[image]

Пара дурацких вопросов с берега

Теги:флот
 
1 11 12 13 14 15 24

shhturman

аксакал
★★
shhturman>> офицеры (вахтенные и штурмана) привлекались к управлению кораблями для отработки навыков и снятия нормативов.
Mex> То есть стояли вахту (или какое-то время) непосредственно на руле?
Стояли "какое-то время" на руле. И сдавали такой же норматив как и рулевые.
   43.0.2357.13243.0.2357.132
+
-
edit
 

USSRNAVY

аксакал
★★☆
Сейчас в Википедии с удивлением прочитал, что для Дня ВМФ празднование в последнее воскресенье июля узаконено только осенью 1980г. Считал, что так было всегда хотя бы с 50-х.
Никто не знает, есть ли где информация с датами Дня ВМФ за всё время празднования? Хотя бы с 50-х годов.
В 1952 г. День ВМФ праздновался 10 августа. Проверил в 1951 и 1953 годах - в последнее воскресенье июля.
Вот из газет. "Правда" в плохом разрешении т.к. дорогая слишком, но приказ тот же.
Прикреплённые файлы:
 
   33
NL alexkruger #04.09.2016 13:26  @USSRNAVY#04.09.2016 12:41
+
-
edit
 

alexkruger

втянувшийся

USSRNAVY> Никто не знает, есть ли где информация с датами Дня ВМФ за всё время празднования? Хотя бы с 50-х годов.

Нарком ВМС Кузнецов Н.Г. В 1940 году обратился к Правительству об учреждении Дня ВМФ. Кажется, так и было, последнее воскресенье июля.
   
DE vmart2005 #04.09.2016 13:41  @alexkruger#04.09.2016 13:26
+
+1
-
edit
 

vmart2005

аксакал

alexkruger> Нарком ВМС Кузнецов Н.Г. В 1940 году обратился к Правительству об учреждении Дня ВМФ. Кажется, так и было, последнее воскресенье июля.
День ВМФ был установлен Постановлением Совета Народных Комиссаров СССР и ЦК ВКПб от 22 июня 1939 года, согласно которому праздник должен был отмечаться ежегодно 24 июля.
В 1961 г. точно День ВМФ отмечался 30 июля (последнее воскресенье). Через день начались вступительные экзамены в ЛКИ. :)
А Указ Президиума ВС СССР от 1 октября 1980 г. N 3018-Х "О праздничных и памятных днях" наверное просто официально фиксировал установившуюся практику.
Система ГАРАНТ: Указ Президиума ВС СССР от 01.10.1980 N 3018-Х "О праздничных и памятных днях" (утв. Законом СССР от 23 октября 1980 г.) (в редакции от 1 ноября 1988 г.) (с изменениями и дополнениями)
   49.0.2623.11249.0.2623.112
Это сообщение редактировалось 04.09.2016 в 13:52
RU USSRNAVY #04.09.2016 13:49  @alexkruger#04.09.2016 13:26
+
-
edit
 

USSRNAVY

аксакал
★★☆
alexkruger> Нарком ВМС Кузнецов Н.Г. В 1940 году обратился к Правительству об учреждении Дня ВМФ. Кажется, так и было, последнее воскресенье июля.
Вас уже поправили, добавлю только, что написано в интернете по разному. Но хотелось хотя бы узнать для начала, врёт ли в чём-то Википедия. И ведь кроме законов бывают негласные правила.

День Военно-Морского Флота — Википедия

Де́нь Вое́нно-Морско́го Фло́та — памятный день Военно-Морского Флота Российской Федерации в Вооружённых силах Российской Федерации. Отмечается ежегодно в последнее воскресенье июля. Установлен Указом Президента Российской Федерации В. Путина от 31 мая 2006 года № 549 «Об установлении профессиональных праздников и памятных дней в Вооружённых силах Российской Федерации». В День ВМФ России свой профессиональный праздник отмечают все те, кто стоит на страже морских рубежей России, все те, кто связывает годы жизни и службы с обеспечением боеготовности кораблей и частей ВМФ, члены семей военнослужащих, рабочие и служащие флотских учреждений и предприятий, ветераны Великой Отечественной войны и Вооруженных Сил. // Дальше — ru.wikipedia.org
 
   33
RU Дед Митрофан #04.09.2016 14:00  @USSRNAVY#04.09.2016 12:41
+
+1
-
edit
 
USSRNAVY> Сейчас в Википедии с удивлением прочитал, что для Дня ВМФ празднование в последнее воскресенье июля узаконено только осенью 1980г. Считал, что так было всегда хотя бы с 50-х.
USSRNAVY> Никто не знает, есть ли где информация с датами Дня ВМФ за всё время празднования? Хотя бы с 50-х годов.

Прочитал вопрос и вспомнил, что сам в прессе 50-х видел "плывущие" даты праздника. Сам заинтересовался теперь. Раньше сходить в военную библ. и пролистать газеты, чтоб уточнить, было без проблем, а сейчас она во Владивостоке практически умерла.Но по 60-м - однозначно уже с 1962 г. (и по наст. время) - последнее вскр. июля. А "Википедия" ещё тот "самопал" - лучше не читать...
   8.08.0
RU Дед Митрофан #04.09.2016 15:36  @Дед Митрофан#04.09.2016 14:00
+
+1
-
edit
 
USSRNAVY>> Никто не знает, есть ли где информация с датами Дня ВМФ за всё время празднования? Хотя бы с 50-х годов.
Д.М.> Но по 60-м - однозначно уже с 1962 г. (и по наст. время) - последнее вскр. июля.

Комп. капризничал. Вдогонку, ибо сразу уверен не был.И в 61-м - в последнее вскр.был, 30 июля. Посмотрел в своих записях по летающим реактивным лодкам Бе-10, которые участвовали в Ленинграде в параде Дня ВМФ. (Сам на тему "завёлся"...)
   8.08.0
LT Bredonosec #04.09.2016 19:06
+
-
edit
 
на портовых кранах (зеленые) конструкция с противовесом - для поднятия-опускания носа стрелы? Или для какой-то хитрой регулировки нагрузки при поднятии-опускании всей стрелы целиком?

Второй вопрос.
На данном сухогрузе на корме грузовая стрела. Какую роль она выполняет, учитывая, что из-за окружения мостиками повернуть её некуда, а поднять настолько, чтоб груз оказался над палубой - конструкция на вид не позволит?
Прикреплённые файлы:
0941r.jpg (скачать) [2256x1496, 677 кБ]
 
 
   26.026.0
+
-
edit
 

Userg
userg

старожил
★★☆
Bredonosec> на портовых кранах (зеленые)
Кран портальный. Да, противовес.

Портальный кран — Википедия

Порта́льный кра́н — полноповоротный стреловой кран, поворотная часть которого установлена на портале, передвигающимся по рельсам, проложенным на земле или эстакаде. Различают перегрузочные (грейферные и крюковые) и монтажные (строительные и судостроительные и др.) краны. Грузоподъёмность кранов, выпускавшихся на территории СССР составляла 80 т, в других странах — до 300 т. Ветровую нагрузку определяют по ГОСТ 1451-77 и учитывают при выборе двигателей (Ветровая нагрузка рабочего состояния крана). В правилах технической эксплуатации перегрузочных машин морских портов запрещена работа береговых кранов при скорости ветра 15 м/с и более. // Дальше — ru.wikipedia.org
 

Bredonosec> Второй вопрос.
Там много места. Здесь аж 2 стрелы
   11.011.0
+
-
edit
 

info

аксакал

Bredonosec> на портовых кранах

1. противовес

2. хознужды
   52.0.2743.11652.0.2743.116
+
-
edit
 
Bredonosec>> на портовых кранах (зеленые) конструкция с противовесом - для поднятия-опускания носа стрелы? Или для какой-то хитрой регулировки нагрузки при поднятии-опускании всей стрелы целиком?
Userg> Кран портальный. Да, противовес.
пардон, портальный.
Но я не совсем про то спросил. Сам вижу, что с противовесом. Написал же :)) Но весь этот узел, где балка с противовесом связывает основание и верхний рычаг стрелы - он какую роль играет?


Userg> Там много места.
хм.. а на вид срез кормы там не оставляет пространства на палубе.. Мож ошибся..
   26.026.0
+
+3
-
edit
 

Userg
userg

старожил
★★☆
Bredonosec> - он какую роль играет?
Трапеция., Да, уже описали.
Схема.
   11.011.0
+
-
edit
 

info

аксакал

Bredonosec> хм.. а на вид срез кормы там не оставляет пространства на палубе.. Мож ошибся..
оптический обман ;)
кран нужен - поднять продуты,снять что то с борта, вытащить из МО и передать на причал. Сбросить катер или плотик
   52.0.2743.11652.0.2743.116
LT Bredonosec #04.09.2016 20:41  @Aleks Petrov#04.09.2016 19:51
+
-
edit
 
A.P.> На малом вылете стрелы - противовес близко к порталу; на полном вылете стрелы - и противовес удаляется от портала, обеспечивая равновесие.
О, спасибо, наглядно )
Но дополнительной какой-то регулировки там нет?

Юзерг, спасибо за кинематику схемы, описание плюс рисунок - то, что надо )
   26.026.0
+
-
edit
 

Userg
userg

старожил
★★☆
Bredonosec> Но дополнительной какой-то регулировки там нет?
Зачем? Тебе в работу трапеции дворников стеклоочистителя нужно вмешательство?
   11.011.0
+
-
edit
 
Userg> Зачем? Тебе в работу трапеции дворников стеклоочистителя нужно вмешательство?
хз ))
А 12 и 14 на схеме тогда - это механизм подъема стрелы?
   26.026.0
+
-
edit
 

Userg
userg

старожил
★★☆
Bredonosec> А 12 и 14 на схеме тогда - это механизм подъема стрелы?
Мне сложно прокомментировать на примитивной схеме с гибкой оттяжкой назначение неких тросов. Помимо задействованных в работе, есть еще технологические, такие как регулировка под конкретные условия, сборка- разборка крана и пр.
   11.011.0
RU Дед Митрофан #05.09.2016 03:12  @USSRNAVY#04.09.2016 12:41
+
-
edit
 
USSRNAVY> Сейчас в Википедии с удивлением прочитал, что для Дня ВМФ празднование в последнее воскресенье июля узаконено только осенью 1980г. Считал, что так было всегда хотя бы с 50-х.
USSRNAVY> Никто не знает, есть ли где информация с датами Дня ВМФ за всё время празднования? Хотя бы с 50-х годов.

И ещё вдогонку (последнее, чтоб никому не надоесть).
1954 - 25 июля, 1955 - "конец июля"(24 или 31?), 1956 - 29 июля, 1957 - 14(!) июля, 1958 - 28 июля, 1959 - 26 июля, 1960 - 24 июля (не 31). Пока так...

1957 год (здесь приказ жукова по 1957)

День ВМФ во Владивостоке: Варяг и Грачонок, Нептун, черти и черные береты (кое-что о празднике во Владивостоке, но от журналистов).
   8.08.0

Olvaga

втянувшийся
Bredonosec>> хм.. а на вид срез кормы там не оставляет пространства на палубе.. Мож ошибся..
info> оптический обман ;)
info> кран нужен - поднять продукты,снять что то с борта, вытащить из МО и передать на причал. Сбросить катер или плотик.

В первую очередь обслуживание спасательной шлюпки свободного падения. Спуск и обратный подъем на штатное место.
   53.0.2785.11653.0.2785.116

info

аксакал

Olvaga> В первую очередь обслуживание спасательной шлюпки свободного падения. Спуск и обратный подъем на штатное место.

а как это делается на судах.где нет такого крана? как спускают шлюпку свободного падения? ;)
   52.0.2743.11652.0.2743.116
Это сообщение редактировалось 17.09.2016 в 13:22

Olvaga

втянувшийся
Olvaga>> В первую очередь обслуживание спасательной шлюпки свободного падения. Спуск и обратный подъем на штатное место.
info> а как это делается на судах.где нет такого крана? как спускают шлюпку свободного падения? ;)

Собственной кран-балкой в составе рампы.

   53.0.2785.11653.0.2785.116
+
+1
-
edit
 

info

аксакал

т е судовой кран устанавливается в первую очередь для работы со свободнопадащей шлюпкой?

зы.это сейчас стали делать подьемные ус-ва. А есть суда.где они вообще не предусмотрены. Ранее считалось.что свободнопадащая шлюпка разового использования в аварийной ситуации.

А учения проводили в портах и шлюпку ставии на место портовыми кранами.

зызы Рядом с судовым хоз.краном обычно было место установки судового катера.

но.. кран-балка спасательного ус-ва и судовой кран-вещи разные
Вы написали.что судовой кран предназначен для спуска,но каким судовым краном Вы будете спускать шлюпку при обесточенном судне...
   53.0.2785.11653.0.2785.116
Это сообщение редактировалось 17.09.2016 в 17:07

Olvaga

втянувшийся
info> т.е. судовой кран устанавливается в первую очередь для работы со свободнопадающей шлюпкой?
Вы о каком-то отвлеченном кране или о конкретном, изображенном на обсуждаемой фотографии (Hua An Cheng)? Если задача решена комплексно, то она решена оптимально. А какая из составляющих превалирует не столь уж и важно.

info> зы. это сейчас стали делать подьемные ус-ва. А есть суда.где они вообще не предусмотрены. Ранее считалось, что свободнопадащая шлюпка разового использования в аварийной ситуации.
Жизнь изменилась, в том числе и в вопросах применения, обслуживания и испытания свободнопадающей спасательной шлюпки.

Обрати внимание на приведенные две фотографии. У Hua An Cheng нет кран-балки спасательного устройства. Её задачу выполняет кормовой "хозяйственный" кран. У Valc Brasil кран-балка в составе спасательного устройства. Два "хоз" крана не дотягиваются до шлюпки. Другое судно, другие размеры - следовательно другое проектное решение.

info> А учения проводили в портах и шлюпку ставили на место портовыми кранами.
Ушли безвозвратно те времена.

info> зызы Рядом с судовым хоз.краном обычно было место установки судового катера.
В самых оптимальных решениях одним краном закрывают и вопрос обслуживания свободнопадающей спасательной шлюпки, и вопрос работы со спускаемым спасательным плотом, и вопросы хозяйственных нужд.

info> но.. кран-балка спасательного ус-ва и судовой кран-вещи разные
Ничто не мешает их объединить в одно целое в целях экономии. При этом правильно размещенный судовой кран закрывает обе ипостаси. Кран-балка спасательной шлюпки нет.

info> Вы написали, что судовой кран предназначен для спуска, но каким судовым краном Вы будете спускать шлюпку при обесточенном судне...
Еще я писал про обслуживание, в первую очередь. Речь конечно же не шла о боевом сбросе.
   53.0.2785.11653.0.2785.116

info

аксакал

Olvaga> Еще я писал про обслуживание, в первую очередь. Речь конечно же не шла о боевом сбросе.
Если можно что то поднять из МО,понять снабжение и т д, почему же нельзя поднять и поставить на место шлюпку,но спасательные средства действуют автономно и не должны зависеть от судовых механизмов.Они должны быть разделены
т е спасательная шлюпка не первоочередная задача для судового крана.
Ну а вообщем мы говорим о одном и том же :D

в еще у нас с крана (плотика) красили борт
   53.0.2785.11653.0.2785.116
Это сообщение редактировалось 17.09.2016 в 19:46

  • VAS63 [19.09.2016 18:26]: Перенос сообщений в ...del
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
RU Barbarossa #28.09.2016 23:46
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★
Почему на боевые парусники (фрегаты, линейные корабли) не ставили 4 мачты?
   53.0.2785.11653.0.2785.116
1 11 12 13 14 15 24

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru