SSJ-100

 
1 2 3 4 5 6 7 18
LT Bredonosec #13.07.2016 21:53  @XaHyMaH#13.07.2016 21:18
+
-
edit
 
XaHyMaH> С вашим флагом писать про Суперджет несколько "некорректно" :D
не докапывай человека.

а новость хорошая.
Вопрос только, в каких долях будет осуществляться покупка..

и еще удивляет, что как-то дешево. Менее 30 млн за штуку при цене в 45 или сколько там озвучивали - это солидная такая скидка...
Это сообщение редактировалось 13.07.2016 в 22:01
+
+1
-
edit
 

101

аксакал

Bredonosec> Еще раз напомнить что на эти деньги были фактически с нуля воссозданы КБ, созданы заводы, созданы цепочки производств, проведены ниокры.

Можно поподробнее какие КБ были с нуля воссозданы и какие заводы в рамках проекта ГСС были созданы?
Видимо вместе с запуском китайской орбитальной станцией я пропустил и эти моменты.


Bredonosec> Всё это - не стоимость суржа. Это - задел на то, чтоб далее создание могло быть дешевым.

Устал читать твою ахинею.
Много чего и так планировалось построить. Если не Суперджет, то любой другой проект.
С уважением  47.047.0

XaHyMaH

втянувшийся

101> Много чего и так планировалось построить. Если не Суперджет, то любой другой проект.

Какой? Ту-334 на который забило родное ОКБ? Ан-158? Думаете, региональник другого ОКБ расхватывали бы как горячие пирожки?
Жизнь - театр. Если актеры хреновые, то и спектакль будет не лучше.  52.0.2743.4852.0.2743.48
+
+2
-
edit
 
101> Можно поподробнее какие КБ были с нуля воссозданы и какие заводы в рамках проекта ГСС были созданы?
Напомнить, как ВМ с гордостью описывал визит арбузовцев в проектировочные площади на напо? Что мол те рассчитывали увидеть советское убожество, а увидели более современный, нежели их собственный центр?
Напомнить про аналогичные созданные в мск мощности? Напомнить про созданное с нуля производство в рыбинске? Полностью новое, что и позволило назначенный ресурс сразу давать 16 тыщ часов, а не одну или там полторы.
Напомнить, что собственно plm модель производства была создана в рамках проекта ссж? Причем, оно уже окупается: производство 476 было организовано достаточно быстро и без эксцессов имено потому, что там тупо скопировали готовую модель организации его. Если забыл, серега санин здесь же в каком 2007 или 8 году описывал, как приезжали дяди с ульяновска, интересовались организацией, он им показывал чего как.
Более того, в морском не раз слышал, что по вопросу организации чего-то на современной основе идут в сторону копирования модели авиационных товарищей.
То есть, это уже сейчас экономит миллионы по стране.

Платформа управления для суржа - тоже используется, напр, в том же мс-21. Хз, насколько модифицированная, но об этом писали еще несколько лет назад.


101> Устал читать твою ахинею.
ахинея - это твои попытки раскопать Ордена распила мумию 334 и снова водрузить её на постамент "надежды русской демократии"© остап ибрагимыч.

101> Много чего и так планировалось построить. Если не Суперджет, то любой другой проект.
ну да, разумеется. Помню-помню. Четырехкратный распил всего выделенного с перспективой продолжения сего процесса до бесконечности. Абсолютно то ж самое и "любойдругой"(тм)

101

аксакал

У МПТ запланированы средства по финансирования поставки Суржа в Мексику, Ирландию и Данию в размере 100 млрд рублей

Из доклада на Иннопроме 2016
С уважением  51.0.2704.8151.0.2704.81
+
-
edit
 

Sergofan

аксакал
★★★
Вобщем-то пока у ИрАэро все не очень. Подробностей не знаю, может технические проблемы, может логистика и организация, все-таки контора их получила не так давно. Но пока не айс:

Что за траблы с Ираэро?

С этим вечерним рейсом Ираэро на Москву реально что-то не так. То ли он полупустой и его просто отменяют, ссылаясь на технические проблемы. То ли и правда самолет… // omchanin.livejournal.com
 
 51.0.2704.10651.0.2704.106
+
+1
-
edit
 

Sergofan

аксакал
★★★
Плюс две машины, ушли очередному иностранному заказчику:

Таиланду переданы два самолета Sukhoi Business Jet

Как сообщило 15 июля 2016 года АО «Гражданские самолеты Сухого» (АО «ГСС»), оно передало два самолета Sukhoi Business Jet (SBJ) в VVIP-комплектации Королевским… // bmpd.livejournal.com
 
 51.0.2704.10651.0.2704.106
+
-
edit
 

V.Stepan

аксакал
★★☆
101>> Много чего и так планировалось построить. Если не Суперджет, то любой другой проект.
XaHyMaH> Какой?

Эмбраер. Вспомни, что когда-то, очень давно, бразильцы предлагали Эмбраеры в обмен на Сушки.
"Класс – это исключение случайностей"  38.938.9

PSS

литератор
★★
Дмитрий Медведев подписал постановление о создании круглосуточных сервисных центров для российских самолетов Sukhoi Superjet и МС-21. Об этом он заявил в ходе заседания правительства.


Медведев заявил о подписании постановления в ходе
заседания правительства
При этом глава кабинета министров отметил, что создание круглосуточных сервисных центров крайне важно для развития самолетостроения. По его словам, данная сфера промышленности не может существовать без них.

Кроме того, глава российского правительства подчеркнул, что наличие хорошего авиасервиса – первая необходимость для успешного рынка. По его словам, новые авиалайнеры обязательно должны получать такой сервис, так как он способствует усилению их преимущества перед конкурентами, как на отечественном, так и на зарубежном рынке....
 

Медведев решил создать сервисные центры для Superjet и MC-21

Дмитрий Медведев подписал постановление о создании круглосуточных сервисных центров для российских самолетов Sukhoi Superjet и МС-21. Об этом он заявил в ходе заседания правительства. // rueconomics.ru
 
История "Планеты Бурь" http://shubinpavel.ru/  33
+
-
edit
 

101

аксакал

Я повторю свой вопрос и надеюсь при своей жизни услышать ответ.

101>> Можно поподробнее какие КБ были с нуля воссозданы и какие заводы в рамках проекта ГСС были созданы?
С уважением  1616
+
0 (+1/-1)
-
edit
 
101> Я повторю свой вопрос и надеюсь при своей жизни услышать ответ.

а данный выше ответ чем-то не нравится?

Или надо не моими словами, а как-то иначе?
ну, напр, (из ответа выше - может таки еще раз его перечитаешь, чтоб убедиться, что там отвечено)

SAM146.mp4
Производство и испытания САМ-146 что интересно, 16 000 циклов расчетная жизнь.
+
-
edit
 

101

аксакал

101>> Я повторю свой вопрос и надеюсь при своей жизни услышать ответ.
Bredonosec> а данный выше ответ чем-то не нравится?

Это который? Где НПО Сатурн в Рыбинске оказалось созданным с нуля?

Сатурн (НПО) — Википедия

публичное акционерное общество 1916, 2001  Россия: Рыбинск (Ярославская область) Поляков Виктор Анатольевич (управляющий директор), Шмотин Юрий Николаевич (генеральный конструктор) машиностроение авиационные двигатели, энергетические установки 10,5 млрд руб. (2011 год) 53 млн руб. (2011 год) 23 тыс. (27.03.2011) Ростех Научно-производственное объединение «САТУРН» НПО «Сатурн» (ПАО «Научно-производственное объединение «Сатурн») — российская двигателестроительная компания, специализирующаяся на разработке, производстве и послепродажном обслуживании газотурбинных двигателей (и установок/агрегатов) для военной и гражданской авиации, энергогенерирующих и газоперекачивающих установок, кораблей и судов. // Дальше — ru.wikipedia.org
 

Еще буду откровения от Матфея?
С уважением  1616
Это сообщение редактировалось 18.07.2016 в 00:09
+
-1 (+1/-2)
-
edit
 
101> Это который? Где НПО
не нпо, а производство самов. Вся цепочка - с нуля, на новом оборудовании с нормами допуска и выдачей ресурса именно по принципу соблюдения параметров производства, а не "я тебя слепила из того что было, а потом проверю, пашет-ли оно".

точно так же как выкупленное иркутом кб яковлева больше оказалось франшизой с именем и правами, а структура создана фактически с нуля, так и тут разве что часть персонала могла быть использована.
+
+1
-
edit
 

101

аксакал

Bredonosec> не нпо, а производство самов. Вся цепочка - с нуля, на новом оборудовании с нормами допуска и выдачей ресурса именно по принципу соблюдения параметров производства, а не "я тебя слепила из того что было, а потом проверю, пашет-ли оно".

146й и движки для Ту-154 собирают в одном помещении/цеху.
А ты чего-то какую-то херню несешь, извиняюсь за мой французский, касаемо производства двигателей.
Ну брякнул сдуру туфту, ну так и скажи - нет теперь будет до усрачки доказывать то, чего нет.
С уважением  1616

PSS

литератор
★★

Finnair временно воспользуется российским самолетом

Самолет российского производства Sukhoi Superjet 100 будет использоваться на трех маршрутах, выполняемых ирландской авиакомпанией Cityjet. // yle.fi
 
История "Планеты Бурь" http://shubinpavel.ru/  33

Aurum

опытный

Red Wings не нашли рынка для Superjet (АвиаПорт)

Red Wings с 1 июля приостановила полёты на Sukhoi Superjet. Гендиректор авиакомпании Е.Ключарёв объяснил причины отказа от выполнения рейсов на этом типе ВС и рассказал, при каких условиях полёты могут возобновиться // www.aviaport.ru
 

Правильная такая постановка вопроса - без субсидий летать не будут! ;)
 49.049.0

101

аксакал

А вы предлагаете летать себе в убыток?
С уважением  53.0.2785.12453.0.2785.124
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

Aurum

опытный

101> А вы предлагаете летать себе в убыток?
Ну да, конечно, 210-местные Ту-204-100 летают у РедВингс безубыточно, а 100-местные "суржики" убыточны из-за своей переразмеренности, тем более что они конкурируют на одних и тех же линиях с Б727 и А320 у которых вместимость ещё больше! Где здесь логика!?
Кроме этого, если "суржики" у РедВингз так убыточны, зачем же их брали в эксплуатацию буквально год назад!?
 49.049.0
+
-
edit
 
Aurum> Red Wings не нашли рынка для Superjet // АвиаПорт.Новости
Aurum> Правильная такая постановка вопроса - без субсидий летать не будут! ;)

меня заинтересовал другой абзац.

Е.Ключарёв отметил, что региональных полётов в чистом виде сегодня нет не только у Red Wings, но, по большому счёту, вообще в стране. "Есть региональные перевозки, но ёмкостью 50-60 человек на рейсе. Ну, может быть, где-то 70 - под ATR-72. Но чтобы людей было на региональном маршруте под сотню, таких линий практически нет. Соответственно, не найдя этих линий, принято решение приостановить эксплуатацию "Сухих",
 


кто-то, помнится, рассказывал, что мол выбор ниши в 70-100 человек для регионала было ошибкой и глупостью, и надо было сразу затачиваться на 100-130.
А тут "внезапно" оказывается, что региональных маршрутов на сотню паксов в потоке по стране как-бы и нету.

Но
Поэтому если найдётся механизм для того, чтобы субсидировать полёты на Superjet, то рейсы мы вернём", - рассказал Е.Ключарёв.
 
- это несерьезно. Это не бизнес, это тупо перекачка бюджета в другие карманы.. ((
+
-
edit
 

ahs

старожил
★★★★
Aurum>> Правильная такая постановка вопроса - без субсидий летать не будут! ;)

Пошли они в ж. На руслайновские Бомбардье 100 и 200 билеты из Ростова на любое направление всегда заканчиваются за неделю до вылета, а этим возить некого...
Как показали исследования, те кто занимается утренней гимнастикой умирают гораздо реже, потому что их гораздо меньше.  53.0.2785.12453.0.2785.124

101

аксакал

Aurum> Ну да, конечно, 210-местные Ту-204-100 летают у РедВингс безубыточно, а 100-местные "суржики" убыточны из-за своей переразмеренности, тем более что они конкурируют на одних и тех же линиях с Б727 и А320 у которых вместимость ещё больше! Где здесь логика!?

Эти более тяжелые борта они могут также поставить на другие рейсы, где могут их забить большим количеством паксов. Суперджет тоже на другие линии можно ставить и забивать под завязку, но видимо большие борта выгоднее загружать под завязку, чем меньшие.
Другого объяснения ситуации я не вижу.

Aurum> Кроме этого, если "суржики" у РедВингз так убыточны, зачем же их брали в эксплуатацию буквально год назад!?

В статье все написано - местные власти выплачивали субсидии, чтобы компенсировать недогруз. Субсидии кончились - цирк уехал.
С уважением  53.0.2785.12453.0.2785.124

101

аксакал

ahs> Пошли они в ж. На руслайновские Бомбардье 100 и 200 билеты из Ростова на любое направление всегда заканчиваются за неделю до вылета, а этим возить некого...

Надо смотреть есть ли субсидирование этих рейсов или нет. Местные власти наверное не могут себе позволить всем деньги давать.
С уважением  53.0.2785.12453.0.2785.124

ahs

старожил
★★★★
101> Надо смотреть есть ли субсидирование этих рейсов или нет. Местные власти наверное не могут себе позволить всем деньги давать.

Руслайн тотально субсидируется. Но при этом маршруты "развились" буквально с третьего выполнения. Приходи в любой город от Поволжья и до Енисея, начинай летать на наш Юг а хотя бы и с двумя промежуточными посадками, тебе невыездные сотрудники НКВД будут делать кассу круглый год.
Как показали исследования, те кто занимается утренней гимнастикой умирают гораздо реже, потому что их гораздо меньше.  53.0.2785.12453.0.2785.124

Aurum

опытный

А вот другая интересная новость, как-бы в пику предыдущей ;)

"Азимут" укажет на юг - ВПК.name

Вновь предлагается создать авиакомпанию под SSJ100 Власти не оставляют попыток поддержать авиапром, создав специальную авиакомпанию под самолеты SSJ100. Минтранс обнародовал идею открыть новый, полностью частный перевозчик "Азимут", который летал бы между центром и Югом страны. Собеседники "Ъ" на рынке считают, что без госучастия в капитале проект выглядит сомнительным, а для полетов с Юга в центр SSJ маловаты. Российские инвесторы обсуждают создание новой авиакомпании под условным названием "Азимут", сообщил ТАСС глава Минтранса Максим Соколов. // Дальше — vpk.name
 
Собеседники "Ъ" на рынке считают, что ... для полетов с Юга в центр SSJ маловаты.
 
:p:D

ahs> Пошли они в ж. На руслайновские Бомбардье 100 и 200 билеты из Ростова на любое направление всегда заканчиваются за неделю до вылета, а этим возить некого...
Российские инвесторы (ЭТА ХТО???) обсуждают создание новой авиакомпании под условным названием "Азимут", сообщил ТАСС глава Минтранса Максим Соколов. Это будет полностью частная авиакомпания для полетов между Югом и центром страны, уточнил министр... парк компании планируется сформировать из Sukhoi Superjet 100 (SSJ100) ...если "инвестор выставит гарантированное финансовое плечо, то запуск компании может состояться в пределах 2017 года". Базой новой авиакомпании может стать аэропорт Ростова-на-Дону
 


Идея в целом правильная. Но мне кажется что полностью частной такая кампания быть не может. Лучше бы государство вошло в совладельцы и внесло бы эти 30 бортов как учредительный капитал, а уж операционную деятельность осуществляли бы частные совладельцы.

Реально кампания по региональным авиаперевозкам нужна позарез по всей России и подобная кампания с госучастием могла бы профит в бюджет приностить и нацанки держать небольшие.

В 2017-2019 годах планируется распространение программы на самолеты другой вместимости - L-410, Ил-96, Ил-114 - и вертолеты, поясняют в ГТЛК.
 

L-410,Ил-114 - это правильно, и опять же на условиях внесения бортов в уставной капитал, а вот Ил-96 - это ГЛУПОСТЬ!!! Это же создаёт прямую конкуренцию Аэровлоту, с которым государство итак в доле.
Другое дело что если есть планы возродить производство обновлённого дальнемагистральника Ил-96, то опять же нужно чтобы АФЛ на нём летал.
 49.049.0
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
+
-
edit
 
Aurum> Идея в целом правильная. Но мне кажется что полностью частной такая кампания быть не может. Лучше бы государство вошло в совладельцы и внесло бы эти 30 бортов как учредительный капитал, а уж операционную деятельность осуществляли бы частные совладельцы.

>Реально кампания по региональным авиаперевозкам нужна позарез по всей России и подобная кампания с госучастием могла бы профит в бюджет приностить и нацанки держать небольшие.

прибыль приносить кому? Вы понимаете, что предлагаете опять рецепт пилить бюджет?
Государство покупает 30 магистральных бортов (что сумма немалая), отдаёт их в управление какой-то частной конторке, которая имеет прибыль, поскольку не надо в стоимость билетов вкидывать амортизацию "условно-бесплатных" лайнеров, которые вообще-то основная часть капвложений. Пока лайнеры не постареют - даже может быть и будет иметь некую прибыль. А потом частники скажут спасибо, цирк поехал дальше.
Итог - государству дешевле просто заплатить цирку, чем такой "взаимовыгодный" бизнес раскручивать.
1 2 3 4 5 6 7 18

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru