Blad> не забывай мы ещё и технику гоняли.
Думаю я гонял поболе твоего..от Улан-Удэ-Иркутска до Львова-Германии..через весь Союз..неоднократно. И в самый "плодотворный" год..(перегонки, ЛТУ
первое звено 1-й АЭ, 15 месяцев без отпуска) налетал около 150ч..чуть меньше.
На перегонке больше потеряешь..больше просиживаешь в ожидании самого перелёта, чем собственно сам перелёт.
В твои сказки про ежегодный налёт более 200ч не поверю даже при предоставлении сканов лётной книжки .
Подозреваю приписки..причём дикие.(впрочем, всё останется словами..сканов не будет)
Вот сам посуди...никто здесь из присутвующих не высказался, что имел
хоть один раз налёт более 200ч
А у тебя..
Как я понял, ты за свою недолгую лётную жизнь сменил четыре места службы, два раза менял тип самолёта.
И везде..на всех четырёх местах службы ты "попадал в струю"..а вернее офуенное течение
(и это конец 80-х начало 90-х..когда всё катилось к закату и развалу).
Мож кто тебе и поверит в твои ежегодные дикие налёты на всех местах службы.
Только не я...
Кстати, вопрос: зачем ты стираешь свои посты?. Чего то боишься?... Тогда зачем ваще пишешь тут?
Это я к тому, что помню, на соседней ветке, когда я тебе задал вопрос про налёт и намекнул на Анголу, ты тогда ответил, что как раз в Анголе много не налётывал.. Сейчас утверждаешь немного другое.
Хотел проверить..но там всё потёрто...
Думаю ты сам уж понял, что трохи за3.14здился...
В пределах нормы это допускается..даже приветствуется.
Но..в пределах нормы.
Blad>Может на истребителях так было, ..>А в ИБА, БЫЛО НАПИСАНО ЧЕРНЫМ ПО БЕЛОМУ, С 3КЛАССОМ ПРИ ПЕРЕУЧИВАНИИ НА >НОВЫЙ ТИП НАЧИНАТЬ С ПЕРВОГО УПРАЖНЕНИЯ.
Написано..где?
На заборе?
Мартыновский полк как был ИБА (на Миг-27), так и оставался им ещё 2 года (уже на Миг-29).
Видимо руководство нашего полка и Воздушной Армии не видело ту надпись..на заборе.