[image]

ПД-30, новый двигатель

 
LT Bredonosec #04.06.2016 19:00
+
+1
-
edit
 

На сайте Туполева показали фото испытаний двигателя для ПАК ДА - НОВОСТИ-РФ

На ОАО "Кузнецов" начаты испытания прототипа двигателя для Перспективного авиационного комплекса дальней авиации (ПАК ДА). На фото видна операция по у... // novosti-rf.ru
 


На ОАО "Кузнецов" начаты испытания прототипа двигателя для Перспективного авиационного комплекса дальней авиации (ПАК ДА). На фото видна операция по установке двигателя в испытательный стенд.

Напомним, что в прошлом году принято решение о разработке ПАК ДА силами ОАО "Туполев". По принятой концепции самолет будет дозвуковым, малозаметным и сможет нести большее количество и номенклатуру вооружений, чем имеющиеся на вооружении ВВС Ту-160 и Ту-95. Первый полет прототипа намечен на 2019 год, а принятие на вооружение комплекса - после 2025-2030 года. Двигатели для ПАК ДА разрабатывает ОАО "Кузнецов" на основе газогенератора двигателя НК-32 - "сердца" Ту -160. Серийное производство модернизированных НК-32 сейчас налаживается в Самаре. О характеристиках нового двигателя пока очень мало информации, по фотографиям можно сделать вывод, что он несколько короче НК-32 и имеет существенно больший диаметр. Для испытаний пришлось модернизировать стенд. По информации ОАО "Кузнецов" параметры прототипа в основном соответствуют проектным.

Кроме двигателя для ПАК ДА на базе газогенератора НК-32 проектируется двигатель для гражданской и транспортной авиации ПД-30. Исходя из индекса взлетная тяга двигателя составит 30 тонн. Такие двигатели будут востребованы для ремоторизации транспортных самолетов Ан-124 "Руслан" и для оснащения широкофюзеляжного авиалайнера, разработка которого начнется после запуска в серию МС-21. ПД-30 будет выполнен с планетарным редуктором в приводе вентилятора и обещает иметь экономичность на уровне разрабатываемых сейчас западных турбовентиляторных двигателей редукторной схемы.
   26.026.0
LT Bredonosec #04.06.2016 19:03
+
-
edit
 
RU спокойный тип #04.06.2016 19:11  @Bredonosec#04.06.2016 19:03
+
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★★
Bredonosec> Презентация на тему: "Двигатель ПД-30. 1.Отсутствие отечественных ГТД в классе тяги 30 тс. 2.Перспектива применения двигателей тягой ~30 тс на новом тяжелом дальнем транспортном.". Скачать бесплатно и без регистрации.

Ремоторизация Ан-124

Для Российских Ан-124 может быть оно и неактуально, но есть коммерческие эксплуатанты. Неужели в мире нет подходящих двигателй для этого самолета?// Авиационный
 


пересекается с этой темой
   46.046.0
LT Bredonosec #04.06.2016 22:28  @спокойный тип#04.06.2016 19:11
+
-
edit
 
с.т.> пересекается с этой темой
угу. Но тут ширше и глубже.
И для ПАК-ТА, и для нового широкофюзеляжника, и для 124, и те же ту-160 подновить, бо газогенератор от НК-32.
   26.026.0

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru