Подводные лодки 5 поколения шифр «Калина»

НАПЛ пятого поколения
 
1 2 3
?? Татарин #30.06.2016 21:37  @LtRum#30.06.2016 21:31
+
-
edit
 

Татарин

координатор
★★★☆
LtRum> Двигатель Стирлинга тоже не винт на прямую крутит - он крути генератор, которым заряжают АКБ.
Так вот и предлагается напрямую - стирлинг на 10МВт, и вперёд, в глубины.

Вообще, на это было б интересно посмотреть...
Херофобия - это иррациональный, неконтролируемый страх или тревожное переживание в момент предстоящего, а также существующего веселья. А вовсе не то, о чём Вы подумали.  50.0.2661.10250.0.2661.102
RU m-s Gelezniak #30.06.2016 21:40  @tramp_#30.06.2016 21:27
+
-
edit
 

m-s Gelezniak

опытный

t.> У вас какая-то мешанина понятий, Стирлинги это приводы электрогенераторов, работающие на этот самый ГЭД, схема полного электродвижения, в качестве первичного привода могут выступать и ЭХГ, и дизель замкнутого цикла, и прочие варианты анаэробных двигателей, которые как правило работают на ЭД, а не напрямую на гребной вал.
Основой резговор с которого я начал это то что делать с накрывшемся ГЭДом основного хода. И насколько он "проще" стирлинга.
Стирлинги пошли как пример. и именно прямой работы на гребной. Да-да в наших реалиях пока все висячий вопрос.
Так же относительно мощных эл двагателей, незабывайте что низкооборотники одной мощности намного больше высокооборотных.
А тут хотят иметь за двадцать узлов максимального хода.
 7.07.0
RU m-s Gelezniak #30.06.2016 21:44  @Татарин#30.06.2016 21:37
+
-
edit
 

m-s Gelezniak

опытный

LtRum>> Двигатель Стирлинга тоже не винт на прямую крутит - он крути генератор, которым заряжают АКБ.
Татарин> Так вот и предлагается напрямую - стирлинг на 10МВт, и вперёд, в глубины.
Татарин> Вообще, на это было б интересно посмотреть...

На много чего было интересно посмотреть в своё время.
 7.07.0
RU tramp_ #30.06.2016 21:50  @m-s Gelezniak#30.06.2016 21:40
+
-
edit
 

tramp_

дёгтевозик

m.G.> Основой резговор с которого я начал это то что делать с накрывшемся ГЭДом основного хода. И насколько он "проще" стирлинга.
Помимо ГЭД, на ПЛ есть ЭД малого малого хода, а также выдвижные колонки, которые как аварийные работать могут, т.е. как двигаться при выходе основного ЭД, варианты предусмотрены, это не касаясь вопроса о том, в кких условиях выходи из строя ГЭД и остается в исправности Стирлинг..
m.G.> Стирлинги пошли как пример. и именно прямой работы на гребной. Да-да в наших реалиях пока все висячий вопрос.
Ну найдите мне на ПЛ хоть один Стирлинг и вообще первичный двигатель, работающий непосредственно на ГВ. Вы же не думаете что на шведскуих ПЛ так оно и есть?
m.G.> Так же относительно мощных эл двагателей, незабывайте что низкооборотники одной мощности намного больше высокооборотных.
Ну и что, а малооборотные дизели вообще с дом рамером, но кого надо устраивает, и добавки просят..
 49.0.2623.11249.0.2623.112
RU LtRum #30.06.2016 22:08  @m-s Gelezniak#30.06.2016 21:40
+
+3
-
edit
 

LtRum

опытный


m.G.> Так же относительно мощных эл двагателей, незабывайте что низкооборотники одной мощности намного больше высокооборотных.
m.G.> А тут хотят иметь за двадцать узлов максимального хода.
Слушайте, все не так плохо.
Вон 212 лодка при 1800 т подводного разгоняется до 20 уз на 3,75МВт, ну ладно, пусть 4.
Так извините, но в гондолу азипода, диаметра явно меньше диаметра ПК любой НАПЛ, помещается низкооборотный синхронный или асинхронных двигатель мощностью 7-10-12 Мвт.
Нет никаких проблем поместить ГЭД в 7-12 МВт (чего для 20-25 уз более чем достаточно) в габаритах ПК НАПЛ.
Причем это коммерческие образцы, никаких особых технологиых типа свехпроводимости (образцы с использованием которой сегодня вполне реальны).
 51.0.2704.10351.0.2704.103
EE Татарин #30.06.2016 23:15  @LtRum#30.06.2016 22:08
+
+1
-
edit
 

Татарин

координатор
★★★☆
LtRum> Причем это коммерческие образцы, никаких особых технологиых типа свехпроводимости (образцы с использованием которой сегодня вполне реальны).
У нас (в России) недавно отчитались по 1МВА генератору (русские ВТСП-ленты второго поколения, азотные температуры), 600 оборотов, 16кН*м на валу.
То есть, примерно такой диапазон мощности сейчас доступен в качестве state-of-art инженерии.

До полноценного ГЭД пока не дотягивает, но всё впереди.
Херофобия - это иррациональный, неконтролируемый страх или тревожное переживание в момент предстоящего, а также существующего веселья. А вовсе не то, о чём Вы подумали.  51.0.2704.8451.0.2704.84
EE Татарин #30.06.2016 23:18  @m-s Gelezniak#30.06.2016 21:40
+
+1
-
edit
 

Татарин

координатор
★★★☆
m.G.> Основой резговор с которого я начал это то что делать с накрывшемся ГЭДом основного хода. И насколько он "проще" стирлинга.
Эффективные стирлинги - сложны. Стирлинги на много МВт - сложны запредельно (в смысле, они б такими были, если б их кто-то для начала сумел бы построить :)).

m.G.> Стирлинги пошли как пример. и именно прямой работы на гребной. Да-да в наших реалиях пока все висячий вопрос.
Других реалий у нас нет. Мы пользуемся той физикой, которую имеем.
Херофобия - это иррациональный, неконтролируемый страх или тревожное переживание в момент предстоящего, а также существующего веселья. А вовсе не то, о чём Вы подумали.  51.0.2704.8451.0.2704.84
NO m-dva #30.06.2016 23:52  @Татарин#30.06.2016 21:36
+
-
edit
 

m-dva

опытный
★★

Татарин> ффективный стирлинг - это не пар при 250С, это ВОДОРОД при высокой температуре и давлениях
По ходу пьесы, вы как то связаны с ракето-космической отраслью,- в РФ только эти "кадры" паникуют при слове ВОДОРОД
А в Стирлинге того водорода з гулькин х@й,- 7 грамм ( грамм Карл!) на цилиндр.
 
RU спокойный тип #01.07.2016 08:44  @Shoehanger#30.06.2016 17:35
+
+1
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил

Shoehanger> Весло, не? :D

какое весло...ласты...главно что бы не спадали с ног у гребцов на полном
всё что можно изменить - можно улучшить  47.047.0
EE Татарин #01.07.2016 09:58  @m-dva#30.06.2016 23:52
+
+2
-
edit
 

Татарин

координатор
★★★☆
Татарин>> ффективный стирлинг - это не пар при 250С, это ВОДОРОД при высокой температуре и давлениях
m-dva> По ходу пьесы, вы как то связаны с ракето-космической отраслью,- в РФ только эти "кадры" паникуют при слове ВОДОРОД
m-dva> А в Стирлинге того водорода з гулькин х@й,- 7 грамм ( грамм Карл!) на цилиндр.
По ходу пьесы, при слове "водород" "паникуют" все, кто имел с ним дело.
а) на какой, собссно, "цилиндр"? "Приборы 15"? 7 грамм - это всего 1 литр при 100атм. Мы точно говорим о стирлинге мегаваттных мощностей? Больше похоже на киловатт с копеечкой. Откуда 7 грамм, Карл? Почему именно 7? Откуда эта точная цифра?
б) 7 грамм - это в смеси с воздухом (взрывоопасна почти любая концентрация) - эквивалент четверти кило тротила. "На цилиндр".
в) вообще, изначально речь шла о надежности и ремонтопригодности, так что о водороде я заговорил в этом контексте, а не в каком-либо ином. Горячий водород - это охрупчивание и распухание почти всех металлов (за исключением меди-серебра-золота). Машины с движущимися трущимися частями, в которых при работе горячий водород под большим давлением - да, надежность и ремонтопригодность по сравнению с ЭД очевидны. :)
Херофобия - это иррациональный, неконтролируемый страх или тревожное переживание в момент предстоящего, а также существующего веселья. А вовсе не то, о чём Вы подумали.  51.0.2704.8151.0.2704.81
RU m-s Gelezniak #01.07.2016 10:33  @LtRum#30.06.2016 22:08
+
-
edit
 

m-s Gelezniak

опытный

LtRum> Слушайте, все не так плохо.
LtRum> Вон 212 лодка при 1800 т подводного разгоняется до 20 уз на 3,75МВт, ну ладно, пусть 4.
LtRum> Так извините, но в гондолу азипода, диаметра явно меньше диаметра ПК любой НАПЛ, помещается низкооборотный синхронный или асинхронных двигатель мощностью 7-10-12 Мвт.
LtRum> Нет никаких проблем поместить ГЭД в 7-12 МВт (чего для 20-25 уз более чем достаточно) в габаритах ПК НАПЛ.
LtRum> Причем это коммерческие образцы, никаких особых технологиых типа свехпроводимости (образцы с использованием которой сегодня вполне реальны).

Коммерческие образцы имеют большие обороты нежели закладываются в требования к использованию на ПЛ.
И азиподы обычно идут в паре.
Вроде бы мелочь на певый взгляд но картинку меняет радикально.
 7.07.0
RU m-s Gelezniak #01.07.2016 10:37  @Татарин#30.06.2016 23:18
+
-
edit
 

m-s Gelezniak

опытный

Татарин> Эффективные стирлинги - сложны. Стирлинги на много МВт - сложны запредельно (в смысле, они б такими были, если б их кто-то для начала сумел бы построить :)).
m.G.>> Стирлинги пошли как пример. и именно прямой работы на гребной. Да-да в наших реалиях пока все висячий вопрос.

Ну как бы начинка кормовых отсеков. Тоже не из самых простых сооружений нагороженных человеком.

m.G.>> Стирлинги пошли как пример. и именно прямой работы на гребной. Да-да в наших реалиях пока все висячий вопрос.
Татарин> Других реалий у нас нет. Мы пользуемся той физикой, которую имеем.

Таже самая физика была и в девятнадцатом веке. :) И во времена мамонтов... .
 7.07.0
RU m-s Gelezniak #01.07.2016 10:39  @спокойный тип#01.07.2016 08:44
+
+2
-
edit
 

m-s Gelezniak

опытный

Shoehanger>> Весло, не? :D
с.т.> какое весло...ласты...главно что бы не спадали с ног у гребцов на полном

Ну одна из первых мылсей которые приходят при виде рядов шпигатов БДРа -
Во б** ГАЛЕРА... .
:D
 7.07.0
RU m-s Gelezniak #01.07.2016 10:52
+
-
edit
 

m-s Gelezniak

опытный

Джентельмены, поймите я не ретроград. Я на против маршевых ГЭДов.
Но требования изложенные выше, должны быть учтены и не формально. Типпа "я нанисую вам столько девяток после запятой, сколко надо... ."
 7.07.0
RU m-s Gelezniak #01.07.2016 10:58
+
-
edit
 

m-s Gelezniak

опытный

Кстати если так абстрактно почесать репу. И исходя из конструкции линейных эл двигателей и снижения оборотов то все это можно запихать в колицевую насадку.
Остается вопрос резервирования и балансировки.
 7.07.0
RU LtRum #01.07.2016 18:47  @m-s Gelezniak#01.07.2016 10:33
+
-
edit
 

LtRum

опытный


m.G.> Коммерческие образцы имеют большие обороты нежели закладываются в требования к использованию на ПЛ.
Я же ясно написал низкооборотные. 0-300 об/мин.

m.G.> И азиподы обычно идут в паре.
Вообще-то каждый двигатель азипода - это пара двигателей. Так, что все нормально.

m.G.> Вроде бы мелочь на певый взгляд но картинку меняет радикально.
Да нихрена они не меняют.

Напомню ещё раз - 877 с единственным ГЭД вошла в строй более 30 лет назад.
 1616
RU m-s Gelezniak #01.07.2016 19:18  @LtRum#01.07.2016 18:47
+
-
edit
 

m-s Gelezniak

опытный

LtRum> Да нихрена они не меняют.
LtRum> Напомню ещё раз - 877 с единственным ГЭД вошла в строй более 30 лет назад.

Пять оборотов на БДРМе сколько узлов?
 7.07.0
?? m-dva #01.07.2016 19:39  @Татарин#01.07.2016 09:58
+
-
edit
 

m-dva

опытный
★★

Татарин> а) на какой, собссно, "цилиндр"? "Приборы 15"? 7 грамм - это всего 1 литр при 100атм.
56 на 60 мм.
 
RU LtRum #01.07.2016 19:41  @m-s Gelezniak#01.07.2016 19:18
+
-
edit
 

LtRum

опытный


m.G.> Пять оборотов на БДРМе сколько узлов?
Не знаю, и что?
Вы тоже не скажите сколько оборотов соответствуют 3уз на 877 или 636.
 1616
RU m-s Gelezniak #01.07.2016 19:52  @LtRum#01.07.2016 19:41
+
-
edit
 

m-s Gelezniak

опытный

m.G.>> Пять оборотов на БДРМе сколько узлов?
LtRum> Не знаю, и что?
LtRum> Вы тоже не скажите сколько оборотов соответствуют 3уз на 877 или 636.
Просто 300 уже много.
 7.07.0
RU LtRum #01.07.2016 20:23  @m-s Gelezniak#01.07.2016 19:52
+
+1
-
edit
 

LtRum

опытный


m.G.> Просто 300 уже много.
Много для чего? Для полного хода?
Я вас просто не понимаю.
ГЭД развивает достаточный момент с минимальных оборотов, если вы беспокоитесь за малошумный ход.
Вы понимаете, что я привел вам пример, а не готовый образец для ПЛ (данные по которому приводить никто не будет) который показывает, что ГЭДы сделать можно.
Если смущают азиподы, то вас схема 877/637 не устраивает?
 1616
RU m-s Gelezniak #01.07.2016 20:32  @LtRum#01.07.2016 20:23
+
-
edit
 

m-s Gelezniak

опытный

LtRum> Вы понимаете, что я привел вам пример, а не готовый образец для ПЛ (данные по которому приводить никто не будет) который показывает, что ГЭДы сделать можно.
LtRum> Если смущают азиподы, то вас схема 877/637 не устраивает?

Точно так же накидал границы хотелок.
Ну и то что получилось. См СПБ.

Да не смущают меня азиподы просто ограничений по параметру об на узел там нет.
 7.07.0
RU LtRum #01.07.2016 20:46  @m-s Gelezniak#01.07.2016 20:32
+
-
edit
 

LtRum

опытный


LtRum>> Если смущают азиподы, то вас схема 877/637 не устраивает?
m.G.> Точно так же накидал границы хотелок.
m.G.> Ну и то что получилось. См СПБ.
И что? Стирлинг, мощностью в 300 кВт (по сравнению с ГЭД в 3-7 Мвт) эти границы точно не поднимет.
Получилось плохо - не значит опускать руки.
 1616
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
RU спокойный тип #06.07.2016 09:47  @LtRum#01.07.2016 20:46
+
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил

LtRum> Получилось плохо - не значит опускать руки.

так а проблема с ГЭД - в том что он сильно отличается от 877? -
типа многорежимный\единый и на постоянных магнитах?
почему эволюционно нельзя улучшить существующую конструкцию?
всё что можно изменить - можно улучшить  47.047.0
Последние действия над темой
1 2 3

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru