[image]

Универсальные атомные ледоколы проекта 22220

 
1 12 13 14 15 16 46

Andy6012

опытный

sam7> Но сам факт удручает.
Ладно, хоть газорезчик жив- здоров, судя по всему.
   51.0.2704.10351.0.2704.103

Vadikgg

втянувшийся

dim517>>> Корпус головного ледокола пр.22220 "Арктика" пострадал при спуске на воду.

ого как порвало... там же толщина пояса миллиметров 30-35 наверное...
   33

info

аксакал

sam7> Но сам факт удручает.
Вы были на спуске, ничего необычного не заметили?
На видео как бы все штатно.
   51.0.2704.10651.0.2704.106
+
+1
-
edit
 

sam7

администратор
★★★★★
dim517>>>> Корпус головного ледокола пр.22220 "Арктика" пострадал при спуске на воду.
Vadikgg> ого как порвало... там же толщина пояса миллиметров 30-35 наверное...

38 мм

Спуск был штатный, вырвало при отрезании понтона
Прикреплённые файлы:
22220.360061.077_4489a.jpg (скачать) [14000x3969, 4,5 МБ]
 
 
   11.011.0
DE vmart2005 #05.07.2016 12:22
+
+1
-
edit
 

vmart2005

аксакал

"Арктика" 3 июля.
Автор: А Север.
С "Водного транспорта".
Прикреплённые файлы:
arktika.jpg (скачать) [1200x790, 255 кБ]
 
 
   49.0.2623.11249.0.2623.112
RU Shoehanger #07.07.2016 02:24  @Alex 129#16.06.2016 11:57
+
+1
-
edit
 

Shoehanger

аксакал

A.1.> Фото прошлогоднее, времен начала работ по восстановлению:



Обновили фото на сайте группы компаний
   51.0.2704.10351.0.2704.103
RU Alex 129 #08.07.2016 10:58  @Заклинач змій#07.07.2016 02:24
+
+1
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
Shoehanger> Обновили фото на сайте группы компаний

Подробности:
Прикреплённые файлы:
стенд1.jpg (скачать) [1031x1470, 944 кБ]
 
 
   11.011.0
RU Alex 129 #08.07.2016 11:01  @Alex 129#08.07.2016 10:58
+
+2
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
A.1.> Подробности:

Продолжение:
Прикреплённые файлы:
стенд2.jpg (скачать) [1025x1470, 883 кБ]
 
 
   11.011.0
+
+2
-
edit
 

info

аксакал

20 июля 2016 12:26

Балтзавод заложит второй серийный атомный ледокол 60 МВт «Урал» 25 июля 2016 года
Балтийский заводе-Судостроение (входит в состав Объединенной судостроительной корпорации) 25 июля 2016 года заложит второй серийный атомный ледокол 60 МВт «Урал», сообщили ИАА «ПортНьюс» в пресс-службе предприятия.

На церемонии судна ожидается присутствие полномочного представителя президента РФ в СЗФО Владимира Булавина, генерального директора госкорпорации «Росатом» Сергея Кириенко, члена Совета Федерации Федерального собрания РФ – президента Государственной полярной академии Артура Чилингарова, президента Объединенной судостроительной корпорации Алексея Рахманова, главного конструктора ЦКБ «Айсберг» Владимира Воробьева, генерального директора Балтийского завода-Судостроение Алексея Кадилова.

Как сообщалось ранее, головной атомоход «Арктика» был заложен на стапеле «А» Балтийского завода в ноябре 2013 года, спущен на воду 16 июня 2016 года. 26 мая 2015 года был заложен первый серийный ледокол проекта 22220 «Сибирь».

По контракту с ФГУП «Росатомфлот» Балтийский завод построит три атомных ледокола проекта: «Арктика», «Сибирь» и «Урал». Три атомных ледокола проекта 22220 строятся на класс Российского морского регистра судоходства (РС) по заказу «Госкорпорации «Росатом.

Основные технические характеристики судов: мощность – 60 МВт (на валах), скорость хода – 22 узла (по чистой воде), длина – 173,3 м (160 м по КВЛ), ширина – 34 м (33 м по КВЛ), высота – 15,2 м, осадка – 10,5 м/8,65 м, максимальная ледопроходимость – 2,8 м, полное водоизмещение – 33 540 тонн, назначенный срок службы - 40 лет.

Каждый ледокол будет оснащен двухреакторной энергетической установкой с основным источником пара от реакторной установки нового поколения РИТМ-200 мощностью 175МВт, специально разработанной для этого судна.

Технический проект разработан ЦКБ «Айсберг» в 2009 году. Двухосадочная конструкция судов позволит использовать их как в арктических водах, так и в устьях полярных рек.

Ледоколы планируется использовать в западном районе Арктики: в Баренцевом, Печорском и Карском морях, а также на более мелководных участках устья Енисея и районе Обской губы.

Балтийский завод специализируется на строительстве надводных кораблей 1 ранга, судов ледового класса (ледоколов, многофункциональных судов-снабженцев, судов технического обеспечения работ на шельфе) с атомными и дизель-электрическими силовыми установками, атомных плавучих энергоблоков, плавучих опреснительных комплексов.

Предприятие было основано в 1856 году. За полтора века своей истории Балтийский завод, построивший около 600 кораблей и судов, несколько раз передавался в частные руки и после возникновения финансовых трудностей возвращалось под опеку государства. В конце 2011 года завод вновь вернулся от частного владельца под контроль государства в лице Объединенной судостроительной корпорации (ОСК). Для реализации схемы финансового оздоровления, сохранения компетенций и трудового коллектива ОАО «Балтийский завод», в рамках Объединенной судостроительной корпорации было создано ООО «Балтийский завод – Судостроение». Новому юридическому лицу были переданы судостроительные и машиностроительные компетенции стратегического предприятия. В настоящее время на заводе работают более 4000 человек.

Портфель заказов ООО «Балтийский завод – Судостроение» составляет около 150 млрд руб. Крупнейшие заказы: три атомных ледокола 60 МВт, дизель-электрический ледокол 25 МВт, плавучий энергоблок первой в мире плавучей атомной теплоэлектростанции, изделия машиностроения. Выручка предприятия в 2015 году составила 11 857 млн руб., чистая прибыль 1 229 млн руб., оборотные активы 62 736 млн руб.
   51.0.2704.10651.0.2704.106
+
+1
-
edit
 

vmart2005

аксакал

info> 20 июля 2016 12:26
info> Балтзавод заложит второй серийный атомный ледокол 60 МВт «Урал» 25 июля 2016 года
Заложили.
Закладную доску на первой секции ледокола "Урал" закрепили глава ОСК Алексей Рахманов и гендиректор "Атомфлота" Вячеслав Рукша.

Балтийский завод заложил второй серийный атомный ледокол 60 МВт «Урал» (фото)

25 июля 2016 11:29 Балтийский завод-Судостроение (входит в состав Объединенной судостроительной корпорации) 25 июля 2016 года заложил второй серийный атомный ледокол 60 МВт «Урал». Как передает корреспондент ИАА «ПортНьюс», соответствующий акт закладки киля подписали генеральный директор ФГУП «Атомфлот» Вячеслав Рукша, генеральный директор Балтийского завода-Судостроение Алексей Кадилов, директор филиала по атомным судам Российского морского регистра судоходства Владимир Розворский. На церемонии закладки судна присутствовали генеральный директор госкорпорации «Росатом» Сергей Кириенко, президент Объединенной судостроительной корпорации Алексей Рахманов, генеральный директор Российского морского регистра судоходства Константин Пальников, главный конструктора ЦКБ «Айсберг» Владимир Воробьев. // Дальше — portnews.ru
 
Прикреплённые файлы:
ural.jpg (скачать) [1032x581, 104 кБ]
 
 
   49.0.2623.11249.0.2623.112
Это сообщение редактировалось 25.07.2016 в 20:25
DE vmart2005 #25.07.2016 20:24  @vmart2005#25.07.2016 13:18
+
+1
-
edit
 

vmart2005

аксакал

vmart2005> Закладную доску на первой секции ледокола "Урал" закрепили глава ОСК Алексей Рахманов и гендиректор "Атомфлота" Вячеслав Рукша.
vmart2005> Балтийский завод заложил второй серийный атомный ледокол 60 МВт «Урал» (фото)
Закладная доска.
Оттуда же.
Прикреплённые файлы:
ural.jpg (скачать) [800x601, 373 кБ]
 
 
   49.0.2623.11249.0.2623.112
RU Kostya-Vet #26.07.2016 18:56
+
-
edit
 

Kostya-Vet

опытный

Ледокол "Урал" является третьим серийным, или вторым серийным в отличии от головной Арктики?
   1616
+
+1
-
edit
 

Olegg

опытный

Kostya-Vet> Ледокол "Урал" является третьим серийным, или вторым серийным в отличии от головной Арктики?

скорее 2 серийный :)
   51.0.2704.10351.0.2704.103
+
+2
-
edit
 

Curious

старожил
★★★
Носище: :D
Прикреплённые файлы:
IMG_0923.JPG (скачать) [4000x3000, 2,6 МБ]
 
 
   10.010.0

3X

аксакал
★☆

Kostya-Vet> Ледокол "Урал" является третьим серийным, или вторым серийным в отличии от головной Арктики?
классификация -головной и первый итд. серийный применя-лась(-ется) когда строится головное судно/корабль, обкатывается, и потом приступают к строительству серии, так часто было в СССР, при чем головное судно как правило отличалось от серийных, между постройкой головного и серийного могло проходить и 5 лет, а когда одновременно строятся 1-2, как в данном случае, то они соответственно 1-2 серийные
   47.047.0
+
+2
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
О сборке турбогенераторов:
.
Прикреплённые файлы:
 
   11.011.0
RU евгений 5110 #02.08.2016 21:04
+
+1
-
edit
 
"Арктика" 30.07.2016 г.
Прикреплённые файлы:
DSCN5506.JPG (скачать) [3100x2037, 912 кБ]
 
 
   47.047.0
FR Shoehanger #08.08.2016 01:29  @Alex 129#08.07.2016 11:01
+
-
edit
 

Shoehanger

аксакал

A.1.>> Подробности:
A.1.> Продолжение:

Фото из группы ВК


   49.0.2623.11249.0.2623.112
RU Alex 129 #18.08.2016 13:07  @Alex 129#01.08.2016 14:26
+
+2
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
A.1.> О сборке турбогенераторов

Намедни водили по Киров-Энергомашу два десятка блоХеров - те наснимали в цехах кучу важных и интересных вещей - заборы, полы, собственные рожи и т.п.

С трудом выцедил из этого сокровища одну фотку:
:p

   11.011.0
+
+1
-
edit
 

Andru

аксакал
★☆
☠☠
A.1.> С трудом выцедил из этого сокровища одну фотку:
A.1.> :p
A.1.> https://img-fotki.yandex.ru/get/61897/45448282.4d/0_12b5b1_5c019875_orig.jpg
диафрагма статора с активными ступенями...вроде турбинка небольшой мощности.
   11.011.0
+
-
edit
 

Shoehanger

аксакал

A.1.>> С трудом выцедил из этого сокровища одну фотку:
A.1.>> :p
A.1.>> https://img-fotki.yandex.ru/get/61897/45448282.4d/0_12b5b1_5c019875_orig.jpg
Andru> диафрагма статора с активными ступенями...вроде турбинка небольшой мощности.

Из описания к фото. Главный конструктор ЗАО «Завод «Киров-Энергомаш» (дочернее общество ОАО «Кировский завод») Николай Александрович Недошивин рассказал о ходе выполнения на предприятии заказа по изготовлению турбонагнетательных агрегатов для первых двух серийных ледоколов проекта 22220 и работе уникальных специалистов по механосборке.

Цех не иначе МХ-8.

Вот ещё "на почитать"

и фото из фейсбука
   10.010.0
Это сообщение редактировалось 18.08.2016 в 22:07
+
+3
-
edit
 

sam7

администратор
★★★★★
Ретрофото пленочным аппаратом.
Просто для истории.
(качество плохое, последнее фото сжатое для примера)
Прикреплённые файлы:
img346.jpg (скачать) [9472x7039, 3,8 МБ]
 
img347.jpg (скачать) [9441x7063, 3,7 МБ]
 
img348.jpg (скачать) [9402x7031, 3,8 МБ]
 
img348a.jpg (скачать) [4000x2991, 870 кБ]
 
 
   11.011.0
RU Alex 129 #23.08.2016 13:41  @Alex 129#18.08.2016 13:07
+
+4
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
A.1.>> О сборке турбогенераторов
A.1.> Намедни водили по Киров-Энергомашу два десятка блоХеров - те наснимали в цехах кучу важных и интересных вещей - заборы, полы, собственные рожи и т.п.

Фотоаппаратом одной девицы управлял не иначе внеземной разум, поскольку в обьектив кроме котиков попало еще кой чего:

1.



2.



3.


4.


5.


6. :)
   11.011.0
RU Shoehanger #24.08.2016 09:48  @Alex 129#13.05.2015 12:56
+
+1
-
edit
 

Shoehanger

аксакал

A.1.> Изготовление

Полная версия, больше фото

Экскурсия на Кировский завод

     Из сотого магазина «Буквоед» мы отправились на экскурсию на Кировский завод. Посетить успели два дочерних предприятия - ЗАО «Завод… // veronika-stef.livejournal.com
 
   
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
RU Alex 129 #01.09.2016 12:45  @Alex 129#01.08.2016 14:26
+
+1
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
A.1.> О сборке турбогенераторов:

Ветеран Киров-Энергомаша рассказывает о турбоагрегатах для новой Арктики, и вспоминает о предыдущей:
Прикреплённые файлы:
Арктика ГТГ.jpg (скачать) [1031x1460, 879 кБ]
 
 
   11.011.0
1 12 13 14 15 16 46

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru