Ледокол "Ангара".

стоит на вечной стоянке в Иркутском водохранилище
 
RU Cormorant #14.07.2016 10:42
+
+1
-
edit
 

Cormorant

опытный
★☆
Был с экскурсией на ледоколе "Ангара"

Сначала видео из машинного и котельного отделений
Cormorant, qui alte volat late - volat praeteritum  51.0.2704.10351.0.2704.103
14.07.2016 18:48, Sergofan: +1: И еще раз Спасибо!
RU Cormorant #14.07.2016 16:22  @Cormorant#14.07.2016 10:42
+
-
edit
 

Cormorant

опытный
★☆
Чертежи, снятые в машинном отделении





Cormorant, qui alte volat late - volat praeteritum  51.0.2704.10351.0.2704.103
RU Cormorant #14.07.2016 16:26  @Cormorant#14.07.2016 16:22
+
-
edit
 

Cormorant

опытный
★☆
Фотки. Экстерьер.




На мачтах сейчас размещены антенны сотовой связи



Cormorant, qui alte volat late - volat praeteritum  51.0.2704.10351.0.2704.103
RU Cormorant #14.07.2016 16:29  @Cormorant#14.07.2016 16:26
+
-
edit
 

Cormorant

опытный
★☆
На палубе.

Корма, она же ют.



Практически селфи

Cormorant, qui alte volat late - volat praeteritum  51.0.2704.10351.0.2704.103
RU Cormorant #14.07.2016 16:32  @Cormorant#14.07.2016 16:29
+
-
edit
 

Cormorant

опытный
★☆
Левый борт



Горловина угольной ямы


Правый борт


На бак и мостик проход закрыт
Cormorant, qui alte volat late - volat praeteritum  51.0.2704.10351.0.2704.103
RU Cormorant #14.07.2016 16:45  @Cormorant#14.07.2016 16:32
+
-
edit
 

Cormorant

опытный
★☆
Интерьеры

Камбуз, 1 палуба, правый борт.


1 палуба, зал с музейной экспозицией




Модели






Cormorant, qui alte volat late - volat praeteritum  51.0.2704.10351.0.2704.103
RU Cormorant #14.07.2016 17:01  @Cormorant#14.07.2016 16:45
+
-
edit
 

Cormorant

опытный
★☆
Ледокольный паром "Байкал"

Cormorant, qui alte volat late - volat praeteritum  51.0.2704.10351.0.2704.103
RU Cormorant #14.07.2016 17:05  @Cormorant#14.07.2016 17:01
+
-
edit
 

Cormorant

опытный
★☆
Музей, экспозиция







Колотушка. Такой глушили заложников, перед тем как сбросить в воду


Есть ещё фотки стендов, не знаю, надо их сюда или нет?
Cormorant, qui alte volat late - volat praeteritum  51.0.2704.10351.0.2704.103
RU Cormorant #14.07.2016 17:07  @Cormorant#14.07.2016 17:05
+
-
edit
 

Cormorant

опытный
★☆
2 палуба, в сторону носа, сейчас тут актовый зал.







Трап на 3 палубу


Каюта на 2 палубе, сквозь замочную скважину
Cormorant, qui alte volat late - volat praeteritum  51.0.2704.10351.0.2704.103
RU Cormorant #14.07.2016 17:17  @Cormorant#14.07.2016 17:07
+
-
edit
 

Cormorant

опытный
★☆
Вторая палуба, средняя часть корабля, потолок отогнулся


Здесь были каюты?





Ближе к корме


Трап в машинное отделение
Cormorant, qui alte volat late - volat praeteritum  51.0.2704.10351.0.2704.103
RU Cormorant #14.07.2016 17:25  @Cormorant#14.07.2016 17:17
+
-
edit
 

Cormorant

опытный
★☆
Паровая машина


Паровая машина верх. Над ней кран-балка, для обслуживания машины


Коллектор отопления корабля


Паровая машина верх, световой люк


Машинное отделение, вид сверху



Машинное отделение правый борт





Виден люк к тоннелю гребного вала

Вид наверх


Cormorant, qui alte volat late - volat praeteritum  51.0.2704.10351.0.2704.103
RU Sergofan #14.07.2016 17:27  @Cormorant#14.07.2016 16:26
+
-
edit
 

Sergofan

аксакал
★★

Cormorant> На мачтах сейчас размещены антенны сотовой связи

Точно :-) Наши висят. Не дай Бог утащат на ремонт просто так, без предупреждения, как в Новороссийске было, опять целый район ляжет...

А я не успел на него сходить на экскурсию, только со стороны видел.
 51.0.2704.10651.0.2704.106
RU Cormorant #14.07.2016 17:31  @Cormorant#14.07.2016 17:25
+
-
edit
 

Cormorant

опытный
★☆
Машинное отделение, вид на левый борт


Цилиндр в центре - это конденсатор пара?
Cormorant, qui alte volat late - volat praeteritum  51.0.2704.10351.0.2704.103
RU Cormorant #14.07.2016 17:44  @Cormorant#14.07.2016 17:31
+
+1
-
edit
 

Cormorant

опытный
★☆
Котельное отделение.
Изначально, по проекту было 4 угольных огнетрубных котла. При капремонте в конце 50-х годов 20 века два котла убрали, перевели с угля на мазут.



Ёмкости для сбора пара из котлов, перед тем как он поступит в паровую машину





Топки

Cormorant, qui alte volat late - volat praeteritum  51.0.2704.10351.0.2704.103
Это сообщение редактировалось 14.07.2016 в 21:18
RU Cormorant #14.07.2016 17:50  @Sergofan#14.07.2016 17:27
+
+2
-
edit
 

Cormorant

опытный
★☆
Sergofan> Точно :-) Наши висят. Не дай Бог утащат на ремонт просто так, без предупреждения, как в Новороссийске было, опять целый район ляжет...
Sergofan> А я не успел на него сходить на экскурсию, только со стороны видел.

Сотовые компании платят же за места размещения антенн?

Просто местами состояние парохода удручающее, ощущение сплошной нехватки денег. Его бы откапиталить, да экспозицию сделать красивую.
На следующий день я был в Красноярске на "Святителе Николае" - это небо и земля. С одной стороны понятно - Николая чинили в СССР, как объект ленинеаны, а "Ангару" энтузиасты, практически своими силами. С другой стороны, обидно, это штучный экземпляр из истории техники, России, флота.
Cormorant, qui alte volat late - volat praeteritum  51.0.2704.10351.0.2704.103
RU Sergofan #14.07.2016 18:13  @Cormorant#14.07.2016 17:50
+
-
edit
 

Sergofan

аксакал
★★

Cormorant> Сотовые компании платят же за места размещения антенн?

Да, но немного. 15-20-25 тыс в месяц - для парохода очень мало. Можно договориться о том, чтобы немного (термин растяжимый) электричества "украсть" :-) Вобщем-то все определяет кто договариваться будет, это же практически центр города, можно было и поболе. И вопрос с кем договариваться, с энтузиастами по восстановлению корабля, или с какими го@юками из "Русских Башен". Но в любом случае такому обьекту нужно куда как больше, пара операторов не потянут.

А машинное очень неплохо. Я думал там вообще наполовину затоплено... Обьект интересный, исторический.
 51.0.2704.10651.0.2704.106
+
-
edit
 

mikes

втянувшийся

Cormorant> Просто местами состояние парохода удручающее, ощущение сплошной нехватки денег.
Спасибо за репортаж, очень интересно. Только зачем "рыбий глаз"? Обычные фото на мой вкус были бы лучше.
Cormorant> На следующий день я был в Красноярске на "Святителе Николае" - это небо и земля.
Я на нём был последний раз несколько лет назад, не понравилось сплошная наклейка везде, где только можно сайдинга, ламината, современных выключателей, плафонов освещения и тому подобного "евроремонта" с азиатским лицом. Оригинального мало. На другой стороне Енисея "Красноярский рабочий" помирал, пытался на него проникнуть, не получилось. Очень интересный буксир, так "Ангара" по сравнению с ним много лучше выглядит. :( Не знаю, изменилось ли что-нибудь...
 1515
+
-
edit
 

Cormorant

опытный
★☆
mikes> Спасибо за репортаж, очень интересно. Только зачем "рыбий глаз"? Обычные фото на мой вкус были бы лучше.

С собой были экшн-камера и сотовый только. Интерьеры рыбьим глазом лучше снимать - больше видно в кадре. А фоток экстерьера в инете полно и без меня.


mikes> Я на нём был последний раз несколько лет назад, не понравилось сплошная наклейка везде, где только можно сайдинга, ламината, современных выключателей, плафонов освещения и тому подобного "евроремонта" с азиатским лицом. Оригинального мало.

Оригинального нигде не найдешь. Только если реконструировать по фото и чертежам. Такое вряд ли кто будет делать.
Cormorant, qui alte volat late - volat praeteritum  51.0.2704.10351.0.2704.103
+
+1
-
edit
 
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

Evgen

аксакал
★☆
mikes> На другой стороне Енисея "Красноярский рабочий" помирал, пытался на него проникнуть

На нём всё совсем печально? Какая жалость! В нашей стране
история нужна только энтузиастам у которых нет денег.
У тех кто деньги имеет совершенно другие интересы... :(
Я за то чтобы на карте мира появились независимые, демократические государства: Техас, Флорида, Калифорния и далее по списку, порядка пятидесяти. Это будет триумф демократии!  33
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
+
-
edit
 

sudprom

втянувшийся

Спасибо!! Интересно :)
 11.011.0

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru