Кто служил и кто что-то знает про 1гв.апиб?Все сюда! 2

 
1 77 78 79 80 81 95
RU Boroda_Sr #08.06.2016 08:43  @фланкер#07.06.2016 22:22
+
-
edit
 

Boroda_Sr

аксакал

фланкер> Что могло быть в ЗабВО было бы и оправданным, но уже не в 1 гв.апиб!
Ты был в ЗабВО-то? Там полки были - мама не горюй...пожалуй только по мизеру и уступали - ну дык погоду в Монголии не переделать под требования КБП ИБА... :p
фланкер> Это был другой уровень подготовки полка, ДРУГОЙ, поверьте мне!
Да ладно...даже круче, чем в Шираках? :eek::D
Во всех И**шных полках уровень был примерно одинаков, и, к примеру, 67 апиб, с которого я заменился в Венгрию, ничем ни хуже был подготовлен 1 гвапиб, а в чём-то и круче... ;)
фланкер> Ребята, а вы что , в тот день по обычным плановым полетам в воздух поднялись???!!!
фланкер> У вас, блин, тревога и вывод из-под удара, а вы че- полет по кругу или на групповую слетанность собрались полетать??!
Хе-хе...напряги-ка память и вспомни, што никакой тревоги не было: приехали на аэродром, провели разведку погоды, предполётные указания...первый залёт - эта самая понесуха составом 1 аэ + несколько спарок в воздухе (по тревоге :D ) + пара Су-24МР по "Катапульте"...а остальные сидели в лётном домике, играли в шарлыжки и ждали начала полётов по обычной плановой...
Одна существенная разница: 1 аэ выруливала не с ЦЗ, а из зон...и всё...
фланкер> А если реально в обстановке приближенной к боевой-ВЫВОД ИЗ-ПОД УДАРА при условиях никакой видимости, в дождь, снег, камни с неба....???
"А вдруг война с империалистическими хищниками?"© Швондер... :crazy3:
фланкер> Что не полетим?!Будем сидеть и ждать погоды?!
Чё так пафосно-то? Ты ещё партбилетом перекрестись... :D
"Всем пацакам надеть намордники...и радоваться!"©  46.046.0

KAV

опытный

Сорри, что влезаю...
Просветите, плиз, а какое ограничение по ветру у МиГ-27?
 49.0.2623.11249.0.2623.112

Boroda_Sr

аксакал

KAV> Просветите, плиз, а какое ограничение по ветру у МиГ-27?
10 м/с...
"Всем пацакам надеть намордники...и радоваться!"©  46.046.0
?? ИГ0РЬ #08.06.2016 09:25  @фланкер#07.06.2016 22:22
+
-
edit
 

ИГ0РЬ

старожил

фланкер> В авиации так было всегда - и не мне здесь рассказывать, летчик отвечает за себя и свой экипаж, ком.звена за свое звено и т.д.
Мне вот тоже непонятно, почему человек молчал про свой остаток... Боялся КЗ подставить? Да нах такую боязнь. Были ситуации, когда с БК на полосе стоял ждал, потом подняли за речку, смотрю - капец, назад не успеваю по топливу, развернулся, доложил, сбросил всё на полигоне домашнем и домой. А здесь не война всё-же.
Как было в 20-м гвардейском. Все стоят в своих капонирах по зонам. В Гросс-Дёлне это было пипец как рассредоточено. Взлетали поочерёдно, звеньями с двух стартов, (в торцах основной ВПП были накопительные карманы на три звена) с запасной ВПП, и с МРД всем полком, по-моему за 4 мин 50 сек, не более того, В. В. Тамаровский поправит, ежели чего. Первая аэ шла на полигон с чугунками, потом по малому маршруту, и с проходом над полосой, роспуск - посадка. Вторая аэ по малому маршруту, потом полигон, проход, роспуск посадка. Третья аэ по большому маршруту, полигон, проход над ЦЗ, роспуск, посадка. Ни одна бл...ь не могла изменить ранее обговоренный порядок действий, ибо был бы шандец, когда все самолёты полка, включая звено управления были в воздухе.
Как итог могу сказать тоже, что и Евгеньич - каждый сам кузнец своего несчастья...
Прикреплённые файлы:
1.jpg (скачать) [1920x1058, 840 кБ]
 
 
 33
RU Boroda_Sr #08.06.2016 09:48  @ИГ0РЬ#08.06.2016 09:25
+
-
edit
 

Boroda_Sr

аксакал

ИГ0РЬ> Как итог могу сказать тоже, что и Евгеньич - каждый сам кузнец своего несчастья...
То ись тоже считаешь, што кроме этого звена никто не виноват? Чё сказать - красавчики вы...
"Всем пацакам надеть намордники...и радоваться!"©  46.046.0

KAV

опытный

KAV>> Просветите, плиз, а какое ограничение по ветру у МиГ-27?
B.S.> 10 м/с...

Спасибо.
Саня, поправь мой скилероз... У М3-его 20 м/с (или 25) встречный, 15 боковой и 5 попутный.
Ошибся, аль нет?
 49.0.2623.11249.0.2623.112
?? ИГ0РЬ #08.06.2016 10:03  @Boroda_Sr#08.06.2016 09:48
+
-
edit
 

ИГ0РЬ

старожил

ИГ0РЬ>> Как итог могу сказать тоже, что и Евгеньич - каждый сам кузнец своего несчастья...
B.S.> То ись тоже считаешь, што кроме этого звена никто не виноват? Чё сказать - красавчики вы...
Дядь Саш, виноваты прежде всего те, кто ставил задачу разбиться лбом об стену, не опираясь на мнения подчинённых, ну и лётчик, который боялся подставить своих ближестоящих командиров... В общем получилось так, как я понимаю, пилота сделали заложником обстоятельств, но вот прогибаться под них не стоило бы. :(
 33
RU Boroda_Sr #08.06.2016 10:31  @ИГ0РЬ#08.06.2016 10:03
+
-
edit
 

Boroda_Sr

аксакал

ИГ0РЬ> виноваты прежде всего те
Пустые разговоры по третьему кругу... :(
"Всем пацакам надеть намордники...и радоваться!"©  46.046.0
RU фланкер #08.06.2016 11:36  @Boroda_Sr#08.06.2016 10:31
+
-
edit
 

фланкер

аксакал

ИГ0РЬ>> виноваты прежде всего те
B.S.> Пустые разговоры по третьему кругу... :(
Сань, потешь своё самолюбие спустя столько лет...
Это и впрямь не стоит месить. Дело прошлое. И каждый все равно останется при своём.
Было как было-( но Су-24 было не пара и Су-17м4р не пара, всего 8- ку подняли из ограпа) тем не менее все кто поднялся слетали и никто не выпрыгнул, потому что каждый знал свой шесток. В данном эпизоде пришли вводные, ну не на ту " лошадку", поэтому номер не прошёл, оказались слабы духом, подготовкой и т. Д. и т.п.
Пензы!Все на борт!  
RU Boroda_Sr #08.06.2016 11:48  @фланкер#08.06.2016 11:36
+
-
edit
 

Boroda_Sr

аксакал

фланкер> Сань, потешь своё самолюбие спустя столько лет...
Какое самолюбие? Ко мне-то это каким краем? Я на выносе сидел и только фиксировал происходящее...
фланкер> но Су-24 было не пара и Су-17м4р не пара, всего 8- ку подняли из ограпа
Вот этого я чё-то не припомню...пара пульманов летала по "Катапульте" - это было; а остальные как? Без заявки, без плановой, в чужую смену... :eek: "Опомнись, Маруся"©... :D
фланкер> тем не менее все кто поднялся слетали и никто не выпрыгнул, потому что каждый знал свой шесток.
Потому што, б**, их на посадку без очереди вставили, а наших прогнали с проходом, хотя эти чемоданы могли по остатку ещё полсуток над точкой каруселить...
фланкер> В данном эпизоде пришли вводные, ну не на ту " лошадку", поэтому номер не прошёл, оказались слабы духом, подготовкой и т. Д. и т.п.
Переведи...я чё-то эту крайнюю белиберду ваще не понял... :(
"Всем пацакам надеть намордники...и радоваться!"©  46.046.0
RU фланкер #08.06.2016 14:15  @Boroda_Sr#08.06.2016 11:48
+
-
edit
 

фланкер

аксакал

фланкер>> Сань, потешь своё самолюбие спустя столько лет...
B.S.> Какое самолюбие? Ко мне-то это каким краем? Я на выносе сидел и только фиксировал происходящее...
Ну вот тут и поставим точку. Кто поучаствовал- того и спрашивать можно, да уже и нужно ли?
фланкер>> но Су-24 было не пара и Су-17м4р не пара, всего 8- ку подняли из ограпа
B.S.> Вот этого я чё-то не припомню...пара пульманов летала по "Катапульте" - это было; а остальные как? Без заявки, без плановой, в чужую смену... :eek: "Опомнись, Маруся"©... :D
Для твоего сведения мил-человек докладаю, что при планировании( а именно мне в вину поставили это планирование сводного залёта по выводу ) в воздухе находились 18 самолётов одновременно!
И именно по сводной плановой. Такие таблы составлялись на каждую неделю и мне всегда их приносил посыльный или Катюха сам или мы с ним пересекались в здании, где постановка задачи на полёты была.
Далее я сводил их плановую с нашей по выводу и писарцыцы один экз.( при подъеме) отдавали разведчикам.Так было установлено не мною.
фланкер>> тем не менее все кто поднялся слетали и никто не выпрыгнул, потому что каждый знал свой шесток.
B.S.> Потому што, б**, их на посадку без очереди вставили, а наших прогнали с проходом, хотя эти чемоданы могли по остатку ещё полсуток над точкой каруселить...
А вот это как раз самый больной вопрос- у них на вышке РП по- моему зам.ком. ап сидел или кто-то, кто перевесил Туткина, который тоже ещё не совсем этим делом овладел. Хотя с воздуха я лично говорил ему звено с круга завести.
фланкер>> В данном эпизоде пришли вводные, ну не на ту " лошадку", поэтому номер не прошёл, оказались слабы духом, подготовкой и т. Д. и т.п.
B.S.> Переведи...я чё-то эту крайнюю белиберду ваще не понял... :(
Сам ты белиберда! Че не ясно тут то?! Если бы эту смену бортов подсунули какому то другому звену ( "лошадкам")в этом залете- уверен, этой бы свистопляски с остановами двигателей и прыжком не случилось бы. Ком ошибок можно было бы и в полёте звена погасить, если бы вовремя встрять.
Теперь доходчиво объяснил?!
Пензы!Все на борт!  
RU Александр Леонов #08.06.2016 14:51  @ИГ0РЬ#08.06.2016 09:25
+
-
edit
 
ИГ0РЬ> Мне вот тоже непонятно, почему человек молчал про свой остаток...
Да хер их знает почему они молчат, у меня вот тоже даже не молчал, а доложил что в норме когда я его запросил, но я не поверил и выбил у Кочегара а может это Кмертон был, не помню уже, высоту 9600м, и таки над Баржоми ведомый заблажил что у него остаток 600 литров, а до точки 100 км, вот тебе бабушка и юркни в дверь)))
Всё, что вы видите во мне — это не моё, это ваше. Моё — это то, что я вижу в вас. © Эрих Мария Ремарк  50.0.2661.10250.0.2661.102
RU Boroda_Sr #08.06.2016 16:11  @фланкер#08.06.2016 14:15
+
-
edit
 

Boroda_Sr

аксакал

фланкер> Для твоего сведения мил-человек докладаю, что при планировании( а именно мне в вину поставили это планирование сводного залёта по выводу ) в воздухе находились 18 самолётов одновременно!
Ну пральна: двенадцать наших + 3(4) спарки + 2хСу-24МР = 17(18) - ты прям гений устного счёта ;) ...какие ещё нах Су-17... :eek: Не было никаких Су-17. Может ты их и планировал, но всё твоё планирование тов. Гусев скатал в трубочку и засунул сам знаешь куда. Разведполк в нашей веселухе не участвовал, а летал по своим задачам.
фланкер> И именно по сводной плановой.
Не было никакой сводной плановой. Была наша полковая плановая, где на первые два часа была нарисована колбаса 1 аэ по якобы выводу + полёты спарок, а дальше - обычные полёты по задачам ДПМУ/СМУ...
То, што должно быть - это для развлечения прокурора, а тут своим боевым товарисчам надо реально рассказывать... :p
фланкер> Теперь доходчиво объяснил?!
Прям до слёз - как солнце из-за туч... :D
Теперь ответь ещё на мой вопрос: кто всё-таки командовал этой стаей?
Я уж спрашивал, да ты как-то кокетливо промолчал... :coquet:
"Всем пацакам надеть намордники...и радоваться!"©  46.046.0
+
-
edit
 

chetbor

опытный

Дату сами себе подберите
Прикреплённые файлы:
27.jpg (скачать) [857x547, 141 кБ]
 
 
 33
+
-
edit
 

chetbor

опытный

НПП-88.
247. Групповой полет должен выполняться под управлением командира (ведущего), находящегося в составе группы.

249. Ведущий в полете обязан:
...
- контролировать при необходимости запросом по радио остаток топлива на самолетах ведомых экипажей;
...

251. Ведомый в полете обязан:
...
- докладывать командиру группы о всех неисправностях систем и оборудования самолета и в случае появления необходимости изменения параметров боевого (полетного) порядка;
...
33. Командир экипажа в полном объеме пользуется правами, изложенными в Воздушном кодексе Союза ССР и ОПП.
...
- принимать решение на вылет;
- контролировать фактический остаток топлива и время полета;
...

Что я тут не фига не увидел должности командир АЭ или командир АП.

Остаться в воздухе без топлива - вина только летчика.
ГСС летчик-испытатель С. Ильюшин после катапультирования из-за полной выработки на Су-27
 33
RU Boroda_Sr #08.06.2016 17:13  @chetbor#08.06.2016 16:35
+
-
edit
 

Boroda_Sr

аксакал

chetbor> Дату сами себе подберите
Чё её подбирать, когда она известна...
"Всем пацакам надеть намордники...и радоваться!"©  46.046.0
RU Александр Юров #08.06.2016 20:09  @Boroda_Sr#08.06.2016 10:31
+
+1
-
edit
 
ИГ0РЬ>> виноваты прежде всего те
B.S.> Пустые разговоры по третьему кругу... :(

Сань, я думаю ты меня поддержишь.

Вначале, хочу только Борису ответить на его отличное знание НПП.
В том же НПП есть еще глава 3 и 4, не буду озвучивать их название, которые находятся намного выше приведенных тобой статей. И что, ты нам предлагаешь начать это НПП читать и выполнять с конца.

Уважаемые, не я эту тему с событиями из жизни 1 гв. далеких 90х начал, но я предлагаю её завершить, потому что кроме взаимных обвинений, накала страстей в коментах, и клацания зубами больше ни к чему, я думаю, не приведет.

И самое главное, наверное, в этой ситуации то, что одного из непосредственных участников этих событий среди нас уже нет. И здесь, я думаю, уж точно будет не этично, с нашей стороны, склонять его фамилию и ворошить то прошлое, с чем он связан. И я думаю все со мной согласятся, что в авиации был и будет негласный закон о том, что о тех кого с нами нет "или хорошо, или ни как".
Спасибо за понимание, всем здоровья и удачи.

Тем более надо решить ещё вопрос с памятником, который упал.
 
Это сообщение редактировалось 08.06.2016 в 21:40
RU chetbor #08.06.2016 21:17  @Александр Юров#08.06.2016 20:09
+
-
edit
 

chetbor

опытный

А.Ю.> Вначале, хочу только Борису ответить на его отличное знание НПП.
Проблема не в знание чего либо, а в его выполнении, причем каждым, кто участвует, и если ты свое выполнил на 100%, тогда ищи крайнего.

Я говорил своим обучаемым - вот РЛЭ, строго его выполняйте и попробуйте убиться - получится - до конца жизни буду платить Вашей семье две твои зарплаты, а если не получится - извини, скинусь на пирожок только.

Про полную выработку и показательное катапультирование при полете вокруг аэродрома - плавали - знаем.
Су-17м4, аэродром Нейруппин, ГСВГ, 730 апиб, ДПМУ, отработка маневрирования в составе звена на аэродромом. Ведущий второй пары капитан Москалюк, ведомый второй старший лейтенант Кубасов, ведомый после взлета не убрал механизацию, переложил крыло 450 и продолжил полет в составе звена, в процессе полета наблюдал повышенный расход топлива, однако посчитал это нормально, так был четвертым в звене. После срабатывания «Остаток 600кг», отключил АЗС на «Топливомер-расходомер» и потерял контроль за остатком топлива. После роспуска при выполнении 3-го разворота произошла остановка двигателя из-за полной выработки. Летчик доложил и катапультировался. От удара об землю включились АЗС «Топливомер-расходомер», причины вскрыла комиссия из Москвы, которая обнаружила пропадания на ленте Тестера сигнала от выработки крыльевых топливных отсеков (пропадает только при отключении АЗС «Топливомер-расходомер»). Летчик списан с летной работы. Весь руксостав аэ и полка пошел на понижение в должности
 33
RU Цымбал Андрей #08.06.2016 21:46  @Boroda_Sr#08.06.2016 17:13
+
-
edit
 
chetbor>> Дату сами себе подберите
B.S.> Чё её подбирать, когда она известна...

Андрей сказал, и в табличке не ошиблись:
--Тип-------Дата----Принадлежность--Место происшествия--Характер происшествия
МиГ-27д--28 2 1990-------------------------------------------------Авария
Блаженны алчущие и жаждущие правды, ибо они насытятся. Мф (5,6)  51.0.2704.8451.0.2704.84
Это сообщение редактировалось 08.06.2016 в 21:53
RU Цымбал Андрей #08.06.2016 21:58  @Александр Юров#08.06.2016 20:09
+
-
edit
 
А.Ю.> Тем более надо решить ещё вопрос с памятником, который упал.

Где он находится?
Блаженны алчущие и жаждущие правды, ибо они насытятся. Мф (5,6)  51.0.2704.8451.0.2704.84
RU Александр Юров #08.06.2016 22:12  @Цымбал Андрей#08.06.2016 21:58
+
-
edit
 
А.Ю.>> Тем более надо решить ещё вопрос с памятником, который упал.
Ц.А.> Где он находится?

Я про Миг-17, который в Мадараше.
 
RU Цымбал Андрей #08.06.2016 22:25  @Александр Юров#08.06.2016 22:12
+
-
edit
 
А.Ю.> Я про Миг-17, который в Мадараше.

Понятно.
Блаженны алчущие и жаждущие правды, ибо они насытятся. Мф (5,6)  51.0.2704.8451.0.2704.84
RU Александр Юров #08.06.2016 23:28  @chetbor#08.06.2016 21:17
+
-
edit
 
chetbor> Проблема не в знание чего либо, а в его выполнении, причем каждым, кто участвует, и если ты свое выполнил на 100%, тогда ищи крайнего.

Борис я с тобой согласен на все 120%, наверное только кроме слов, которые стоят в конце после запятой. Крайнего искать не надо он всегда присутствует в нашем окружении, и ты уж мне поверь, за мои 38 лет в авиации я в этом не раз убеждался. Я понимаю, что у многих присутствующих наболело и хотелось бы всё высказать, только пожелание, про прыжки где-нибудь в другой теме.
Я думаю ты к нам присоединишься и этот вопрос мы здесь обсуждать больше не будем.
Спасибо, надеюсь на понимание.
 
RU фланкер #09.06.2016 00:09  @Boroda_Sr#08.06.2016 16:11
+
-
edit
 

фланкер

аксакал

B.S.> Ну пральна: двенадцать наших + 3(4) спарки + 2хСу-24МР = 17(18) - ты прям гений устного счёта ;) ...какие ещё нах Су-17... :eek: Не было никаких Су-17. Может ты их и планировал, но всё твоё планирование тов. Гусев скатал в трубочку и засунул сам знаешь куда. Разведполк в нашей веселухе не участвовал, а летал по своим задачам.
Я бы мог написать тебе Сань, что ты там в будке ПРП все самое главное прое...л, пока петух не клюнул...Но не буду.
Я, если по чеснаку, то чета уже понимать перестаю ...
Все что бы я не написал даже по этому эпизоду,что еще сам помню- такое впечатление создается(пока правда, лично у меня), что ты один там стоял на страже всех законов, присутствовал-незримо не только в качестве ПРП,на всех постановках здч,но и при рисовании сводных плановых таблиц в 1 гв апиб и в 328ограп одновременно и чуть ли не в ручную записывал весь разбор полетов.
Ну вот как-то все у тебя прям под прицелом и под стопудовым контролем , а потом вдруг оказывается под полным сомнением...Прям аж как-то уже настораживат...ей богу!


B.S.> Не было никакой сводной плановой. Была наша полковая плановая, где на первые два часа была нарисована колбаса 1 аэ по якобы выводу + полёты спарок, а дальше - обычные полёты по задачам ДПМУ/СМУ...

Ну нравится тебе так думать, ну пиши так, хрен с ним, я проглочу , мне даже неудобняк тут тебя править.Выше уже ответил.

B.S.> То, што должно быть - это для развлечения прокурора, а тут своим боевым товарисчам надо реально рассказывать... :p

Я рассказал .

фланкер>> Теперь доходчиво объяснил?!
B.S.> Прям до слёз - как солнце из-за туч... :D
B.S.> Теперь ответь ещё на мой вопрос: кто всё-таки командовал этой стаей?

Себя и спроси-ты ж тут все знаешь!
Группа руководства (совместная промежду прочим), была назначена на проведение вылета и ты тоже в нее входил.А если ты там по-честному проспал начало вылетов, а проснулся когда петух стал клевать, то кто ж тебе виноватый?!
-И что за вопрос тогда у тебя возник-просто неуместный!

B.S.> Я уж спрашивал, да ты как-то кокетливо промолчал... :coquet:
Если по существу вопроса Саня, напиши в личку -я отвечу, во всяком случае это честнее будет!
А так похоже на словесный блуд и под...бки в строю,и это совсем тебя не красит , должон я заметить.
Пензы!Все на борт!  50.0.2661.10250.0.2661.102
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
RU Boroda_Sr #09.06.2016 07:47  @фланкер#09.06.2016 00:09
+
-
edit
 

Boroda_Sr

аксакал

фланкер> Я бы мог написать тебе Сань, что ты там в будке ПРП все самое главное прое...л, пока петух не клюнул...
А ты, сидя в задней кабине, канешна же ВСЁ держал на контроле... :D
В.S.>> Теперь ответь ещё на мой вопрос: кто всё-таки командовал этой стаей?
фланкер> Себя и спроси-ты ж тут все знаешь!
Дык вот не помню, кто вёл 1 аэ из-под удару, и честно это признаю... :(
фланкер> И что за вопрос тогда у тебя возник-просто неуместный!
Чё ж в нём неуместного? :rolleyes:
фланкер> Если по существу вопроса, напиши в личку - я отвечу!
Блин, прям парижские тайны...неужто сам Горбачёф??? :eek:
___________________________________________________________________________
ЗЫ Паша, можно не отвечать - я постараюсь больше не беспокоить неуместными вопросами - охота тебе считать, што авария и падёж памятника случились в один день - пусть будет так...лётной книжке твоей от меня пламенный привет (жалко, што так и не довелось приобщиться к артефакту :( )...
"Всем пацакам надеть намордники...и радоваться!"©  46.046.0
1 77 78 79 80 81 95

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru