[image]

ПД-35

По следам ICMAR 2016
 
1 2 3 4

V.T.

опытный

Вернулся с аэрофизической конференции ICMAR 2016.
Конференция открылась выступлением Иноземцева.
Короткое резюме доступно здесь

Иноземцев: цена разработки ПД-35 - 180 млрд рублей, срок – 10 лет

По данным гендиректора пермского АО «Авиадвигатель» Александра Иноземцева, предприятие готово приступить к разработке двигателя ПД-35 тягой 35 тонн для широкофюзеляжного самолета. // perm.rbc.ru
 

Аэродвигатель готов делать ПД-35.
   51.0.2704.10351.0.2704.103
RU спокойный тип #01.07.2016 21:10  @V.T.#01.07.2016 01:14
+
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★★
V.T.> Аэродвигатель готов делать ПД-35.

это параллельный ПД-30 конкурент?
   47.047.0

PSS

литератор
★★
Я правильно понимаю, что сейчас есть только один двигатель с большей тягой?

Вот этот?

General Electric GE90 — Википедия

GE90 производства General Electric — семейство турбовентиляторных двигателей для гражданской авиации. Впервые двигатель GE90 был использован на самолёте Boeing 777 компании British Airways в ноябре 1995. В то время он был единственным видом двигателя для этого самолёта. Он использовался для моделей 200, 200ER, 200LR, 300 и 300ER. По габаритам двигатели семейства GE90 являются самыми крупными в истории авиации (для первого варианта двигателя диаметр вентилятора составлял 3,12 м). Последний вариант (115B) имеет диаметр 3,25 м (что равно диаметру фюзеляжа Sukhoi Superjet 100) и занесён в книгу рекордов Гиннеса как имеющий самую большую тягу (569 kN), хотя номинальная тяга составляет 513 kN. // Дальше — ru.wikipedia.org
 

40 тонн?
   33
RU спокойный тип #02.07.2016 11:44  @PSS#02.07.2016 10:50
+
+1
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★★
PSS> Я правильно понимаю, что сейчас есть только один двигатель с большей тягой?
PSS> Вот этот?
PSS> General Electric GE90 — Википедия
PSS> 40 тонн?

ещё
старшие модели в линейке PW 4000
GP7200 (для а-380)- совместное развитие GE90 + PW 4000
старшие модели трентов - Trent 900 для (а-380) (и Трент 1000 который на подходе, для б-787)
они где-то в той же категории - до 35-40 тонн в разных модификациях
   47.047.0

Invar

аксакал
★☆
PSS> Я правильно понимаю, что сейчас есть только один двигатель с большей тягой?
PSS> Вот этот?

Далеко не один и даж не сейчас :р Пвторюсь для наглядности:
Прикреплённые файлы:
судкр.jpg (скачать) [515x353, 85 кБ]
 
 
   
RU спокойный тип #02.07.2016 20:42  @Invar#02.07.2016 13:22
+
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★★
Invar> Далеко не один и даж не сейчас :р Пвторюсь для наглядности:


а вот кстати подумалось....когда для ан-124 двигатель делали, англичане отказали продавать "образец"
сейчас же 777х 747х в РФ хватает, собственно вообще без проблем можно изучить всю конструкцию GE90, RB211, PW4000 при большом желании
   47.047.0
GB Invar #02.07.2016 22:36  @спокойный тип#02.07.2016 20:42
+
-
edit
 

Invar

аксакал
★☆
,
с.т.> а вот кстати подумалось....когда для ан-124 двигатель делали, англичане отказали продавать "образец"

Пепел "Нина" :Р ...


с.т.> сейчас же 777х 747х в РФ хватает, собственно вообще без проблем можно изучить всю конструкцию GE90, RB211, PW4000 при большом желании

А вот воспроизвести вряд ли, даже при очень большом желании. В лучшем случае что-то пдбное плюс временной лаг плюс желание и возможность нехилые рсурсы выложить.

Даж свой вертолетный котрый год осваиваем ;)
Прикреплённые файлы:
 
   
RU V.T. #03.07.2016 12:37  @спокойный тип#01.07.2016 21:10
+
-
edit
 

V.T.

опытный

V.T.>> Аэродвигатель готов делать ПД-35.
с.т.> это параллельный ПД-30 конкурент?

А что такое ПД-30?
   51.0.2704.10351.0.2704.103
RU V.T. #03.07.2016 12:38  @спокойный тип#02.07.2016 20:42
+
-
edit
 

V.T.

опытный

с.т.> сейчас же 777х 747х в РФ хватает, собственно вообще без проблем можно изучить всю конструкцию GE90, RB211, PW4000 при большом желании

Мне кажется, что нельзя - если такое вскроется, никто вам больше двигатель не продаст. С другой стороны, китайцы конструкцию наших движков сколько лет изучают, а воз и ныне там.
   51.0.2704.10351.0.2704.103
+
-
edit
 
V.T.> Мне кажется, что нельзя - если такое вскроется, никто вам больше двигатель не продаст. С другой стороны, китайцы конструкцию наших движков сколько лет изучают, а воз и ныне там.
вам не кажется, что в 2 предложениях вы себе противоречите?
"никто не продаст, если вскроется", но "много лет изучают" - и всё равно продают.
   26.026.0
RU Дмитрий В. #03.07.2016 14:46  @V.T.#03.07.2016 12:37
+
-
edit
 

Дмитрий В.

опытный

V.T.> А что такое ПД-30?

ПД-30: тридцатитонник для будущего

Свет клином сошелся на годе 2020-м. Мифотворчество бурно развивается: кроме всеобщей «Стратегии 2020», есть еще всякие отраслевые стратегии помельче, типа «ФАРМА 2020», “БИО 202… // missiles2go.ru
 
   49.0.2623.11249.0.2623.112
RU спокойный тип #03.07.2016 22:09  @V.T.#03.07.2016 12:37
+
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★★
V.T.>>> Аэродвигатель готов делать ПД-35.
с.т.>> это параллельный ПД-30 конкурент?
V.T.> А что такое ПД-30?

ПД-30, новый двигатель [Bredonosec#04.06.16 22:28]

… угу. Но тут ширше и глубже. И для ПАК-ТА, и для нового широкофюзеляжника, и для 124, и те же ту-160 подновить, бо газогенератор от НК-32.// Авиационные новости
 

Ремоторизация Ан-124 [спокойный тип#29.11.15 10:53]

нагуглилась интересная презентация по этому ПД-30// Авиационный
 
   47.047.0
+
-
edit
 

V.T.

опытный

Bredonosec> вам не кажется, что в 2 предложениях вы себе противоречите?
Bredonosec> "никто не продаст, если вскроется", но "много лет изучают" - и всё равно продают.

Нет, не кажется. В первой части речь идет про западные двигатели для гражданских самолетов, во второй китайцы изучают наши двигатели для Су-27/Миг-29. Как-то так.
   51.0.2704.10351.0.2704.103
RU V.T. #08.07.2016 01:29  @спокойный тип#03.07.2016 22:09
+
-
edit
 

V.T.

опытный

с.т.> ПД-30, новый двигатель [Bredonosec#04.06.16 22:28]

Есть мнение, что самарское КБ скорее мертво, чем живо + инициативно они могут делать что хотят -)
   51.0.2704.10351.0.2704.103
RU спокойный тип #08.07.2016 08:58  @V.T.#08.07.2016 01:29
+
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★★
V.T.> Есть мнение, что самарское КБ скорее мертво, чем живо + инициативно они могут делать что хотят -)

ну выпуск нк-32 они же налаживают?
   47.047.0
+
-
edit
 
V.T.> Нет, не кажется. В первой части речь идет про западные двигатели для гражданских самолетов, во второй китайцы изучают наши двигатели для Су-27/Миг-29. Как-то так.
То есть, ваш тезис может диаметрально меняться в зависимости от того, о ком идёт речь? Если о китайцах, то нет последствий, если об рф, то есть?
   46.0.2486.046.0.2486.0
+
-
edit
 

V.T.

опытный

Bredonosec> То есть, ваш тезис может диаметрально меняться в зависимости от того, о ком идёт речь? Если о китайцах, то нет последствий, если об рф, то есть?

Вы правда не понимаете? Разжевываю - с китайцами никто ничего сделать не может, тем более Россия. Но Россия - не Китай -) потому есть мнение, что наши авиакомпании так подставляться перед США/ЕС не будут. С другой стороны, по многим двигателям есть информация, нет необходимости их потрошить.

с.т.> ну выпуск нк-32 они же налаживают?

Так этому двигателю сто лет в обед.
   51.0.2704.10351.0.2704.103
+
-
edit
 
V.T.> Вы правда не понимаете? Разжевываю - с китайцами никто ничего сделать не может, тем более Россия. Но Россия - не Китай -) потому есть мнение, что наши авиакомпании так подставляться перед США/ЕС не будут. С другой стороны, по многим двигателям есть информация, нет необходимости их потрошить.
нет, я хотел, чтоб вы сами это сказали.
А когда вы уже сами это сказали (то есть, отрицать, что понятие "права" нет, есть понятие силы, не станете), можно задать вопрос, насколько боингу интересно потерять достаточно большой рынок (россию) ёмкостью в не одну сотню бортов. Думаю, ему это совсем неинтересно. А следовательно возбухать на тему "подсмотрели" не думаю, что станут.
   26.026.0
+
-
edit
 

m-dva

аксакал
★★
Bredonosec> , можно задать вопрос, насколько боингу интересно потерять достаточно большой рынок (россию) ёмкостью в не одну сотню бортов. Думаю, ему это совсем неинтересно.
Думаю тебе интересно будет узнать маленький нюанс, Боинг авиадвижков не делает!
Прикинь какая засада...
   
+
-
edit
 
m-dva> Думаю тебе интересно будет узнать маленький нюанс, Боинг авиадвижков не делает!
m-dva> Прикинь какая засада...
миша, зато боинг делает самолёты. Которые с удовольствием поставляет в рф.
Далее жевать? Или еще непонятно?
   26.026.0
RU Invar #09.07.2016 21:37  @спокойный тип#08.07.2016 08:58
+
-
edit
 

Invar

аксакал
★☆
V.T.>> Есть мнение, что самарское КБ скорее мертво, чем живо + инициативно они могут делать что хотят -)
с.т.> ну выпуск нк-32 они же налаживают?


Кстати гря, тож неплохой пример ;)

С запредельным заградительным ценником, ежли жрнализдам верить.
   39.039.0
RU спокойный тип #10.07.2016 00:10  @Invar#09.07.2016 21:37
+
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★★
с.т.>> ну выпуск нк-32 они же налаживают?
Invar> Кстати гря, тож неплохой пример ;)
Invar> С запредельным заградительным ценником, ежли жрнализдам верить.

ну по цене пусть МО с ними бодается...я хз какое там состояние производства и какую кооперацию нужно восстанавливать, а учитывая что объем выпуска нк-32 будет небольшой - цена за шт вполне возможно может быть космическая..
как говорится "а чо - не хотите - клепайте как китайцы ту-16 с д-30кп"
   47.047.0
NO m-dva #10.07.2016 10:19  @спокойный тип#10.07.2016 00:10
+
-
edit
 

m-dva

аксакал
★★
с.т.> а учитывая что объем выпуска нк-32 будет небольшой - цена за шт вполне возможно может быть космическая..
Вдобавок ко всему НК-32 очень тяжелый (тяга к весу 7/1) и довольно прожорливый.
Типичный продукт 70-х годов прошлого века,- тогда Брежнев был такой молодой...
   
RU спокойный тип #10.07.2016 14:19  @m-dva#10.07.2016 10:19
+
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★★
с.т.>> а учитывая что объем выпуска нк-32 будет небольшой - цена за шт вполне возможно может быть космическая..
m-dva> Вдобавок ко всему НК-32 очень тяжелый (тяга к весу 7/1) и довольно прожорливый.
m-dva> Типичный продукт 70-х годов прошлого века,- тогда Брежнев был такой молодой...

ну как минимум он у нас есть (а допустим у китайцев нет)

и когда нужно бомбануть ИГИЛов или напомнить США что крылатки могут и со стороны венесуэлы прилететь - оно делается
:D

конечно нужно делать новый ГГ с повышением температуры перед турбиной (что собственно сейчас и делается в НК-32 второго этапа) и использовать его в народном хозяйстве (это ГГ будет использоваться в ПД-30)
   47.047.0
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
RU Invar #10.07.2016 14:44  @спокойный тип#10.07.2016 14:19
+
-
edit
 

Invar

аксакал
★☆
с.т.> конечно нужно делать новый ГГ с повышением температуры ...использовать его в народном хозяйстве (это ГГ будет использоваться в ПД-30)


Так старый и то путём реверс-инженеринга осваивают. А тут впихивается невпих**мое через несделанное да еще под видом низкого! риска.

В общем расклад ПС-90 против НК-93 как в зеркале...
   47.047.0
1 2 3 4

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru