Поршневые самолеты против ракетного вооружения

Теги:авиация
 
1 2 3 4 5 6 7 8
+
-
edit
 

kirill111

аксакал
★★
m-dva> В реальном ( документально подтвержденном! ) бою над Югославией, P-38 c гидравликой в канале крена, переигрывали на виражах Як-9!

В левом маневре переигрывали.
Шевелись, Плотва!  51.0.2704.10351.0.2704.103
RU Конструктор #01.07.2016 11:52  @m-dva#29.06.2016 22:24
+
+1
-
edit
 

Конструктор

модератор
★☆
В.Б.>> Ни один силач Бамбула не переложит рули на кабрирование так быстро, как это делает гидравлика нынче.
m-dva> В реальном ( документально подтвержденном! ) бою над Югославией, P-38 c гидравликой в канале крена, переигрывали на виражах Як-9!

Так двухмоторный истребитель всегда может в вираже перекрутить одномоторный, вы не в курсе, что ли? И никакая гидравлика здесь не при делах. Просто за счет того, что прибавлять обороты одного двигателя и убирать обороты второго..
 47.047.0
RU spam_test #01.07.2016 11:55  @Конструктор#01.07.2016 11:52
+
-
edit
 

spam_test

аксакал

Конструктор> Просто за счет того, что прибавлять обороты одного двигателя и убирать обороты второго..
Это как то сомнительно, они же не блинчиком виражат. Англичане особо указывали, что FW-190 очень быстро кренится, что позволяет резко уходить в вираж.
 33
RU Конструктор #01.07.2016 12:48  @spam_test#01.07.2016 11:55
+
-
edit
 

Конструктор

модератор
★☆
Конструктор>> Просто за счет того, что прибавлять обороты одного двигателя и убирать обороты второго..
s.t.> Это как то сомнительно, они же не блинчиком виражат. Англичане особо указывали, что FW-190 очень быстро кренится, что позволяет резко уходить в вираж.

Ну и где на FW-190 гидравлика? Там другое решение.
А по поводу "не блинчиком", вираж ведь начинается всегда из горизонтального положения самолета, не? И наличие опции, о которой я говорил, позволяет снизить время и радиус
 47.047.0
RU spam_test #01.07.2016 13:40  @Конструктор#01.07.2016 12:48
+
-
edit
 

spam_test

аксакал

Конструктор> А по поводу "не блинчиком", вираж ведь начинается всегда из горизонтального положения самолета, не?
Да, и начинается креном, как то не очень представляю чем может помочь крену разнотяг, разве что реактивный момент внутреннего двигателя уменьшится.
 33
RU Конструктор #01.07.2016 13:47  @spam_test#01.07.2016 13:40
+
+1
-
edit
 

Конструктор

модератор
★☆
Конструктор>> А по поводу "не блинчиком", вираж ведь начинается всегда из горизонтального положения самолета, не?
s.t.> Да, и начинается креном, как то не очень представляю чем может помочь крену разнотяг, разве что реактивный момент внутреннего двигателя уменьшится.

Фигасебе.. а появление разворачивающего момента относительно продольной оси самолета, в нужном направлении, вы не учитываете??
 47.047.0
RU spam_test #01.07.2016 14:53  @Конструктор#01.07.2016 13:47
+
-
edit
 

spam_test

аксакал

Конструктор> Фигасебе.. а появление разворачивающего момента относительно продольной оси самолета, в нужном направлении, вы не учитываете??
нет, потому как он не в нужном направлении. Виражи в бою почти полностью выполняются РВ, а не РН. Он только вспомогательную роль выполняет, говорю же, что не блинчиком боевой пилотаж идет.
 33
LT Bredonosec #02.07.2016 00:58  @spam_test#01.07.2016 14:53
+
-
edit
 

Bredonosec

аксакал
★★★☆

s.t.> Виражи в бою почти полностью выполняются РВ, а не РН. Он только вспомогательную роль выполняет, говорю же, что
что не знаете.
Есть такое понятие - "скоординированный вираж".
Для пилотов - само собой разумеющееся. Означает вираж, выполненный без скольжения ни вверх ни вниз.
Вираж, выполненный с одними элеронами - даст скольжение вниз. Вираж с помощью одного РП - скольжение вверх. Оба варианта == потери энергии на тупое сопротивление поставленного раком в потоке тела. Скоординированный вираж позволяет сего избежать.
 26.026.0
RU Конструктор #03.07.2016 20:18  @spam_test#01.07.2016 14:53
+
-
edit
 

Конструктор

модератор
★☆
s.t.> нет, потому как он не в нужном направлении. Виражи в бою почти полностью выполняются РВ, а не РН. Он только вспомогательную роль выполняет, говорю же, что не блинчиком боевой пилотаж идет.

Он в нужном направлении. Потому, что направление выбирает пилот.
Насчет "Виражи в бою почти полностью выполняются РВ"- улыбнуло. Или про про какую-то ракету говорите, у которой элероны отсутствуют? :D
 47.047.0
RU spam_test #15.07.2016 12:36  @Bredonosec#02.07.2016 00:58
+
-
edit
 

spam_test

аксакал

Bredonosec> Есть такое понятие - "скоординированный вираж".
Есть, вот только это меньше всего заботит в воздушном бою, ты же не пассажиров везешь, и это кстати упоминается в мемуарах пилотов второй мировой - "неправильное" пилотирование. Причем как с нашей стороны, с указаним на то, что по такому самолету сложнее попасть, так и со стороны немцев, с указанием на то, что пилоты с 87 или других бомберов пересевшие на 190 настолько "скоординированно" маневрировали, что для истребителя были "сидячими утками".
 33
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
LT Bredonosec #15.07.2016 15:10  @spam_test#15.07.2016 12:36
+
+1
-
edit
 

Bredonosec

аксакал
★★★☆

Bredonosec>> Есть такое понятие - "скоординированный вираж".
s.t.> Есть, вот только это меньше всего заботит в воздушном бою,
давайте вы будете писать в пределах своей компеетнции, а не о том, в чем понимаете как комар в квантовой механике?
Если вы полагаете, что в воздушном бою никого не волнует выжимание из самолёта максимума того, на что он способен - ну, удачи вам, вы там держитесь.
 46.0.2486.046.0.2486.0
Последние действия над темой
1 2 3 4 5 6 7 8

в начало страницы | новое
 
Поиск
Поддержка
Поддержи форум!
ЯндексЯндекс. ДеньгиХочу такую же кнопку
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru