Вопросы про МиГ-17 и его модификации

 
1 2 3 4 5 6 7
RU Boroda_Sr #02.07.2016 13:00  @Цымбал Андрей#02.07.2016 12:35
+
-
edit
 

Boroda_Sr

аксакал

А.Л.>> напиши мне через форумную почту
Ц.А.> Товарисч Модератор, не могу я найти, как на форуме письмо отправить.
Не парься, Милый - я тебя уже заложил...жди - скоро постучат... :D
"Всем пацакам надеть намордники...и радоваться!"©  47.047.0
RU Александр Леонов #02.07.2016 14:32  @Цымбал Андрей#02.07.2016 12:35
+
-
edit
 
Ц.А.> Проверь поступление пожалуйста.

щас попробую отправить
Всё, что вы видите во мне — это не моё, это ваше. Моё — это то, что я вижу в вас. © Эрих Мария Ремарк  51.0.2704.10351.0.2704.103
RU Цымбал Андрей #02.07.2016 17:08  @Александр Леонов#02.07.2016 14:32
+
-
edit
 
А.Л.> щас попробую отправить

Получил. Спасибо!
Блаженны алчущие и жаждущие правды, ибо они насытятся. Мф (5,6)  11.011.0
RU Цымбал Андрей #02.07.2016 17:10
+
-
edit
 
Про провода на фонаре.
25 - фонарная антенна радиокомпаса АРК-5

Блаженны алчущие и жаждущие правды, ибо они насытятся. Мф (5,6)  11.011.0
RU Цымбал Андрей #02.07.2016 17:14
+
-
edit
 
Вернусь к вопросу по МиГ-17Ф.
Если уже на простом МиГ-17 тросовая антенна не была нужна ни для радиостанции, ни для радиокомпаса, и её убрали, то почему на этом экземпляре МиГ-17Ф мы видим её изолятор на правом борту?

Блаженны алчущие и жаждущие правды, ибо они насытятся. Мф (5,6)  11.011.0
RU Цымбал Андрей #02.07.2016 17:29
+
-
edit
 
Кстати, такой же вопрос задаёт и автор подписи к снимку польского LiM-5 (лицензионный МиГ-17Ф) последних серий (1C-1426) 1958 года постройки, у которого есть тросовая антенна АРК-5, и маленький приёмник воздушного давления (трубка Пито) в носовой части. А также отсутствует самолётный радиодальномер СРД-1.

Блаженны алчущие и жаждущие правды, ибо они насытятся. Мф (5,6)  11.011.0
RU Цымбал Андрей #02.07.2016 17:41  @Boroda_Sr#02.07.2016 13:00
+
-
edit
 
B.S.> Не парься, Милый - я тебя уже заложил...жди - скоро постучат... :D

Сегодня ж выходной! :)
Ты лучше скажи, на фото спарок есть треугольники под изолятором. Это те, о которых ты говорил?
Блаженны алчущие и жаждущие правды, ибо они насытятся. Мф (5,6)  11.011.0
RU Boroda_Sr #02.07.2016 18:43  @Цымбал Андрей#02.07.2016 17:41
+
-
edit
 

Boroda_Sr

аксакал

Ц.А.> Ты лучше скажи, на фото спарок есть треугольники под изолятором. Это те, о которых ты говорил?
Нет, я имел в виду обтекатели из плекса типа такого...
Прикреплённые файлы:
 
"Всем пацакам надеть намордники...и радоваться!"©  47.047.0
RU Boroda_Sr #02.07.2016 18:44  @Boroda_Sr#02.07.2016 18:43
+
-
edit
 

Boroda_Sr

аксакал

Ц.А.>> Ты лучше скажи, на фото спарок есть треугольники под изолятором. Это те, о которых ты говорил?
B.S.> Нет, я имел в виду обтекатели из плекса типа такого...
Вот как те, которые на Ан-2 антенны РВ-2 прикрывают...
Прикреплённые файлы:
 
"Всем пацакам надеть намордники...и радоваться!"©  47.047.0
RU Цымбал Андрей #02.07.2016 19:12  @Boroda_Sr#02.07.2016 18:43
+
-
edit
 
B.S.> Нет, я имел в виду обтекатели из плекса типа такого...

Понятно.
Блаженны алчущие и жаждущие правды, ибо они насытятся. Мф (5,6)  11.011.0
RU GranD #02.07.2016 22:39  @Цымбал Андрей#02.07.2016 17:14
+
-
edit
 

GranD

втянувшийся

Ц.А.> Если уже на простом МиГ-17 тросовая антенна не была нужна ни для радиостанции, ни для радиокомпаса, и её убрали...
Что-то я не помню безтросовых ни в Ейске ни в Бэбске
Это ейский:
Прикреплённые файлы:
Untitled-9.jpg (скачать) [2434x1809, 310 кБ]
 
 
 33
RU Цымбал Андрей #02.07.2016 23:07  @GranD#02.07.2016 22:39
+
-
edit
 
GranD> Что-то я не помню безтросовых ни в Ейске ни в Бэбске

Интересное фото.
Видно, что на фонаре есть провода. Если это антенна АРК, тогда зачем сохранили тросовую антенну? Мачту р/ст РСИ-6 заменили на антенну р/ст РСИУ-3, антенна АРК - на фонаре. Неужто никому в эскадрилье трос длиной 5 метров и 6 сантиметров не нужен? 5060 мм - это у МиГ-15бис.
Хорошо. Провод - палка о двух концах. Воткни один конец в розетку - будет нагреватель. А подключи его же к гнезду - будет антенна.

Вопрос: был ли на сдвижной части фонаря МиГ-17 обогреватель?
Блаженны алчущие и жаждущие правды, ибо они насытятся. Мф (5,6)  11.011.0
Это сообщение редактировалось 02.07.2016 в 23:27
RU GranD #03.07.2016 02:22  @Цымбал Андрей#02.07.2016 23:07
+
-
edit
 

GranD

втянувшийся

Ц.А.> Вопрос: был ли на сдвижной части фонаря МиГ-17 обогреватель?
Провода на фонарях были, но для чего я уж не помню. Разве что логически покумекать. АРК обычно настраивали на р.ст. Маяк чтоб слушать музыку и со сдвинутым фонарем всё работало. Высоко на 17-х не забирался, но о проблемах с запотеванием фонаря слышал. Выводы делай сам ;)
 33
RU GranD #03.07.2016 02:39  @Цымбал Андрей#01.07.2016 21:00
+
-
edit
 

GranD

втянувшийся

Ц.А.> при наличии или отсутствии оборудования ОСП-48:
Ц.А.> Выпускались самолёты для полётов в ПМУ, и для полётов в СМУ?
Это ты в каких критериях судишь? В Отечественную только в ПМУ летали?
По моему на всех МиГ-15-17 стоял АРК и этого для СМУ 1-го поколения реактивных вполне достаточно. Минимум для разных систем естественно был разный.
 33
RU Шайтан #03.07.2016 08:25  @GranD#03.07.2016 02:39
+
-
edit
 

Шайтан
П_Антонов

опытный

На 100% не уверен но по памяти:
ММ на УтИ МиГ-15 был 150х 1,5-2км, на МиГ-17 200х2км (День, ОСП/РСП).
Для АРК-5, как и для всех РК тех поколений, использовались 2 антены- одна ненаправленного действия, другая рамочного. Ненаправленного- либо троссовая, либо клеянная на фонаре. С троссовой, МиГ-17 уже выкладывали фото. Попробую из своих архивов найти без троссовой.
Вот, либо снимок не очень, но тросса не вижу. Это Бутурлиновский борот. (Лагерный аэродром "Таловая").
 1616
Это сообщение редактировалось 03.07.2016 в 08:30
RU Цымбал Андрей #03.07.2016 09:46  @GranD#03.07.2016 02:39
+
-
edit
 
GranD> По моему на всех МиГ-15-17 стоял АРК и этого для СМУ 1-го поколения реактивных вполне достаточно. Минимум для разных систем естественно был разный.

Речь идёт о семействе самолётов МиГ-15:
На самолёте установлено оборудование ОСП-48 для расчёта захода на посадку по приборам, состоящее из радиокомпаса АРК-5, радиовысотомера малых высот РВ-2 и маркерного посадочного радиоприёмника МРП-48.
Далее в таблице приводится Начальный вес (с ОСП-48) 5044 кг, а также Начальный вес (без ОСП-48) - 4960 кг.
И топливная система тоже отличается при наличии или отсутствии оборудования ОСП-48:
Примечание: данные табл. 11 приведены для самолёта без ОСП-48. У самолёта с ОСП-48 ёмкость основного бака № 2 больше на 12 л.

То есть АРК входил в состав ОСП-48, и его не было вместе со всей системой.
Потом, с годами, систему ОСП доустанавливали - так можно предположить. По крайней мере, на спарках МиГ-15УТИ. Об этом можно судить по изоляторам, установленных поверх заплаточных треугольников (см. пост #01.07.2016 19:22).
Блаженны алчущие и жаждущие правды, ибо они насытятся. Мф (5,6)  11.011.0
RU Цымбал Андрей #03.07.2016 09:54  @Шайтан#03.07.2016 08:25
+
-
edit
 
Шайтан> Для АРК-5, как и для всех РК тех поколений, использовались 2 антены- одна ненаправленного действия, другая рамочного. Ненаправленного- либо троссовая, либо клеянная на фонаре.

Вот тут всё совершенно верно: либо - либо. Но в этом-то и вопрос: почему на самолёте присутствуют две ненапраленных антенны: и тросовая, и на фонарь приклеенная? Фото такого самолёта - пост GranD #02.07.2016 22:39
Или же на фонаре, как пишет автор подписи - это провода обогрева?
Блаженны алчущие и жаждущие правды, ибо они насытятся. Мф (5,6)  11.011.0
Это сообщение редактировалось 03.07.2016 в 10:00
RU Boroda_Sr #03.07.2016 10:02  @Цымбал Андрей#03.07.2016 09:54
+
-
edit
 

Boroda_Sr

аксакал

Ц.А.> Или же на фонаре - это провода обогрева?
Да не было там по-моему обогрева фонаря - там и на козырьке-то антиобледенитель был спиртовый с бачком ёмкостью 3,6 литра...
"Всем пацакам надеть намордники...и радоваться!"©  47.047.0
RU Цымбал Андрей #03.07.2016 10:03  @Шайтан#03.07.2016 08:25
+
-
edit
 
Шайтан> Вот, либо снимок не очень, но тросса не вижу. Это Бутурлиновский борот. (Лагерный аэродром "Таловая").

Я тоже троса не вижу. И изолятора тоже. Здесь всё логично: ненаправленная антенна - приклеенная на фонаре. Тросовой нет за ненадобностью.
Блаженны алчущие и жаждущие правды, ибо они насытятся. Мф (5,6)  11.011.0
RU Цымбал Андрей #03.07.2016 10:08  @Boroda_Sr#03.07.2016 10:02
+
-
edit
 
B.S.> Да не было там по-моему обогрева фонаря - там и на козырьке-то антиобледенитель был спиртовый с бачком ёмкостью 3,6 литра...

И в "агитке" тоже пункт 25 - это фонарная антенна АРК-5.
Да и на самолётах, на которых летал - везде на фонаре антенна АРК была. Или, по-другому, обогрева нигде не было.
Блаженны алчущие и жаждущие правды, ибо они насытятся. Мф (5,6)  11.011.0
RU Шайтан #03.07.2016 11:15  @Цымбал Андрей#03.07.2016 10:08
+
-
edit
 

Шайтан
П_Антонов

опытный

Не было обогрева проводами. Спирт, да горячий воздух из кабины. Даже ТРТВК по моему не было, все вручную, заслонками. Припотевание фонаря было, немного внизу фонарной рамы, при снижениии с больших высот и то, надо было иметь хорошую вертикальную, горячим убиралось, а если лето, то на средней Н, можно было и "воробья" (внешнюю вентиляцию) использовать. Справедливости ради, "воробьем", все- таки называли патрубок (клюв), который стоял позади фонаря кабины и служил наддувом для ТС на скоростях (расходный бак). Если самолет заправляли под "заглушку", то при резком торможении на рулении, керос вытекал через этот патрубок и обливал фонарь кабины. ;)
 1616
RU Boroda_Sr #03.07.2016 11:32  @Шайтан#03.07.2016 11:15
+
-
edit
 

Boroda_Sr

аксакал

Шайтан> Если самолет заправляли под "заглушку", то при резком торможении на рулении, керос вытекал через этот патрубок и обливал фонарь кабины. ;)
Угу...когда у меня такое первый раз случилось, я чуть не абасрался: представил, как я дам максимал на взлёте и вспыхну факелом... :eek: Доложил, а РП говорит, типа, не сцы - обойдётся - рули дальше... :p
"Всем пацакам надеть намордники...и радоваться!"©  47.047.0
RU GranD #04.07.2016 00:45  @Цымбал Андрей#03.07.2016 09:54
+
-
edit
 

GranD

втянувшийся

Ц.А.> Но в этом-то и вопрос: почему на самолёте присутствуют две ненапраленных антенны: и тросовая, и на фонарь приклеенная?
Фиг его знает, сколько за 30 лет бюллетеней выполняли и антенны тасовали.
Вот тут гутарят, что при испытаниях ОСП, при наличии фонарной использовали трос, как более эффективный.
 33
RU Цымбал Андрей #07.07.2016 18:05  @GranD#04.07.2016 00:45
+
-
edit
 
GranD> гутарят, что при испытаниях ОСП, при наличии фонарной использовали трос, как более эффективный.

Интересный факт.
Также вычитал о совместном использовании антенны УКВ-радиостанции, как ненаправленной антенны АРК.
Блаженны алчущие и жаждущие правды, ибо они насытятся. Мф (5,6)  11.011.0
RU Цымбал Андрей #07.07.2016 18:13
+
-
edit
 
Описание мачты антенны радиостанции РСИ-6 самолёта МиГ-15бис:
"... Антенная мачта изготовлена из дуралюмина и заделана в стальной кронштейн, который крепится четырьмя болтами к верхнему правому лонжерону фюзеляжа.
Место крепления закрыто специальным дуралюминовым обтекателем каплевидной формы..."

А на тех фото, которые есть, мы видим уже не мачту, а антенну, без каплевидного обтекателя, и вокруг основания - диэлектрик.

Вот как выглядит мачта:
Блаженны алчущие и жаждущие правды, ибо они насытятся. Мф (5,6)  11.011.0
Это сообщение редактировалось 07.07.2016 в 21:30
1 2 3 4 5 6 7

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru