Старый>> Прямую ссылку можно? G.s.> Да вот, в два щелчка:
Нет, стоп. Не надо пассажирских скотовозов во взлётно-посадочной конфигурации. Надо боевые истребители воздушноно боя или учебно-тренировочные самолёты.
И даже в этом примере причина - неадекватные действия экипажа рулями, а спутный след - лишь сопутствующий фактор. А непосредственной причиной было разрушение самолёта от турбулентности а не сваливание. Так что пример не годится и обратен требуемому.
G.s.> "Мощность" вихревого следа можно соотнести со скосом потока, который создает самолет.G.s.> Чем тяжелее самолет и чем больше его скорость, тем больше и быстрее он "отбрасывает" воздух вниз.
Грубо говоря подъёмная сила крыла это реакция отброшенного вниз воздуха. Таким образом энергия вихревого потока никак не зависит от скорости самолёта. Какраз наоборот - чем выше скорость самолёта тем больше воздуха в единицу вовлекается в скос потока и соответственно тем меньше скорость отброшенонго воздуха и тем на большую площадь он распределяется. Соответственно всё наобороь чем вы думаете: чем выше скорость самолёта тем слабее вихревой след.
Старый>> "Резкий манёвр по крену" это что такое? Бочка? G.s.> Зачем обязательно бочка?G.s.> Надо у летчиков спрашивать, как у них организован маневр уклонения от столкновения: уход в вираж (крен) или маневр в вертикальной плоскости, или комбинация по обстановке.
Ну хорошо, опроси. Ты сказал "манёвр по крену" ты его и обосновывай. По моим представлениям такому самолёту как УТИ МиГ-15 свалится при выполнениии манёвров по крену вообще невозможно. Насколько я понимаю в официальных документах комиссии о крене ничего не говорится и не подразумевается, подразумевается резкий манёвр по тангашу очевидно с выходом на закритический угол и сааливанием. Зачем ты приплёл сюда крен я не смог понять.
Старый>> О! Ключевой момент! Как было установлено "короткое время? G.s.> Слушай, ты выдержки из отчета и другое читал? От последнего радиообмена до падения по часам Гагарина и самолетным.
Конечно читал! И опять вопрос: а ты в курсе как "восстанавливали" показания часов? Белоцерковский тебе рассказал?
Старый>> Второй ключевой момент: неужели в пикировании высота теряется медленнее чем в штопоре?G.s.> Конечно нет, но никто не предполагал, что они вдруг сдуру взяли и перешли в отвесное "пике", как любят писать журнализды.
Ну и при чём тут тогда "рассчёты Белоцерковского по времени"? Какова тогда им цена?
Старый>> По официальной версии самолёт закончив упражнение на обычной крейсерской скорости возвращался на аэродром. Как он мог на этой скорости свалиться в штопор? G.s.> В результате какого-то внешнего воздействия или резкого маневра.
Повторно один и тот же вопрос: Можно ли на обычной крейсерской скорости выскочить на закритический угол чтобы самолёт при этом не разрушился от перегрузки?
G.s.> После выхода из обычного штопора самолет оказывается именно в пике, довольно крутом. Из которого надо выходить, если хватит высоты.
Ещё раз: скорость удара об землю была высокой, не соответствующей скорости пикирования при выходе из штопора. Либо они выйдя из штопора не стали выводить самолёт из пике а продолжили разгон в пикировании либо это надо както объяснить. Как ты объяснишь? Как объясняли Леонов с Белоцерковским?
G.s.> Метать бисер перед свиньями бесполезно.
Да что ты! Весь мир кроме Леонова с Белоцерковским стало быть свиньи? А Леонов стало быть продолжил метать?
А может таки Белоцерковскому быстро объяснили что бисер у него палёный и он смог это понять?
G.s.> Комиссия тупая или ангажированная до этого не додумалась, ясное дело.
Теория всеобщего заговора? А почему же участник комиссии Леонов и привлечённый эксперт Белоцерковский не подсказали тупой комиссии? Почему они расчирикались только сейчас?
G.s.> Понятия не имею, что там делало КГБ. Мне не докладывали
Тогда не надо привлекать в качестве аргументов необъяснимые факторы и явления.
Лётчик-испытатель выполнял на опытном Су-15 оборудованном самописцами испытательный полёт. Как он мог додуматься нарушить режим полёта, на что рассчитывал и почему это осталось без последствий? Если притягивать версию Су-15 это надо объяснять.
G.s.> Звуковой удар доказывает наличие самолета, летевшего на сверхзвуке, в окрестностях места падения. Удар в Киржаче слышал не только Леонов, но и другие люди, рапорта которых в материалах комиссии.
Звуковой удар ничего не доказывает. Ни направление ни расстояние до источника удара Леонов с коллегами не могли определить. Наличие самолёта проходящего сверху через зону полётов известно и так, его не надо доказывать.
G.s.> Ясное дело, что не сам скачок мог воздействовать на МиГ Гагарина, сколько повторять?
Зачем тогда о нём говорить?
Зато этот "звуковой удар" создаёт дополнительный вопрос. Леонов говорит что "звуковой удар" был двойным. Первый типа от сверхзвукового самолёта, а второй от взрыва самолёта Гагарина. Возникает вопрос: а что, разве самолёт Гагарина взорвался?
G.s.> Белоцерковский занимался не пропагандой, а научными изысканиями.
И свою версию он никак не пропагандировал?
G.s.> И излагал их ПРОФЕССИОНАЛЬНОМУ сообществу. Ему задавали вопросы, он отвечал. Зачем ему общаться с дилетантами в прессе?
Излагать своё мнение профессиональному сообществу ему быстро надоело. И он предпочёл перейти на общение с дилетантами в прессе. Издал три кажется книги. В которых опять же называл сам себя другом Гагарина.
G.s.> Понятия не имею, какое они имели на это мнение.
Странно. Если они обходят молчанием ключевое противоречие своей версии то каково к ней доверие?
G.s.> Однако, как я и предполагал, ты даже не знаешь, что такое "штопор".
Это твоё предположение которое не факт что соответствует действительности. Заметь: я не начинал говорить что ты "не знаешь даже что такое". Ты первый влез да ещё и собращением "Ты чего такой борзый?" И тут выясняется что ты не можешь ответить ни на один из вопросов по твоей версии и всё очень быстро свелось к "А ты кто такой?".
G.s.> Никто не знает, сколько витков они совершили, и в какой момент остановили вращение и вышли в пикирование.G.s.> Самолет при этом мог оказаться с любым курсом, в том числе и противоположным первоначальному.
Какие витки, какой курс???
Это какраз тот случай когда ты даже не понимаешь о чём речь.
Речь не о курсе с которым упал самолёт. Речь о том что доложив о завершении задания самолёт ПОЛЕТЕЛ в направлении ОБРАТНОМ НАПРАВЛЕНИЮ НА АЭРОДРОМ, пролетел 40 км до деревни Новосёлово и там упал.
Не упал с курсом обратным направлению на аэродром а улетел из зоны на 40 км в направлении обратном направлению на аэродром. Неужели я это неясно сказал прошлые пять раз? Почему ты демонстративно не смог понять?
Я кажется это несколько раз внятно объяснил. Ты не смог понять? Надеюсь теперь понял? Дошло насколько не в тему ответ "самолёт в штопоре мог упасть с любым курсом"?