андрей#21.05.2016 12:11
+
-
edit
 
B.S.>> доработанная УМ-ка ...чё-то ещё было по прицелам АСП/ПБК, но уже не помню... :(
Ц.А.> По прицелам должна быть разница: на УМ, как и на М2, для бомбометания было три отдельных режима: ГП, пикирование, и ВП.

А также на УМ стоял ЛД "Фон" (узкое окошко), а на УМ3 - ЛД и ПЦ "Клён" (широкое окно).
   50.0.2661.10250.0.2661.102
RU Цымбал Андрей #22.05.2016 17:13  @dtr#22.05.2016 16:13
+
-
edit
 
Blad> Андрей Цимбал, думаю его знал и с ним встречался.
Blad> И кажется с чего я пришел на форум, это допуск у Куслина был , который давал Кошкин, что мне стало интересно и узнать

Мы летали вместе в 461-ом шап. Был у него ведомым несколько раз.
Книжка написана со слов Кошкина с литературной обработкой автора.
   50.0.2661.10250.0.2661.102

Зеро

аксакал

Blad> Владимир Zero, вот почитайте, вчера кто то выложил на другом форуме.
Спасибо, конечно, то там многовато букв..как-нить почитаю..на досуге.
Правда не совсем понимаю, почему именно ко мне?
Я к Су-25 имею очень далёкое отношение (а вернее-никакого)
Да и вообще к фирме СУ..
Я отъявленный МИГарь и сим горжусь.. :D
   33
RU Boroda_Sr #22.05.2016 17:48  @Цымбал Андрей#22.05.2016 17:06
+
-
edit
 

Boroda_Sr

аксакал

Ц.А.> А также на УМ стоял ЛД "Фон" (узкое окошко), а на УМ3 - ЛД и ПЦ "Клён" (широкое окно).
Точно...
   46.046.0

Blad

втянувшийся
-
   33
Это сообщение редактировалось 23.05.2016 в 07:42

Зеро

аксакал

Blad> Там как раз по тема нашей дискусии о налете, о продвижении и назначении по службе.
Blad> Тут же говорят, что я ахинею несу.
Blad> Вот ещё один пример из других уст.
Первую страницу пробежал по диагонали.
Понял, что там про войну, Афган...
Ты же вроде не воевал там..как я понимаю?
Если автор там рассказывает, что он на всех местах службы..начиная с лейтенанта..в мирное время налётывал более 200 ( а то и 257ч) в год, до подскажи плиз страничку, где он об этом пишет? Или лучше ссылочку на эту страничку сюда тисни.
   33

Lamm

аксакал

Не совсем в тему... Просто цифра висит в голове. Кибкалов Михаил Моисеевич...
Герой СССР, в Зеленограде ДОСААФ возглавлял лет 20...

Кибкалов Михаил Моисеевич - военный летчик Герой Советского Союза - Красные соколы. Русские авиаторы летчики-асы 1914-1953

Красные соколы: биографии, боевой путь, награды и фото лучших авиаторов лётчиков России с 1914 по 1953 гг. // airaces.narod.ru
 

Здесь этих строк нет, а в ДОСААФ биография его на стене висела.
" За время войны налетал 299 часов 02 минуты, в воздушных боях был дважды ранен"
Вылетов боевых 276 или 306, видно, что-то зачли, что-то нет. 38 воздушных боёв, 17 сбитых лично и 6 в группе. Начал сержантом, декабрь 1941, на И-16. Закончил старшим лейтенантом, командиром звена.
75 часов в год получается...
Не сказать, чтоб карьеру головокружительную сделал за время войны. По должностям. Я сколько ж в эти 299 часов уместилось...

А самый результативный И**шник всех времен и народов, наверное, начал летать в 1938 году и закончил в 1945-м... То есть 8 лет. Звали его Ганс Ульрих Рудель.
   50.0.2661.10250.0.2661.102

Зеро

аксакал

Lamm> " За время войны налетал 299 часов 02 минуты, ...
Странно, что в период ВОВ лётчики считали налёт..да ещё с точностью до минуты.
Боевые вылеты, сбитые, уничтоженная техника-дело другое.
Живо представил себе хроментражистку на полевом аэродроме и лётчиков, заполняющих лётные книжки после боевых вылетов... :D
А вот в фильме "Истребители" сказано, что бабки за сбитые платили..
За истребитель-1000р
за бомбёр-1500р
Неужто правда?
   33
RU Boroda_Sr #25.05.2016 08:24  @Зеро#25.05.2016 08:11
+
-
edit
 

Boroda_Sr

аксакал

Зеро> А вот в фильме "Истребители" сказано, что бабки за сбитые платили..
Зеро> Неужто правда?
Правда, Вова... ;)
   46.046.0
+
-
edit
 

Sandro
AXT

инженер вольнодумец
★☆
Зеро> Странно, что в период ВОВ лётчики считали налёт..да ещё с точностью до минуты.

А иначе моторесурс как считать прикажешь? А он всего-то 30..50 часов может быть.
Остановка мотора в воздухе — потеря машины, скорее всего вместе с лётчиком.

Зеро> Боевые вылеты, сбитые, уничтоженная техника-дело другое.
Зеро> Живо представил себе хроментражистку на полевом аэродроме и лётчиков, заполняющих лётные книжки после боевых вылетов... :D

И заполняли. И отчёт писали на каждый вылет. И обсуждали коллективно. Выражение "разбор полётов" знакомо?
Война — это разновидность производственного процесса, и на ней точно так же необходим контроль и учёт.

Зеро> А вот в фильме "Истребители" сказано, что бабки за сбитые платили..
Зеро> За истребитель-1000р
Зеро> за бомбёр-1500р
Зеро> Неужто правда?

Да. И приписки по сбитым шли как финансовые преступления
. Вот так вот.

А ты думал — война это пострелушки на свежем воздухе за государственный счёт? Это такая же работа, как за станком, только с другим набором неудобств и опасностей.
   49.0.2623.10549.0.2623.105
+
-
edit
 

Зеро

аксакал

Sandro> А иначе моторесурс как считать прикажешь? А он всего-то 30..50 часов может быть.
Ваще та даже в мирное время моторесурс считали не на основании записей в лётных книжках лётчиков (тем более там мы там не указывали номера самолётов).
Моторесурс считать это дело ИТС.
Sandro> А ты думал — война это пострелушки на свежем воздухе за государственный счёт?
Да, я именно так и думал..
Тем более сам принимал некоторое участие в некоторых БД..и налёт свой никуда не писал, не считал, потому как он мне нах не нужен был. И конечно же считал это прогулкой..за чужой счёт.
А вот ИТС конечно вёл хронометраж..по каждому самолёту в отдельности...

>И заполняли. И отчёт писали на каждый вылет. И обсуждали коллективно.
А это тут с какого боку ?(касаемо моего вопроса)
Каким образом отчёт о выполнении задания, обсуждение, разбор полётов касаются записи налёта в лётной книжке?
>Выражение "разбор полётов" знакомо?
Лично участвововал в таковых..думаю не одну тысячу раз.
А ты?

А чё суровый такой?
Я ж просто спросил...знающих людей.
   33
Это сообщение редактировалось 25.05.2016 в 09:07

Blad

втянувшийся
-
   33
Это сообщение редактировалось 25.05.2016 в 17:40

ИГ0РЬ

старожил

Blad> Вообще то в самолетах , на су17 кажется в гаргроте стояли часики, которые и считали налет, количество посадок, работу двигателя. Так же и на су25, да и на всех других .
Blad> Учить матчасть нужно было, а не рыскать по интернету и выдавать найденное за знания. ;)
Вообще-то САРПП и Тестер с этим лучше справлялись, какие часики??? ХЗ. На Тестере прописывалось и время работы на форсажных режимах и обороты двигателя рисовались. ;)
ЗЫ: ядовитый ты однако. У дяди Вовы знаний без интернета на три библиотеки. ;)
   33
+
-
edit
 

Blad

втянувшийся
-
   33
Это сообщение редактировалось 25.05.2016 в 17:40

ИГ0РЬ

старожил

Blad> А он что твой родственник, что ты к нему: дядя Вова, думаю ему намного приятней будет услышать Владимир. ;)
Родственник конечно! Братская лётная душа. :) А дядя, потому что старше гораздо, и таких как я летёх за уши таскал. Как-то так. ;)
   33
+
-
edit
 

ИГ0РЬ

старожил

Sandro> А ты думал — война это пострелушки на свежем воздухе за государственный счёт? Это такая же работа, как за станком, только с другим набором неудобств и опасностей.
Во въехал на белом носороге. Почитал бы ветку представлений что ли. Здесь не авиасимщики.
   33
+
-
edit
 

Blad

втянувшийся
-
   33
Это сообщение редактировалось 25.05.2016 в 17:41

ИГ0РЬ

старожил

Blad> А что было за что потаскать, уши то хоть не оттянули :)
Я не про себя.
Blad> а Толик Чемерис, кем был.
Замполитом второй аэ.
Blad> Володя Дедов, тоже с тобой был?
Да он кз был в первой.
   33
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
+
-
edit
 

Blad

втянувшийся
-
   33
Это сообщение редактировалось 25.05.2016 в 17:41
1 5 6 7 8 9 19

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru