Ан-12

 
BY VEYu #09.10.2013 19:01  @Памятливый45#08.10.2013 08:41
+
+1
-
edit
 

VEYu

аксакал

Памятливый45> Вот и вопрос то про те Ан-12, которые производились в г. Иркутске.

Судя по всему, из 10 Ан-12 производства ИАПО сегодня ни одного в строю:
6 - порезано, 1 - после длительного хранения признан не пригодным к эксплуатации,
1 - после длительного хранения выставлен в Монино в 1973, и еще один (авиакомпания
Aero Asia, Пакистан) - пытались продать в 2008.
 
10.10.2013 00:42, Памятливый45: +1: Всего десять! Или целых десять? Развернуто производство и раз! Отдать документацию и осначстку ташкентскому заводу, а самим мудохаться с новым самолётом.
CA tarasv #10.10.2013 03:28  @Памятливый45#08.10.2013 08:41
+
+1
-
edit
 

tarasv

опытный

Памятливый45> Извиняюсь, что неясно выразился. Первые Ан-12 выпускались на Иркутском авиазаводе.
Памятливый45> Потом появилась идея трудоустройства трудолюбивых соотечественников в Ташкенте.

Трудолюбивые соотечественники в Ташкенте были трудоустроены с января 1942года и до начаал производства Ан-12 собирали Ан-8. Ан-12 собирались выпускать именно в Ташкенте и он попал в Иркутск в основном потому что заводы специализировавшиеся на транспортных самлетах были загружены.
 30.0.1599.6930.0.1599.69
10.10.2013 09:11, Памятливый45: +1: Я тащусь с чиновников советского МАПа. Собаки всё знали! Тем не менее для того чтобы выпустить "для плана" 2% самолетов Ан-12 бухнули деньги на организацию производства самолета в Иркутске. Всего десяти самолетов. А потом потихоньку списали затраты на неэффективность социалистической экономики. Конечно на фоне инцидента с Ан-10 это цветочки...
+
+2
-
edit
 

tarasv

опытный

Памятливый45>>Я тащусь с чиновников советского МАПа

Да не расстраивайтесь вы так, там все было гораздо лучше чем вам кажется. Насколько я знаю Ан-12 в Иркутске собрали полторы сотни а не десять и к концу производства паралельно с ним строили Як-28 тоесть завод опять переключился на боевые самолеты которыми занимался с момента создания. Ан-12 остался в Воронеже (который подключили потому что мощностей Иркутского завода не хватало) ну и понятное дело в Ташкете, оба этих завода специализировались по транспортным или пассажирским самолетам и Ан-12 для них был то что надо.
 24.024.0
+
+1
-
edit
 

VEYu

аксакал

Да, я поспешил на счет 10 машин. :(
Видимо, это были крайние машины ИАПО.
Ан-12 выпускался серийно на трёх авиазаводах в:
Иркутске, 1957—62 гг., 155 экз.;
Воронеже, 1960—65 гг., 258 экз.;
Ташкенте, 1962—72 гг., 830 экз.
 
11.10.2013 15:32, Памятливый45: +1: Даже не на двух, а на ТРЁХ заводах в мирное время производились однотипные самолёты! Кто так планирует работу МАПа?

VEYu

аксакал

Фото Владимира Васильева
Прикреплённые файлы:
3590619.jpeg (скачать) [1202x586, 341 кБ]
 
3918517.jpeg (скачать) [902x593, 341 кБ]
 
 
 

VEYu

аксакал

Фото Станислава Баженова
Прикреплённые файлы:
3519401.jpeg (скачать) [1000x521, 128 кБ]
 
 
 

VEYu

аксакал

VEYu> Фото Станислава Баженова
Прикреплённые файлы:
3403138.jpeg (скачать) [950x671, 142 кБ]
 
4291591.jpeg (скачать) [950x635, 159 кБ]
 
3503054.jpeg (скачать) [681x900, 153 кБ]
 
 
 

VEYu

аксакал

Фото Андрея Макарова
Прикреплённые файлы:
4753757.jpg (скачать) [1400x934, 429 кБ]
 
 
 

VEYu

аксакал

под крылом самолета о чем то поет ...
Прикреплённые файлы:
080.jpg (скачать) [1014x1524, 910 кБ]
 
 
 

VEYu

аксакал

о обложки
Прикреплённые файлы:
 
 

VEYu

аксакал

фото Алексея Матвиенко
Прикреплённые файлы:
4279159.jpg (скачать) [1200x795, 291 кБ]
 
 
 

VEYu

аксакал

VEYu> фото Алексея Матвиенко
Прикреплённые файлы:
3916823.jpg (скачать) [1200x763, 282 кБ]
 
 
 
+
+1
-
edit
 

VEYu

аксакал

VEYu>> фото Алексея Матвиенко
Прикреплённые файлы:
4411862.jpg (скачать) [1200x812, 258 кБ]
 
 
 

VEYu

аксакал

VEYu>>> фото Алексея Матвиенко

дата выпуска: 28 февраля 1963 г.
Согласно данным из реестра (russianplanes.net)
В 2008 году выставлен на продажу, продан два года спустя. Эксплуатация не прекращалась.
На 2011 - самый старый из эксплуатирующихся Ан-12 в ГА РФ.
Потерпел крушение около а/п Омсукчан. На борту находилось 11 человек.
Об авиационном происшествии с самолетом Ан-12ап ra-11125
Катастрофа Ан-12АП а/к Авис-Амур в Магаданской области (борт RA-11125), 09 августа 2011 года. // AirDisaster.ru - авиационные происшествия, инциденты и авиакатастрофы в СССР и России - факты, история, статистика
Прикреплённые файлы:
4348088.jpg (скачать) [1200x814, 294 кБ]
 
 
 
Это сообщение редактировалось 21.09.2014 в 16:46
UA шурави #21.09.2014 17:38
+
+1
-
edit
 

шурави

литератор
★☆
"Война миров Z", палубник мля...



Всем спасибо, прощавайте. Устал я толочь воду в ступе.
Самоудаляюсь.  12.012.0
+
+1
-
edit
 

Spinch

аксакал

пашут на нынешних мегаучениях ВВО. Автор Юрий Смитюк:



отсюда (там еще есть):
Smit_Smitty LJ - Внезапная проверка войск Восточного военного округа
 
+
+1
-
edit
 

VEYu

аксакал

из книжки
Ан-12Б борт CCCP-11418
в эксплуатации: с 1963 г., налет: 16419 ч, 9041 циклов.
4 октября 1988 года - рейс Тикси-Батагай - при заходе на посадку врезался в гору
(537 м над уровнем моря) на удалении 25 км от а/п Батагай. Весь экипаж погиб.
Прикреплённые файлы:
 
 

VEYu

аксакал

VEYu> из книжки
ВВС Ирака
Прикреплённые файлы:
 
 

VEYu

аксакал

из музея
Прикреплённые файлы:
 
 

VEYu

аксакал

фото Станислава Баженова
Прикреплённые файлы:
3340106.jpeg (скачать) [1100x681, 243 кБ]
 
 
 
+
-
edit
 

Spinch

аксакал

Ан-12БК заходит к Кневичи, позавчера:
Прикреплённые файлы:
an-12bk_06.jpg (скачать) [3120x1866, 330 кБ]
 
 
 

+
-
edit
 

fencer 2

втянувшийся

Минобороны России передало Центральному музею Великой Отечественной войны самолет Ан-12 http://function.mil.ru/news_page/country/more.htm?id=12086633@egNews
 
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
?? Союзники России #19.08.2017 22:30
+
-
edit
 
Сообщение было перенесено из темы Дайджест от августа 2017г.

Ан-12БК-ПП(С)

 

Последние действия над темой

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru