[image]

Containerships-Контейнеровозы - Информационный портал

 
1 45 46 47 48 49 63
?? Гальванер1062 #13.06.2016 15:53  @tramp_#13.06.2016 12:36
+
-
edit
 
t.> Но остался впрос с вместимостью судов,
"Тайна сия велика есть"© Я думаю, что здесь есть участники, более компетентные, чем я в вопросах коммерции и планирования контейнерных перевозок. Я же всего лишь механик, интересующийся этим постольку, поскольку от этого зависит моя работа.
   46.046.0
LV Aleks Petrov #13.06.2016 19:55  @tramp_#13.06.2016 12:36
+
-
edit
 

Aleks Petrov

опытный

t.> Но остался впрос с вместимостью судов, будет ли это снижение скорости сопровождаться снижением контейнеровместимости, или это будет очередной вариант решения вопроса в пользу контейнеровозов с пониженной скоростью хода...
Может быть, изменение контейнеровместимости, изменение скорости некоторым образом связано с объёмом перевозок, устойчивостью грузопотоков, в первую очередь из Китая, которые, в том числе, не исключено, будут зависеть от того - удастся ли протолкнуть и навязать транстихоокеанское торговое партнёрство и трансатлантическое торговое партнёрство
   51.0.2704.8451.0.2704.84
RU tramp_ #13.06.2016 19:57  @Гальванер1062#13.06.2016 15:53
+
-
edit
 

tramp_

дёгтевозик
★★
бан до 06.04.2024
Гальванер1062> Я же всего лишь механик, интересующийся этим постольку, поскольку от этого зависит моя работа.
Но поговорить-то мы на эту тему со своей колокольни можем..
   49.0.2623.11249.0.2623.112
RU tramp_ #13.06.2016 19:58  @Aleks Petrov#13.06.2016 19:55
+
-
edit
 

tramp_

дёгтевозик
★★
бан до 06.04.2024
A.P.>не исключено, будут зависить от того - удастся ли протолкнуть и навязать транстихоокеанское торговое партнёрство и трансатлантическое торговое партнёрство
Вот это верно, танцевать нужно от экономики, где будет производство и куда пойдут поставки товаров, у Европы с Китаем заметная диспропорция с контейнерном сообщении..
   49.0.2623.11249.0.2623.112
RU Валерий Шумахер #13.06.2016 20:07
+
-
edit
 

Валерий Шумахер

втянувшийся

Ребята выручайте: в 1979 г. на первенстве центральной зоны России в Красноярске в Кемеровской команде в классе EH был контейнеровоз "Иван Коненков" в М 1:125.Его привозил Новокузнецкий спортсмен Луговой (назв. к-воза и фамилию сп-на возможно наврал- почти сорок лет прошло).Стенд лучший на России, на ходах не очень- в итоге 3-е место.Но в команду на первенство России взяли его т. к. по стенду ему равных не было. А обладателя первого места с сухогрузом взяли как личника.При комплектовании сборных и России и Союза ситуация повторилась. По рассказу Бори Ошева из г.Березники Пемской обл. сей контейнеровоз и на России, и на Союзе, и на Европе зенимал третьи места, стенд на Европе был первый. Кто-нибудь обладает инфой по контейнеровозу и по спортсмну, буду оч. признателен!!! (Наши кровати в легкоатлетическом манеже стадиона, где мы жили стояли рядом)
   51.0.2704.8451.0.2704.84
RU VAS #13.06.2016 20:20  @Валерий Шумахер#13.06.2016 20:07
+
-
edit
 

VAS
VAS63

модератор
★★★☆
В.Ш.> Ребята выручайте
Может лучше в Судомодельном спросить?
   34.034.0

3X

аксакал
★☆

alexkruger> Я не знаю, что в документах, которые вы видели. Я видел как собиралось судно построечный Nr 1135 Husky Runner. No 1136 Husky Racer в виде секций находился на территории верфи в это время. Его собирали 45 суток.
тут еще такие подробности, эти 2 судна достраивались и сдавались на NORDERWERFT, а на этой верфи, работавшей с 1996г, как "подкачка" для Sietas суда после спуска достраивались быстрее - как раз менее 1 месяца ( в отличие от Sietas - около 2-х), но это достройка!

вот систер 1135/1136 как раз достраивался на плаву 20 дней, а в среднем эти суда строились 2-2.5 года после закладки.
   47.047.0
?? Гальванер1062 #13.06.2016 20:47  @tramp_#13.06.2016 19:57
+
+1
-
edit
 
Гальванер1062>> Я же всего лишь механик, интересующийся этим постольку, поскольку от этого зависит моя работа.
t.> Но поговорить-то мы на эту тему со своей колокольни можем..

Разумеется, можем. Вот тут уважаемый 3Х написал, что все постепенно возвращается в прежнее состояние, т.е. средние скорости перевозок увеличиваются, но я, со своей стороны, не могу этого подтвердить. Крайние три года я работал на судах в разных чартерах, и, пожалуй, только ZIM требовал от нас средней скорости 17-18 узлов, да арабы из UASC иногда гнали примерно так же. А мастодонты типа MSC (я как раз сейчас на таком) требуют среднюю скорость 13-14узлов. Круче же всех - MAERSK, на линии Китай-Европа пароход на 8000TEU ходил со средней скоростью 12-13, что как можно догадаться, для механика сплошное горе и геморрой. Что такое двухтактный двигатель, работающий уже не просто на тяжелом топливе, а на асфальте (HFO 750), при постоянной нагрузке в 10% я думаю объяснять не надо. Так что перспективы больших судов мне представляются несколько туманными. Я вижу, что многие компании шлют суда схожего размера вокруг Африки, чтобы не платить за Суэц, и Суэцу от этого довольно кисло. Наш хозяин перешел на заказ судов с увеличенной шириной корпуса, чтобы при том же объеме уменьшить осадку. Я так понимаю, что это делается в рассуждении скорого открытия второй линии Панамы, где прежнего ограничения по ширине в 32м не будет. Пока же я вижу, что у вновь строящихся судов удельные мощности главных двигателей заметно меньше.
   46.046.0
LV Aleks Petrov #13.06.2016 21:35
+
-
edit
 

Aleks Petrov

опытный

Возможно, чисто на уровне предположений, в снижение скорости может быть заинтересован и грузовладелец: товар, погруженный на судно многократно перепродаётся в пути следования,таким образом снижаются расходы на логистику, то есть на перевалки, складирование; при скоростных перевозках картина иная, плюс другие расходы на топливо
   51.0.2704.8451.0.2704.84
RU tramp_ #13.06.2016 21:54  @Гальванер1062#13.06.2016 20:47
+
-
edit
 

tramp_

дёгтевозик
★★
бан до 06.04.2024
Гальванер1062>многие компании шлют суда схожего размера вокруг Африки, чтобы не платить за Суэц, и Суэцу от этого довольно кисло
А они недавно вторую ветку построили... прям второе закрытие каналы выходит
Гальванер1062> делается в рассуждении скорого открытия второй линии Панамы
Так что, Панама дешевле Суэца или это дешевле обхода континента в этом случае? А то ведь когда-то постпанамаксы появились, а здесь выходит что могут тихоходы-контейнеровозы по типу танкеров получиться, с пониженными скоростями, но повышенной вместимостью..
   49.0.2623.11249.0.2623.112
RU tramp_ #13.06.2016 22:06  @Aleks Petrov#13.06.2016 21:35
+
-
edit
 

tramp_

дёгтевозик
★★
бан до 06.04.2024
A.P.> Возможно, чисто на уровне предположений, в снижение скорости может быть заинтересован и грузовладелец: товар, погруженный на судно многократно перепродаётся в пути следования
Вроде бы есть последнее время такая еще вещь как хранение в движении, она как раз с перепродажей пересекается, т.е. вместо хранения груза на берегу на площадке имеется функция как бы ожидания в пути по времени до причала, при увеличенной вместимости это интересно выходит.
   49.0.2623.11249.0.2623.112
?? Гальванер1062 #13.06.2016 22:21  @tramp_#13.06.2016 21:54
+
-
edit
 
t.> А они недавно вторую ветку построили... прям второе закрытие каналы выходит

t.> Так что, Панама дешевле Суэца или это дешевле обхода континента в этом случае? А то ведь когда-то постпанамаксы появились, а здесь выходит что могут тихоходы-контейнеровозы по типу танкеров получиться, с пониженными скоростями, но повышенной вместимостью..
Видимо, получается дешевле, имея ввиду опять же не только китайско-европейское направление, но и Китай-восточное побережье Штатов и, далее - Европа. По крайней мере, в нашей конторе ходят упорные слухи, что часть флота 6500-10000TEU уже планируется к переводу на панамское направление. С другой стороны три 13-тысячника под MSC переведены с китайско-европейской линии на Китай-Южная-Западная Африка. Так что пес его знает, что там будет дальше.
   46.046.0
RU tramp_ #13.06.2016 22:26  @Гальванер1062#13.06.2016 22:21
+
-
edit
 

tramp_

дёгтевозик
★★
бан до 06.04.2024
Гальванер1062>Так что пес его знает, что там будет дальше.
Да, если будет переформатирование крупное, все прикидки прахом пойдут, особенно если регионализация экономик наберет силу, без мощной международной торговли и переноса производств монстры-контейнеровозы бы не появились, ИМХО, да и судя по публикациям, большой рост пошел в 80-90-е, когда Китай как фабрика поднялся..
   49.0.2623.11249.0.2623.112
?? Гальванер1062 #13.06.2016 22:36  @tramp_#13.06.2016 22:26
+
-
edit
 
t.> Да, если будет переформатирование крупное, все прикидки прахом пойдут, особенно если регионализация экономик наберет силу, без мощной международной торговли и переноса производств монстры-контейнеровозы бы не появились..

Вот и я о том же. Строить какие-то прикидки без достаточной информации крайне сложно, плюс еще и то, что в настоящий момент развитие всей мировой экономики, а, следовательно, перевозок, может пойти по совершенно непредсказуемому пути. Слишком много труднопрогнозируемых факторов появилось в крайние пару лет. В одном я уверен - гонять по морям, сжигая по 300 тонн топлива в сутки никто больше не будет при любой цене этого самого топлива. Хозяева основных компаний-фрахтователей уже ощутили кайф от сумасшедшей экономии и поняли, что время значит гораздо меньше, чем деньги. Практика super slow steaming появилась при цене топлива в 800 долларов, сейчас, при цене в 300 никто от нее отказываться не намерен.
   46.046.0
+
+1
-
edit
 

alexkruger

опытный

3X> тут еще такие подробности, эти 2 судна достраивались и сдавались на NORDERWERFT, а на этой верфи, работавшей с 1996г, как "подкачка" для Sietas суда после спуска достраивались быстрее - как раз менее 1 месяца ( в отличие от Sietas - около 2-х), но это достройка!
3X> вот систер 1135/1136 как раз достраивался на плаву 20 дней, а в среднем эти суда строились 2-2.5 года после закладки.


Создается впечатление, что вы работали на Северной верфи в Гамбурге. На 1135 главный двигатель был установлен 10.01.97. Разумеется секции корпуса были построены раньше. Судно собиралось в доке. Были очень жесткие сроки ввода в эксплуатацию. Maersk Helsinki открыл линию на Санкт-Петербург. Поэтому спешили. Maersk Jarry присоединился позже.
   

info

аксакал
★☆

CMA CGM и PSA создают СП для управления причалами в порту Сингапур
Судоходная группа CMA CGM S.A. (CMA CGM) и PSA Singapore Terminals Pte. Ltd. (PSA) заключили соглашение о создании совместного предприятия (СП) – CMA CGM-PSA Lion Terminal Pte. Ltd. (CPLT). Как отмечается в сообщении французской судоходной компании, СП будет управлять четырьмя причалами для обработки мега-контейнеровозов на терминале Panjang (3-й и 4-й очереди) в порту Сингапур.

CPLT приступит к работе со второй половины 2016 года. Это позволит линейному оператору CMA CGM и его филиалам использовать развитую портовую инфраструктуру и передовые технологии при реализации проекта расширения терминала Pasir Panjang, который позволит увеличить пропускную способность при обслуживании крупнейших контейнеровозов в регионе.

Новый оператор CPLT будет предоставлять комплекс качественных услуг на долгосрочной основе судам группы CMA CGM и ее подразделениям, в порту Сингапур.

Созданная и возглавляемая Жаком Р. Сааде французская группа CMA CGM является третьим по величине контейнерным перевозчиком в мире. В головном офисе группы в Марселе трудится 2400 человек. Всего же персонал CMA CGM насчитывает 29 тыс. человек, работающих в 600 агентствах, представительствах в 163 странах. Компания владеет и управляет флотом из 536 судов, осуществляющих заходы в более чем 420 портов по всему миру. В 2015 году флот компании перевез 18 млн TEUs грузов.
   51.0.2704.8451.0.2704.84

?? Гальванер1062 #17.06.2016 18:04
+
+2
-
edit
 
MSC AZOV заходит в Кейптаун.
Прикреплённые файлы:
DSC03922.JPG (скачать) [2592x1944, 2 МБ]
 
 
   46.046.0
NL alexkruger #22.06.2016 20:05
+
-
edit
 

alexkruger

опытный

CMA CGM Alyaska
Прикреплённые файлы:
image.jpg (скачать) [2592x1936, 1,38 МБ]
 
 
   
NO Гальванер1062 #02.07.2016 23:49
+
+1
-
edit
 
MARIBO MAERSK в Сингапуре.
Прикреплённые файлы:
DSC04215.JPG (скачать) [2592x1944, 1,59 МБ]
 
 
   46.046.0

DDR
DDR 80

аксакал
★★☆
Итальянская Триесте. начало июня с.г.
King ???
Далеко стоял ...
Прикреплённые файлы:
IMG_9574 1.JPG (скачать) [3072x2304, 931 кБ]
 
IMG_9574.JPG (скачать) [4320x3240, 1,75 МБ]
 
 
   47.047.0

DDR
DDR 80

аксакал
★★☆
DDR> Итальянская Триесте. начало июня с.г.
DDR> Далеко стоял ...
Этот тоже там же ...
Прикреплённые файлы:
IMG_9575.JPG (скачать) [4320x3240, 1,88 МБ]
 
 
   47.047.0
LT Bredonosec #16.08.2016 23:40
+
-
edit
 
не знаю, кто он, но сурьезный...
Прикреплённые файлы:
0953cr.jpg (скачать) [1430x998, 186 кБ]
 
 
   26.026.0
+
-
edit
 

info

аксакал
★☆

Bredonosec> не знаю, кто он, но сурьезный...

REINBEK

2й из серии Eilbek, Reinbek, Flottbek and Barmbek. open-top-ships
построенных на MEYER WERFT в 2005 г для HANSA HAMBURG SHIPPING INTERNATIONAL
дл 169 м шир 27.2м скорость 20 уз 1620 TEU 15600 grt ледовый класс Finish-Swedish 1A Super

Вчера вечером вышел из Рига на Бремехафен
   52.0.2743.11652.0.2743.116
Это сообщение редактировалось 17.08.2016 в 07:39

azlok

опытный

CONTI STOCKHOLM, порт Новороссийск, 27 июля 2016.

   33
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
+
+1
-
edit
 

azlok

опытный

Буксиры заводят под погрузку MSC ASLI с "провокационно" выстроенными контейнерами :), порт Новороссийск, 27 июля 2016
   33
1 45 46 47 48 49 63

в начало страницы | новое
 
Поиск
Поддержка
Поддержи форум!
ЯндексЯндекс. ДеньгиХочу такую же кнопку
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru