Всё о рыболовном флоте [3]

 
1 84 85 86 87 88 117

И76

опытный

DDR> Еще итальянский рыбачок.
DDR>> Триесте, 3 июня с.г. ...

Измельчал рыбопромысловый флот :( Скоро "казанки" и прочие "шаланды" будем флотом называть :(
 47.047.0
06.07.2016 19:11, info: +1: 5 баллов за шутку

DDR
DDR 80

аксакал
★★☆
И76> Измельчал рыбопромысловый флот :( Скоро "казанки" и прочие "шаланды" будем флотом называть :(
А флот с этого и начинался когда то ... ;)
У нас практически такие и остались от когда то не малого флота рыболовецкого ...
 47.047.0

И76

опытный

DDR> А флот с этого и начинался когда то ... ;)
DDR> У нас практически такие и остались от когда то не малого флота рыболовецкого ...

Вот и негодую!Рыбопромысловый флот прое%бали,возвращаемся к истокам :( Помнится,в детстве с плотов рыбу удили....
 47.047.0

DDR
DDR 80

аксакал
★★☆
И76> Вот и негодую!Рыбопромысловый флот прое%бали,возвращаемся к истокам :( Помнится,в детстве с плотов рыбу удили....
Не вы один. Ничто не возникает ниоткуда и не исчезает в никуда ... ;)
С плота? Не самый полохой вариант. :)
А что делать, если флота нет ...
 47.047.0
+
+1
-
edit
 

АМГ1963

Der russische Übermensch
★☆
☠☠
DDR> А что делать, если флота нет ...

Строить. Начать с деревянных пластиковых парусно-моторных комбайнов. Потом - научиться делать траулеры ;)
 51.0.2704.10351.0.2704.103
NL kaouri #06.07.2016 22:59  @Андрей M#06.07.2016 16:16
+
-
edit
 

kaouri

втянувшийся

А.M.> Вот так лучше видна вся глубина погружения. Не спрашивал, сколько у него груза, у нас 1271т. И полный бункер мазута. Сидим мы носом не меньше.
Полный бункер - это около 1220 кубов, точнее уже не помню, что бы получить картину как на фото достаточно 700 кубов. При таком дифференте могут быть особенности с ДТ1.

P.S. Кстати: классический случай перегруза, далее не буду комментировать.
Я был в комсомоле, но все равно привык общаться на "вы".  47.047.0
NL Андрей M #06.07.2016 23:06  @DDR#06.07.2016 19:41
+
-
edit
 

Андрей M

втянувшийся

И76>> Вот и негодую!Рыбопромысловый флот прое%бали,возвращаемся к истокам
DDR> А что делать, если флота нет ...

Вы немного не правы. Не всё так печально. Флот ещё есть и очень даже приличный. Нехватки в промысловых судах пока нет. А если появится, то их очень быстро построят. На Янтаре вот, собираются начать строительство небольшой серии на Камчатку. Конечно, таких крупных судов как РТМК-С и БАТ-СП уже не будет никогда. Флот уменьшится по размеру и по количеству. Но не надо забывать, что современное судно, заменяет три-четыре устаревших. Сейчас главная битва в рыбной промышленности происходит в кабинетах. И борьба это за квоту на вылов. А без квот не будет флота. Большинство промысловых районов находятся в экономических зонах прибрежных государств. Просто так не зайдёшь и не черпанёшь. Все стараются развивать своё. Свои компании, свои специалисты. Свои люди. Поэтому сетовать вот, мол, в стране советов был огромный флот, а сейчас нет, не правильно. Раньше ловили, где хотели, поэтому и нужно было большое количество судов. Сейчас времена изменились. России не переварить большего количества промысловиков, чем есть сейчас. Все слова о том, что мы построим, возродим не более чем пустая болтовня руководителей разных уровней. Профанаторов типа ДАМ-а. Будут ещё много лет покупать, эксплуатировать, модернизировать старые. И по мере полного износа,или гибели, заменять на суда меньших размеров, более экономичных и продуктивных. Жизнь не стоит на месте. Если кто-то считает, что БМРТ был хорошим судном, я с ним даже соглашусь. Хорошим, но для своего времени. А сейчас он хорош только на картинке. Нравится это кому-то или нет.
 33
NL Андрей M #06.07.2016 23:39  @kaouri#06.07.2016 22:59
+
-
edit
 

Андрей M

втянувшийся

kaouri> Полный бункер - это около 1220 кубов

1226 кубов. Ежели точность важна в данном случае.
 33
NL kaouri #06.07.2016 23:58  @Андрей M#06.07.2016 23:06
+
-
edit
 

kaouri

втянувшийся

А.M.> Конечно, таких крупных судов как РТМК-С и БАТ-СП уже не будет никогда. Флот уменьшится по размеру и по количеству. ... И борьба это за квоту на вылов. А без квот не будет флота.
А куда вы денете "Сотрудничество", а голландские "пылесоссы" с их 10 тыс тонн груза?
А без флота не будет квот. Квоты дают на основании вылова прошлого года.
Я был в комсомоле, но все равно привык общаться на "вы".  47.047.0
NL Андрей M #07.07.2016 00:19  @kaouri#06.07.2016 23:58
+
-
edit
 

Андрей M

втянувшийся

kaouri> А куда вы денете "Сотрудничество", а голландские "пылесоссы" с их 10 тыс тонн груза?
kaouri> А без флота не будет квот. Квоты дают на основании вылова прошлого года.

Вы немного не правильно меня поняли. Речь шла о России. И о наших возможностях и реалиях. А на счёт квот возможно так и есть, но далеко не везде. Без отлаженных и надёжных коррупционных схем ни одна компания не выживет. Верить в честного дядю, дающего квоту на основании прошлогоднего вылова, не много наивно.
 33
NL kaouri #07.07.2016 00:29  @Андрей M#07.07.2016 00:19
+
-
edit
 

kaouri

втянувшийся

А.M.> Вы немного не правильно меня поняли. Речь шла о России.... Без отлаженных и надёжных коррупционных схем ни одна компания не выживет. Верить в честного дядю, дающего квоту на основании прошлогоднего вылова, не много наивно.
Ну так и я о России, только с учетом мировых тенденций.
Про квоты - я не верю в "честного дядю", просто если вы не будете выбирать квоту в течении определенного времени - то вам ее урежут. Не забывайте - вы не один "такой красивый".
Я был в комсомоле, но все равно привык общаться на "вы".  47.047.0
NL Андрей M #07.07.2016 00:30  @kaouri#06.07.2016 23:58
+
-
edit
 

Андрей M

втянувшийся

kaouri> А куда вы денете "Сотрудничество"

А что Содружество, какого года крайний!?? Есть шансы, что ещё построят? Буду только рад.
 33
NL kaouri #07.07.2016 00:48  @Андрей M#07.07.2016 00:30
+
-
edit
 

kaouri

втянувшийся

А.M.> А что Содружество, какого года крайний!?? Есть шансы, что ещё построят? Буду только рад.
Здесь можно найти много интересного. По голландцам: постройка 2000-х.
Касательно шансов: сие мне не ведомо, нужен будет флот - будут строить, но не для Балтики, там и размерности МРТК хватит.
Я был в комсомоле, но все равно привык общаться на "вы".  47.047.0
LV 3X #07.07.2016 01:04  @Андрей M#06.07.2016 23:06
+
-
edit
 

3X

аксакал
★☆
А.M.> Нехватки в промысловых судах пока нет.
смотря у кого нет нехватки :)
к владельцам это не относится, а вцелом например в РФ есть нехватка и очень большая!
А.M.> Конечно, таких крупных судов как РТМК-С и БАТ-СП уже не будет никогда.
уже и крупнее появились..

Всё о рыболовном флоте [3] [3X#22.06.15 21:18]

флагман российского добывающего рыбфлота в п. Alesund 19.06.2015 2271156.jpg @ www.shipspotting.com [ кеш ] // Морской
 

А.M.> Нехватки в промысловых судах пока нет. А если появится, то их очень быстро построят
в РФ в 2013-2015 гг квоты осваивались только на 50%, нехватка налицо :)
общая добыча в 2015г -4.2млн.т
не вмалой степени потому-что .....
А.M.> Все слова о том, что мы построим, возродим не более чем пустая болтовня руководителей разных уровней.
 

даже с учетом импортозамещения, не получается...

Для сравнения максимум добычи СССР был в 1988г. -11 млн.т, и это было 1 место в мире, потом начался спад 1989-1991 около 8 млн.т ежегодно.
 47.047.0
NL Андрей M #07.07.2016 10:04  @3X#07.07.2016 01:04
+
-
edit
 

Андрей M

втянувшийся

3X> в РФ в 2013-2015 гг квоты осваивались только на 50%, нехватка налицо

Освоение выделенной квоты не всегда связано с отсутствием “боевой единицы”. Тут множество факторов. Главные из них это рентабельность добычи и наличие самого объекта промысла. Часто этого трудно добиться. Плюс множество второстепенных. Всё в купе может заставить промысловые компании отказаться от освоения выделенного куска пирога. Помочь может внятная Государственная политика по отношению к рыбакам. К сожалению, об этом говорить пока не приходится. Петуха только поджарили, клеваться позже начнёт.
 33
NL kaouri #07.07.2016 20:13  @Андрей M#07.07.2016 10:04
+
-
edit
 

kaouri

втянувшийся

А.M.> Освоение выделенной квоты не всегда связано с отсутствием “боевой единицы”. Тут множество факторов. Главные из них это рентабельность добычи и наличие самого объекта промысла. Часто этого трудно добиться.
Если гнать вал - то самыми рентабельными будут "пылесосы" с 800-1000 суточной. Наличие же "самого объекта" обуславливается размерами орудий лова и скоростью работы с этими орудиями, т.е. грубо тонно-километрами. Из этого вырисоввывается увеличение габаритов и мощностей СЭУ промысловиков.
Я был в комсомоле, но все равно привык общаться на "вы".  47.047.0
NL Андрей M #07.07.2016 22:53  @kaouri#07.07.2016 20:13
+
+4
-
edit
 

Андрей M

втянувшийся

kaouri> Если гнать вал - то самыми рентабельными будут "пылесосы" с 800-1000 суточной.

Нет, ничего не вырисовывается из этого. Чтобы гнать вал с 800-1000 т суточной нужно ещё поискать район, где его можно взять. Таких мест осталось совсем не много. Да и дурачков из министерств, которые позволят такому судну вычерпывать биоресурсы в одно рыло, уже почти нет. Кроме этого для таких монстров нужна чистая рыба одной породы. А если у вас в трале 6-7 видов рыб, можно не только суточную не сделать, но и здорово зависнуть с уловом. Сортировка требует времени. Не замороженная продукция хранится очень мало времени. Просто выпихнуть дохлую рыбу из трала, тоже чревато последствиями. Кроме того чем крупнее судно, тем более дешевую продукцию оно производит. На ценные породы рыб оно не подходит. Тонна сардинопса, стоил дешевле 10 кг. Хека. Хорошей рыбы много не бывает. По поводу тонно-километра. Если рыбы в районе нет, то ни какие супер тралы и пупер СЭУ вам не помогут. Пока вы будете перемалывать пустое водное пространство, наловите всякой дряни. Медузы, различных млекопитающих, и не млекопитающих и много чего разного, что станет для вас откровением, чего в трюм не положишь. На весь мировой океан таких судов требуется не более десятка. А в связи с постепенным истощением ресурсов и того меньше. И ещё. Если вы имеете в виду суда, которые не морозят рыбу, а везут её на переработку, то я не советую употреблять её в пищу. После добавления химии для сохранности она больше пригодна для медленного самоубийства.
 33
LV 3X #07.07.2016 23:01  @Андрей M#07.07.2016 10:04
+
-
edit
 

3X

аксакал
★☆
А.M.> Всё в купе может заставить промысловые компании отказаться от освоения выделенного куска пирога.
все уже проанализировано почему не выполнются - нет флота, а тот что есть не соответсвует требованиям=нет флота -это основная причина!
Также в связи с нехваткой флота компании набирают непосильные квоты с надеждой перепродать, но опять же в итоге все упираются в нехватку или несоответствие флота, экономика-рентабельность тоже упирается в несоответствие флота. Неосвоение в 50% -это огромные цифры, миллионы тон!

Внутренний рынок РФ переполнен в разы, потенциал внутреннего развития разве что в маллюсках, с этим реальный провал импортозамещения, но потенциал там тоже небольшой 0.3-0.5 млн. тон, потенциал серьезного наращивания только в экспорте, а там конкуренция, и все по кругу, государство должно пробивать квоты и способствовать доступному финансированию строительства перспективных судов ...даже смешно звучит применительно к Росрыболовству :)
 47.047.0
Это сообщение редактировалось 07.07.2016 в 23:10

3X

аксакал
★☆
kaouri> Если гнать вал - то самыми рентабельными будут "пылесосы" с 800-1000 суточной
а зачем столько?
самый крупный в мире пылесос (он всего 1) имел с постройки заморозку 350т/сут, потом вроде как-то они лепили до 400-500т/сут, но у этого судна реальные проблемы по жизни на межгосударственных уровнях

новый Российский пылесос 'Механик С.Агапов" имеет 240 т/сут, с возможностью до 300т/сут., в первых рейсах у Фаррер поднимал до 350т/сут

БАТМы типа "Содружество" как-бы имеют заморозку 350т/сут + 80т/сут муки, модернизированные "Моонзунды" 200-250т/сут заморозки - тоже серьезно!

Пылесосы фактически являются ППР-ами и выгодны в режиме работы с доставкой в порт, при сдаче груза на промысле они не имеют преимуществ.
 47.047.0

3X

аксакал
★☆
3X> а зачем столько?
по советскому "НОВАТОР" данных нет, но 150т/сут заморозки он должен был делать..
 47.047.0
+
+1
-
edit
 

busman

втянувшийся

Траулер сегодня на "Янтаре" закладывают.
 51.0.2704.8151.0.2704.81

kaouri

втянувшийся

3X> а зачем столько?
Это пиковые показатели, реальные среднесуточные, скажем в месяц, будут намного ниже.
3X> самый крупный в мире пылесос (он всего 1) имел с постройки заморозку 350т/сут, потом вроде как-то они лепили до 400-500т/сут
The Lafayette can process and freeze 1500 tons of fish every 24-hour period
Я был в комсомоле, но все равно привык общаться на "вы".  47.047.0
NL kaouri #08.07.2016 21:42  @Андрей M#07.07.2016 22:53
+
-
edit
 

kaouri

втянувшийся

А.M.> Сортировка требует времени. Не замороженная продукция хранится очень мало времени... Кроме того чем крупнее судно, тем более дешевую продукцию оно производит.
Ссылка на процесс сортировки и заморозки выше постом.
Чем крупнее пароход - тем больше будет вал, тем ниже себестоимость и выше показатели рентабельности.
Я был в комсомоле, но все равно привык общаться на "вы".  47.047.0

3X

аксакал
★☆
kaouri> The Lafayette can process and freeze 1500 tons of fish every 24-hour period
это ПР, он не ловит
могут себе позволить, китайцы №1 в мире по рыбодобыче 60-70 млн.тон/год, из них океанская ок.12 млн- больше чем рекорд МРХ СССР (11млн.)
 47.047.0
NL Андрей M #08.07.2016 23:20  @busman#08.07.2016 11:09
+
-
edit
 

Андрей M

втянувшийся

busman> Траулер сегодня на "Янтаре" закладывают.

К сожалению, церемония омрачилась. Но будем надеяться на успешное начало постройки этого типа судов.
 33
1 84 85 86 87 88 117

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru