Snake> Это интересный вопрос. Ведь Индии несомненно делали с учётом слуэбы в тропическом климате, что же там поснимали/перекрутили то так...
Ну так ставили новое оборудование, я не думаю что тут дело именно в том, что для Индии делали для жесточайших условий эксплуатации (высокая температура и влажность), а для себя так сказать сместили температурный режим
Скорее всего для нового оборудования на испытаниях не смогли создать ситуацию, которая возникла при переходе Григоровича. На испытаниях действуют согласно программе, причем экипаж после испытаний перешел на Эссен, которого уже гоняли по отработанной программе и корабль успешно прошел все испытания. Если проблему можно быстро устранить, значит дело просто в настройке оборудования или незначительных по трудоемкости работ по замене деталей или агрегатов. А может просто нужно было внести изменение в программу управления автоматики.
З.Ы.
Как-то в теме про 22350 написали про то, что уже в пору 22350М делать. На что я заметил, что прежде чем 22350М делать, нужно сначала 22350 погонять на флоте, с тем чтобы выявить все болезни проекта. На что мне сказали, что сдаточная команда на испытаниях все проблемы выявит. Но как видите стоило только Григоровичу совершить самостоятельный переход в других широтах, как возникли проблемы. Надеюсь, что в дальнейшем все будет хорошо.