с.т.> денег на всё не хватит - тянули бы Ан-70 - а это максимально сырая машина из ВТАшного парка - остались бы без остального.
Вообще без ничего остались бы.
Напомню, что было в 2014 году с производством 148/158.
Богуслаев настоял изначально, что "окончательная сборка - в киеве и ниипёт!"
И движки - от кивы!
Итого - с 14 года ни одного для ГА не выпущено, (для МО благодаря лоббизму разных г**нюков парочку еще построили, чтоб иметь гемор с укрозапчастями и нелетающим парком), линии разобраны, а имевшиеся в парке АК машины -
за бесценок через третьи страны сброшены в руину.
Потому что летать на них без сертификатов, запчастей и обслуживания - нельзя.
Аналогично выпускавшиеся ранее в рф Ан-140 - после укропского переворота - точно так же запретили выпускать.
За последние выпущенные 2 штуки укры содрали роялти в 3 зеленых ляма, после чего линии нахрен разобрали.
И Алексей упорно топит, что армия РФ "была бы очень мобильной", вот так
не имея вообще никакой ВТА. А поскольку-де имеет ВТА - то нифига ужо не мобильная и всё тут.