[image]

200 часов налёт в год — верю и не верю...

 
1 2 3 4 5 6 7 19
+
-
edit
 

Зеро

аксакал

Сообщение было перенесено из темы Истории ИБА, ША, ФБА и ИА продолжение.
Blad> Владимир, не переживай так. ...
Да причём тут попал в струю..не попал в струю?...
Вот..тут много опытных лётчиков того времени (много опытней и должностями много выше нас с тобой)
Вот ты спроси..вот возьми и спроси : кто из них (нас) налетал хоть раз в жизни более 200ч за год ? (на самолётах фронтовой авиации)
Думаю, если найдётся единичный экземпляр, то он будет именно единичный и только один раз..(думаю не найдётся и этого)
А у тебя..(ты уж извини, люблю цифры..неравнодушен к математике с детства)..так вот у тебя... я считал на соседней ветке (исходя из твоих слов об общем налёте) получалось каждый год (включая лейтенантские, годы с переменой мест службы, типов самолётов, катапультированием..и начало 90-х..когда всем было не до полётов.)
Так вот..все эти годы ты налётывал в среднем около 220ч в год..т.е. были годы чуть меньше, а были и значит больше?

Ты меня извини..но вот в это я поверить не могу.
Во все твои "супердопуска" я верю..про полёты по несуществующему КБП тоже поверил (ВВС- страна чудес).
А в налёт не верю (хоть моя фамилия и не Станиславский)
Или голимый звиздёж, или дикие приписки...
Уж звиняй..и позволь мне такую слабость..не верить.
Тем более имею на это полные основания, сам летал в те годы, товарищи летали..в том числе и те что присутствует здесь...


Да и не переживаю я..
Шутю я так... :D
   33
RU Шайтан #18.05.2016 19:11  @Зеро#18.05.2016 19:06
+
-
edit
 

Шайтан
П_Антонов

опытный

Blad>> Владимир, не переживай так
В, нас казакофф не проведешь...
   8.08.0
Это сообщение редактировалось 20.05.2016 в 10:31
RU Boroda_Sr #18.05.2016 21:00  @Зеро#18.05.2016 19:06
+
+1
-
edit
 

Boroda_Sr

аксакал

Зеро> Так вот..все эти годы ты налётывал в среднем около 220ч в год..т.е. были годы чуть меньше, а были и значит больше?
Зеро> Ты меня извини..но вот в это я поверить не могу.
Сканы годовых налётов в студию...вот тогда придётся поверить... :p
А так-то не удивил: 2,5 года тому сидели, выпивали-закусывали-пилотировали, и тут наш бывший флаг-штурман заявляет, што в бытность свою советником во Вьетнаме он налётывал 350 (ога-ога) часов в месяц... :eek: Я аж вискарём поперхнулся... :D
Около часу вместе с Серёгой Богданом убеждали, што это физически невозможно, што нужно каждый день без выходных налётывать по 11-12 часов (при смене 10 часов). Там, говорит, не было ни праздников, ни выходных, и смены не ограничены по времени... В итоге я говорю, типа, Палыч, так ты за год налетал 3500 часов? А общий твой налёт какой? Призадумался, маханул румку...да, говорит - попутал - за год 350...
И то, говорю - наверно приписал, сокол ясный... :D
   46.046.0
Это сообщение редактировалось 21.05.2016 в 16:15
BY V.Stepan #18.05.2016 21:14  @Boroda_Sr#18.05.2016 21:00
+
-
edit
 

V.Stepan

аксакал
★★☆
B.S.> Около часу вместе с Серёгой Богданом ...

Ого! Сослуживец?
   46.046.0
RU Шайтан #18.05.2016 21:30  @Boroda_Sr#18.05.2016 21:00
+
-
edit
 

Шайтан
П_Антонов

опытный

Зеро
Ладно, хрен с ней с погодой, хотя вопрос спорный про солнечную Украину и облачную Белоруссию.
По 2 классу, мне кажется, ты не вник про меня, да собственно, я и не пример. Дело в том, что 3кл., был получен на МиГ-17 и 2кл., нам пришлось получать с нуля, чапая через опять 3кл., т.е., мы после третьего, начали на Су-7, с Упр.1 КБП. опять. А если бы получили 3кл. на Су-7 ???, то конечно бы начали уже не с Упр.1 Вот и потеряли время. Думаю, что в этом случае, мы могли получить 2кл. в течении года.
Хотя можно попытать Гену (Битлз), когда он получил 3кл и когда 2кл.? Боле- менее точно будет.
   8.08.0
RU Boroda_Sr #18.05.2016 21:44  @Шайтан#18.05.2016 21:30
+
-
edit
 

Boroda_Sr

аксакал

Шайтан>
Петя, та же фигня: налетали на 3 класс в Джиде на Су-17ПФ (с Проходным Фиксатором :D )...приказ, как водится, отправить не успели. Заменились в Чойбалсан на Су-17м3...решением командира полка можно было пройти по зачётным и двигаться дальше на 2 класс. Но Гержановский прикрыл свою жопу и запустил нас по-новой по полной программе...в итоге год потерян... :(
   46.046.0
RU Александр Леонов #19.05.2016 02:56  @Boroda_Sr#18.05.2016 21:44
+
-
edit
 
Шайтан>>
B.S.> Петя, та же фигня:
а у нас просто требования к налету увеличили и фсе)))
   50.0.2661.10250.0.2661.102
+
-
edit
 

Blad

втянувшийся
Шайтан>>
B.S.> Петя, та же фигня: налетали на 3 класс в Джиде на Су-17ПФ (с Проходным Фиксатором :D )...приказ, как водится, отправить не успели. Заменились в Чойбалсан на Су-17м3...решением командира полка можно было пройти по зачётным и двигаться дальше на 2 класс. Но Гержановский прикрыл свою жопу и запустил нас по-новой по полной программе...в итоге год потерян... :(

Может я что то не понял, а чем отличался Су-17ПФ от Су-17М3, спарка ведь одна? я начинал на м2, когда полк вернулся с М3, полет в зону и по маршруту, всего два полета переучивания, а дальше по уровню.
Редко редко, но бывало летали и на тех и на тех в одну смену.
   33
RU Шайтан #19.05.2016 09:28  @Александр Леонов#19.05.2016 02:56
+
-
edit
 

Шайтан
П_Антонов

опытный

А.Л.> а у нас просто требования к налету увеличили и фсе)))
Т.е.? Приказ ГК, засунули взад? Ну может, в плане безопасности и плюс, но в боеготовности- минус.
Ладно, еще один вопрос:
согл. Пр. по кл., можно было ли сдавать в одном году на два очередных класса? Или об этом в Пр. не говорилось. О пересдаче, там что то было.
   8.08.0
+
-
edit
 

Blad

втянувшийся
:)
   33
Это сообщение редактировалось 22.05.2016 в 15:34

Boroda_Sr

аксакал

Blad> чем отличался Су-17ПФ от Су-17М3, спарка ведь одна?
Да нет в природе никакого ПФа...это так по приколу простой Су-17 называли с двигателем АЛ-7Ф. Соответственно и спарки у них ой какие разные, и переучивались на м3 в Липецке...
   46.046.0
RU Зеро #19.05.2016 09:38  @Шайтан#18.05.2016 21:30
+
-
edit
 

Зеро

аксакал

Шайтан> Ладно, хрен с ней с погодой, хотя вопрос спорный про солнечную Украину и облачную Белоруссию.
Для меня не спорный, я там 12 лет отлетал..к нам приходили капитаны-майоры с Монголии-ЗабВО и их приходилось возить на спарке в реальных СМУ(мин)..причём по их собственной инициативе..бо страшно.
Шайтан> По 2 классу, мне кажется, ты не вник про меня, да собственно, я и не пример.
Твой пример не характерен, я это сразу понял, когда увидел твои даты.
Я просто пытаюсь доказать, что когда всё по плану..(на одном типе), то характерно, что второй класс получить сложнее и длиннее :D чем третий.
Для второго класса год-нормально, для третьего и полгода-норма.
Ты же считаешь наоборот, как я понял?
Шайтан> Дело в том, что 3кл., был получен на МиГ-17 и 2кл., нам пришлось получать с нуля, чапая через опять 3кл., т.е., мы после третьего, начали на Су-7, с Упр.1 КБП. опять. А если бы получили 3кл. на Су-7 ???, то конечно бы начали уже не с Упр.1 Вот и потеряли время. Думаю, что в этом случае, мы могли получить 2кл. в течении года.
Странно, кто как хочет, так и дрочит..
Мы когда перучивались на Миг-29, то программа переучивания занимала 1-2 недели (маршрут на малой высоте..упр.12..кажисть?)
Далее пишешь допуска по уровню подготовки..и вперёд.
Это касалось и выпускников 86 года..третий класс получили они на Миг-27, второй на Миг-29.. и никаких "с нуля"...программка переучивания и...всё.
   33
RU beatles #19.05.2016 10:26  @Шайтан#18.05.2016 21:30
+
-
edit
 

beatles

втянувшийся

Шайтан> Хотя можно попытать Гену (Битлз), когда он получил 3кл и когда 2кл.? Боле- менее точно будет.

Согласен, что самый длинный путь от 3-го до 2-го, но есть нюансы. В 305 апиб я пришел на год позже Пети, но с Су-7 на Су-7, но в Белоруссию и на аэродром двухполкового базирования. Зиму практически не летали, весну просидели в Лунинце - набирали шторку на УТИшках. Лето отлетали, отпуск, опять зима, плюс две аэ начали переучивать с МиГ-17, понятное дело спарок стало не хватать. Короче 3-й я получил 01.80, т.е. через 2 года после бурсы. 2-й ровно через год 01.81 только благодаря тому, что налета в СМУ, облаках было уже как грязи. Ну а 1-й 04.83, когда была поставлена такая задача сверху и организована спецгруппа подготовки, ибо любому командиру апиб нужен полк, способный воевать днем в любых условиях и ночью в ПМУ и немножко в СМУ, а летчики 2-го класса успешно это делают и еще государству на классных экономят.
   33

Blad

втянувшийся
-
   33
Это сообщение редактировалось 22.05.2016 в 15:34
+
-
edit
 

Blad

втянувшийся
Blad>> чем отличался Су-17ПФ от Су-17М3, спарка ведь одна?
B.S.> Да нет в природе никакого ПФа...это так по приколу простой Су-17 называли с двигателем АЛ-7Ф. Соответственно и спарки у них ой какие разные, и переучивались на м3 в Липецке...

Я думал ,что спарка одна сУ-17УМ, у нас ещё су-17ум3 были.
Тогда только если вы летали на Су-7у ;)
   33

Blad

втянувшийся
Зеро> Мы когда перучивались на Миг-29, то программа переучивания занимала 1-2 недели (маршрут на малой высоте..упр.12..кажисть?)
Зеро> Далее пишешь допуска по уровню подготовки..и вперёд.
Зеро> Это касалось и выпускников 86 года..третий класс получили они на Миг-27, второй на Миг-29.. и никаких "с нуля"...программка переучивания и...всё.

Может на истребителях так было, так было и на су-24, переучивались с 3классом.
А в ИБА, БЫЛО НАПИСАНО ЧЕРНЫМ ПО БЕЛОМУ, С 3КЛАССОМ ПРИ ПЕРЕУЧИВАНИИ НА НОВЫЙ ТИП НАЧИНАТЬ С ПЕРВОГО УПРАЖНЕНИЯ.
Вот ещё один пунктик везения и струи.
   33

Зеро

аксакал

Blad> не забывай мы ещё и технику гоняли.
Думаю я гонял поболе твоего..от Улан-Удэ-Иркутска до Львова-Германии..через весь Союз..неоднократно. И в самый "плодотворный" год..(перегонки, ЛТУ
первое звено 1-й АЭ, 15 месяцев без отпуска) налетал около 150ч..чуть меньше.
На перегонке больше потеряешь..больше просиживаешь в ожидании самого перелёта, чем собственно сам перелёт.

В твои сказки про ежегодный налёт более 200ч не поверю даже при предоставлении сканов лётной книжки .
Подозреваю приписки..причём дикие.(впрочем, всё останется словами..сканов не будет)
Вот сам посуди...никто здесь из присутвующих не высказался, что имел хоть один раз налёт более 200ч
А у тебя..
Как я понял, ты за свою недолгую лётную жизнь сменил четыре места службы, два раза менял тип самолёта.
И везде..на всех четырёх местах службы ты "попадал в струю"..а вернее офуенное течение :D (и это конец 80-х начало 90-х..когда всё катилось к закату и развалу).
Мож кто тебе и поверит в твои ежегодные дикие налёты на всех местах службы.
Только не я...

Кстати, вопрос: зачем ты стираешь свои посты?. Чего то боишься?... Тогда зачем ваще пишешь тут?
Это я к тому, что помню, на соседней ветке, когда я тебе задал вопрос про налёт и намекнул на Анголу, ты тогда ответил, что как раз в Анголе много не налётывал.. Сейчас утверждаешь немного другое.
Хотел проверить..но там всё потёрто...
Думаю ты сам уж понял, что трохи за3.14здился... :D
В пределах нормы это допускается..даже приветствуется.
Но..в пределах нормы.

Blad>Может на истребителях так было, ..
>А в ИБА, БЫЛО НАПИСАНО ЧЕРНЫМ ПО БЕЛОМУ, С 3КЛАССОМ ПРИ ПЕРЕУЧИВАНИИ НА >НОВЫЙ ТИП НАЧИНАТЬ С ПЕРВОГО УПРАЖНЕНИЯ.
Написано..где?
На заборе?
Мартыновский полк как был ИБА (на Миг-27), так и оставался им ещё 2 года (уже на Миг-29).
Видимо руководство нашего полка и Воздушной Армии не видело ту надпись..на заборе. :D
   33
Это сообщение редактировалось 19.05.2016 в 13:17
RU Boroda_Sr #19.05.2016 13:44  @Зеро#19.05.2016 13:05
+
-
edit
 

Boroda_Sr

аксакал

В>>А в ИБА, БЫЛО НАПИСАНО ЧЕРНЫМ ПО БЕЛОМУ, С 3КЛАССОМ ПРИ ПЕРЕУЧИВАНИИ НА >НОВЫЙ ТИП НАЧИНАТЬ С ПЕРВОГО УПРАЖНЕНИЯ.
Зеро> Написано..где?
Хе...проглядел... :(
1-й Гвардейский переучился с Су на МиГи, и все 3-классники и б/к получили допуска по достигнутому уровню, и никаких "первых упражнений"...
   46.046.0

Blad

втянувшийся
-:D
   33
Это сообщение редактировалось 22.05.2016 в 15:35

Boroda_Sr

аксакал

Blad> Тебе и Петр и Александр об таком феномене написали, а ты все не веришь.
О каком феномене я написал? Што решением командира можно было пройти по зачётным и засчитать класс? А командир, штобы ему было спокойнее, решил, што мы не развалимся, если все клетки по-новой отлетаем? Так я тогда считал, што он му**к, и щас так же считаю...
   46.046.0
+
-
edit
 

Blad

втянувшийся
Blad>> Тебе и Петр и Александр об таком феномене написали, а ты все не веришь.
B.S.> О каком феномене я написал? Што решением командира можно было пройти по зачётным и засчитать класс? А командир, штобы ему было спокойнее, решил, што мы не развалимся, если все клетки по-новой отлетаем? Так я тогда считал, што он му**к, и щас так же считаю...
Переучиванием можно было подтвердить класс. В курсе 86 года, было написано что при освоении нового типа, 3класс все сначала с первого упражнения.
Мои однокашники пришли с м4 и с первого упражнения проходили все заново, да и ешё было несколько более молодых с простого м. И были они капитанами с 3классом, мои лейтенанты быстрее их получили класс и подготовились, хоть были и во 2 аэ.
Феномен, это то что некоторым ребятам два раза пришлось проходить курс.
   33
+
-
edit
 

Blad

втянувшийся
-
   33
Это сообщение редактировалось 25.05.2016 в 09:17

Зеро

аксакал

Blad> Я тебе выше привел выдержку с форума 166 полка , парень на год старше меня, в 94 уволился с должности замкомандира полка, у него что тоже приписки?
Так-с..наверна слепой стал..старею....
Ещё раз перечитал твою выдержку. Не нашёл там ни слова про годовой налёт, тем более 200ч. Что он там замкомеской-комеской когда то стал-есть.
Про налёт-не вижу..
Скопируй , покажи мне плизз
Тем более ты не считаешь некорректным приводить свой (и чужой) пример только по Ширакам...? Ты там прослужил то год-два..
Но...бешенный то налёт у тебя был по всех четырёх местах службы...
Чё ж ты такой уникум?, а мы тут все в это время бамбук курили...

Blad> Тебе и Петр и Александр об таком феномене написали, а ты все не веришь.
Пётр переучивался и сдавал на класс во времена царя Гороха.. :D (там возможно это тоже было местным решением..уж больно Миг-17 был древний и отличался сильно от Су-7 по скоростям)
Александр и его полк переучивался на Миг-27 примерно в то же время, что и мой полк на Миг-29.
И пишет он в поддержку моей версии...
B.S.> 1-й Гвардейский переучился с Су на МиГи, и все 3-классники и б/к получили допуска по достигнутому уровню, и никаких "первых упражнений"...
А чё мне верить-не верить?
Я верю, что у кого то было так (два раза на третий класс)
Я верю и себе..сам был участником процесса подготовки лётчиков на класс .на Миг-29. Зачем мне кому то верить? я себе верю..
А не верю тебе , что это было записано "чёрным по белому в КБП"..и именно ИБА.
Задай сам себе вопрос..и постарайся на него ответить:
Почему это касалось только ИБА, а например ФБА-нет ? ИА-под вопросом?(по твоим же словам).
ИБА что, деффективные?
Главком вроде один на всех...был.
   33

Зеро

аксакал

Blad> В германии это было очень хорошо поставлено, после выпуска на четвертом году службы народ уже имел 1класс.
Blad> И что тоже приписки или как.
Вот ты чё, спецом штоли тупишь?
Где я ставил под сомнение получение кем то 1-го класса через 4 года?
Скажу более: я сам сдал на 1-й класс через 4 года после бурсы..и не в Германии, а на Украине..
И год ещё потерял.
Тут правильно писали..в ИБА для командира важно иметь лётчиков не ниже второго класса(для выполения задач)
Первый класс важен в ИА (для дежурства в любых МУ)
Поэтому мы за два года получили 2-й класс..а след.год пратически вхолостую (касаемо класса..задачи не было)
И только на след.год организовали группу на базе 1-й АЭ, целевые полёты и... делать нех, было бы желание командования.

Приписки, мои сомнения на данном историческом периоде касаются только твоего налёта.
И только его...
Не мешай всё в одну кучу, лучше честно скажи: хлопцы, ну призвиздел чрезмерно..прихвастнул..бес попутал...
Прошу понять и..простить... :D
   33

Blad

втянувшийся
Зеро> А не верю тебе , что это было записано "чёрным по белому в КБП"..и именно ИБА.
Зеро> Задай сам себе вопрос..и постарайся на него ответить:
Зеро> Почему это касалось только ИБА, а например ФБА-нет ? ИА-под вопросом?(по твоим же словам).
Зеро> ИБА что, деффективные?
Зеро> Главком вроде один на всех...был.

Есть вариация, узнать кто более был в теме в этом вопросе. И чего спорить, жаль что в интернете нет этого курса.
А про ФБА поднимали этот вопрос на другом форуме, ребята сказали , что там с 3 классом по уровню подготовки. Про ИА я не знаю.Хотя вот узнаю . парень с Миг-23 на Миг-31 пересел.
и что ты к моему налету привязался, начали про класс который Игорь получил за год два.Это все в прошлом и ни кому тогда не нужно было , а сейчас и подавно.
   33
1 2 3 4 5 6 7 19

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru