[image]

Ил-96-400 . Новости.

 
1 2 3 4 5 6
BY V.Stepan #16.08.2016 11:59  @спокойный тип#16.08.2016 11:55
+
-
edit
 

V.Stepan

аксакал
★★☆
с.т.> ещё как-то можно понять зачем в добавок к планируемым к заказу 30+ ил-78мд90 ещё и заправщики на базе ил-96, но пассажирский?

Пассажирский действительно непонятно. Я исключительно за заправщики думаю.
   38.938.9
RU spam_test #16.08.2016 12:41  @V.Stepan#16.08.2016 11:59
+
-
edit
 

spam_test

аксакал

V.Stepan> Я исключительно за заправщики думаю.
И за заправщики непонятно, зачем Ил-78 делать, у 96 ведь получше параметры?
   33
LT Bredonosec #16.08.2016 13:31  @V.Stepan#16.08.2016 11:25
+
-
edit
 
V.Stepan> В общем, не паникуй раньше времени. Если они действительно пойдут нв МО как заправщики, да ещё и с ПД-14, то получается хорошо — рабочие вспоминают, что значит собирать крупные суда, ПД-14 вылечивается от детских болячек. А за это время новый, нормальный проект широкофюзеляжника разработают.
1) не разработают. Или ты традиционно не читаешь?
2) пд вылечивать на микросерии в 2 машины? самому не смешно? Его лечить могут только ради серийного заказа в коммерческую организацию. А это - мс21 и далее.

V.Stepan> P.S. Не понимаю твоих стенаний по поводу 2020 — среди меня он напоминал скорее прожект, чем реальный проект. Им же, ЕМНИП, ЦАГИ занимался, а я сильно сомневаюсь, что они могут что-то реальное и хорошее выдать.
1) "среди тебя" многие вещи кажутся не такими, какие они есть.
2) это был реальный проект.
3) с цаги они были жутко на ножах, потому что цаги хотело по привычке впаривать лежалую туфту под видом нового, а платить за туфту команда отказывалась и требовала многих вещей, на которые цаги идти отказывались принципиально. Например, ответственности за свои расчеты.

короче, ты не в теме.
   46.0.2486.046.0.2486.0
LT Bredonosec #16.08.2016 13:32  @спокойный тип#16.08.2016 11:55
+
-
edit
 
с.т.> интересно, за чей счёт они собирают опытный пассажирский если все от них отказались
это в первую очередь. Почему и реакция, что опять попил.
   46.0.2486.046.0.2486.0
+
-
edit
 

V.Stepan

аксакал
★★☆
Хммм...

Авиационный комплекс им. С.В.Ильюшина (входит в состав ОАК) разрабатывает новый широкофюзеляжный пассажирский самолет Ил-96-400М, который сможет перевозить большее количество пассажиров, чем Ил-96-300, сообщил генеральный директор ОАО "Ил" Сергей Вельможкин.

"По нашим расчетам, модернизация самолета приведет к уменьшению прямых эксплуатационных расходов на пассажирское кресло. При учете разности в закупочной цене и стоимости технического обслуживания, Ил-96-400М будет сопоставим по показателям экономичности с европейским пассажирским авиалайнером А-330", - сказал С.Вельможкин в интервью "Интерфаксу-АВН" во вторник.

По его словам, широкофюзеляжный пассажирский самолет Ил-96-400М проектируется для замены авиалайнера Ил-96-300 и предназначен для авиалиний средней и большой протяженности. "Анализ показал, что продолжать работу над самолетом семейства Ил-96-300 можно, повышая за счет удлинения фюзеляжа его пассажировместимость", - сказал С.Вельможкин. Он сообщил, что у самолета Ил-96-400М будет удлиненный на 9,35 метра фюзеляж. Самолет cможет перевозить 305 пассажиров в типовой трехклассной конфигурации, с максимальной вместимостью 370 пассажиров в одноклассной. У Ил-96-300 - 237 и 300 пассажиров, соответственно. Максимальную взлетную массу планируется увеличить до 270 тонн (250 у Ил-96-300).

"Силовая установка проектируется из четырех турбореактивных двигателей ПС-90А1, с тягой в 17,4 тонны", - сказал С.Вельможкин. Он отметил, что, кроме того, планируется улучшить интерьер салона и модернизировать системы самолета, в том числе пилотажно-навигационный комплекс
 


"Но как, Холмс?"
   38.938.9

PSS

литератор
★★
V.Stepan> Хммм...
V.Stepan> "Но как, Холмс?"

При учете разности в закупочной цене и стоимости технического обслуживания,
 


Видимо намекают на курс доллара.
   33
+
-
edit
 
PSS> Видимо намекают на курс доллара.

хотя, думаю, даже в этом соврут.
По принципу, "всё равно же вы уже вложились, доплатите еще немного...
а теперь еще немного..
а теперь еще немного..
а теперь еще много.
   46.0.2486.046.0.2486.0
+
-
edit
 

Peredel

опытный
☆★

Программа выпуска дальнемагистральных Ил-96-400М и региональных на базе Ил-114 будет скромной

Окупить вложения в 100 млрд рублей не удастся, считают эксперты // www.vedomosti.ru
 

Ил-96-400М (более 400 кресел, выпуск должен начаться в 2019 г.) будут предназначены прежде всего для госструктур, в первую очередь для специального летного отряда «Россия», который перевозит высших чиновников, говорят два собеседника «Ведомостей». Коммерческого потенциала у него не будет, так как это устаревший, неэффективный по потреблению топлива самолет, объясняют они. Предыдущая модификация Ил-96-300 не производится с 2009 г. Обсуждается идея субсидировать лизинг этого самолета, чтобы платеж получался примерно вдвое более низким, чем за конкурирующие Boeing-777 и Airbus330; это может заинтересовать отдельных перевозчиков, учитывая, что топливо подешевело и выигрыш в эффективности уже не так принципиален, возражает второй чиновник.
   39.039.0
LT Bredonosec #13.09.2016 18:02  @Peredel#12.09.2016 19:47
+
-
edit
 
Peredel> Ил-96-400М (более 400 кресел, выпуск должен начаться в 2019 г.) будут предназначены прежде всего для госструктур, в первую очередь для специального летного отряда «Россия», который перевозит высших чиновников, говорят два собеседника «Ведомостей». Коммерческого потенциала у него не будет, так как это устаревший, неэффективный по потреблению топлива самолет, объясняют они.

и даже для СЛО вопрос.
Ибо

В Москве арестовали гендиректора летного отряда «Россия»

Генеральный директор Специального летного отряда «Россия» Ярослав Одинцев помещен под домашний арест. Он подозревается в превышении должностных полномочий. // news.mail.ru
 

Решение о домашнем аресте Одинцева принял Басманный суд Москвы, сообщает агентство ТАСС со ссылкой на пресс-секретаря суда Юнону Цареву. По ее словам, мера пресечения избрана сроком до 6 ноября.

Источник агентства сообщил, что Одинцев обвиняется по статье 286 УК РФ «Превышение должностных полномочий».
Сам Одинцев обвинения в свой адрес отверг, указав, что никакого финансового ущерба бюджету страны при закупках летным отрядом «Россия» нанесено не было.

Специальный летный отряд «Россия» подчиняется Управлению делами президента России. Он занимается перевозкой первых должностных лиц страны, в том числе и президента Владимира Путина.

В управделами президента информацию о домашнем аресте Одинцева агентству «РИА Новости» сообщили, что следствие не ознакомило ведомство с материалами дела.

В начале года целый ряд сотрудников летного отряда «Россия» оказались фигурантами уголовного дела об особо крупном мошенничестве. Как сообщала газета «Коммерсантъ», под стражу были помещены руководитель службы закупок «России» Игорь Коваленко, член конкурсной комиссии этого же ФГБУ Дмитрий Поздняков, инженер предприятия Сергей Чернухин.

По версии следствия, речь шла о хищении 16,1 млн руб. при исполнении госконтракта на ремонт систем кондиционирования самолетов Ту-204, Ту-214 и Ил-96, которые эксплуатируются СЛО «Россия». Якобы фигуранты дела намеренно завысили стоимость работ с 50 млн руб., указанных конечным исполнителем ОАО «НПО «Наука», до 96,1 млн руб. А деньги были украдены путем прогона их через фирмы-однодневки, не имевшие лицензий и технических возможностей для выполнения работ.

Адвокаты подозреваемых указывали, что никакого хищения не было, а стоимость работ была ориентировочной и называлась «Наукой» во время переговоров.
   26.026.0
RU asoneofus #11.10.2016 08:22  @Peredel#12.09.2016 19:47
+
-
edit
 

asoneofus

старожил
★★
Peredel> Ил-96-400М (более 400 кресел, выпуск должен начаться в 2019 г.) будут предназначены прежде всего для госструктур, в первую очередь для специального летного отряда «Россия», который перевозит высших чиновников, говорят два собеседника «Ведомостей». Коммерческого потенциала у него не будет, так как это устаревший, неэффективный по потреблению топлива самолет, объясняют они. Предыдущая модификация Ил-96-300 не производится с 2009 г. Обсуждается идея субсидировать лизинг этого самолета, чтобы платеж получался примерно вдвое более низким, чем за конкурирующие Boeing-777 и Airbus330; это может заинтересовать отдельных перевозчиков, учитывая, что топливо подешевело и выигрыш в эффективности уже не так принципиален, возражает второй чиновник.

Трудно не согласиться: более 20 лет назад стоял вопрос об облегчении самолёта. На заре дружбы с боингом и два движка вкрячивали, и с удлинением игрались, причём не по детски игрались. Вот тогда и встала идея, но решили отложить "до лучших времён", а потом и КБ как такового не стало. Хотя реально работы, по оценкам боинга, стоили в то время около 20-30 млн енотов для 10-15% массы (могу быть не точен: отчёты не читал, со слов работников КБ уже в начале 2000х).

Теперь уж лучше думать как вернуть АН-125 и модернизировать в пассажирский :F (тоже не новая идея: эскизы видел более 10 лет назад).
   53.0.2785.12453.0.2785.124
LT Bredonosec #11.10.2016 11:39  @asoneofus#11.10.2016 08:22
+
-
edit
 
asoneofus> На заре дружбы с боингом и два движка вкрячивали, и с удлинением игрались, причём не по детски игрались. ... Хотя реально работы, по оценкам боинга, стоили в то время около 20-30 млн енотов для 10-15% массы
учитывая, что под 2 двигла надо полностью переделывать КСС крыла, очень сомнительны слова по 20-30 лям. Удлинение - это требовало бы черного крыла. Просто по соображениям прочности.

asoneofus> Теперь уж лучше думать как вернуть АН-125 и модернизировать в пассажирский :F
ой! нафиг-нафиг этот ужас! Даже в шутку не надо, а то ж найдутся те, кто всерьез начнет задвигать )))
   51.0.2704.7951.0.2704.79
RU asoneofus #11.10.2016 23:43  @Bredonosec#11.10.2016 11:39
+
-
edit
 

asoneofus

старожил
★★
Bredonosec> учитывая, что под 2 двигла надо полностью переделывать КСС крыла, очень сомнительны слова по 20-30 лям. Удлинение - это требовало бы черного крыла. Просто по соображениям прочности.

Могу ошибаться, но под два двигла его сделали и выкатили.

Bredonosec> ой! нафиг-нафиг этот ужас! Даже в шутку не надо, а то ж найдутся те, кто всерьез начнет задвигать )))

И задвигают, без шуток. Дальняк на 700 пассажиров.
   53.0.2785.12453.0.2785.124
LT Bredonosec #12.10.2016 10:11  @asoneofus#11.10.2016 23:43
+
-
edit
 
asoneofus> Могу ошибаться, но под два двигла его сделали и выкатили.
не сделали и не выкатили.
Был фанерный макет совершенно другого самолёта под 2 двига. Ил-218 или что-то вроде, не помню.
Стоял в цеху лет 15, пока не разобрали в связи с возобновлением работы кб.

asoneofus> И задвигают, без шуток. Дальняк на 700 пассажиров.
больные...
   51.0.2704.7951.0.2704.79
RU asoneofus #13.10.2016 04:32  @Bredonosec#12.10.2016 10:11
+
-
edit
 

asoneofus

старожил
★★
Bredonosec> Был фанерный макет совершенно другого самолёта под 2 двига. Ил-218 или что-то вроде, не помню.
Bredonosec> Стоял в цеху лет 15, пока не разобрали в связи с возобновлением работы кб.

Жаль, значит либо недопонял, либо насвистели: и про сей пипелац, и пр удлинённый фюзеляж, и про другие движки, и про проработку замены металла для облегчения ... А жаль.

Bredonosec> больные...

Для пары четвёрки членовозов? Ну, пусть будет. Тем паче грузопассажирский такой себе.
Как серию пассажирских? Нафиг-нафиг.
   53.0.2785.12453.0.2785.124
LT Bredonosec #13.10.2016 22:26  @asoneofus#13.10.2016 04:32
+
-
edit
 
asoneofus> Для пары четвёрки членовозов? Ну, пусть будет.
стоимость разработки будет такова, что можно построить серию суперджетов. И продать. В отличие от этого убожества.
Нафиг. Кончился ссср, чтоб делать по приколу всякие ужасы. Нет лишних денег на это.
   26.026.0
RU asoneofus #14.10.2016 07:34  @Bredonosec#13.10.2016 22:26
+
-
edit
 

asoneofus

старожил
★★
Bredonosec> Нафиг. Кончился ссср, чтоб делать по приколу всякие ужасы. Нет лишних денег на это.

Да хз, беспокоит что могут из имеющихся перекроить.
Хотя, вероятность близка к нулю.
   53.0.2785.12453.0.2785.124
LT Bredonosec #14.10.2016 11:52  @asoneofus#14.10.2016 07:34
+
-
edit
 
asoneofus> Хотя, вероятность близка к нулю.

строго ноль.
   51.0.2704.7951.0.2704.79
RU asoneofus #18.10.2016 20:29  @Bredonosec#14.10.2016 11:52
+
-
edit
 

asoneofus

старожил
★★
Bredonosec> строго ноль.

Не скажи. Членовоз с секцией перевозкой техники с повестки дня не снят.
   53.0.2785.12453.0.2785.124
LT Bredonosec #19.10.2016 02:07  @asoneofus#18.10.2016 20:29
+
-
edit
 
asoneofus> Не скажи. Членовоз с секцией перевозкой техники с повестки дня не снят.
техники - это танков? ))
зачем путать божий дар и яичницу?
   26.026.0
+
-
edit
 

Aurum

опытный

asoneofus> Теперь уж лучше думать как вернуть АН-125 и модернизировать в пассажирский :F (тоже не новая идея: эскизы видел более 10 лет назад)
И задвигают, без шуток. Дальняк на 700 пассажиров.
А-а-а, аффтар жжотт!!! :D
Представь, а в "Мрию" тыща влезет!!!
   49.049.0
+
-
edit
 

asoneofus

старожил
★★
Aurum> И задвигают, без шуток. Дальняк на 700 пассажиров.
Aurum> А-а-а, аффтар жжотт!!! :D
Не то слово. Об шестиста листах обоснование.


Aurum> Представь, а в "Мрию" тыща влезет!!!
Это в Китае и сделают :F
   54.0.2840.6854.0.2840.68
RU asoneofus #20.10.2016 10:20  @Bredonosec#19.10.2016 02:07
+
-
edit
 

asoneofus

старожил
★★
Bredonosec> техники - это танков? ))
Bredonosec> зачем путать божий дар и яичницу?

Автомобили кажись. Концепция безопасности: всё с собой.
ХЗ, слышал такое. Не очень-то понимаю зачем.
   54.0.2840.6854.0.2840.68
LT Bredonosec #20.10.2016 22:06  @asoneofus#20.10.2016 10:20
+
-
edit
 
asoneofus> ХЗ, слышал такое. Не очень-то понимаю зачем.
потому что это болтовня детей, на которую не нужно обращать внимания
   26.026.0
+
-
edit
 

энди

злобный купчик
★★★
☠☠☠
Сообщение было перенесено из темы Текущие новости.

О программах самолета-заправщика Ил-96-400ТЗ и перспективных транспортных самолетов СВТС и ПТС

В корпоративном журнале АО "Объединенная авиастроительная корпорация" (ОАК) "Горизонты" (в недавно вышедшем № 4 за 2016 год - здесь ) опубликован материал… // bmpd.livejournal.com
 
   55.0.2883.8755.0.2883.87
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
+
-
edit
 

MOJJEVEL

аксакал
★☆
Сообщение было перенесено из темы Текущие новости.

Контракт на создание модернизированного самолета Ил-96-400М

ПАО "Объединенная авиастроительная корпорация" (ОАК) 10 февраля 2017 года сообщил а, что ею заключен контракт с АО «Авиационный комплекс им. С.В.… // bmpd.livejournal.com
 
   56.0.2924.8756.0.2924.87

1 2 3 4 5 6

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru