Главные энергетические установки кораблей и судов...

Главные судовые механизмы - паровые машины, турбины, котлы, дизеля, реакторы
Теги:ГЭУ, флот
 
1 82 83 84 85 86 162
?? Shoehanger #05.07.2016 17:12  @Belomor#05.07.2016 15:33
+
-
edit
 

Shoehanger

аксакал

☠☠☠
krasnojrov>> та же ссылка только глубже -
Belomor> Это неинтересно. Там и повеселее, чем отсутствие лицензии, составы имеются.

Судебные решения известны?

А Я.Мудрый в СЗМ, факт.
Умные дрозофилы проигрывают тупым  
RU тащторанга-01 #06.07.2016 08:36  @Belomor#05.07.2016 15:33
+
-
edit
 
Belomor> Это неинтересно. Там и повеселее, чем отсутствие лицензии, составы имеются.
Лицензия там за уши притянута
 33
RU спокойный тип #06.07.2016 09:43  @тащторанга-01#06.07.2016 08:36
+
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★☆
тащторанга-01> Лицензия там за уши притянута

вообще это тот самый Новик который М-90 успешно чинит или название совпадает а конторы разные?
эволюционируй или вымри  47.047.0
RU тащторанга-01 #06.07.2016 13:21  @спокойный тип#06.07.2016 09:43
+
-
edit
 
с.т.> вообще это тот самый Новик который М-90 успешно чинит или название совпадает а конторы разные?
Он самый
 33
RU тащторанга-01 #06.07.2016 17:25  @Belomor#05.07.2016 13:20
+
+1
-
edit
 
Belomor> Мне, к примеру, значительно интереснее, чем у них уголовные дела завершатся.
Одно у них дело осталось. Административка скорей всего будет
 33
+
-
edit
 

Dark

опытный

Shoehanger> Спасибо, смиявсь. Если двигатель советский, то почему у преемника заказчика России копий нет?
Вспомнилась история давно минувших лет. Превращение В-29 в Ту-4. Тогда даже, копий не было. ;) Разобрали до винтика, перевели в свою метрическую систему, состряпали чертежи, наладили производство и все за один год! Вот интересно, потому что жили, как в трамвае? (Один правит, все трясутся). А ведь тогда, произошел технический прорыв, ибо пришлось осваивать кучу новейших технологий! Что сейчас мешает? :eek: Бошки рубить, как Петр 1. Иначе, никак!
 3.0.113.0.11
+
+3
-
edit
 

Peredel

втянувшийся

Dark> Бошки рубить, как Петр 1. Иначе, никак!

А взамен срубленных пять шесть новых родится или кое как одна со скрипом? Чет нарубились в прошлом веке так что на демографическую пирамиду кроме как с болью и не взглянешь. Люблю читать таких махателей топорами))
 33
+
-
edit
 

Shoehanger

аксакал

☠☠☠
Dark> Вспомнилась история давно минувших лет. Превращение В-29 в Ту-4... А ведь тогда, произошел технический прорыв, ибо пришлось осваивать кучу новейших технологий!

Полагаете история повторится, при копировании советского двигателя 80-х гг отечественная промышленность выйдет на передний край мирового технологического уровня?
Умные дрозофилы проигрывают тупым  
+
-
edit
 

Dark

опытный

Shoehanger> Полагаете история повторится, при копировании советского двигателя 80-х гг отечественная промышленность выйдет на передний край мирового технологического уровня?

Китайский вариант, показал, что он не так уж и плох! Сперва навык в конструировании и сборке, затем внедрение новшеств и в последствии, переход на новые технологии и уровни.
 3.0.113.0.11
+
-
edit
 

Shoehanger

аксакал

☠☠☠
Shoehanger>> Полагаете история повторится, при копировании советского двигателя 80-х гг отечественная промышленность выйдет на передний край мирового технологического уровня?
Dark> Китайский вариант, показал, что он не так уж и плох! Сперва навык в конструировании и сборке, затем внедрение новшеств и в последствии, переход на новые технологии и уровни.

Отлично. Давайте по нему пройдем. Раз украинцы ввели санкции. Договоримся с американцами и англичанами о локализации производства их морских ЭУ и передаче опыта разработки последнего поколения, за десять-пятнадцать лет выйдем на свои упрощенные реплики. Что мы, в самом деле, хуже китайцев что-ли?
Умные дрозофилы проигрывают тупым  
RU krasnojrov #07.07.2016 07:00  @Peredel#07.07.2016 00:04
+
-
edit
 

krasnojrov

втянувшийся

Dark>> Бошки рубить, как Петр 1. Иначе, никак!
Peredel> А взамен срубленных пять шесть новых родится или кое как одна со скрипом?

Можно (и нужно, по моему) рубить виртуально, спускать с иерархической лестницы "супчики варить" подрастающему поколению, а не имитировать это дело перемещением по горизонтали.
 51.0.2704.10351.0.2704.103
RU тащторанга-01 #07.07.2016 07:10  @Shoehanger#07.07.2016 01:25
+
-
edit
 
Shoehanger> Отлично. Давайте по нему пройдем. Раз украинцы ввели санкции. Договоримся с американцами и англичанами о локализации производства их морских ЭУ и передаче опыта разработки последнего поколения
А они не вводили санкции?
 33
RU Shoehanger #07.07.2016 20:49  @тащторанга-01#07.07.2016 07:10
+
-
edit
 

Shoehanger

аксакал

☠☠☠
Shoehanger>> Отлично. Давайте по нему пройдем. Раз украинцы ввели санкции. Договоримся с американцами и англичанами о локализации производства их морских ЭУ и передаче опыта разработки последнего поколения
тащторанга-01> А они не вводили санкции?

Я проводил аналогию с китайцами. Когда американцы наложили санкции на LM2500, китайцы вышли с интересным предложением на украинцев.

У нас такой опции разумеется нет, соответственно "Китайский вариант, показал, что он не так уж и плох!" нам не подходит.
Умные дрозофилы проигрывают тупым  51.0.2704.10351.0.2704.103
+
-
edit
 

rubidiy

втянувшийся

"В пресс-службе добавили, что «микроконтроллер планируется использовать в областях управления электрическими двигателями и оборудованием электрических трансмиссий транспортных средств, в перспективных системах электродвижения судов..."
 

ОПК начала серийное производство «электронного мозга» для техники

«Объединённая приборостроительная корпорация» запустила в серийное производство мощный 32-разрядный микроконтроллер для управления различной техникой. Микросхема может стать «мозгом» для российских автомобилей, электротранспорта, кораблей и робототехнических комплексов. // topwar.ru
 
 47.047.0
RU Shoehanger #07.07.2016 23:34
+
-
edit
 

Shoehanger

аксакал

☠☠☠

«Контролер обладает производительностью до 125 MIPS, что соответствует уровню самых современных зарубежных моделей и значительно превосходит большинство отечественных аналогов, - рассказал генеральный директор НИИЭТ Дмитрий Кожанов. – В ближайшей перспективе мы планируем выйти на уровень производства до 100 тысяч таких изделий в год».

rubidiy> достоверным источником, которым может стать любой человек, имеющий отношение к соответствующей промышленности и владеющий русским языком.

вот зачем Вы так!? ;)
Умные дрозофилы проигрывают тупым  51.0.2704.10351.0.2704.103
RU krasnojrov #09.07.2016 13:29
+
+1
-
edit
 
BY Traveler #09.07.2016 15:06  @krasnojrov#09.07.2016 13:29
+
+2
-
edit
 

Traveler

опытный

krasnojrov> http://ati.su/Media/News.aspx?ID=94300&HeadingID=9
krasnojrov> Ай молодца уральцы, ждем, смотрим...
до 6400л.с. , что немного даже выше чем у Коломенских 16Д49 стоящих на корветах 20380
Появляется выбор для кораблей до 2000т.

16Д49
 33
+
-
edit
 

rubidiy

втянувшийся

Traveler> до 6400л.с. , что немного даже выше чем у Коломенских 16Д49 стоящих на корветах 20380
Traveler> Появляется выбор для кораблей до 2000т.
4700кВт при 20 цилиндрах или при 16?
 47.047.0
RU krasnojrov #09.07.2016 18:02  @rubidiy#09.07.2016 17:05
+
+1
-
edit
 

krasnojrov

втянувшийся

Traveler>> до 6400л.с. , что немного даже выше чем у Коломенских 16Д49 стоящих на корветах 20380
Traveler>> Появляется выбор для кораблей до 2000т.
rubidiy> 4700кВт при 20 цилиндрах или при 16?

Цилиндровая мощность примерно 240 квт
Полная:
рядный 6-цилиндровый - 1483 квт
V-образный 12-цилиндровый - 2756 квт
V-образный 16-цилиндровый - 3745 квт
V-образный 20-цилиндровый - 4794 квт
 51.0.2704.10351.0.2704.103
RU тащторанга-01 #09.07.2016 18:24  @krasnojrov#09.07.2016 13:29
+
+4
-
edit
 
krasnojrov> Ай молодца уральцы, ждем, смотрим...
Эти б "молодцы" еще бы свой АДГ-1000 до ума довели...
 51.0.2704.10351.0.2704.103
BY Traveler #09.07.2016 18:47  @тащторанга-01#09.07.2016 18:24
+
+2
-
edit
 

Traveler

опытный

krasnojrov>> Ай молодца уральцы, ждем, смотрим...
тащторанга-01> Эти б "молодцы" еще бы свой АДГ-1000 до ума довели...

Что там именно с АДГ-1000 не так?
Есть еще АДГ-630 и АДГ-1600 и на всех трех разные дизеля от 820 до 2000лс.
 33
RU спокойный тип #09.07.2016 19:18  @Traveler#09.07.2016 18:47
+
+2
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★☆
Traveler> Что там именно с АДГ-1000 не так?

на Иван Грене проблемы с этими АДГ...не секрет вроде :D
эволюционируй или вымри  47.047.0
RU krasnojrov #09.07.2016 20:45  @тащторанга-01#09.07.2016 18:24
+
-
edit
 

krasnojrov

втянувшийся

krasnojrov>> Ай молодца уральцы, ждем, смотрим...
тащторанга-01> Эти б "молодцы" еще бы свой АДГ-1000 до ума довели...

Уральцы запускают 12 июля производственный комплекс для выпуска нового поколения дизелей, предлагаете повременить пока проблемы с АДГ рассосутся?
Проблема с АДГ в дизеле, в генераторе, в системе управления?
Что за невнятный стон?
 51.0.2704.10351.0.2704.103
RU резвый 110 #09.07.2016 20:58  @krasnojrov#09.07.2016 20:45
+
+1
-
edit
 

резвый 110

опытный

krasnojrov> Проблема с АДГ в дизеле, в генераторе, в системе управления?
Так это у производителей спросить и надо, с нами они как-то информацией сами не делятся, по крайней мере негативной.
krasnojrov> Что за невнятный стон?
Это не стон, это констатация печального факта. Увы и ах, но так к сожалению пока и есть, ждём устранения "косяков", отзывов об эксплуатации и если всё хорошо, то мы все только рады будем.
 33
RU krasnojrov #09.07.2016 21:31  @резвый 110#09.07.2016 20:58
+
-
edit
 

krasnojrov

втянувшийся

р.1.> Так это у производителей спросить и надо, с нами они как-то информацией сами не делятся, по крайней мере негативной.

То есть корабелы 12 лет строящие судно априори правы, и могут плескать субстанцию на смежников, не уточняя проблем? Дизель то хоть заводится? Этот агрегат в 90-х разработан. Еже ли он себя плохо показал, с тех времен замену найти можно было.
 51.0.2704.10351.0.2704.103
1 82 83 84 85 86 162

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru