Эскадренные миноносцы проекта 956

история создания и службы
 
1 58 59 60 61 62 102

Bo4a

втянувшийся

mkg81> 1155-е способны разве что сомалийских пиратов гонять.
... интересно, а 1134А способны на большее???
 39.039.0
+
+8
-
edit
 

Spinch

аксакал
★☆
"китаец" под Русским мостом, отсюда - a_larik: Один за одним

 33

GALAXY

втянувшийся

Spinch> "китаец" под Русским мостом, отсюда - a_larik: Один за одним
Spinch> https://img-fotki.yandex.ru/get/9931/237349467.2d/0_10cde2_c6f37636_orig
Китайский БДК хорош и смотрится здорово....
 33
+
-
edit
 

vmart2005

аксакал

Spinch>> "китаец" под Русским мостом, отсюда - a_larik: Один за одним
Spinch>> https://img-fotki.yandex.ru/get/9931/237349467.2d/0_10cde2_c6f37636_orig
GALAXY> Китайский БДК хорош и смотрится здорово....
Насчет БДК не понял.
Если бы это был наш "Сарыч", смотрелся бы лучше.
 44.0.2403.15744.0.2403.157
+
+1
-
edit
 

Spinch

аксакал
★☆
>vmart2005> Насчет БДК не понял.

кроме эсминца по вышеприведенной ссылке есть еще и БДК (УДК) и др. корабли.
 33
US AGRESSOR #24.08.2015 06:12  @johnkey68#21.08.2015 17:15
+
-
edit
 

AGRESSOR

литератор
★★★★★
johnkey68> Снимается с бочек , если есть что то неизменное в этом мире , то это дымящий Быстрый :D

Офигеть! Он на всех режимах так дымит?
Трактор продан за ненадобностью.  40.040.0
RU johnkey68 #24.08.2015 06:24  @AGRESSOR#24.08.2015 06:12
+
+2
-
edit
 

johnkey68

старожил
★★★★

johnkey68>> Снимается с бочек , если есть что то неизменное в этом мире , то это дымящий Быстрый :D
AGRESSOR> Офигеть! Он на всех режимах так дымит?

Походу не на всех , но все равно подымливает ...
Прикреплённые файлы:
DSC_2316.jpg (скачать) [4000x2251, 2,4 МБ]
 
 
 44.0.2403.7544.0.2403.75
?? Shoehanger #24.08.2015 09:18  @Spinch#23.08.2015 14:05
+
-
edit
 

Shoehanger

аксакал

Spinch> "китаец" под Русским мостом, отсюда - a_larik: Один за одним
Spinch> https://img-fotki.yandex.ru/get/9931/237349467.2d/0_10cde2_c6f37636_orig

Шапкой не уважил
Умные дрозофилы проигрывают тупым  

mkg81

втянувшийся

mkg81>> 1155-е способны разве что сомалийских пиратов гонять.
Bo4a> ... интересно, а 1134А способны на большее???
Нет. Не способны. По своим возможностям они несомненно уступают 1155-м. И это в своё время понимали все, кто на них служил: от Командира до последнего матроса.
Но это были НАШИ корабли, черт побери! Тех, кто служил на них. И этой службой мы, несомненно, гордимся.
Точно так же, как и нынешние ребята, несущие службу и на 1155, и на 956, и на других проектах.
 11.011.0
+
+2
-
edit
 

VitTE

втянувшийся

Быстрый ставит завесу

 24.724.7

Lot-2

аксакал
★★
mkg81>
Михаил, а вот по вашему, почему отказались от Паросиловых ГЭУ?
Мнений слышал много, но все они не от механиков (Помните наверное срач на Цуксиме).
Мехи вроде за, так в чём причина?
 44.0.2403.15544.0.2403.155
+
-1
-
edit
 

Alex II

опытный
☆★★★
надежность, габариты, не механик :)
все тлен  44.0.2403.15744.0.2403.157

Bo4a

втянувшийся

mkg81> Но это были НАШИ корабли, черт побери! Тех, кто служил на них. И этой службой мы, несомненно, гордимся.
это понятно..., ну а что ж вы так плохо об 1155 и тех кто на них служил?
(сорри за оффтоп)
 39.039.0

mkg81

втянувшийся

mkg81>> Но это были НАШИ корабли, черт побери! Тех, кто служил на них. И этой службой мы, несомненно, гордимся.
Bo4a> это понятно..., ну а что ж вы так плохо об 1155 и тех кто на них служил?
Bo4a> (сорри за оффтоп)
Да не плохо. Но, если Вас этим обидел,-прошу извинить. Просто 1155 проект, как, впрочем и проект 1134-А и Б-суть корабли не универсальные и неударные. Дети так называемого "большого противолодочного направления" в нашем надводном кораблестроении. Оказавшимся тупиковым.
 11.011.0
+
+7
-
edit
 

mkg81

втянувшийся

mkg81>>
Lot-2> Михаил, а вот по вашему, почему отказались от Паросиловых ГЭУ?
Да в общем-то я уже об этом говорил, Виталий.
К концу 70-х на флотах накопился определенный опыт обслуживания и ремонта корабельных паровых котлов, в том числе и котлов высоконапорных, с повышенными параметрами пара, установленных на современных (на то время) кораблях. Да, опыт этот выявил определенные проблемы в эксплуатации корабельных котлов "по старому": трудоёмкие и изнурительные для л.с. наружная и внутренняя чистки, проблемы с котельной автоматикой питания (приходилось ставить вахтенного на питании котлов), недостаточная подготовленность заведующих котельной автоматикой (а учиться им было просто не у кого, кроме как у своих предшественников, которые её, автоматику, знали тоже не лучшим образом). Да что там говорить: в ЛВВМИУ им. Ленина, где и готовили офицеров- паросиловиков для современных высоконапорных котлов лабораторная база по котельной части в 70-80-е состояла (не поверишь!) из одного хиленького действующего вспомогательного котла на 25 кг давления с СКР проекта 42. А современную котельную автоматику мы изучали схематично и,никак, не в работе. Мне просто необыкновенно повезло во время среднего ремонта корабля в Дальзаводе познакомиться и наладить отношения с двумя опытными рабочими, специализировавшимися на ремонте котельной автоматики, которые и были направлены на наш корабль. Они многому научили и меня, и л.с. котельной команды. Были с нами и на швартовых и на ходовых испытаниях. Да и потом я к ним не раз обращался и они никогда не отказывали в помощи.
Вот. Т.е проблемы по котлам назрели. Нужно было уже на государственном уровне поднимать этот вопрос и обновлять всё по этой теме: менять подготовку л.с.котельных команд, озадачивать институты и НИИ на решение назревших проблем, создавать совершенно новую учебную базу, разрабатывать и внедрять новые технологии ремонта, быстрого ремонта, в том числе и агрегатную замену котлов.
И это при том, что по паровым турбинам, системам и устройствам их обслуживающим, замечаний практически не было.
Ничего сделано не было. Остались на уровне времен царя Гороха. Получили то,-что имеем.
А почему отказались... Мы ж тогда, во второй половине 80-х в очко Штатам смотрели. Они отказались,-ну, значит, и нам туда-же. Только не подумали, что их основной ареал- моря тёплые. А у нас-холодные.
 11.011.0
Это сообщение редактировалось 05.09.2015 в 19:36
+
+4
-
edit
 

Vity2

новичок

mkg81>>
Lot-2> Михаил, а вот по вашему, почему отказались от Паросиловых ГЭУ?
Lot-2> Мнений слышал много, но все они не от механиков (Помните наверное срач на Цуксиме).
Lot-2> Мехи вроде за, так в чём причина?


ну как в чем ... это же так трудно , дистилят нужен , хим. подготовка воды , это же застрелись как сложно , а особо проконтролировать делали или нет , ну вот у китайцев с этим проще , вот и видим 4ре 956 и на ходу , а сколько времени то уже прошло , последний уже как годков 10 почти поставили , у нас то все уже мертвым было года через 3-4.
А так сложный вопрос , вот почему Стойкий у стенки затонул , а потому как 3.14здоты арматуру свинтили для сдачи в цветмет , им видите ли бабок не хватало на жизнь , сначала они его угандошили за три года до отстоя , а потом утопили , а котлы да "очень плохие"
 44.0.2403.15744.0.2403.157
26.08.2015 21:30, Shoehanger: +1: И то правда, китайцы нашли у кого обучиться и смогли систему годную создать, двадцать лет спустя как нашем флоте, как тут писали, перестройка последних специалистов съела.
+
+3
-
edit
 

mkg81

втянувшийся

Vity2> ну как в чем ... это же так трудно , дистилят нужен , хим. подготовка воды , это же застрелись как сложно
Вот, кстати, по дистилляту. Водоподготовка, по крайней мере на 1134-х вообще проблемой не была. Испарители ИВС-16 варили практически готовый дистиллят в котельные цистерны. Наоборот, когда они пополняли цистерны питьевой и мытьевой воды, приходилось добавлять туда соль, дабы улучшить питьевую воду. Вот за этим нужно было следить! Ибо трюмные по лени это делали не всегда. Говорю истинную правду: зуб даю. Даже целых семь. За 8 лет службы- 7 зубов долой: негативно на них дистиллированная водичка действует. :D
Внутренний шламовый налет с котельных трубок снимается элементарным продуванием котлов. Дуйте котлы как положено, держите сухими трюма в МКО, почаще чистите испарители (и не силами трюмных, а силами проштрафившихся моряков из других БЧ) и о водоподготовке забудьте.
 11.011.0
+
+3
-
edit
 

Spinch

аксакал
★☆
"Быстрый" пошел маневрировать с китайцами. Автор на фото:

 22
+
+4
-
edit
 

Snake

аксакал
★★
Трюмная жизнь на китайском пр.956

中国海军 - 中俄“海上联合 2015(Ⅱ)”军事演习:深圳卫视记者走进现代级驱逐舰138泰州舰
中国海军 - 中俄“海上联合 2015(Ⅱ)”军事演习:深圳卫视记者走进现代级驱逐舰138泰州舰
 33.0.1750.15433.0.1750.154
+
-
edit
 

Shoehanger

аксакал

Snake> Трюмная жизнь на китайском пр.956
Snake> 中国海军 - 中俄“海上联合 2015(Ⅱ)”军事演习:深圳卫视记者走进现代级驱逐舰138泰州舰 - YouTube

Молодцы! Светло, чисто, сухо, датчики и прочая электрика на месте, в исправном состоянии, подвижные части не закрашены. Не удивительно, что экологов любителей на ДВ шапкой не уважили.
Умные дрозофилы проигрывают тупым  44.0.2403.15744.0.2403.157
+
+3
-
edit
 

Amur73

опытный

Snake> Трюмная жизнь на китайском пр.956
Snake> 中国海军 - 中俄“海上联合 2015(Ⅱ)”军事演习:深圳卫视记者走进现代级驱逐舰138泰州舰 - YouTube

Да он счастлив оказаться в трюме корабля, в новом камуфлжике, с коечкой в курбрике с трехразовой кормежкой. Он будет вылизывать переборки и все подвижное- неподвижное.
Китайцы..ээто.. особые люди :) Жена писала кандидатскую как раз по мышлению людей Востока. Много подчерпнул. Не удивлен.
приколько - форма как у амеров, корабельно- пятнистая :) Слоев краски не наблюдается :) толи качественная, толи предыдущую сосребли и поверх не красили :)
Ну, трудолюбивый народ, что сказать, а не "деды загоняют раз в месяц в трюма молодежь, сделать за весь месяц приборку, послав предварительно "родить" краску"...
 44.0.2403.15744.0.2403.157
+
+1
-
edit
 

Andru

аксакал


По поводу дымности- вроде у наших китайских коллег форсунки настроены на дизтопливо, его и палят, а это как говорят в Одессе 2 большие разницы. Флотский мазут, еще та вещь, при растопке надо четко выдерживать процедуру предварительного подогрева, да и настройку распыла никто не отменял... и пять таки котельная автоматика..если вручную крутят, то дымность неизбежна, особенно при переходных режимах мощности котла.
 11.011.0

Snake

аксакал
★★
Andru> По поводу дымности- вроде у наших китайских коллег форсунки настроены на дизтопливо, его и палят, а это как говорят в Одессе 2 большие разницы. Флотский мазут, еще та вещь, при растопке надо четко выдерживать процедуру предварительного подогрева, да и настройку распыла никто не отменял... и пять таки котельная автоматика..если вручную крутят, то дымность неизбежна, особенно при переходных режимах мощности котла.

Точно китайцы дизтопливо в котлах используют, было где то написано? Про индусов информация есть, они даже на Викру котлы под дизтопливо заказали, про китайцев не слышал.
 33.0.1750.15433.0.1750.154
+
-
edit
 

Shoehanger

аксакал

Snake> Точно китайцы дизтопливо в котлах используют, было где то написано?
Только что Andru написал вроде. По проекту таких шалостей до индийцев не припомню, китайцы конечно могли и сами, но зачем?
Умные дрозофилы проигрывают тупым  44.0.2403.15744.0.2403.157
Это сообщение редактировалось 28.08.2015 в 11:26
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
+
+3
-
edit
 

pressatof

опытный

Сообщение было перенесено из темы Современный Тихоокеанский флот.
pressatof>> ..строй...
Spinch> "Быстрый красава! Жаль погода не парадная.
Прикреплённые файлы:
IMG_8158.JPG (скачать) [2640x1706, 1,98 МБ]
 
 
 
1 58 59 60 61 62 102

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru