lincoln> А причем тут воспламенитель?
А от куда взялся скачок давления с 15атм до 30атм? При тех случаях, когда горение действительно выходило на стенку я таких скачков давления не наблюдал, просто двигатель работал на немного более высоком давлении и тяге, чем должно было быть.
lincoln> У мотора горение вышло на стенку, а в силу ее малой толщины и прочности, результат - взрыв.
Если горение вышло на стенку, то постепенно прочность корпуса будет снижаться слой за слоем по мере их выгорания. Т.е. сначала была прочность корпуса 30атм (6 слоёв), потом 25атм (5 слоёв), потом 20атм (4 слоя), потом 15атм (3 слоя) - разрушение. Однако давление в пике 30атм? Значит ничего у стенки не горело.
lincoln> Тоже самое было и в ракете, только в ракете, проблему многократно увеличивают продольные нагрузки, поэтому мотор в ней прожил намного меньше.
Ракета разбилась о грунт.
Но по поводу продольных нагрузок, я очень рад, что пусть и не с первого раза, но я донёс до тебя, как в многошашечной конструкции двигателя происходит его прогорание между стыками шашек из-за полётной перегрузки, которой нет на стенде. Но скреплённый заряд имеет совсем другую опорную площадь для заряда, которая на порядки больше (где-то в 100-1000 раз), чем в двигателе с многошашечной конструкцией. Так при 50G нагрузка на корпус возрастает на 5-10% в зависимости от длины заряда. Поэтому перегрузка в разы увеличивает риски для многошашечных двигателей, а не для скрепленных.