Что есть о китайской боевой авиации?

Теги:авиация
 
RU Владимир Малюх #16.06.2006 07:14
+
-
edit
 
Уж и пошутить нельзя... :) (см. фото)
А вот инфа насчет 152 - это тоже смахивает на шутку... :P Что и где там есть от этой машины?
 


J-8 - оне разные, I, II и III. Вот J-8-I от 152-го и пляшет, только движков они вснули в него два.

Прикреплённые файлы:
j8-1.jpg (скачать) [28,08 кбайт, 14 загрузок] [attach=2730]
 
 
Maschinen muessen "idiotensicher" werden  
RU Владимир Малюх #16.06.2006 07:23
+
-
edit
 
Уж и пошутить нельзя... :) (см. фото)
 


Да я оценил шутку, в этом ракурсе на Су-15 действительно смахивает :)
Maschinen muessen "idiotensicher" werden  
RU Северный #16.06.2006 11:07
+
-
edit
 

Северный

аксакал
★☆
Не знаю какие могут быть сомнения что Е 152А и J 8-I хоть и дальние,но все таки родственники. :)

Е 152А

J 8-I

Е 152А

J 8-I


Вот J-8-I от 152-го и пляшет, только движков они вснули в него два.
 

Был же вроде вариант Е 152А с двумя двигателями. ::)
 
RU Фагот #16.06.2006 11:19
+
-
edit
 

Фагот

координатор
★★
История истребителя "Цзян - 10. История с геополитикой и контрразведкой":

http://www.avia.ru/author/21.shtml
 
RU Владимир Малюх #16.06.2006 11:24
+
-
edit
 
Был же вроде вариант Е 152А с двумя двигателями. ::)
 


Разве что Е-155 за него посчитать :)
Maschinen muessen "idiotensicher" werden  
RU Фагот #16.06.2006 19:00
+
-
edit
 

Фагот

координатор
★★
Заметка о китайско-пакистанском FC-1:

http://voland983.narod.ru/moitvor/fc1.htm

Добавьте, поправьте неточности.
 

Aaz

модератор
★★
История истребителя "Цзян - 10. История с геополитикой и контрразведкой":
 

Автор - китаист, но исходный текст (журнал "Авиасалоны мира") проверяли "авиационно грамотные" люди, так что это вполне пригодно к употреблению.
"Тот, кто надевает шоры, должен помнить, что в комплект еще входят узда и кнут" (Станислав Ежи Лец)  

Aaz

модератор
★★
Заметка о китайско-пакистанском FC-1:
Добавьте, поправьте неточности.
 

Ну, разве что добавить неточностей... :)


Все с того же китайского сайта:

FC-1/Super-7 изначально создавался как дешевый истребитель третьего поколения для выполнения задач завоевания превосходства в воздухе. Он должен был заменить самолеты MiG-21/F-7 Fishbed и Northrop F-5 в ВВС многих стран. Однако затем самолет был переклассифицирован в легкий многофункциональный ударный истребитель с высокими ТТХ, которые обеспечивались за счет СДУ, возможности ведения ДРБ и улучшенной аэродинамики. При этом стоимость самолета возрастала на 50% - с изначальных US$10 млн. до US$15 млн.

Самолет выполнен по нормальной схеме с дельтавидным крылом, и может быть без существенных доработок оснащен системой дозаправки в воздухе. Самолет может быть укомплектован с учетом эксплуатационных и финансовых пожеланий потенциальных заказчиков. Диапазон модификаций - от дешевых моделей с китайским БРЭО до машин более высокого уровня, оснащенных западными авионикой и оружием.

СИСТЕМА ВООРУЖЕНИЯ

Самолет имеет 7 точек подвески (1 под фюзеляжем, 7 под крылом и 2 - на законцовках консолей), и может нести полезную нагрузку массой до 3,800 кг.

Истребитель обладает возможностью ведения ДРБ за счет оснащения УРСД типа SD-10, разработанных китайским Leihua Electronic Technology Research Institute (LETRI), известным также, как институт №607. Самолет может также нести две УРМД на АПУ, смонтированных на законцовках крыла. Возможна также подвеска американских ракет типа AIM-9P и китайских PL-6, PL-8 и PL-9.

Самолет может нести специальный контейнер, обеспечивающий круглосуточное применение оружия с лазерным наведением. Кроме того, возможна подвеска свободнопадающих бомб и блоков НУРС.

БРЭО

Комплекс БРЭО истребителя FC-1/JF-17 - китайской разработки. Он включает в себя ИЛС, прицельную ИК-систему с возможностью круглосуточного применения, а также инерциальную навигационную систему на КЛГ, сопряженную с приемником GPS. Для улучшения аэродинамических характеристик FC-1/Super-7 оснащен цифровой СДУ.

Кандидатами на роль РЛС СУВ являютс израилская Elta-2032, итальянская FIAR Grifo S-7 и российская РЛС "Копье". Самолеты JF-17 Thunder пакистанских ВВС будут оснащены РЛС типа Grifo S-7, которые имеют 25 рабочих режимов и наработку на отказ 200 часов. Радар обладает возможностями сопровождения воздушных целей на фоне земли и нанесения ударов по наземным целям, однако его возможности по многоканальному сопровождению и наведению УР на несколько целей будут ограниченными.
"Тот, кто надевает шоры, должен помнить, что в комплект еще входят узда и кнут" (Станислав Ежи Лец)  
LT Bredonosec #17.06.2006 09:15
+
-
edit
 

Bredonosec

аксакал
★★★☆

Кстати, рекламные ролики на ФС1 мелькали в подразделе "видео" авиационного раздела. 2шт.
 
LT Bredonosec #23.07.2016 18:12
+
-
edit
 

Bredonosec

аксакал
★★★☆

China is rolling out AG600 amphibious aircraft, makes its official debut in Zhuhai | Defence blog

Home Land Air Naval Missiles Security News Photo Video Home Land Air Naval Missiles Security News Photo Video Home Land Air Naval Missiles Security News Photo Video Home Land Air Naval Missiles Security News Photo Video Home Aviation China is rolling out AG600 amphibious aircraft, makes its official debut... Jul 23, 2016 The "Golden Dart-2016" offense and assault military competition held by the PLA Air Force kicked off in the east of China on July 21,2016.... // Дальше — defence-blog.com
 

China is rolling out AG600 amphibious aircraft, makes its official debut in Zhuhai

The aircraft, with a maximum takeoff weight of 53.5 tonnes and a maximum range of more than 5,000 kilometers, can absorb 12 tonnes of water within 20 seconds, which is ideal for performing multiple operations including forest fire fighting, over-water Search and Rescue, marine environment monitoring, resource exploration, passenger and freight transportation and other operating tasks.

Its amphibious function makes it possible to take off from both land and water, rescuing 50 people at most on water at one time.

Workers are currently assembling the fuselage of the world’s largest amphibious aircraft.
The AVIC General Aircraft Company has won 17 orders for the amphibious aircraft AG600, including two at 2014 Zhuhai Air Show.

AVIC expected to deliver 60 AG600 amphibious aircraft in 15 years

AVIC expected to deliver 60 AG600 amphibious aircraft in 15 years. The AVIC TA-600, also known as AG-600, is a large amphibious flying boat that is being designed and built in China by the Aviation Industry Corporation of China (AVIC).


Китай выкатил крупнейшую в мире летающую лодку.
МТОМ 53,5 тонн,
полезной нагрузки - 12 тонн (столько воды за 20 секунд глиссирования набирает)
пассажировместимость - 50 человек
Длина 40 м, размах 40м
Силовая установка: 4 × WJ-6 turboprops, 3,805 kW (5,103 hp), с шестилопастными пропами.
Дальность - 5000 км

Говорят, многоцелевой будет. Уже 17 заказов есть, планируют произвести 60 единиц за 15 лет.
 26.026.0

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru