[image]

Глубоководные аппараты

Теги:флот
 
1 6 7 8 9 10 11 12
RU Потапыч 63 #16.02.2016 09:56  @Потапыч 63#16.02.2016 04:41
+
+1
-
edit
 

Потапыч 63

аксакал

П.6.> Потихоньку завершать отложенное.
"АС-30".
Прикреплённые файлы:
 
   33
RU off-topic-off #16.02.2016 21:14
+
-
edit
 

off-topic-off

аксакал
★★★
В Кронштадте откроется Музей подводной археологии, где обломки старинных кораблей и подводные аппараты их поиска будут показаны под водой.
   11.011.0
RU Потапыч 63 #17.02.2016 04:25  @Потапыч 63#16.02.2016 09:56
+
-
edit
 

Потапыч 63

аксакал

П.6.>> Потихоньку завершать отложенное.
"АС-37".
Прикреплённые файлы:
 
   33
RU Потапыч 63 #17.02.2016 04:50  @Потапыч 63#17.02.2016 04:25
+
-
edit
 

Потапыч 63

аксакал

П.6.>>> Потихоньку завершать отложенное.
"АС-39".
Прикреплённые файлы:
 
   33
RU Потапыч 63 #17.02.2016 12:32
+
-
edit
 

Потапыч 63

аксакал

АРС-600 второй комплектации.
Прикреплённые файлы:
 
   33
RU Потапыч 63 #17.02.2016 12:33
+
-
edit
 

Потапыч 63

аксакал

Не пойму только, получается в надводном положении аппарат на "попа" встает?
Прикреплённые файлы:
Вопрос.jpg (скачать) [500x419, 23 кБ]
 
 
   33
RU Потапыч 63 #17.02.2016 15:29
+
-
edit
 

Потапыч 63

аксакал

Судя по этому фото (в момент отцепки троса) на поверхности только остекление...
Прикреплённые файлы:
АРС-600.jpg (скачать) [550x390, 142 кБ]
 
 
   33
+
-
edit
 
DE vmart2005 #07.04.2016 13:05  @matelot#04.03.2016 18:24
+
-
edit
 

vmart2005

аксакал

Военно-морской флот России модернизирует до конца текущего года все глубоководные поисково-спасательные аппараты «Приз». Об этом, как передает «РИА Новости», сообщил начальник службы поисковых и аварийно-спасательных работ ВМФ капитан 1 ранга Дамир Шайхутдинов.matelot> Приз" АС-34.
Он отметил, что в результате проведенной модернизации на все подводные аппараты «Приз», имеющие титановый корпус, устанавливаются новые системы позиционирования, гидроакустического поиска и телевизионного контроля, а также современные системы жизнеобеспечения, что позволяет им существенно повысить эффективность производства поисково-спасательных работ. Техническое сопровождение модернизации подводных аппаратов «Приз» на всех этапах осуществляет центральное проектно-конструкторское бюро «Лазурит».
 

ЦАМТО / Новости / В течение года в ВМФ России будет завершена модернизации глубоководных поисково-спасательных аппаратов «Приз»

Информация для подписчиков Конференция проходит в Научно-исследовательском институте спасания и подводных технологий (г.Ломоносов). По его словам (цитирование по сообщению Управления пресс-службы и информации МО РФ), до конца 2016 года в ВМФ будет завершена программа ремонта и модернизации 4 автономных подводных поисково-спасательных аппаратов «Приз» (проекта 1855). Три подводных аппарата «Приз», после проведения среднего ремонта и модернизации уже эксплуатируются на флотах («АС-28» входит в состав поисково-спасательных сил Черноморского флота, «АС-26» – Балтийского флота, «АС-30» применяют тихоокеанцы)». // Дальше — www.armstrade.org
 
   49.0.2623.11049.0.2623.110
RU off-topic-off #21.04.2016 01:52  @Сергей_1#14.12.2006 09:55
+
-
edit
 

off-topic-off

аксакал
★★★
villi>> Может есть еще фотографии из Орджо, интересуют торпеды, торпедоловы и обеспечивающие суда (ОС-5 и ОС-6)?

В заметке о Пярдуэ говорится что это глубоководный аппарат ОС-5
   49.0.2623.11249.0.2623.112
RU off-topic-off #21.04.2016 01:56
+
-
edit
 

off-topic-off

аксакал
★★★
а про ОС-6
"Одновременно с проектом 1826 нашему ЦКБ было поручено разработать эскизный проект с технико-экономическим обоснованием переоборудования судна ОС-6 на базе бывшего морского специального транспорта «Инсар» под носитель глубоководного аппарата (ГА) «Поиск-2″ проекта 1832, разработанного конструкторским бюро «Малахит».

Это был самоходный обитаемый ГА, предназначенный для проведения научно-исследовательских и подводно-технических работ в интересах военно-морского флота. По своей архитектуре «Поиск-2» представлял собой небольшую подводную лодку, способную погружаться на глубину 2000 м.

Необходимо было обеспечить на корабле хранение и обслуживание многотонного ГА, его спуск на воду и подъем с поверхности воды в условиях морского волнения. Предстояло разработать спуско-подъемное устройство (СПУ) для ГА, а также решить вопросы остойчивости судна-носителя при спуске и подъеме «Поиска-2», обеспечить безопасность выполнения этих операций в условия моря.

Планировалось сделать в борту судна-носителя огромный вырез для подачи ГА за борт, обеспечив при этом соблюдение требований прочности, а также спроектировать надежное водонепроницаемое его закрытие.

Довольно сложной оказалась проблема технического обеспечения швартовки ГА к борту судна-носителя при волнении, а также его строповки при подъеме с поверхности воды при качке судна. Эти непростые технические задачи нам предстояло решить.

Чем сложнее технические задачи, тем интереснее работы по их решению.

После выполнения предварительных проработок наметились конкретные пути разрешения основных возникших проблем, которые были технически проработаны в виде чертежей и расчетов.

Мне довелось выполнить основной комплекс работ по проекту СПУ для подачи ГА из оборудованного на судне ангара за борт и опускания его на воду, а также для выполнения операций по погрузке ГА на корабль-носитель. Разработал конструкцию бортового закрытия ангара с ГА. Рассчитал общую и местную прочность корпуса судна, в борту которого, было выполнен большой вырез для погрузки и выгрузки ГА. Разработал конструкцию подкрепления выреза. Рассчитал параметры качки судна и определил её амплитуды, а также ускорения и перемещения, передаваемые через СПУ на ГА при его погрузке и выгрузке. Разработал устройство швартовки ГА у борта судна, а также специальное устройство строповки ГА на волнении. Вычислил углы крена судна при работе СПУ с глубоководным аппаратом, с учетом тех параметров волнения, которые допускаются при его опускании на воду и подъеме с воды.

Огромная, трудоемкая, интересная работа – мечта для проектировщика и конструктора.

В рамках разрабатываемого эскизного проекта специалистами других отделов ЦКБ были решены все основные вопросы, касающиеся переоборудования судна «Инсар» для базирования ГА.

Но от заказчика неожиданно поступило указание прекратить все работы по «Инсару», поскольку к этому времени были проведены работы по дефектовке корпуса судна, которые показали его значительный износ. Проектные работы были прекращены, но коллектив конструкторов обогащен новым опытом.

Жаль, что не довелось довести до конца этот не совсем обычный, интересный проект"


ну и до кучи

"Сдано на слом опытовое судно ОС-3 для испытаний новых типов глубоководных аппаратов"
   49.0.2623.11249.0.2623.112
RU off-topic-off #21.04.2016 02:08
+
-
edit
 
RU seabear3666 #08.06.2016 14:48
+
-
edit
 
RU seabear3666 #08.06.2016 14:52  @seabear3666#08.06.2016 14:48
+
-
edit
 
RU seabear3666 #08.06.2016 14:54  @seabear3666#08.06.2016 14:52
+
+1
-
edit
 

seabear3666

опытный

да что ж такое
Прикреплённые файлы:
AAA_7635.JPG (скачать) [4928x3264, 2,4 МБ]
 
 
   
+
+4
-
edit
 

Curious

старожил
★★★
☠☠
Практически отчёт о проделанной работе: :)
Прикреплённые файлы:
 
   10.010.0
+
+3
-
edit
 

Curious

старожил
★★★
☠☠
Curious> Практически отчёт о проделанной работе: :)
Прикреплённые файлы:
 
   10.010.0
RU off-topic-off #24.06.2016 12:38  @Curious#09.06.2016 19:59
+
-
edit
 

off-topic-off

аксакал
★★★
Curious> Практически отчёт о проделанной работе: :)

Интересно, откуда у предприятия компетенции соответсвующие ? В советское время что то делали для глубоководников ? Или свежеобретенное ? Или выбраны потому что дешевле ?
   11.011.0
RU off-topic-off #28.06.2016 12:19  @off-topic-off#24.06.2016 12:38
+
-
edit
 

off-topic-off

аксакал
★★★
Curious>> Практически отчёт о проделанной работе: :)
off-topic-off> Интересно, откуда у предприятия компетенции соответсвующие ? В советское время что то делали для глубоководников ? Или свежеобретенное ? Или выбраны потому что дешевле ?
Прикреплённые файлы:
с99.png (скачать) [817x640, 858 кБ]
 
 
   1616
RU Потапыч 63 #05.07.2016 02:46
+
-
edit
 

Потапыч 63

аксакал

Что-то опять у нас не заладилось, недавно была инфа , что при испытаниях "Консул" погрузился более 6 км, а "Русь" около 2 км, еще тогда подумал, почему не поглубже, а оно вона-как - аварийное всплытие, или отработка режимов какая...
Прикреплённые файлы:
АГА.jpg (скачать) [1097x562, 140 кБ]
 
 
   1616
RU Gogs #05.07.2016 09:16  @Потапыч 63#05.07.2016 02:46
+
-
edit
 

Gogs

аксакал
★★☆
П.6.> Что-то опять у нас не заладилось
Имхо фотка не свежая. Это "СС-750" скорее всего.
   33.0.1750.14933.0.1750.149
+
+1
-
edit
 

gidro37

новичок

Репортаж сегодня был с утра. "Консул" и Кузмичёв М. С днём Героев !!!!
   54.0.2840.9954.0.2840.99
RU off-topic-off #09.12.2016 18:00  @gidro37#09.12.2016 09:33
+
-
edit
 

off-topic-off

аксакал
★★★
gidro37> Репортаж сегодня был с утра. "Консул" и Кузмичёв М. С днём Героев !!!!

А ссылочку ?
   1515
RU gidro37 #10.12.2016 20:00  @off-topic-off#09.12.2016 18:00
+
-
edit
 

gidro37

новичок

gidro37>> Репортаж сегодня был с утра. "Консул" и Кузмичёв М. С днём Героев !!!!
off-topic-off> А ссылочку ?
сам ищу с усердием. Репортаж был на России 1, в передаче "доброе утро"
короткий минуты на 1.5
   54.0.2840.8554.0.2840.85
RU gidro37 #12.12.2016 10:17  @off-topic-off#09.12.2016 18:00
+
-
edit
 

gidro37

новичок

off-topic-off> А ссылочку ?
Прикреплённые файлы:
Screenshot_10.jpg (скачать) [492x385, 39 кБ]
 
 
   54.0.2840.9954.0.2840.99
Это сообщение редактировалось 12.12.2016 в 10:24
1 6 7 8 9 10 11 12

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru