[image]

Вопросы про МиГ-17 и его модификации

 
1 2 3 4 5 6 7 8 9
RU Boroda_Sr #07.07.2016 18:28  @Цымбал Андрей#07.07.2016 18:13
+
-
edit
 

Boroda_Sr

аксакал

Ц.А.> Вот как выглядит мачта:
Ну ка, ну ка...и куда эта вяровка пошла? :eek:
Прикреплённые файлы:
 
   47.047.0
RU Цымбал Андрей #07.07.2016 19:32  @Boroda_Sr#07.07.2016 18:28
+
-
edit
 
Ц.А.>> Вот как выглядит мачта:
B.S.> Ну ка, ну ка...и куда эта вяровка пошла? :eek:

Как куда - к держалке диэлектрической на мачте - и далее на киль.
Когда мачту поменяли на антенну р\ст РСИУ-3, то у антенны перестал быть каплевидны обтекатель, а вокруг её основания стал быть тёмный диэлектрик.
И угол наклона тросовой антенны (вяровочки) уменьшился. А на данном снимке видно, что она к вершине мачты идёт. Впрочем, уменьшение угла наклона более заметно на боевом, чем на этой спарке, потому что у неё изолятор далеко от мачты находится.
   11.011.0
Это сообщение редактировалось 07.07.2016 в 21:27
RU Цымбал Андрей #07.07.2016 19:40  @Boroda_Sr#07.07.2016 18:28
+
-
edit
 
B.S.> Ну ка, ну ка...и куда эта вяровка пошла? :eek:

И вот ещё, кстати.
На твоём фото из ЕВВАУЛ видно, что изолятор на борту близко возле антенны находится. Как, впрочем, и на фотках спарок с треугольниками и без.
А здесь видно, что изолятор (тот штырёк на правом борту, через который тросовая антенна во внутрь проникает) находится далеко от мачты, аж возле носового отсека.
   11.011.0
RU Цымбал Андрей #09.07.2016 21:44
+
-
edit
 
Нашёл видео, где есть изолятор РСИ-6 на спарке.

   11.011.0
RU Boroda_Sr #23.04.2017 17:41
+
-
edit
 

Boroda_Sr

аксакал

Ну-ко, старпёры, напрягите моск: на МиГ-17 на левой плоскости был механический указатель выпуска закрылков? Вот на LIM-2 (польский лицензионный МиГ-15) он есть...и на УТИшке есть. Меня интересует МиГ-17...
Прикреплённые файлы:
4049.jpg (скачать) [1600x1091, 224 кБ]
 
1492941418_1.jpg (скачать) [1024x665, 35 кБ]
 
 
   52.052.0
RU Garry_s #23.04.2017 20:36  @Boroda_Sr#23.04.2017 17:41
+
-
edit
 
B.S.> Ну-ко, старпёры, напрягите моск: на МиГ-17 на левой плоскости был механический указатель выпуска закрылков?
А разве было два механических указателя: и шасси и закрылков?
Я только про первый знаю и видел. Отец, когда разрешал лазить по самолету, всегда предупреждал, чтобы не споткнулся 😁
   58.0.3029.8358.0.3029.83

GranD

опытный

G.s.> Я только про первый знаю и видел. Отец, когда разрешал лазить по самолету, всегда предупреждал, чтобы не споткнулся 😁
О второй бы не споткнулся. Закрылки всегда на заруливании убирали.
Хотя тож не помню, ни на УТИ ни на 17-х. Колесья контролировали по матросикам, но чтоб закрылки...
   44
+
-
edit
 

Boroda_Sr

аксакал

GranD> Хотя тож не помню, ни на УТИ ни на 17-х.
На УТИ точно есть...
хостинг фотографийcertificity.com
...а вот на МиГ-17? :rolleyes:
   52.052.0
RU Зеро #24.04.2017 10:31  @Boroda_Sr#23.04.2017 17:41
+
-
edit
 

Зеро

аксакал

B.S.> Ну-ко, старпёры, напрягите моск: на МиГ-17 на левой плоскости был механический указатель выпуска закрылков? Вот на LIM-2 (польский лицензионный МиГ-15) он есть...и на УТИшке есть. Меня интересует МиГ-17...
Накуя напрягать моск ?(у кого он есть :D )
Если есть инет
а в инете есть всё, в том числе и "Инструкция лётчику МиГ-17"
Вот, оттудова:

346. Шасси выпускать на прямой перед третьим разворотом на скорости полета 400-450 км/час передвижением ручки крана шасси вниз (на выпуск). Нормальный выход шасси производится за 8-10 сек.
347. Выпуск шасси проверяется по полному выходу механических указателей, по горению зеленых сигнальных лампочек и по достижению полного давления в гидросистеме (120-140 кг/см2).
Ручку крана шасси доставить в положение "Выпущено".
348. После выпуска шасси триммером руля высоты снять усилия с ручки управления и застопорить привязные ремни.

РАСЧЕТ НА ПОСАДКУ
349. После выпуска шасси горизонтальный полет и третий разворот производить на скорости 400 км/час, планирование между третьим и четвертым разворотами выполнять на скорости 350 км/час.
Перед четвертым разворотом выпустить щитки-закрылки сначала во взлетное положение (20°), а затем в посадочное и проверить их выход по световой сигнализации и механическому указателю на левом крыле.
   44
RU Boroda_Sr #24.04.2017 11:07  @Зеро#24.04.2017 10:31
+
-
edit
 

Boroda_Sr

аксакал

B.S.>> Ну-ко, старпёры, напрягите моск...
Зеро> Накуя напрягать моск ?
Пасиба, брацкое серце... ;)
   52.052.0
+
-
edit
 

GranD

опытный

B.S.> На УТИ точно есть...
А те не кажется, что вырез на гребне ток для того, чтоб эту пумпочку увидеть?
B.S.> ...а вот на МиГ-17? :rolleyes:
На 17-м стреловидность больше, гребни выше и вырезов чет не помню. Не представляю, как там можно увидеть.
Нашел в загашнике крыло. Может они перед гребнями?
Прикреплённые файлы:
Untitled-42.jpg (скачать) [2632x1809, 531 кБ]
 
 
   44
+
-
edit
 

Boroda_Sr

аксакал

B.S.>> На УТИ точно есть...
GranD> А те не кажется, что вырез на гребне ток для того, чтоб эту пумпочку увидеть?
Не, не кажется - так оно и есть... ;)
GranD> На 17-м стреловидность больше, гребни выше и вырезов чет не помню. Не представляю, как там можно увидеть.
Да я ваще не припомню, штобы закрылки по "матросику" контролировал...лампочка загорелась, самолёт "подвспух", обороты добавил - значит вышли...а раз не кренит - значит вышли синхронно...как-то так...может, канешна, я один был такой разъ*БАй... :D
   52.052.0
RU Старый #27.04.2017 11:39
+
-
edit
 

Старый

из курилки
★☆
☠☠☠☠
Джентльмены, скажите пожалуйста: был ли на УТИ МиГ-15 (МиГ-15, МиГ-17) бароспидограф и если да то какой и где установлен?
   57.0.2987.13357.0.2987.133
RU Boroda_Sr #27.04.2017 11:43  @Старый#27.04.2017 11:39
+
-
edit
 

Boroda_Sr

аксакал

Старый> Джентльмены, скажите пожалуйста: был ли на УТИ МиГ-15 (МиГ-15, МиГ-17) бароспидограф и если да то какой и где установлен?
На МиГ-17 был с копчёным барабаном...установлен за заголовником кресла. На УТИшке по-моему тоже за заголовником в передней кабине, но башку на отруб не дам... :D
   53.053.0
RU Старый #27.04.2017 11:53  @Boroda_Sr#27.04.2017 11:43
+
-
edit
 

Старый

из курилки
★☆
☠☠☠☠
B.S.> На МиГ-17 был с копчёным барабаном...установлен за заголовником кресла.

Понятно, спасибо.

B.S.> На УТИшке по-моему тоже за заголовником в передней кабине, но башку на отруб не дам... :D

А где можно узнать поточнее?
   57.0.2987.13357.0.2987.133
RU Boroda_Sr #27.04.2017 11:54  @Старый#27.04.2017 11:39
+
-
edit
 

Boroda_Sr

аксакал

Старый> был ли на УТИ МиГ-15 бароспидограф и если да то какой?
Вроде К2-59...
   53.053.0
RU Boroda_Sr #27.04.2017 11:55  @Старый#27.04.2017 11:53
+
-
edit
 

Boroda_Sr

аксакал

Старый> А где можно узнать поточнее?
В тех.описании, если найдёшь...
   53.053.0
RU Старый #27.04.2017 13:22  @Boroda_Sr#27.04.2017 11:55
+
-
edit
 

Старый

из курилки
★☆
☠☠☠☠
Старый>> А где можно узнать поточнее?
B.S.> В тех.описании, если найдёшь...

Было бы техописание - не было бы проблем... :(
   57.0.2987.13357.0.2987.133
RU Boroda_Sr #12.03.2018 08:42
+
-
edit
 

Boroda_Sr

аксакал

Подскажите: эта фара в клине была только на МиГ-15бис?
Прикреплённые файлы:
fortin_mig-15_02.jpg (скачать) [1200x900, 328 кБ]
 
 
   1818

xo

аксакал

B.S.> Подскажите: эта фара в клине была только на МиГ-15бис?

Пишут что да, и то в зависимости от серии.
   64.0.3282.13764.0.3282.137

Boroda_Sr

аксакал

B.S.>> Подскажите: эта фара в клине была только на МиГ-15бис?
xo> Пишут что да, и то в зависимости от серии.
Да я в курсе, что на поздних бисах её заклепали. Меня интересует - стояла она только на бисах, или на простых МиГ-15 с РД-45 и УТИшках тоже попадалась? Особенно меня УТИшки интересуют...
   1818

xo

аксакал

B.S.> Да я в курсе, что на поздних бисах её заклепали. Меня интересует - стояла она только на бисах, или на простых МиГ-15 с РД-45 и УТИшках тоже попадалась? Особенно меня УТИшки интересуют...

неа, на компоновках ,что я вижу, под правой консолью фара (или в носке) и на УТИшках и на простых 15-х...

Пишут, что появилась только на БИСах.

"Ничего я не перепутал. В "Армаде" выпуск 10 (Е.Арсеньев, Л.Крылов "Истребитель МиГ-15") - масса фото Бисов, из них без фары буквально штук 5. Соответственно, абсолютное большинство - с фарой. Вот лишь несколько примеров (ну не сканировать же мне всю книгу! Smile ).



Всё это серийные Бисы, четырёх разных заводов: №№ 21, 153, 126 и 292. Все с фарами!
Ну, раз такие дела - покажу для примера и экземпляр без фары. Это 29-я серия завода № 153:



Также фар не имеют машины с номерами: 134007 (34-я серия завода № 1), 135039 (соответственно, 35-я), 2815311 (28-я серия завода № 153). Ещё для одного такого фото серийный номер не указан, а подписано оно так: МиГ-15бис с посадочной фарой ЛФСВ-45, установленной взамен фары ФС-155!
"
   55
RU Boroda_Sr #16.03.2018 14:57
+
-
edit
 

Boroda_Sr

аксакал

Вопрос по УТИшке: где АРК, а где МРП?
Прикреплённые файлы:
mig15uti-1.gif (скачать) [1200x840, 101 кБ]
 
 
   1818
RU Boroda_Sr #18.03.2018 13:34  @Boroda_Sr#16.03.2018 14:57
+
-
edit
 

Boroda_Sr

аксакал

B.S.> Вопрос по УТИшке: где АРК, а где МРП?
Ну чё, двоешники, так никто и не знает где, АРК, а где МРП?

Ваши наставники краснеют за вас... :(
   1818
+
+1
-
edit
 

xo

аксакал

B.S.> Ваши наставники краснеют за вас... :(

Значитсо так - ближе к носу АРК, а за ним лючок МРП.

з.ы. Скачал Руководство по эксплуатации на УТИшку, скриншот из него. Если нужно, скажи, залью на облако и дам ссылку.
 
   55
1 2 3 4 5 6 7 8 9

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru