Недозаборы, Кг , давление и температура в КС.

Анализ одного изобретения
 
1 2 3 4 5 6 7 8 9
RU Lamort #28.10.2013 00:46  @Памятливый45#27.10.2013 03:16
+
-
edit
 

Lamort

ограниченный
★★★★
админ. бан
Памятливый45> Повторюсь, что в этом изобретении явно прослеживается след баллистиков из Подлипок.

Представьте себе, я даже знаю одного из ведущих специалистов по баллистике на РККЭ лично, так что вы формально правы. :)

Памятливый45> Весь баллистический расчет по боку, все кандидатские и докторские диссертации расчета оптимального распределения запасов характеристической скорости между ступенями -на свалку. Все замрите в восторге Ламорт загружает полезную нагрузку дополнительным топливом!!!

Я вам простенько объясню, - мы не разгоняем "железку" второй ступени до орбитальной скорости, значит мы можем разогнать большую ПН до орбитальной скорости. Для этого надо всего-навсего несколько увеличить топливный бак транспортного корабля, который и так там есть.
Да, эта конфигурация не будет оптимальной с точки зрения ракеты с четырьмя ступенями, но ПН будет больше. :)

Памятливый45> Ага, это Ваше предположение.
Памятливый45> То есть Вам показалось, что нехилые ракетчики борются с ветряной мельницей, а на самом деле мотор в ступенях РН гудит пока есть топливо.

Такой режим возможен, я интересовался этим, - вырабатывается всё топливо пока не заглохнет двигатель РН. :)

Памятливый45> То есть Вы полностью незнаете каково количество гарантийного запаса определеяется для полета..

Памятливый45 уже показал в другой теме, если не ошибаюсь, что он не знает каков реальный гарантийный запас у "Протона", - он не ответил на прямой вопрос.
Я же скажу в явном виде, что я тоже этого не знаю. :)

Памятливый45> Послать Вас нафиг и призываю всех участников Фороума игнорировать Ваш ник.

Спасибо, но я при случае буду напоминать участникам форума, что Памятливый45 враг России, вредитель, к тому же ещё и личность с изменением сознания, которая скрывает причины своего увольнения с РККЭ. :)
 
RU Памятливый45 #28.10.2013 20:15  @Lamort#28.10.2013 00:46
+
-
edit
 

Памятливый45

злопамятливый
☆★★★
Lamort> Представьте себе, я даже знаю одного из ведущих специалистов по баллистике на РККЭ лично, так что вы формально правы.

В таких случаях родовых травм шутят "чувствуется рука мастера".
Но всё гораздо печальнее. Для начала баллистики РККЭ перегружают компонентом ДМ и он не дотягивает до заданной орбиты, а после любой неуч может бить себя кулаком в грудь "я знаю...баллистике на РККЭ" и флудить, демонстрирую знания про многоступенчатые ракеты из бестселлера Леонова "Незнайка на Луне".

Памятливый45>> Весь баллистический расчет по боку, все кандидатские и докторские диссертации расчета оптимального распределения запасов характеристической скорости между ступенями -на свалку. Все замрите в восторге Ламорт загружает полезную нагрузку дополнительным топливом!!!
Lamort> Я вам простенько объясню, - мы не разгоняем "железку" второй ступени до орбитальной скорости, значит мы можем разогнать большую ПН до орбитальной скорости. Для этого надо всего-навсего несколько увеличить топливный бак транспортного корабля, который и так там есть.
Lamort> Да, эта конфигурация не будет оптимальной с точки зрения ракеты с четырьмя ступенями, но ПН будет больше.

И ни разу сей тролль не задумается над тем как поведет себя при этом стартовая масса ракеты.
Будет она больше или чуть меньше тяги двигателей первой ступени - это его не интересует, в его мозгу нет проблемы с гравитационными потерями.
Ни мало не интересует этого кабачка, что будет с конфигурацией зон падения ступеней РН. Кто разрешит поменять зоны падения (я не говорю про Байконур, а даже при запуска из) Плесецка.

И этого дегенерата выкатили на Форум для тролления темы одновременного опорожнения баков РН и темы аренды Байконура.

Для обвинения изобретателей и патентного ведомства во вредительстве сей персонаж демонстрирует явный пробел в знании вопроса расчета гарантийных запасов компонентов топлива.
Он вообще не представляет о существовании проблем, для решения которых вводятся гарантийные запасы в топливо, как фонды обязательного резервирования вводятся в капитал (топливо) банков.

Памятливый45>> То есть Вам показалось, что нехилые ракетчики борются с ветряной мельницей, а на самом деле мотор в ступенях РН гудит пока есть топливо.
Lamort> Такой режим возможен, я интересовался этим, - вырабатывается всё топливо пока не заглохнет двигатель РН.

Интересовался у кого?
Интересовался давно?

Вам же русским языком участники форума объясняли

Недозаборы, Кг , давление и температура в КС. [Inewth#11.11.12 00:12]

… и старые ракеты работали до полной выработки топлива, если задача стояла в форме "забросить нечто как можно выше" или вроде того. … "Иногда" не получится. Если движок не отработан на "пронос" штатно никто не разрешит работу до полной выработки одного из компонентов. А в нештатных ситуациях примеров полно. Даже видео есть по 1 ст Протона.// Чёрная дыра
 

и ещё раз объясняли.
И наконец Inewth добавил текст из какой-то документации, скрыв от читателей массы гарантийных запасов. Но проблема то имеется.

Байконур: конец уж близок [Inewth#30.09.13 10:48]

Ну вот тебе данные по остаткам: Для умeньшeния гaрaнтийного запaса примeняются систeмы управления соотношeнием компонeнтов топлива, основaнные на измeрении уровhя жидkоcти в бaках или на измерeнии рaсходов КРТ через двигатель. Система aвтоматического одновремeнного опорожнения бaков (СОБ) сущeственно снижает потрeбные гарaнтийные зaпасы топливa, что дает возможность увеличить полезную нагрузку, несмотря на дополнительное увеличение массы ракеты из-за бортовой аппаратуры системы СОБ. Поскольку…// Космический
 



Не рассчитывают баллистики траектории старта в предположении работы ЖРД до пузырей в одном из компонентов топлива.


Памятливый45>> То есть Вы полностью незнаете каково количество гарантийного запаса определеяется для полета..
Lamort> Памятливый45 уже показал в другой теме, если не ошибаюсь, что он не знает каков реальный гарантийный запас у "Протона", - он не ответил на прямой вопрос.

Почему не ответил. Я прямо ответил, что значения записаны мною в мою специальную тетрадь, которую уже уничтожил Первый отдел в связи с моим увольнением.

Lamort> Я же скажу в явном виде, что я тоже этого не знаю.

И полагаете, что его нет в падающих ступенях РН?


Памятливый45>> Послать Вас нафиг и призываю всех участников Фороума игнорировать Ваш ник.
Lamort> Спасибо, но я при случае буду напоминать участникам форума, что Памятливый45 враг России, вредитель, к тому же ещё и личность с изменением сознания, которая скрывает причины своего увольнения с РККЭ.

Тема, посвящена незаборам, соотношению компонентов, температуре и давлению в КС.
Где в этой теме Памятливы45 мог зарекомендовать себя как "враг России" - "друг Казахстана"?
А вопросы, связанные с РККЭ , до того далеки от Ваших редакторов, что несмотря на все мои попытки выложить реперные точки в истории НПО "Энергия" ни Вы, ни Ваши работодатели ничего не смогли понять из этапов жизни НПО.
Не видел в теме аренды Байконура, ни в настоящей теме необходимость развивать чью-то безграмотность.

В игнор,в игнор...
 8.08.0
RU Lamort #28.10.2013 20:48  @Памятливый45#28.10.2013 20:15
+
-
edit
 

Lamort

ограниченный
★★★★
админ. бан
Памятливый45> В таких случаях родовых травм шутят "чувствуется рука мастера".

Да, я могу спросить этого человека про "изобретение нехилых ракетчиков", но не стану беспокоить пожилого достойного человека таким идиотизмом. :)

Памятливый45> И ни разу сей тролль не задумается над тем как поведет себя при этом стартовая масса ракеты.
Памятливый45> Будет она больше или чуть меньше тяги двигателей первой ступени - это его не интересует, в его мозгу нет проблемы с гравитационными потерями.
Памятливый45> Ни мало не интересует этого кабачка, что будет с конфигурацией зон падения ступеней РН. Кто разрешит поменять зоны падения (я не говорю про Байконур, а даже при запуска из) Плесецка.
Памятливый45> И этого дегенерата выкатили на Форум для тролления темы одновременного опорожнения баков РН и темы аренды Байконура.

Налицо очередной поток хамства когда крыть нечем? :)

Речь шла про увеличении запаса топлива в космическом корабле на величину гарантийного запаса, если это 1-2% от массы топлива первой ступени ракеты, что для всей ракеты, в случае трёхступенчатой ракеты, составит 0,6-1,3% от общей массы ракеты. Для ракеты "Протон" это увеличение запаса топлива будет составлять примерно 4 тонны или меньше.
Тяговооруженность ракеты "Протон" более 1.47, так что зоны падения существенно не изменятся.

Что же касается увеличения ПН, да, полезная нагрузка относительно увеличится меньше, чем при сохранении тяговооруженности ракеты, в том числе и за счёт возросших гравитационных потерь.
Как я уже сказал, именно по этой причине с этим предварительным сбросом третьей ступени никто не возится. Увеличение ступенчатости больше 3 ступеней даёт очень небольшую прибавку ПН. :)

Памятливый45> Для обвинения изобретателей и патентного ведомства во вредительстве сей персонаж демонстрирует явный пробел в знании вопроса расчета гарантийных запасов компонентов топлива.
Памятливый45> Он вообще не представляет о существовании проблем, для решения которых вводятся гарантийные запасы в топливо, как фонды обязательного резервирования вводятся в капитал (топливо) банков.

Любому человеку в здравом уме совершенно очевидно, что ПН ракеты уменьшится если в неё будет залито меньше топлива, да ещё и часть одного из компонентов перелить в последнюю ступень. Сколько будет избыточного компонента, настолько и уменьшится.
Так что это самое натуральное вредительство. :)

Памятливый45> Тема, посвящена незаборам, соотношению компонентов, температуре и давлению в КС.
Памятливый45> Где в этой теме Памятливы45 мог зарекомендовать себя как "враг России" - "друг Казахстана"?

Со стороны участника форума Памятливый45 эта тема, и тема о конце Байконура почти полностью посвящена "толканию" идеи, которая должна уменьшить полезную нагрузку ракеты, а также отстаиванию интересов Казахстана с помощью любой аргументации.
Если вообще принимать эту деятельность всерьёз, то это деятельность враждебная России.

Памятливый45> А вопросы, связанные с РККЭ , до того далеки от Ваших редакторов, что несмотря на все мои попытки выложить реперные точки в истории НПО "Энергия" ни Вы, ни Ваши работодатели ничего не смогли понять из этапов жизни НПО.

Вас попросили рассказать почему вас выгнали с РККЭ, вы отказались это сделать. Я так понимаю, вы ведь ещё не пенсионер, и если бы вы были полезным работником, то вас бы наверно оставили? ;)

Памятливый45> Не видел в теме аренды Байконура, ни в настоящей теме необходимость развивать чью-то безграмотность.
Памятливый45> В игнор,в игнор...

Вам уже сказали, "в добрый путь", однако что-то ваш "игнор" как-то очень многословен. :)
 
Это сообщение редактировалось 28.10.2013 в 20:54
RU Памятливый45 #18.06.2016 22:47  @Salo Ukr#11.11.2012 00:01
+
-1
-
edit
 

Памятливый45

злопамятливый
☆★★★
S.U.> Как Вы себе представляете работу двухкомпонентного ЖРД на одном компоненте? :)

Вот и кадры подоспели.
Фалкон-9 завершает посадку , работая на одном компоненте топлива -керосине.

Перед самой посадкой у ракеты Falcon 9 кончился жидкий кислород

В 2016 году процент успешных приземлений запланирован на уровне 70%, напоминает Илон Маск Илон Маск сегодня сообщил последнюю информацию по расследованию... // geektimes.ru
 

Как на одном компоненте топлива работал газогенератор турбонасосного агрегата - спросите у аппологетов.
 11.011.0
RU Inewth #06.07.2016 08:51  @Памятливый45#18.06.2016 22:47
+
-
edit
 

Inewth

опытный
☆★
S.U.>> Как Вы себе представляете работу двухкомпонентного ЖРД на одном компоненте? :)
Памятливый45> Как на одном компоненте топлива работал газогенератор турбонасосного агрегата - спросите у аппологетов.

Кто то сказал, что он работал?
Кроме Вас, конечно.
 47.047.0
RU m-s Gelezniak #06.07.2016 09:37  @Lamort#28.10.2013 20:48
+
-
edit
 
Залез тут в репу к Бродяге...
Мда...
 7.07.0
RU Памятливый45 #06.07.2016 13:34  @Inewth#06.07.2016 08:51
+
-
edit
 

Памятливый45

злопамятливый
☆★★★
S.U.>>> Как Вы себе представляете работу двухкомпонентного ЖРД на одном компоненте? :)
Памятливый45>> Как на одном компоненте топлива работал газогенератор турбонасосного агрегата - спросите у аппологетов.
Inewth> Кто то сказал, что он работал?
Inewth> Кроме Вас, конечно.

"При просмотре видео по кадрам перед падением можно заметить, как аккуратное светлое пламя превращается в оранжевый дымный "чпых" остановившегося двигателя (и, возможно, выплюнувшего остатки пошедшего в разнос турбонасоса)"/

Вот Маск и говорит, что закончился кислород.
Он не говорит, что закончилось горючее.
 11.011.0
RU Inewth #06.07.2016 21:42  @Памятливый45#06.07.2016 13:34
+
-
edit
 

Inewth

опытный
☆★
Памятливый45> Вот Маск и говорит, что закончился кислород.
Памятливый45> Он не говорит, что закончилось горючее.

И что не так? Вы можете себе представить, что оба компонета закончились одновременно? В чем пафос Вашего возмущения?
 47.047.0
RU Старый #06.07.2016 21:59  @Inewth#06.07.2016 21:42
+
-
edit
 

Старый

из курилки
★☆
Inewth> В чем пафос Вашего возмущения?

Он хотел както поддеть "аппологетов":

Памятливый45>> Как на одном компоненте топлива работал газогенератор турбонасосного агрегата - спросите у аппологетов.

но не знал как.
Старый Ламер  51.0.2704.10351.0.2704.103
RU Памятливый45 #07.07.2016 13:30  @Inewth#11.11.2012 00:12
+
-
edit
 

Памятливый45

злопамятливый
☆★★★
Inewth> Если движок не отработан на "пронос" штатно никто не разрешит работу до полной выработки одного из компонентов.

Только до выработки и горючего и окислителя?

Маск разрешил Фалкону-9 выработать окислитель.

Штуцер бы не разрешил.

Вы полагаете движок Фалкона-9 надо было выключить до окончания кислорода (вопрос).
 11.011.0
RU Памятливый45 #07.07.2016 13:35  @Inewth#06.07.2016 21:42
+
-
edit
 

Памятливый45

злопамятливый
☆★★★
Inewth> Вы можете себе представить, что оба компонета закончились одновременно?

Шунейко мог.
Поэтому он описал остатки компоненты лунного модуля меньшими, чем остатки незабора в топливном баке.

Но быть такого не может поэтому американцы и не летали на Луну с теми параметрами остатков топлива, про которые брехал Шунейко в своей нетленке.
 11.011.0
RU Inewth #07.07.2016 15:18  @Памятливый45#07.07.2016 13:30
+
-
edit
 

Inewth

опытный
☆★
Inewth>> Если движок не отработан на "пронос" штатно никто не разрешит работу до полной выработки одного из компонентов.
Памятливый45> Только до выработки и горючего и окислителя?
Памятливый45> Маск разрешил Фалкону-9 выработать окислитель.
Памятливый45> Штуцер бы не разрешил.
Памятливый45> Вы полагаете движок Фалкона-9 надо было выключить до окончания кислорода (вопрос).
Тут какой то навал глупостей.
Но я отвечу. В данной ситуации циклограмма должна обеспечивать работу двигателя на пронос.
Что, очевидно, и реализовано.
Предположу, что двигатель на это отрабатывался.
Однако Вы не объяснили, что Вас так возбуждает в этой ситуации.
 47.047.0
RU Inewth #07.07.2016 15:27  @Памятливый45#07.07.2016 13:35
+
-
edit
 

Inewth

опытный
☆★
Inewth>> Вы можете себе представить, что оба компонета закончились одновременно?
Памятливый45> Шунейко мог.
Памятливый45> Поэтому он описал остатки компоненты лунного модуля меньшими, чем остатки незабора в топливном баке.
Памятливый45> Но быть такого не может поэтому американцы и не летали на Луну с теми параметрами остатков топлива, про которые брехал Шунейко в своей нетленке.
Это все Ваш бред. :D Пусть он остается на Вашей репутации.
Шунейко и американцев (бывших на луне шесть раз, двенадцать асторнавтов) Ваш тупизм совершенно не касается.

Да, кстати. Уважаемого Штуцера всуе не упоминать! И не домысливать за него, что бы он разрешил, а что нет.
На Скифе ДМ Штуцер разрешил двигателям доразгона работать при любых условиях и заблокировал все возможные аварийные отключения. :)
 47.047.0
RU Старый #07.07.2016 15:28  @Памятливый45#07.07.2016 13:30
+
-
edit
 

Старый

из курилки
★☆
Памятливый45> Маск разрешил Фалкону-9 выработать окислитель.

Маск не разрешал. Флакон это сделал сам, без разрешения.
Старый Ламер  51.0.2704.10351.0.2704.103
RU Памятливый45 #07.07.2016 17:11  @Inewth#07.07.2016 15:18
+
-
edit
 

Памятливый45

злопамятливый
☆★★★
Inewth> Но я отвечу. В данной ситуации циклограмма должна обеспечивать работу двигателя на пронос.
Inewth> Что, очевидно, и реализовано.

Извиняюсь за незнание Вашего сленга, но что в Вашем воображении означает "работа двигателя на пронос"?

Когда я работал на фабрике "Свобода" работа "на пронос" означала одно, а что у Вас ... прошу разъяснить.
 11.011.0
RU Памятливый45 #07.07.2016 17:17  @Inewth#07.07.2016 15:27
+
-
edit
 

Памятливый45

злопамятливый
☆★★★
Inewth> Шунейко и американцев (бывших на луне .

Шунейко мог быть на луне только в мечтах, или в загробной жизни




Inewth> ..шесть раз, двенадцать асторнавтов)

Патологически низкие остатки топлива в баках Лунного модуля были заявлены только для первой телевизионной трансляции. Так , что не надо клеветать на Памятливого45




Inewth> На Скифе ДМ Штуцер разрешил двигателям доразгона работать при любых условиях и заблокировал все возможные аварийные отключения.

Так, что доразгон и не включился и КА плюхнулся в океан.

PS. Доброжелателя , навесившего мне злобную кликуху прошу вернуть старую, добропорядочную.
 11.011.0
RU Inewth #07.07.2016 21:57  @Памятливый45#07.07.2016 17:17
+
-
edit
 

Inewth

опытный
☆★
Inewth>> Шунейко и американцев (бывших на луне .
Памятливый45> Шунейко мог быть на луне только в мечтах, или в загробной жизни

Ну не надо дергать куски предложения. Потуги на остроумие.

Inewth>> ..шесть раз, двенадцать асторнавтов)
Памятливый45> Патологически низкие остатки топлива в баках Лунного модуля были заявлены только для первой телевизионной трансляции. Так , что не надо клеветать на Памятливого45

Паталогически низким может быть интеллект. Инженеры так не изъясняются.

Inewth>> На Скифе ДМ Штуцер разрешил двигателям доразгона работать при любых условиях и заблокировал все возможные аварийные отключения.
Памятливый45> Так, что доразгон и не включился и КА плюхнулся в океан.

Это Вам на фабрике Свобода в политинформации рассказали?

Памятливый45> PS. Доброжелателя , навесившего мне злобную кликуху прошу вернуть старую, добропорядочную.
Злобеспамятливый будет лучше.
 47.047.0
RU Inewth #07.07.2016 21:59  @Памятливый45#07.07.2016 17:11
+
-
edit
 

Inewth

опытный
☆★
Inewth>> Но я отвечу. В данной ситуации циклограмма должна обеспечивать работу двигателя на пронос.
Inewth>> Что, очевидно, и реализовано.
Памятливый45> Извиняюсь за незнание Вашего сленга, но что в Вашем воображении означает "работа двигателя на пронос"?
Памятливый45> Когда я работал на фабрике "Свобода" работа "на пронос" означала одно, а что у Вас ... прошу разъяснить.

Вам достаточно того, что Вы выучили на фабрике Свобода. С этим и живите.
 47.047.0
RU Памятливый45 #07.07.2016 22:53  @Памятливый45#04.01.2011 00:43
+
-
edit
 

Памятливый45

злопамятливый
☆★★★
Памятливый45> Лакмусовой бумажкой, отсутствия у всех оставшихся в интернете авиационно-космических инженеров знаний по работе систем подачи компонентов в ЖРД является отсутствие реакции на сведения покойного Шунейко о том, что в Лунном модуле Аполлона-11 незабор в сумме с гарантийным запасом составлял 1,83% от массы топлива.

Inewth-су такой слог более понятен?


Ситуация осложняется тем, что в реальном мире, а не в воспаленном воображении читателей Шунейко и не в пропагандистских агитках Роскосмоса для казахстанских жителей, относительный расход компонентов топлива может быть не синхронным.
Реальный мужик Маск объяснил произошедшее тем, что первым выработался кислород.

Да! Так бывает.

Бацура использует для доказательства такой оборот, что никакие технические проблемы разработчики пилотируемой лунной программы США не решили.
Не решена и проблема с одновременным использованием гарантийных запасов горючего и окислителя.

Маск нарвался на нерешенную проблему.
 11.011.0
RU Старый #08.07.2016 00:01
+
-
edit
 

Старый

из курилки
★☆
Злопамятливый сумел таки запомнить слово "Шунейко" и теперь пытается комбинировать его с разными другими словами. Например со словами "отсутствие реакции".
Старый Ламер  51.0.2704.10351.0.2704.103
RU Inewth #08.07.2016 08:28  @Памятливый45#07.07.2016 22:53
+
-
edit
 

Inewth

опытный
☆★
Памятливый45> Ситуация осложняется тем, что в реальном мире, а не в воспаленном воображении читателей Шунейко и не в пропагандистских агитках Роскосмоса для казахстанских жителей, относительный расход компонентов топлива может быть не синхронным.
Нет. Ситуация осложняется тем, что Вы это поняли только сейчас. И то, весьма косноязычно.
Потрудитесь излагать по-русски. Относительный расход компонентов - неопределенное понятие. ;)
Матчасть учите:
Прикреплённые файлы:
 
 47.047.0
RU Inewth #08.07.2016 08:32  @Памятливый45#07.07.2016 22:53
+
-
edit
 

Inewth

опытный
☆★
Памятливый45> Бацура использует для доказательства такой оборот, что никакие технические проблемы разработчики пилотируемой лунной программы США не решили.

Бацура - это кто? Или что?

Памятливый45> Не решена и проблема с одновременным использованием гарантийных запасов горючего и окислителя.

То Вы говорите о незаборах, то о гарзапах. Определитесь как то.

Памятливый45> Маск нарвался на нерешенную проблему.
Маск нарвался на много нерешенных проблем.
Только не на "проблему с одновременным использованием гарантийных запасов горючего и окислителя"
 47.047.0
RU Старый #08.07.2016 08:54
+
-
edit
 

Старый

из курилки
★☆
Уровень языка отражает уровень мышления. Злопамятливый говорит в неявном виде тяжёлым косноязычным языком юродивого. И не в состоянии сформулировать свои мысли, например что ему не так в посадке А-11 и книге Шунейко.
Старый Ламер  51.0.2704.10351.0.2704.103
RU Inewth #08.07.2016 09:36  @Старый#08.07.2016 08:54
+
-
edit
 

Inewth

опытный
☆★
Старый> Уровень языка отражает уровень мышления. Злопамятливый говорит в неявном виде тяжёлым косноязычным языком юродивого. И не в состоянии сформулировать свои мысли, например что ему не так в посадке А-11 и книге Шунейко.

А главное, удрал от первого своего сообщения

Недозаборы, Кг , давление и температура в КС. [Памятливый45#18.06.16 22:47]

… Вот и кадры подоспели. Фалкон-9 завершает посадку , работая на одном компоненте топлива -керосине. Перед самой посадкой у ракеты Falcon 9 кончился жидкий кислород В 2016 году процент успешных приземлений запланирован на уровне 70%, напоминает Илон Маск Илон Маск сегодня сообщил последнюю информацию по расследованию... //  geektimes.ru   Как на одном компоненте топлива работал газогенератор турбонасосного агрегата - спросите у аппологетов.// Чёрная дыра
 


И перескочил на Шунейко и Аполлон.
Намекая на наследственность нерешенных проблем. :D
 47.047.0
RU Старый #08.07.2016 10:00  @Inewth#08.07.2016 09:36
+
-
edit
 

Старый

из курилки
★☆
Inewth> И перескочил на Шунейко и Аполлон.
Inewth> Намекая на наследственность нерешенных проблем. :D

История эта гораздо длиннее и сложнее.
Он же опровергатель и отрицает высадку американцев на Луну. По крайней мере высадку в её официально опубликованом варианте. Поэтому как и положено опровергателю у него претензии ко всему что он узнаёт о программе Аполлон. А так как английского он не знает и кроме Шунейко найти ничего ек может то всё что он знает о программе Аполлон он узнаёт из Шунейко, поэтому и претензии у него исключительно к Шунейко.
Но даже это не всё. Оказывается в молодости работая в РККЭ он толи гдето рядом стоял толи гдето прочитал о "гениальном" изобретении энергетиков - на ракете в случае неравномерной выработки топлива и окончании одного из компонентов второй оставшийся лишним компонент перекачивать на следующую ступень. Для последующего использования, ага.
С тех пор он мнит себя крупным специалистом по аварийным остаткам, недозаборам и соотношению компонентов. Естественно он докопался с этой проблемой до Аполлона. Из Шунейко он узнал что на момент посадки ЛМ Аполлона-11 в нём оставалось топлива по нижнему пределу. Ну а так как он мнит себя специалистом по этому делу то он решил соорудить из этого чтото опровергательское. Но собрать мысли в кучку и сформулировать чтото внятное интеллекта не хватает. Вот он и переживает что местные форумные специалисты "неправильно" реагируют на его намёки. Нет бы за него сформулировать очередную опровергатнльскую теорию, ан нет, рассказывают ему как было на самом деле и возят его мордой по очередному его невежеству.
Старый Ламер  51.0.2704.10351.0.2704.103
1 2 3 4 5 6 7 8 9

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru