ПД-35

По следам ICMAR 2016
 
RU спокойный тип #10.07.2016 14:55  @Invar#10.07.2016 14:44
+
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил

с.т.>> конечно нужно делать новый ГГ с повышением температуры ...использовать его в народном хозяйстве (это ГГ будет использоваться в ПД-30)
Invar> Так старый и то путём реверс-инженеринга осваивают. А тут впихивается невпих**мое через несделанное да еще под видом низкого! риска.
Invar> В общем расклад ПС-90 против НК-93 как в зеркале...

а какие варианты есть кроме как нк-32 поставить в серию?

запилить новый ГГ для пд-35 с нуля и на его основе делать новый движек для ту-22м/ту-160/пакда?
менее рисково?
всё что можно изменить - можно улучшить  47.047.0
RU Invar #10.07.2016 15:17  @спокойный тип#10.07.2016 14:55
+
-
edit
 

Invar

опытный

Invar>> В общем расклад ПС-90 против НК-93 как в зеркале...
с.т.> а какие варианты есть кроме как нк-32 поставить в серию?
с.т.> запилить новый ГГ для пд-35 с нуля и на его основе делать новый движек для ту-22м/ту-160/пакда?
с.т.> менее рисково?

Без царь-редуктора никуда. На НК-93 не смогли :( Да и на счет старого газгенератора я бы не обольщался. Сколько часов там ресурс был?
Лучше других аргументов и доводов мировоззрение защищает полиция (с) С. Лем Все самые большие глупости на свете делаются с серьезным выражением лица Тот самый  47.047.0
RU спокойный тип #10.07.2016 15:21  @Invar#10.07.2016 15:17
+
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил

Invar> Без царь-редуктора никуда. На НК-93 не смогли :( Да и на счет старого газгенератора я бы не обольщался. Сколько часов там ресурс был?

по этим пунктам с тобой полностью согласен
но с чего-то же надо начинать
всё что можно изменить - можно улучшить  47.047.0
+
-
edit
 

Bredonosec

аксакал
★★★☆

Invar> Без царь-редуктора никуда.
на ту-160 не нужно. Там диаметр ограничен, некуда там пихать медленный вентилятор.
 26.026.0
+
-
edit
 

Invar

опытный

Invar>> Без царь-редуктора никуда.
Bredonosec> на ту-160 не нужно. Там диаметр ограничен, некуда там пихать медленный вентилятор.

Мы вщето ПД-30 вс ПД-35 с сомнительным наследством НК-32. :D

А толстый вал :eek: там тоже пихать некуда и это основная причина редукторного дериватива, что бы про новую турбину не говорили.

Ну и прочие "мелочи"... ;)
Лучше других аргументов и доводов мировоззрение защищает полиция (с) С. Лем Все самые большие глупости на свете делаются с серьезным выражением лица Тот самый  47.047.0
?? m-dva #10.07.2016 16:21  @спокойный тип#10.07.2016 14:19
+
-
edit
 

m-dva

опытный
★★

с.т.> конечно нужно делать новый ГГ с повышением температуры перед турбиной (что собственно сейчас и делается в НК-32 второго этапа)
А чем для гипотетического ПАК-ДА плох АЛ-41 (изд 117)? Который полюбому будет создан и запущен в крупносерийное производство.
 
RU спокойный тип #10.07.2016 16:41  @m-dva#10.07.2016 16:21
+
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил

с.т.>> конечно нужно делать новый ГГ с повышением температуры перед турбиной (что собственно сейчас и делается в НК-32 второго этапа)
m-dva> А чем для гипотетического ПАК-ДА плох АЛ-41 (изд 117)? Который полюбому будет создан и запущен в крупносерийное производство.

зависит от размера ПАК-ДА (максимального взлетного веса если точнее)
если он будет как ту-160 (как лично мне кажется) то маловат будет явно (в разы)
если в размере ту-22м\b-1 - ну тогда 4 штуки хватит
но при наличии нк-32 в производстве (а он полюбому будет в производстве) ставить 4 двигателя там где хватит двух...
всё что можно изменить - можно улучшить  47.047.0
?? m-dva #10.07.2016 17:43  @спокойный тип#10.07.2016 16:41
+
-
edit
 

m-dva

опытный
★★

с.т.> зависит от размера ПАК-ДА (максимального взлетного веса если точнее)
с.т.> если он будет как ту-160 (как лично мне кажется) то маловат будет явно (в разы)
с.т.> если в размере ту-22м\b-1 - ну тогда 4 штуки хватит
Вам шашечки или ехать... В чем суть задачи?
Соблюсти геометрические размеры Ту-160,- длина, размах крыла, высота... ( шашечки)
Или же необходимо закинуть 20 тонн на 12 тыс км ( ехать)
Если ехать, то четырех штук изд117 хватает выше крыши.
 
+
-
edit
 

Bredonosec

аксакал
★★★☆

Invar> Мы вщето ПД-30 вс ПД-35 с сомнительным наследством НК-32. :D
я так понял, что было предложение сделать нечто редукторное и пихать его вместо нк-32 в узкий канал тушки :) Что есть маразм :)

Invar> А толстый вал :eek: там тоже пихать некуда и это основная причина редукторного дериватива, что бы про новую турбину не говорили.
Invar> Ну и прочие "мелочи"... ;)
ы? а насколько он "толстый", что "некуда"? Насколько помню, поток всё равно идёт по окружности, центральная часть никогда не используется. То есть, диаметр вала может быть и больше. Тогда даже меньше придется вешать веса на центральную часть колёс компрессора и турбины.
 26.026.0
+
-
edit
 

Bredonosec

аксакал
★★★☆

m-dva> Вам шашечки или ехать... В чем суть задачи?
иметь двигатель под размерность.

m-dva> Или же необходимо закинуть 20 тонн на 12 тыс км ( ехать)
m-dva> Если ехать, то четырех штук изд117 хватает выше крыши.
Поскольку вы, миша, любите писать то, о чем не в курсе, поясняю: для гтд размер имеет значение. Чем крупнее, тем эффективнее. И 2 гтд тягой в икс получатся значительно экономичнее, чем четыре с тягой икс пополам.
 26.026.0
RU спокойный тип #10.07.2016 19:00  @m-dva#10.07.2016 17:43
+
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил

m-dva> Вам шашечки или ехать... В чем суть задачи?
m-dva> Соблюсти геометрические размеры Ту-160,- длина, размах крыла, высота... ( шашечки)
m-dva> Или же необходимо закинуть 20 тонн на 12 тыс км ( ехать)
m-dva> Если ехать, то четырех штук изд117 хватает выше крыши.

не могу ничего по этому вопросу сказать кроме того что для существующего ту-160 - их мало, ту-160 по любому ещё будет летать и летать , скорее всего строиться (и скорее всего это и ту-160м это и будет ПАК-ДА) - значит нк-32 нужны, в серии они будут, их ГГ можно использовать для двигателя для замены Д-18Т и преспективных других самолетов

зы если в порядке бреда то я бы не изд117 ставил а условный ПС90Ф6 с вторым контуром уменьшенного диаметра (обрезанный с 1900 до 17??) и форсажной камерой - в случае невосстановимости производства нк-32
всё что можно изменить - можно улучшить  47.047.0
Это сообщение редактировалось 10.07.2016 в 19:13
RU спокойный тип #10.07.2016 19:03  @Invar#10.07.2016 15:54
+
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил

Invar> А толстый вал :eek: там тоже пихать некуда и это основная причина редукторного дериватива, что бы про новую турбину не говорили.
Invar> Ну и прочие "мелочи"... ;)

основная причина - сделать экономичнее...иначе можно в лоб по типу Д-18т делать (без редуктора) "только" с ГГ другим подходящей мощности
всё что можно изменить - можно улучшить  47.047.0
NO m-dva #10.07.2016 21:00  @спокойный тип#10.07.2016 19:00
+
-
edit
 

m-dva

опытный
★★

с.т.> ту-160 по любому ещё будет летать и летать , скорее всего строиться (и скорее всего это и ту-160м это и будет ПАК-ДА) - значит нк-32 нужны, в серии они будут, их ГГ можно использовать для двигателя для замены Д-18Т и преспективных других самолетов
Ту-160 собираются строить из старого задела в количестве целых трех штук.
В то же время разворачивать полноценную серию равносильно созданию нового самолета, что сразу ставит крест на любых перспективах Ту-160 и НК-32.
 
RU спокойный тип #10.07.2016 21:26  @m-dva#10.07.2016 21:00
+
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил

m-dva> Ту-160 собираются строить из старого задела в количестве целых трех штук.
m-dva> В то же время разворачивать полноценную серию равносильно созданию нового самолета, что сразу ставит крест на любых перспективах Ту-160 и НК-32.

ну вот и посмотрим смогут сделать 5 новых нк-32 в этом году запуская серию или крест на них :D
если смогут то и пд-30 смогут
всё что можно изменить - можно улучшить  47.047.0
+
-
edit
 

Invar

опытный

Invar>> А толстый вал :eek: там тоже пихать некуда ...
Invar>> Ну и прочие "мелочи"... ;)
Bredonosec> ы? а насколько он "толстый", что "некуда"? Насколько помню, поток всё равно идёт по окружности, центральная часть никогда не используется. То есть, диаметр вала может быть и больше.

Не может. Это вал, соединяющий вентилятор с ТНД его через все существующие опоры газогенератора, а там много места не быват.

Корень кубический из отношения (поболе двух- к трем будет) скоростей по прочности. По жесткости тож есть ограничения.
Лучше других аргументов и доводов мировоззрение защищает полиция (с) С. Лем Все самые большие глупости на свете делаются с серьезным выражением лица Тот самый  47.047.0
RU Invar #11.07.2016 21:27  @спокойный тип#10.07.2016 19:03
+
-
edit
 

Invar

опытный

Invar>> Ну и прочие "мелочи"... ;)
с.т.> основная причина - сделать экономичнее...иначе можно в лоб по типу Д-18т делать (без редуктора) "только" с ГГ другим подходящей мощности

Без редуктора - с другой ТНД , низкооборотной = громоздкой и многоступенчатой. По экономичности...не факт. Высокий путевой само собой, но и Т и Р при таких м.... ?!?
Лучше других аргументов и доводов мировоззрение защищает полиция (с) С. Лем Все самые большие глупости на свете делаются с серьезным выражением лица Тот самый  47.047.0
+
-
edit
 

Bredonosec

аксакал
★★★☆

Invar> Не может. Это вал, соединяющий вентилятор с ТНД его через все существующие опоры газогенератора, а там много места не быват.
Я знаю, где он идёт. И не вижу проблем в том, что опоры имеют в центре отверстие, в которое при желании можно всунуть подшипник. Или не совать.

Invar> Корень кубический из отношения (поболе двух- к трем будет) скоростей по прочности. По жесткости тож есть ограничения.
Не понял, можно чуть менее кратко?
Соотношение скоростей валов? Или чего? Если про некое отношение скорости к прочности - не понял физического смысла величины.
Что ограничения по жесткости есть - не спорю. Но вибрации ограничены участками промеж подшипниками, сильно не навибрируешь. Для внешнего вала никто не запрещает опоры с подшипниками ставить в этих же координатах.

Вообще стремление во-что-бы-то-ни-стало подвести теорию под западные изделия - непонятно. То гнались, вслед делали 3 вала, потому что выгодно. Теперь и два вала много, потому что.
 26.026.0
+
-
edit
 

Invar

опытный

Invar>> Не может. Это вал, соединяющий вентилятор с ТНД его через все существующие опоры газогенератора, а там много места не быват.
Bredonosec> Я знаю, где он идёт. И не вижу проблем в том, что опоры имеют в центре отверстие, в которое при желании можно всунуть подшипник. Или не совать.

Как правило места для влечения диаметра внутреннего там нет:

Вот, например :
Прикреплённые файлы:
д36.jpg (скачать) [337,28 кбайт, 7 загрузок] [attach=525944]
 
 
Лучше других аргументов и доводов мировоззрение защищает полиция (с) С. Лем Все самые большие глупости на свете делаются с серьезным выражением лица Тот самый  33
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
+
-
edit
 

Invar

опытный

Invar>> Корень кубический из отношения (поболе двух- к трем будет) скоростей по прочности. По жесткости тож есть ограничения.
Bredonosec> Не понял, можно чуть менее кратко?
Bredonosec> Соотношение скоростей валов? Или чего? Если про некое отношение скорости к прочности - не понял физического смысла величины.

Даже при передаче той же мощности на меньших оборотах (прямой привод тихоходного вентилятора большего чем исходный диаметра) крутящий момент от уменьшения частоты вверх линейно, диаметр вверх как корень кубический от момента.
Лучше других аргументов и доводов мировоззрение защищает полиция (с) С. Лем Все самые большие глупости на свете делаются с серьезным выражением лица Тот самый  33

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru