Аварии вертолётов

Фотографии видео
Теги:авиация
 
+
-
edit
 

hutch1

новичок
1
Прикреплённые файлы:
4499da2b266ea2311acb00db84754f ec.jpg (скачать) [16,1 кбайт, 26 загрузок] [attach=135451]
 
 
 

hutch1

новичок
2
Прикреплённые файлы:
41953.jpg (скачать) [11,41 кбайт, 22 загрузки] [attach=135453]
 
 
 
+
-
edit
 

hutch1

новичок
3
Прикреплённые файлы:
20081105120129374787KjqESgxg2x .jpg (скачать) [25,66 кбайт, 21 загрузка] [attach=135454]
 
 
 
+
-
edit
 

hutch1

новичок
4
Прикреплённые файлы:
bimg100005.jpg (скачать) [14,43 кбайт, 17 загрузок] [attach=135455]
 
 
 
+
-
edit
 

hutch1

новичок
5
Прикреплённые файлы:
bimg19977.jpg (скачать) [9,87 кбайт, 16 загрузок] [attach=135456]
 
 
 
+
-
edit
 

hutch1

новичок
6
Прикреплённые файлы:
bimg102324.jpg (скачать) [14,95 кбайт, 14 загрузок] [attach=135457]
 
 
 
+
-
edit
 

hutch1

новичок
7
Прикреплённые файлы:
helicrash_learnings.jpg (скачать) [28,23 кбайт, 15 загрузок] [attach=135458]
 
 
 
+
-
edit
 

hutch1

новичок
8
Прикреплённые файлы:
m_128767.jpg (скачать) [12,19 кбайт, 21 загрузка] [attach=135459]
 
 
 
+
-
edit
 

hutch1

новичок
9
Прикреплённые файлы:
41bca675fbf94ff6a02c350a7a805f 37.n41bca675fbf94ff6a02c350a7a 805f37.jpg (скачать) [69,99 кбайт, 20 загрузок] [attach=135460]
 
 
 
+
-
edit
 

hutch1

новичок
10
Прикреплённые файлы:
153_20.jpg (скачать) [21,15 кбайт, 10 загрузок] [attach=135461]
 
 
 
+
-
edit
 

hutch1

новичок
11
Прикреплённые файлы:
153835321.jpg (скачать) [60,35 кбайт, 10 загрузок] [attach=135462]
 
 
 
+
-
edit
 

hutch1

новичок
12
Прикреплённые файлы:
10122317421.jpg (скачать) [9,66 кбайт, 13 загрузок] [attach=135463]
 
 
 
+
-
edit
 

hutch1

новичок
13
Прикреплённые файлы:
img.jpeg (скачать) [19,5 кбайт, 13 загрузок] [attach=135464]
 
 
 
+
-
edit
 

hutch1

новичок
Чё больше не укого нету фотографий? :-(
 

elevon

опытный

а зачем это нужно?
нету подписи!  7.07.0
+
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★☆
РГАЭ, ф. 9570, Дело 665. Приказы нач. ГУСМП с №20 по №251. 31.1-28.12.1955г. 123л.
Л. 66. Пр. №175с. 19.8.55г. О катастрофе вертолёта Ми-4 №2106.

30.7.1955 г. в 15.00 мск на ледяном куполе Земли Георга (Арх ЗФИ) потерпел катастрофу в-т Ми-4 №2106. При К погибли: к/в Дзегузе Освальд Яковлевич и б/м Хвастунов Георгий Александрович. Тяжёлые ранения получили: б/р Францев Иван С… и пассажир метеоролог Богданова Генриетта Сергеевна. 2 пилот и остальные 5 пассажиров получили лёгкие ранения и ушибы. Вертолёт разбит и восстановлению не подлежит.

Обстоятельства происшествия:
Выполняя транспортный рейс по указанному начальником а/п Курочкина, к/в т. Дзегузе, имея на борту 6 пассажиров в 14.20 вылетел из б. Тихой в а/п. Нагурская. Перелетев через Британский пролив визуально, к/в решил пройти напрямую через вершину ледяного купола на высоте 500м. На этой высоте, войдя в туман над куполом, вертолёт подвергся обледенению и несмотря на включение противооблединительной системы несущих лопастей, потерял 100м высоты (высота купола была 420м). К/в решил развернуться на обратный курс и выйти из тумана для продолжения визуального полёта.
При развороте вертолёт задел передним колёсом за склон ледника, отскочил и снова ударился основными колёсами, снёс их и упал на лёд.

Причины и виновники происшествия:
Основной причиной явилось невыполнение к/в Дзегузе О.Я. предписания о полётном задании, данного командиром Диксонского АО, о совершении полётов на вертолёте визуально. При выполнении данного полёта к/в вошёл в туман над куполом, не имея достаточного запаса высоты, в то время как имелась возможность пролететь над туманом на большей высоте, обойти купол по берегу острова или вернуться в б. Тихая.
Данное происшествие свидетельствует о не серьёзном отношении к/в к выполнению полётного задания и его ошибке в тактике полёта. Тем более, что т. Дзегузе в течение 2-х лет летал в этом районе на самолёте Ан-2 и хорошо знал условия полёта и климатические особенности Архипелага ЗФИ.

В целях предотвращения л/происшествий и наведения должного порядка в л/работе группы вертолётов ПА, ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Командующему ПА т. Моросанову – пилотов, выделенных для полётов на вертолётах дополнительно подготовить для выполнения полётов в сложных м/условиях и с максимальным полётным весом;
- в состав лётной инспекции ввести пилота-инспектора по вертолётам для контроля за техникой пилотирования и соблюдения правил полётов;
- для улучшения руководства лётной работой вертолётов обучить командиров отрядов полётам на вертолётах;
- обратить особое внимание ИТС на улучшение эксплуатации и обслуживания вертолётов в условиях работы в Арктике.
2. Вертолёт Ми-4 зав №2106 с баланса ПА списать.
3. Приказ объявить всему ЛПС и руководящему составу ПА.

Начальник Главсевморпути /В. Бурханов/
 



фото:

Авиакатастрофа на Земле Франца-Иосифа.

Приобрёл на барахолке очередную подборку старых фотоплёнок. Плёнки оказались бывшего полярника. На них в основном льды, айсберги, есть немного видов посёлков на… // history-foto.livejournal.com
 
Всему есть своя причина  8.08.0

Bod

координатор
★★★

Немного оффтоп, тут скорее о живучести вертолётов. Попались фото Ми-8 после попадания ПЗРК:







Видео 2012 года из Сирии, при котором вертолёт смог улететь на базу использовали для рекламы "Мотор Сич" ;)

Motor Sich Ad..
Ukrainian Motor Sich Advertising ! . Motor 1 / Syrian MANPAD 0
 47.047.0
RU kot_or_osl #27.07.2016 19:45
+
-
edit
 

kot_or_osl

втянувшийся

☠☠☠
Российский вертолёт, работавший по контракту с ООН в Сомали, получил повреждения в результате взрыва в районе аэропорта в столице страны накануне днём, сообщил в среду "Интерфаксу" источник, знакомый с ситуацией.

"Вертолёт Ми-8 авиакомпании "Нижневартовск-авиа", осуществлявший перевозки по контракту с ООН, приземлился в аэропорту Могадишо накануне днём. После заруливания на стоянку в районе аэропорта прогремел взрыв, в результате у вертолёта оказались повреждены лопасти несущего винта", - сказал источник. На борту находилось пять человек (граждан России), никто из них не пострадал.
Во вторник двое террористов-смертников подорвали заминированные автомобили в районе аэропорта Могадишо. В результате теракта погибли 13 человек. Ответственность за нападение взяла на себя экстремистская группировка Аш-Шабаб. По сообщению ряда СМИ, один из смертников - Салах Нух Исмаил, который в прошлом был членом парламента страны. В 2010 году он сложил с себя полномочия, пояснив, что принял такое решение, поскольку считает остальных депутатов "неверными".
Аэропорт в Могадишо находится в так называемой "зелёной зоне", которая особенно тщательно охраняется.
 51.0.2704.10351.0.2704.103

sas70

опытный

Bod> Видео 2012 года из Сирии при котором вертолёт смог улететь на базу
Вертолёт не смог улететь на базу.Вертолёт сел на вынужденную. В 2013м.
26 июня 2013 года вертолёт Ми-17 б/н 2975, выполнявший рейс в шиитский анклав Нубболь северо-западнее Алеппо, на высоте около 1,5 км был поражён ракетой ПЗРК в правый двигатель. Несмотря на начавшийся пожар двигателя, перекинувшийся и на грузовую кабину, экипаж успешно посадил вертолёт на окраине Нубболя. Никто из находившихся на борту, как утверждается, не пострадал, пожар был потушен уже на земле при помощи местных жителей.
 

Вынужденная посадка Ми-17 ВВС САР 26 июня 2013 г.

Все, кто внимательно следит за применением и потерями авиации в гражданской войне в Сирии, наверняка помнят прошлогоднее фото вертолёта Ми-17 ВВС САР,… // pfc-joker.livejournal.com
 
 33

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru