Современные военные аэростаты

 

Manch

втянувшийся
Ау! Российские Термопланы ДРЛО! Где вы?
"Если не нравится, как я излагаю - купи себе у Бога копирайт на русский язык"
 

Joint

опытный

Ну и отстойный у них пепелац.
 
IL Serge Pod #14.03.2002 09:57
+
-
edit
 

Serge Pod

администратор

Lockheed Martin Wins US Air Force Aerostat Radar Contract

6 March 2002

Lockheed Martin has been awarded a $79 million contract to provide L-88(V)3 radar systems to the US Air Force Air Combat Command's Tethered Aerostat Radar System (TARS) along the southern border of the United States.

The acquisition of the L-88(V)3 radar marks the next step in the Air Force's programme to improve effectiveness and efficiency of the TARS network. The L-88 family of radars, integrated with the 420,000-cubic-foot aerostat also developed by Lockheed Martin, is the standard system configuration selected by the Air Force for all TARS sites.



Tethered Aerostat Radar System (TARS)
"This next generation L-88(V)3 radar builds upon Lockheed Martin's ... L-88 system architecture by incorporating contemporary commercial technology to meet the customer's performance requirements while substantially reducing overall installed weight,'' said Ron Browning, Lockheed Martin director of business development for surveillance systems.

With its overlapping radar coverage, TARS supports air sovereignty and counterdrug operations conducted by North American Aerospace Defense Command, US Coast Guard and US Customs Air and Marine Interdiction Coordination Centre. TARS provides nearly continuous surveillance of the nation's southern coastal and inland border from Puerto Rico to California.

The Lockheed Martin team will build, install, test, and support the L-88(V)3 radar system which includes the airborne payload, the telemetry system, and radar control/monitoring console. The first radar will be delivered in late 2003.

The 420K aerostat has a helium volume of 420,000 cubic feet and was designed specifically to carry the L-88 radar. The radar connects to the underside of the aerostat and is enclosed by a fabric windscreen. The 29-foot radar antenna rotates within the windscreen to provide 360-degree coverage at ranges to 200 nautical miles. The 420K aerostat has an aerodynamically shaped body that is 209 feet long and 69 feet in diameter at its widest point.

In a separate award in 1999, the Air Force contracted Lockheed Martin to modernise six TARS installations. Three sites, Deming, N.M., Yuma, Ariz., and Fort Huachuca, Ariz., have successfully switched to the standard 420K/L-88 configuration.


REF XQQAS XQQAR
DSD
In knowledge we trust!  
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★

Мексика купила разведывательный аэростат

Министерство обороны Мексики приобрело у американской компании SkyDoc Balloons разведывательный аэростат. Система, которую планируется использовать для наблюдения, поступит на вооружение мексиканских сухопутных войск. Пока мексиканские военные приобрели только один аэростат SkyDoc за 28,3 миллиона песо. // lenta.ru
 
 3232
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
MD Serg Ivanov #14.06.2016 16:11
+
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★☆

Воздушно-космические силы пошли по стопам Жюля Верна

Минобороны нашло применение аэростатам // izvestia.ru
 

Минобороны приняло концепцию развития воздухоплавательной техники: дирижаблей, аэростатов и воздушных шаров до 2025 года. Под эту задачу в Воздушно-космических силах будет возрожден отдел «воздухоплавания». Как сообщили «Известиям» в военном ведомстве, рассматривается возможность не только замены воздухоплавательных аппаратов 1953 года выпуска, которые до сих пор используются ВКС в военных и научных целях, но и создания специальной службы с заказом новой техники: шаров, баллонов и дирижаблей, которая обеспечит использование этих аппаратов в интересах ВКС.

Читайте далее: Воздушно-космические силы пошли по стопам Жюля Верна - Известия
Как сообщил «Известиям» Аркадий Сыроежко, на одном из предприятий интегрированной структуры в рамках программы импортозамещения создано, сертифицировано и начато промышленное производство тканепленочных материалов нового поколения для оболочек аэростатов и дирижаблей. Эта продукция в сочетании с внедренными современными методами автоматизированного раскроя позволяет создавать элементы воздухоплавательных аппаратов различного назначения с улучшенными техническими характеристиками.

— Несколько лет мы шли к этому моменту, — рассказал «Известиям» Сыроежко. — И сейчас совместно с представителями Минобороны России мы успешно проводим государственные испытания принципиально нового воздухоплавательного комплекса для ВКС. Кроме того, в настоящее время еще несколько образцов перспективной техники выходят на финишный этап разработки. Так несколько типов привязных аэростатов «Дозор» и беспилотный дирижабль ДП-29 завершают этап летно-подъемных испытаний.



Читайте далее: Воздушно-космические силы пошли по стопам Жюля Верна - Известия
 49.0.2623.11249.0.2623.112

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru