Главные энергетические установки кораблей и судов...

Главные судовые механизмы - паровые машины, турбины, котлы, дизеля, реакторы
Теги:ГЭУ, флот
 
1 81 82 83 84 85 181
UA Николай-Николаев #29.06.2016 16:06  @Dark#28.06.2016 23:11
+
-
edit
 
Николай-Николаев>> Это говорит о том что корабли всё-же Индии перейдут?
Dark> И Вам всего доброго! ;)

Я вам ничего плохого не желал, только константирую факты. Или вам лучше сладкую ложь преподносить??
 51.0.2704.10351.0.2704.103
RU спокойный тип #29.06.2016 16:32  @Николай-Николаев#29.06.2016 16:06
+
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★☆
Николай-Николаев>>> Это говорит о том что корабли всё-же Индии перейдут?
Dark>> И Вам всего доброго! ;)
Николай-Николаев> Я вам ничего плохого не желал, только константирую факты. Или вам лучше сладкую ложь преподносить??

может ещё куда толкнули, индусам на другие корабли например или китайцам
какой смысл ставить другую систему управления если по договорённости с индусами и РФ - ставить их на 11356 - там можно и обычную поставить, ту что на предыдущих
эволюционируй или вымри  47.047.0
RU Dark #29.06.2016 20:35  @Николай-Николаев#29.06.2016 16:06
+
-
edit
 

Dark

опытный

Николай-Николаев>>> Это говорит о том что корабли всё-же Индии перейдут?
Dark>> И Вам всего доброго! ;)
Николай-Николаев> Я вам ничего плохого не желал, только константирую факты. Или вам лучше сладкую ложь преподносить??

Я Вам тоже! Заметьте, даже обращаюсь к Вам, с большой буквы! А дальше - оффтоп из моих предположений. Не обижайтесь, я вовсе не хотел Вас задеть! ;) Вот ради Вас, опять наоффтопил за что, скорее всего, получу очередной штраф и лишусь возможности общаться в течении некоторого времени. ;)
 3.0.113.0.11
UA WARTSILA #29.06.2016 23:18  @Николай-Николаев#23.06.2016 12:38
+
-
edit
 

WARTSILA

опытный

Николай-Николаев> Доброго дня. Ребята, что у Вас слышно за вторую тройку 11356?
Это не за эту серию кораблей говориться ? MAN Diesel & Turbo Bags Order for 14 Engines from the Indian Navy – Shipping and Marine Events
 51.0.2704.10351.0.2704.103
+
+1
-
edit
 

WARTSILA

опытный

info> Самый большой и мощный двигатель серии MAN B&W опробован на борту контейнеровоза MSC Jade

Странно , думал эти самые большие и мощные )
The MAN B&W (14 K 98 MC-C) and the Wärtsilä (14 RTflex 96C-B), have about the same power output. Both are available with 110.000hp in 14cyl. setup.
Прикреплённые файлы:
14 RTflex 96C-B.jpg (скачать) [1500x1000, 467 кБ]
 
 
 51.0.2704.10351.0.2704.103
FR Shoehanger #01.07.2016 14:15
+
-
edit
 

Shoehanger

аксакал



Пишут что заканчивают строй-монтаж и ищут заказчиков
Умные дрозофилы проигрывают тупым  51.0.2704.10351.0.2704.103
RU krasnojrov #05.07.2016 07:46
+
+3
-
edit
 

krasnojrov

втянувшийся

Через тернии в море: «Ярослав Мудрый» мог и не добраться до Средиземки

Практически до самого выхода сторожевого корабля в дальний поход сохранялись сомнения в его технической готовности отправиться на боевую службу. // riafan.ru
 

Интересная статья про ремонт турбин Новиком, и что из этого получилось.
 51.0.2704.10351.0.2704.103
NO BigLoM 1 #05.07.2016 08:17  @krasnojrov#05.07.2016 07:46
+
-
edit
 

BigLoM 1
Lom4ik

опытный

krasnojrov> Через тернии в море: «Ярослав Мудрый» мог и не добраться до Средиземки
krasnojrov> Интересная статья про ремонт турбин Новиком, и что из этого получилось.

Спасибо. Познавательная статья.
 33
RU тащторанга-01 #05.07.2016 08:23  @krasnojrov#05.07.2016 07:46
+
+2
-
edit
 
krasnojrov> Интересная статья про ремонт турбин Новиком, и что из этого получилось.
На мой взгляд чересчур оптимистично...
 33
RU Потапыч 63 #05.07.2016 08:30  @krasnojrov#05.07.2016 07:46
+
-
edit
 

Потапыч 63

опытный

krasnojrov> Интересная статья про ремонт турбин Новиком, и что из этого получилось.

Похоже настало время часть полномочий Национальной гвардии делегировать
Военно-морскому спецназу, пришли к частным партнерам, поговорили о дружбе народов и уже с копией чертежей в хорошем качестве к Главкому...
 1616
RU johnkey68 #05.07.2016 08:50  @krasnojrov#05.07.2016 07:46
+
+1
-
edit
 
krasnojrov> Интересная статья про ремонт турбин Новиком, и что из этого получилось.

Интересно следущее
Слово — главному конструктору ПКБ «Новик» Леониду Белову: «На переднюю опору ротора компрессора высокого давления поставили демпферную втулку. Установили ее совершенно неправильно. В результате после всего 1200 часов наработки эти втулки на обоих ГТУ разрушились. Конечно, это ошибка. Не исключаю и злой умысел…».
 


Хочется поглобалить немного :)
Ясно что журналист мог и переврать слова ГК .
Может не втулка , а муфта ? Тогда все более менее встает на свои места .
Ротор ТКВД , передняя опора , задняя коробка передач .
Куда может идти демпфер ? Только на привод стартер-ротор .
Ну не на ручную же прокрутку и привод ТНВД :)
Две угловых передачи , самые слабые места .
Судя по длительности ремонта , скорее всего косяк вылез не в коробке передач , а в непосредственной близости к опорам .
Соответственно - расстыковка турбины и весь сопутствующий геморрой :(
Из за скажем так , не сильно технологичных узлов , столько проблем .
М-м-м , действительно , может и нарочно устроили .
Или тупо технологический просчет ...
 51.0.2704.10351.0.2704.103
13.07.2016 18:56, Shoehanger: +1: Так угадать шансы 0. Попытка красивая, хоть и исходит изначально с неверного предположения.
RU Shoehanger #05.07.2016 09:20  @Потапыч 63#05.07.2016 08:30
+
-
edit
 

Shoehanger

аксакал

П.6.> Военно-морскому спецназу, пришли к частным партнерам, поговорили о дружбе народов и уже с копией чертежей в хорошем качестве к Главкому...

Спасибо, смиявсь. Если двигатель советский, то почему у преемника заказчика России копий нет?
Умные дрозофилы проигрывают тупым  51.0.2704.10351.0.2704.103
RU тащторанга-01 #05.07.2016 09:30  @Shoehanger#05.07.2016 09:20
+
-
edit
 
Shoehanger> Спасибо, смиявсь. Если двигатель советский, то почему у преемника заказчика России копий нет?
Преемника нет
 33
RU Shoehanger #05.07.2016 09:38  @johnkey68#05.07.2016 08:50
+
+1
-
edit
 

Shoehanger

аксакал

johnkey68> Или тупо технологический просчет ...

Технология может быть в Николаеве настолько не отработана? Это круче, чем вероятность двойного брака на производстве. Как тогда понимать заявление передовой научно-конструкторской школы СССР о ресурсе ГТД второго поколения не менее 10 000 часов?

Для проверки качества ремонта в Самаре судя по тексту логично прикинуть, когда 1200 часов отмотает и что при этом будет.
Умные дрозофилы проигрывают тупым  51.0.2704.10351.0.2704.103
RU Shoehanger #05.07.2016 09:42  @тащторанга-01#05.07.2016 09:30
+
+1
-
edit
 

Shoehanger

аксакал

Shoehanger>> Спасибо, смиявсь. Если двигатель советский, то почему у преемника заказчика России копий нет?
тащторанга-01> Преемника нет

Россия - преемница СССР. "Обнаружилось, что с советских времен на полках ведомственных НИИ должны были остаться микрофильмированные дубликаты проектно-конструкторской документации." Если Вы заказываете проект и платите за него, почему себе не забираете? Права на него как у заказчика - Ваши, а не конструктора, он деньги за работу получил.

UPD Другое дело, что с Началом Перестройки как возврата к ленинским нормам в Москве могли решить, что можно пооптимизировать в этом деле ввиду дефицита натуральной колбасы у населения и забить хранить в одном месте, у исполнителя.
Умные дрозофилы проигрывают тупым  51.0.2704.10351.0.2704.103
Это сообщение редактировалось 05.07.2016 в 10:08
RU Shoehanger #05.07.2016 10:15  @johnkey68#05.07.2016 08:50
+
-
edit
 

Shoehanger

аксакал

johnkey68> Ясно что журналист мог и переврать

Это интересно. К моменту выхода "своей" статьи журналист мог уточнить в блоге биэмпиди или у нас, где конкретно ремонтировали ГТД ВМФ РФ в Самаре. Да тупо в поисковике 1, 2. :D
Умные дрозофилы проигрывают тупым  51.0.2704.10351.0.2704.103
RU johnkey68 #05.07.2016 10:19  @Shoehanger#05.07.2016 09:38
+
+1
-
edit
 
johnkey68>> Или тупо технологический просчет ...
Shoehanger> Технология может быть в Николаеве настолько не отработана?

Чем черт не шутит ...
быстрый выход из строя ГТУ М90 двух СКР проекта 11540 имеет одну и ту же причину. Это сомнительная по качеству модернизация пары М90, проведенная в начале «нулевых» тем самым николаевским «Зоря—Машпроект».
 

Корабли в те времена больше стояли , наработка копеечная ;)
1200 часов ваще копейки , полста суток ходовых .
Форсажи гоняли на узкостях , да так по мелочи . Экономия-с .
Но ! , на один запуск маршевых на длительном выходе , форсажи запускают гораздо чаще чем маршевые . Погоняли часок - второй - стоп , и так сколько раз подряд ?
Вот демпфер от количества пусков и развалился ;)
 51.0.2704.10351.0.2704.103
RU johnkey68 #05.07.2016 10:25  @Shoehanger#05.07.2016 10:15
+
-
edit
 
Shoehanger> Это интересно.

Очень , особенно :
Старые дедки , один объясняет кивающему , доходчиво так , с сурдопереводом :D
Он это , вперед ... и реверс есть :)
 51.0.2704.10351.0.2704.103
RU Shoehanger #05.07.2016 10:43  @johnkey68#05.07.2016 10:25
+
-
edit
 

Shoehanger

аксакал

johnkey68> Старые дедки , один объясняет кивающему , доходчиво так , с сурдопереводом :D
johnkey68> Он это , вперед ... и реверс есть :)

Это Елисеев, в этой теме его уже обсуждали, губернатору рассказывает.

Елисеев Юрий (АвиаПорт)

Родился в селе Глинное Слободзейского района Молдавской ССР. В 2001 году Ю.С. Елисеев защитил диссертацию на соискание ученой степени доктора технических наук. Он автор и соавтор более 130 научно-технических публикаций и изобретений, в том числе ряда книг и публикаций по авиационным технологиям и организации производства, важнейшими из которых являются: Современные технологии в производстве газотурбинных двигателей (1997), Ионная химико-термическая обработка сплавов (1999), Авиационное материаловедение и технология обработки металлов (1999), Химико-термическая обработка и защитные покрытия в авиадвигателестроении (1999), Теория и проектирование газотурбинных и комбинированных установок (2000), Производство зубчатых колес газотурбинных двигателей (2001), Химико-термическая обработка жаропрочных сталей и сплавов (2001). // Дальше — www.aviaport.ru
 
Умные дрозофилы проигрывают тупым  
RU тащторанга-01 #05.07.2016 10:54  @Shoehanger#05.07.2016 09:42
+
+3
-
edit
 
Shoehanger> Россия - преемница СССР.
Это не совсем так, юридически более верно говорить, что РФ продолжательница СССР, т.к. не все права и обязательства СССР перешли к России
Shoehanger> Если Вы заказываете проект и платите за него, почему себе не забираете? Права на него как у заказчика - Ваши, а не конструктора, он деньги за работу получил.
Заказчиком был конкретный уполномоченный орган после упразднения которого приемник не был определен. Так что теперь создалась некая правовая коллизия, чем с радостью и пользуются прихватизированные предприятия, объявляя собственность МО своей...
 33
05.07.2016 13:26, Shoehanger: +1: гуд пойнт!
RU johnkey68 #05.07.2016 11:52  @Shoehanger#05.07.2016 10:43
+
-
edit
 
Shoehanger> Это Елисеев, в этой теме его уже обсуждали

Ух ты . Матерый дедок !
 51.0.2704.10351.0.2704.103
RU Belomor #05.07.2016 13:20  @krasnojrov#05.07.2016 07:46
+
+1
-
edit
 

Belomor

втянувшийся

krasnojrov> Интересная статья про ремонт турбин Новиком, и что из этого получилось.
Мне, к примеру, значительно интереснее, чем у них уголовные дела завершатся. Судя по обильному вбросу позитива "никто кроме нас не смог", перспективы там не радужные.
 49.0.2623.11249.0.2623.112
RU Shoehanger #05.07.2016 13:25  @Belomor#05.07.2016 13:20
+
-
edit
 

Shoehanger

аксакал

Belomor> Мне, к примеру, значительно интереснее, чем у них уголовные дела завершатся.

Разве ещё не завершились?
Умные дрозофилы проигрывают тупым  51.0.2704.10351.0.2704.103
RU krasnojrov #05.07.2016 14:22  @Shoehanger#05.07.2016 13:25
+
-
edit
 

krasnojrov

втянувшийся

Belomor>> Мне, к примеру, значительно интереснее, чем у них уголовные дела завершатся.
Shoehanger> Разве ещё не завершились?
та же ссылка только глубже -

Заместитель командующего на скамье подсудимых | Происшествия | Североморские Вести

Бывший заместитель командующего Тихоокеанским флотом, контр-адмирал в отставке Юрий Байло обвиняется в незаконном предпринимательстве на посту первого заместителя генерального директора ОАО "ПГ "Новик". Согласно материалам дела, между компанией "ПГ "Новик" и северодвинским "Центром судоремонта "Звездочка" был заключен договор на ремонт большого десантного корабля Северного флота "Оленегорский горняк", хотя у коммерсантов не оказалось необходимой лицензии для таких судоремонтных работ. В результате незаконного предпринимательства бывший замкомандующего получил доход - более 6 млн 100 тысяч рублей, подсчитали следователи. // Дальше — www.s-vesti.ru
 
 51.0.2704.10351.0.2704.103
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
RU Belomor #05.07.2016 15:33  @krasnojrov#05.07.2016 14:22
+
-
edit
 

Belomor

втянувшийся

krasnojrov> та же ссылка только глубже -
Это неинтересно. Там и повеселее, чем отсутствие лицензии, составы имеются.
 49.0.2623.11249.0.2623.112
1 81 82 83 84 85 181

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru