[image]

Чертежи парусных кораблей [5]

 
1 136 137 138 139 140 221

poruh

опытный

poruh>> poruh

Schooner Piloto Groden
Прикреплённые файлы:
Groden-lineas.jpg (скачать) [1766x751, 271 кБ]
 
 
   

poruh

опытный

poruh>>>


Оказывается, чертежи, которые я только выложил, у нас в теме уже есть, хотя поиск мне ничего не дал. Нашел их совершенно случайно. Уберать их не буду, пусть остаются.
   

poruh

опытный

poruh>>>>

Barkschip Willem III
Прикреплённые файлы:
wwwopac1.jpg (скачать) [3200x1349, 326 кБ]
 
wwwopac2.jpg (скачать) [3200x1954, 405 кБ]
 
 
   
+
+1
-
edit
 

kkg1960

опытный

poruh>>>> Galjoot 80 voet, barkentijn 90 voet
poruh> Один voet-0,75см

Сережа, ничего не перепутал? Это фут, не английский конечно.

Футы фламандские, голландские, бельгийские, германские...

Алстский Aalsterse voet 0,277 (в метрах)
Амстердамский voet 0,283133 делился на 11 дюймов (duimen)
Бельгийский pied, voet 0,2869
Блоисский Blooise voet 0,301
Брюггский voet 0,27428
Вёрнский Veurnse voet 0,2728
Кортрейкский Kortrijkse voet 0,2976
Лёвенский Leuvense voet 0,2855
Роттердамский voet 0,296
Схоувский Schouwse voet 0,311
Хертогенбосский('s Hertogen)bossche voet 0,287

Наиболее распространенный - Амстердамский. Пишу, чтобы не возникла путаница.

PS. Скорее здесь имеет место какой-то масштаб: 283 мм в 7,5 миллиметрах.
Это 1 : 37,74*. Мелковато конечно, для проектного чертежа 23-метрового судна. Но, может с бумагой напряженка была?
   45.045.0
Это сообщение редактировалось 18.06.2016 в 17:28

kkg1960

опытный

poruh> Здесь когда-то поднимался вопрос о том, что на чертежах клиппера COMET нет вида сверху... Теперь то же , но целое. Качество,правда, не очень.

Сережа, дело не в качестве картинки. Художник имеет право на собственное видение окружающего мира.
Ты же сам здесь публиковал репродукции из английского издания книги Кемпбелла "Чайные клипера". Там есть отличные схемы типовых палуб американских судов.
Прикреплённые файлы:
comet_clipper_ship.png (скачать) [1305x945, 798 кБ]
 
 
   45.045.0

poruh

опытный

poruh>>>>> Galjoot 80 voet, barkentijn 90 voet
poruh>> Один voet-0,75см
kkg1960> Сережа, ничего не перепутал? Это фут, не английский конечно.

Нет, Костя, ты ничего не перепутал.
Эти данные, Один voet-0,75см,а еще 0,7см, взяты из пояснения к чертежу, в голландском архиве.
   

poruh

опытный

poruh>>>>> Galjoot 80 voet, barkentijn 90 voet
poruh>> Один voet-0,75см

Костя, открой чертежи на Barkschip Willem III, там я вставил текст, прочти его, ты будешь приятно поражен. А потом напиши голландцам, что они там все
собаки бешанны, :D:D:D народ дурят!
   

poruh

опытный

kkg1960> Сережа, дело не в качестве картинки. Художник имеет право на собственное видение окружающего мира.


Вот пусть художник за базар и отвечает :)


kkg1960> Ты же сам здесь публиковал репродукции из английского издания книги Кемпбелла "Чайные клипера". Там есть отличные схемы типовых палуб американских судов.

ДА ЭТИХ клипперов было что грязи1 Мне попадалась книга где есть список всех клипперов на момент ее издания (1905 ГОД), там их просто ТЬМА, одних АРИЭЛЕЙ
было аж целых четыре
   

kkg1960

опытный

poruh> poruh>> Один voet-0,75см
poruh> Костя, открой чертежи на Barkschip Willem III, там я вставил текст, прочти его, ты будешь приятно поражен. А потом напиши голландцам, что они там все собаки бешанны, :D:D:D народ дурят!

Эээээ нееее! Так это получается, Царь Петр Алексеевич у собак тамошнюю технологию перенимал? Хотя, если быть справедливым, изрядно покритиковал ихнюю технологию(письма сохранились), и уехал к англичанам.

Неее Сережа, чертежи таки надо читать. :D
   45.045.0

kkg1960

опытный

poruh> Вот пусть художник за базар и отвечает :)

Так наверно уже давно ответил :( но не нам.

poruh> ДА ЭТИХ клипперов было что грязи ...одних АРИЭЛЕЙ было аж целых четыре.

Ладно, палуба Кометы - самая верхняя, если кому не ясно. :D
   45.045.0

kkg1960

опытный

poruh> Костя, вот здесь Чертежи парусных кораблей [2] стр.3 ты выкладывал чертежи клипера sovereign-of-the-seas. Но там не все. Я, если ты не против, восполню пробел

Да, обрати внимание как англичане трактовали "носовой перпендикуляр" до кон. XIX в. в деревянном судостроении. ;):);)

Чертежи парусных кораблей [5] [kkg1960#02.11.15 02:35]

… Мой очередной ПЛЮС в репу(тацию), за сканы Сам знаю, как это не просто, если сканер А-4. Здешняя шелесяка(сервер) не тянет. И надпись: "Прикрепленные файлы (не более 4,8 Мбайт каждый)", это развод и брехня. А ужимать ненадо. Можно просто скинуть ч/з "http://radikal.ru/", только предварительно галочку снять в окошке "Уменьшить до 800 px". А после загрузки, когда откроются ссылки, выбрать "Превью - увеличение по клЫЦу" Но это всё лирика, внесу и свою лепту по СОВЕРЕНу - галюнная фигура…// Чертежи, фотографии и другая информация для судомоделистов
 
   45.045.0

poruh

опытный

kkg1960> PS. Скорее здесь имеет место какой-то масштаб: 283 мм в 7,5 миллиметрах.
kkg1960> Это 1 : 37,74*. Мелковато конечно, для проектного чертежа 23-метрового судна. Но, может с бумагой напряженка была?

Если MET SCHAAL переводится как масштаб, то ты прав.
   

poruh

опытный

poruh>> Костя, вот здесь Чертежи парусных кораблей [2] стр.3 ты выкладывал чертежи клипера sovereign-of-the-seas. Но там не все. Я, если ты не против, восполню пробел
kkg1960> Да, обрати внимание как англичане трактовали "носовой перпендикуляр" до кон. XIX в. в деревянном судостроении. ;):);)

Вот это наш поисковить мне не выдал!Иначе я-бы этот чертеж не выкладывал!
kkg1960> Чертежи парусных кораблей [5] [kkg1960#02.11.15 02:35]

Все! Больше я через наш ПОИСК чертежи пропускать не буду! Он брешет как сивый мерин! Будет повтор, так и хрен с ним! Кому это сильно надо, копайтесь сами!
   

Aurum

опытный

poruh>> Clipper-schooner MATCHLESS 1846
Интересно как использовалась эта шхуна-клиппер?
   47.047.0

kkg1960

опытный

poruh>>> Clipper-schooner MATCHLESS 1846
Aurum> Интересно как использовалась эта шхуна-клиппер?

Уточнил: MATCHLESS_Бесподобная.
Абердинский клипер, вооружен шхуной, построенный в 1846 году, В/изм-е 107 т.
Строитель "Alexander Hall & Sons"
Размерения: 89,0 х 18,0 х 11,4 (фут.)
Шхуна использовалась на торговой линии Лейт(Эдинбург,Шотландия) и Лервик(Шетландские о-ва), ок. 380 мор. миль. Стоимость постройки 2000 фунтов.
   45.045.0
Это сообщение редактировалось 18.06.2016 в 22:38

poruh

опытный

НЕ помню, выкладывал или нет
Прикреплённые файлы:
001.jpg (скачать) [3903x1432, 593 кБ]
 
 
   

poruh

опытный

poruh> La-esmeralda barco experimental
Прикреплённые файлы:
 
   

poruh

опытный

poruh>> НЕ знаю что
Прикреплённые файлы:
250-251.jpg (скачать) [4460x1942, 2,5 МБ]
 
252-253.jpg (скачать) [3507x4962, 1,15 МБ]
 
 
   

poruh

опытный

poruh>>> Auguste
Прикреплённые файлы:
97249667.jpeg (скачать) [1489x1162, 349 кБ]
 
DSC04299.JPG (скачать) [1200x900, 241 кБ]
 
DSC04300.JPG (скачать) [1200x900, 231 кБ]
 
DSC04301.JPG (скачать) [1200x900, 238 кБ]
 
 
   
Это сообщение редактировалось 19.06.2016 в 14:54

poruh

опытный

poruh>>>> Auguste
Прикреплённые файлы:
DSC04302.JPG (скачать) [1200x900, 323 кБ]
 
DSC04303.JPG (скачать) [900x1200, 258 кБ]
 
DSC04305.JPG (скачать) [900x1200, 91 кБ]
 
 
   
Это сообщение редактировалось 19.06.2016 в 15:02

poruh

опытный

poruh>>>>> Aurora (Аврора) Clipper
Прикреплённые файлы:
 
   

poruh

опытный

poruh>>>>>> Aurora (Аврора) Clipper
Прикреплённые файлы:
 
   

poruh

опытный

poruh>>>>>>> Aurora (Аврора) Clipper

   
Это сообщение редактировалось 19.06.2016 в 21:08

poruh

опытный

poruh>>>>>>>> Aurora (Аврора) Clipper
poruh>


   

poruh

опытный

poruh>>>>>>>> Aurora (Аврора) Clipper
poruh>>

poruh>


   
1 136 137 138 139 140 221

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru