[image]

Борьба за живучесть на подводной лодке

Теги:флот
 
1 2 3

URI 45

втянувшийся

au> Раненые, ремонт срочный... Если там небольшое превышение давления, то не проблема, а если атмосфер ~5, то уже декомпрессия нужна. Я не знаю динамики этих процессов, но думаю вариант тупиковый
К-502 при проверке срабатывает клапан подачи ВВД в 8 отсек давление поднимается до 16 кг в отсек4 челевека в 7 р поднялось до 7 кг по линии вала масло продавливает в 5 задымились ТГ сработала АЗ обоих реакторов.После всплытия опухшие люди были переведены во 2.и там проводилась дикомпрессия. по пориходу в Лицу уже ждала дизелюха спасатель с Видяева на ней имеются барокамеры дальнейшую дикомпрессию проходили на ней.
   3.0.63.0.6

au

   
★★☆
Назрел вопрос: сравнение одно-, дробно- и двухкорпусных лодок по живучести и в целом безопасности как корабля (не касаясь войны). Двухкорпусная схема даёт преимущества при столкновении на малом ходу? Как минимум там часть энергии уйдёт на деформацию конструкций лёгкого корпуса, а не тупо пролом прочного. При посадке на грунт какие различия в рисках и эксплуатации корабля в целом? Лёгкий не повреждается? Кингстоны там, прочие дела? И опять же на практике у лося однокорпусная, но не непосредственно прочный в воде плещется — это видно на фото крупным планом, где люк на корпусе. Там видно что от внешней поверхности до края люка прилично пространство. Может оно чем-то заполнено вроде пены или резины, но всё же не голый прочный корпус снаружи, уже какая-то подушка против "близких контактов". Кто знает — высказывайтесь пожалуйста, желательно с примерами из жизни двух-. Разбитую в щепки об дно морду лося я видел, помятое ограждение наших "айсбергов" тоже, про лодку-мишень читал. Судя по этому двух- заруливает одно- без сомнений в плане живучести и безопасности. Прочие аспекты (шум и т.п.) в данном случае не интересуют.
   1.5.01.5.0
+
-
edit
 

Prosha

втянувшийся

Prosha>> Они берут свою ...(ну не знаю как она называется) у секретчика идут в каюту
Prosha>> и учат наизусть, после чего здают зачёт по знаниям командиру (молодые офицеры).
Capt(N)> тетрадь самоподготовки имеете ввиду?
И, её тоже, с ней молодые офицеры пол-года в обнимку ходят и спят с ней под подушкой.
(в походе я имею ввиду, а не дома). Надо понимать, что ПЛ это не надводный корабль.
На ПЛ где тебя застала авария (не дай бог) там ты и будешь воевать,
и отговорки типа - я радист и не умею перекрывать клапана ВВД, - это не моя специальность.
На ПЛ не прокатит, ты должен знать и это и много чего ещё, не имеющего к твоей специальности прямого отношения.
   3.6.113.6.11
+
-
edit
 

Capt(N)

Старожил
★★★★★

Prosha> .. Надо понимать, что ПЛ это не надводный корабль.
Prosha> На ПЛ где тебя застала авария (не дай бог) там ты и будешь воевать,
да ну,а НК значит,можно заболтить в чужом отсеке БЗЖ?
   3.6.133.6.13
+
-
edit
 

Prosha

втянувшийся

Prosha>> .. Надо понимать, что ПЛ это не надводный корабль.
Prosha>> На ПЛ где тебя застала авария (не дай бог) там ты и будешь воевать,
Capt(N)> да ну,а НК значит,можно заболтить в чужом отсеке БЗЖ?
На корабле к тебе на помощь придёт аварийная команда,
а на ПЛ ты и есть аварийная команда.
   3.6.113.6.11
+
+1
-
edit
 

Capt(N)

Старожил
★★★★★

Prosha> На корабле к тебе на помощь придёт аварийная команда,
Prosha> а на ПЛ ты и есть аварийная команда.
Prosha,при всем уважении,Вы видимо не совсем знакомым с тем ,как ведется БЗЖ на корабле и где ведет борьбу аварийные партии
   3.6.133.6.13
+
+4
-
edit
 

Mex

опытный

Capt(N)> Prosha,при всем уважении,Вы видимо не совсем знакомым с тем ,как ведется БЗЖ на корабле и где ведет борьбу аварийные партии

Просто он - подводник. А у НАДводников свои особенности.
   9.0.597.199.0.597.19
+
+2
-
edit
 

Prosha

втянувшийся

Prosha>> На корабле к тебе на помощь придёт аварийная команда,
Prosha>> а на ПЛ ты и есть аварийная команда.
Capt(N)> Prosha,при всем уважении,Вы видимо не совсем знакомым с тем ,как ведется БЗЖ на корабле и где ведет борьбу аварийные партии
С этим не спорю, про НК только слышал от друзей служивших на больших кораблях,
один служил электриком и состоял в аварийной команде, их постоянно тренировали
то там пожар, то там вода.
А если у любого л/с ПЛ нет при себе ПДУ, то могут и...
Прикреплённые файлы:
 
   3.6.113.6.11
04.01.2011 02:10, Deep Blue Sea: +1: Каккая харррошая картинка! :-D
RU shhturman #04.01.2011 00:42  @Capt(N)#03.01.2011 23:30
+
+1
-
edit
 

shhturman

аксакал
★★
mina>> тем более что подавляющее большинство л/с НК ПДА при себе не носят
Capt(N)> я больше скажу,ПДУ весь экипаж НК и не укомплектовывается,только БЧ-2,3 и 5..,но в ПДУ за живучесть и не борятся
Скажем так, ПДУ на надводном корабле, по крайней мере, на тех на которых я служил на протяжении почти 20 лет, никому положен не был по штату. Только в конце 90-х, по крайней мере, точно после 1995-1996 его ввели для л/состава дежурно-вахтенной службы БЧ-5, дозорным по погребам БЧ-2 и вахтенным радиотелеграфистам БЧ-4 (последним, в отличие от БЧ-5, именно для того, чтобы они НЕ покидали БП до передачи донесения об аварии).
И как совершенно правильно заметили - на НК в ПДУ никто за БЗЖ не борется... А л/состав аварийных партий (и АСГ) вооружен именно ИП-6, но в основном, для разведки очагов пожара...
А что касается "пузом на огонь" - то в РБЖ-НК тоже черным по белому написано - "никто не имеет права покинуть аварийный отсек без команды"... ;)
   3.6.133.6.13

boxer

опытный

ЕМНИП по рукдокам -на НК - аварийные партии (Нос., Ср., Кормовая) - или сейчас иначе?
   7.07.0
+
+1
-
edit
 

Capt(N)

Старожил
★★★★★

boxer> ЕМНИП по рукдокам -на НК - аварийные партии (Нос., Ср., Кормовая) - или сейчас иначе?
так было и есть
   3.6.133.6.13
RU 607ОДНГС #07.01.2011 17:43  @Capt(N)#06.01.2011 11:33
+
-
edit
 

607ОДНГС

опытный
★☆
Capt(N)> Это КУ ВМФ РФ 2001, написанный в эпоху перемен. В сравнении с КУ ВМФ 78 реферат, а не руководящий документ.
Ничего... Вот получим утвержденное РОЖ-НК-2010 вместо РБЖ-НК-81... Вот тут мы повеселимся...
   3.6.133.6.13
RU Вованыч_1977 #07.01.2011 22:51  @607ОДНГС#07.01.2011 17:43
+
-
edit
 
607ОДНГС> Вот получим утвержденное РОЖ-НК-2010 вместо РБЖ-НК-81...

Вы случаем не в курсе: РБЖ ПЛ тоже аналогично менять собираются?
   8.08.0

Mex

опытный

Прошу уважаемых коллег-подводников прокомментировать этот ролик.

Чуть не утонули.

01.10 Мать погибшего в Полярном призывника согласна с выводами следствия 01.10 Юристы Рособоронэкспорта готовятся судиться с Францией из-за "Мистралей" 30.09 В ходе осеннего призыва в армию отправятся 154100 срочников 29.09 Визит судна "Сибиряков" в Монако и участие в международной конференции отменили 26.09 Подлодки в Новороссийске получат ракеты с запуском из торпедных аппаратов и дальностью в пол-Европы 1881: Родился Алексей Щастный, капитан 1 ранга, возглавивший знаменитый Ледовый поход Балтфлота. // www.navy.ru
 

Взято с соседнего форума.
   9.0.597.449.0.597.44
RU виктор29рус #03.05.2011 20:12
+
+1
-
edit
 

виктор29рус

втянувшийся

Добрый вечер! Хотелось бы услышать воспоминания подводников о таких средствах защиты как упор, пластырь и брус (могу ошибаться в названиях, но думаю меня поняли). Хоть раз кому нибудь эти средства реально понадобились? Такое впечатление, что они на борту нужны только как традиция, потому что наши отцы, деды и прадеды всегда брали их собой. Это как тельняшка у моряка! На надводных кораблях - там да - нет сомнения в их необходимости и на сегодняшний день. А вот на борту атомохода? Был хоть один случай у форумчан в повседневной службе когда данные средства пригодились?
С уважением Виктор
   3.6.173.6.17

RU Mex #03.05.2011 22:22  @виктор29рус#03.05.2011 20:12
+
-
edit
 

Mex

опытный

виктор29рус> Хотелось бы услышать воспоминания подводников о таких средствах защиты как упор, пластырь и брус (могу ошибаться в названиях, но думаю меня поняли). Хоть раз кому нибудь эти средства реально понадобились?

Очень даже могут пригодиться в борьбе за жизнь человека, заснувшего пьяным в каюте, когда дверь заклинена. Выдавливает любые корабельные замки. Это я про раздвижной упор. И я не подводник.
   11.0.696.6011.0.696.60
RU Вованыч_1977 #03.05.2011 22:55  @Mex#03.05.2011 22:22
+
+3
-
edit
 
Mex> Это я про раздвижной упор.

У нас некоторые уникумы МРУ (малый раздвижной упор) в качестве домкрата использовали. Сам не видел, но говорят девайс с задачей справлялся :) .
Ну, а ежели серьёзно - надо оч хорошо постараться найтить место в отсеке современной ПЛ, чтобы те же упоры, пластыри (и брусья) действительно могли "работать". Уж шибко "заагрегатирована" нынешняя техника: бывает, что к "очагу" просто не подступиться...
   8.08.0
RU виктор29рус #04.05.2011 08:11
+
-
edit
 

виктор29рус

втянувшийся

Есть у кого нибудь данные по АПЛ КУРСК на предмет: были ли задействованы данные упоры, брусы подводниками в кормовых отсеках? Их хотя бы раскрепили? Или они так и остались на своих штатных местах? Чем вам не боевые условия?
   3.6.173.6.17
DE Deep Blue Sea #04.05.2011 10:35  @виктор29рус#03.05.2011 20:12
+
-
edit
 

Deep Blue Sea

опытный
★★
На РПФе была фотка бойца на ходовом мостике "бомбовоза", держащего на плече этот самый раздвижной упор подобно шайтан-трубе. И снизу подпись: "Перспективные средства ПВО ПЛАРБ" :D
   9.09.0
RU plutong #04.05.2011 21:17  @виктор29рус#03.05.2011 20:12
+
-
edit
 

plutong

опытный

виктор29рус> Был хоть один случай у форумчан в повседневной службе когда данные средства пригодились?

Отрабатывалась постановка упора на "подорванную" забортную арматуру, кингстоны там разные и т.д. Ну и с "подачей" ВВД в отсек. Т.е. существует группа аварий где это все вполне может пригодится...
   4.0.14.0.1
UA IGOR_MORE #19.06.2016 21:13
+
-
edit
 

IGOR_MORE

аксакал
★☆
Думаю будет интересным ссылка на решение суда, касаемо ликвидации течи 1-го контура на К-434, произошедшего 05.11.1979 года. Увы там на украинском, человек через суд захотел восстановить себя в списке пострадавших, в коем ему флотоводцы неправильно написали инициалы
РЕШЕНИЕ
   47.047.0
Это сообщение редактировалось 19.06.2016 в 21:29
+
-
edit
 

koch

опытный

I.M.> человек через суд захотел восстановить себя в списке постраждавших
Так восстановил или нет?
   43.043.0
+
+1
-
edit
 

IGOR_MORE

аксакал
★☆
I.M.>> человек через суд захотел восстановить себя в списке постраждавших
koch> Так восстановил или нет?
Ну да. Он предоставил в суд исчерпывающие данные своего пребывания на ПЛ в момент аварии с просьбой исправить ошибочную запись флотских бюрократов
   47.047.0
UA IGOR_MORE #25.06.2016 13:05
+
-
edit
 

IGOR_MORE

аксакал
★☆
Решение суда с интересными нюансами по авариям на АПЛ первого поколения
РЕШЕНИЕ
   47.047.0
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
RU m-s Gelezniak #25.06.2016 18:19  @виктор29рус#03.05.2011 20:12
+
-
edit
 

m-s Gelezniak

аксакал

виктор29рус> Добрый вечер! Хотелось бы услышать воспоминания подводников о таких средствах защиты как упор, пластырь и брус (могу ошибаться в названиях, но думаю меня поняли). Хоть раз кому нибудь эти средства реально понадобились? Такое впечатление, что они на борту нужны только как традиция, потому что наши отцы, деды и прадеды всегда брали их собой. Это как тельняшка у моряка! На надводных кораблях - там да - нет сомнения в их необходимости и на сегодняшний день. А вот на борту атомохода? Был хоть один случай у форумчан в повседневной службе когда данные средства пригодились?
виктор29рус> С уважением Виктор
Подпирали ДУКи при глубоководных.
А так очень мало места куда можно уперется. Но при хранении места много не занимают. Потому "пусть будут".
   7.07.0
1 2 3

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru