[image]

Фрегаты проекта 11356

 
1 302 303 304 305 306 540
ZA BigLoM 1 #10.08.2016 06:51  @спокойный тип#09.08.2016 20:30
+
-
edit
 

BigLoM 1
Lom4ik

опытный

с.т.> пока с ГТУ разберутся ещё несколько 20380 сделают

Это да. А вообще надо бы уже решить, что предпочтительней строить: или 20380 или 11356.
   33
RU евгений 5110 #10.08.2016 06:57
+
+4
-
edit
 
"Адмирал Эссен". Санкт-Петербург. 30.07.2016 г.
Прикреплённые файлы:
DSCN5711.JPG (скачать) [3338x2876, 1,41 МБ]
 
 
   47.047.0
RU спокойный тип #10.08.2016 07:01  @ДимитриUS#10.08.2016 06:01
+
+2
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★★
с.т.>> довести на нём зрк и штамповать, ему ещё все МПКшки менять в БМЗ...
ДимитриUS> слишком дорого - МПК 1ктн ВИ менять на малый ФР ВИ 2-2,5ктн один-к-одному- так без штанов останемся

а на 11356 значит не дорого? :D

1124 тоже пришёл в свое время вместо меньших 204 и прочих.
не нравится корвет (не фрегат) 20380 ,хочешь 22800 - с нормальной ПЛО-ПТО - ну он тоже сильно вырастет, ну запилят типа ещё третий корвет (кроме 1166 и 20380) с вертушкой, ангаром и всем цирком, так и так в районе 2к вытанцуется
   47.047.0
RU спокойный тип #10.08.2016 07:06  @BigLoM 1#10.08.2016 06:51
+
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★★
с.т.>> пока с ГТУ разберутся ещё несколько 20380 сделают
B.1.> Это да. А вообще надо бы уже решить, что предпочтительней строить: или 20380 или 11356.

и то и то...и корвет и фрегат нужен, они друг друга дополняют, один БМЗ другой ДМЗ...можно думать 22350 или 13560 или там 20380 или что-то ещё...
   47.047.0
+
+6
-
edit
 

Traveler

опытный

Говоря о 11356 и поисков вариантов его временной замены, коль пока нет ГТУ, употребление терминов БМЗ и ДМЗ размывает картину.
Ближняя сразу у всех ассоциация – значит у берега, значит не больше 22800.
Дальняя – значит посреди океана.

Наглядней говорить конкретно о регионе и выполняемых задачах. 11356 служит на ЧМФ. Его основное место несение службы в Черном и Средиземном морях.
6 ед. 20380 для ТОФ. Условия службы явно не мягче и задачи не проще чем в средиземноморье. При возникновении необходимости, на ЧМФ вполне могут быть отправлены 20385, что строятся на СВ.
Если говорить вообще о строительстве 20380/5, то … корветов много не бывает. Будь их хоть по 10 ед на каждом флоте. Так, что надо строить и строить. Тем более пока на 11356 и 22350 нет ГТУ.
   33
RU Vodoborez #10.08.2016 12:38
+
+1
-
edit
 

Vodoborez
vodoborez

опытный

всё-таки, если продажа индусам подтвердится,
то по мере освобождения места на Янтаре, надо закладывать СРОЧНО
11356 под М90ФР.
Всё равно ведь эти ГТУ домучают...
Просто другого варианта уже нет. Только эта ГТУ.
   49.0.2623.11249.0.2623.112
RU Shoehanger #10.08.2016 13:36  @Traveler#10.08.2016 08:39
+
-
edit
 

Shoehanger

аксакал

Traveler> употребление терминов БМЗ и ДМЗ размывает картину.
Traveler> Ближняя сразу у всех ассоциация...
Traveler> Дальняя – значит посреди океана.

В примерах

Ближняя МОРСКАЯ - Чёрное МОРЕ
Дальняя МОРСКАЯ - Средиземное МОРЕ
Океанская - Атлантический ОКЕАН

Вроде бы это логично
   1414
BY Traveler #10.08.2016 13:42  @Vodoborez#10.08.2016 12:38
+
-
edit
 

Traveler

опытный

Vodoborez> всё-таки, если продажа индусам подтвердится,
Vodoborez> то по мере освобождения места на Янтаре, надо закладывать СРОЧНО
Vodoborez> 11356 под М90ФР.

Если продажа индусам подтвердится, то больше ни каких закладок 11356 не будет. Дальше 22350.
   33
RU Vodoborez #10.08.2016 14:09  @Traveler#10.08.2016 13:42
+
+1
-
edit
 

Vodoborez
vodoborez

опытный

Traveler> Если продажа индусам подтвердится, то больше ни каких закладок 11356 не будет. Дальше 22350.
а если Редут ещё 10 лет доводить будут?
М90ФР будем ставить на полуфабрикаты?
Может лучше синица в руках (11356 и Штиль)???

созреет 22350 - вэлкам!!! Разве не логично?
   49.0.2623.11249.0.2623.112
RU johnkey68 #10.08.2016 14:38  @Vodoborez#09.08.2016 18:08
+
+1
-
edit
 

johnkey68

аксакал
★★★★★
Vodoborez> Дать ТОФу хотя бы 6 штук, ЧФ - 3 и только ПОСЛЕ ЭТОГО "экшпериментировать" с 11356
Vodoborez> Как только 22350 созреет, то только после этого отказываться от строительства 11356-х

По вашему выходит 6 * 11356 + 3 * 11356 - ых построят раньше чем 22350 до ума доведут ?
Грустная картинка :eek: :) , будем подождать до морковкиного заговенья :)
   52.0.2743.11652.0.2743.116
RU Vodoborez #10.08.2016 14:53  @johnkey68#10.08.2016 14:38
+
-
edit
 

Vodoborez
vodoborez

опытный

johnkey68> По вашему выходит 6 * 11356 + 3 * 11356 - ых построят раньше чем 22350 до ума доведут ?
в любом случае отказываться от работающего проекта в пользу ещё только осваиваемого - глупость... особенно в случае ДЕФИЦИТА кораблей...
Так можно ВООБЩЕ без флота остаться...
Впрочем УЖЕ почти так и получилось... :( :( :(
   49.0.2623.11249.0.2623.112
RU johnkey68 #10.08.2016 15:12  @Vodoborez#10.08.2016 14:53
+
+1
-
edit
 

johnkey68

аксакал
★★★★★
Vodoborez> в любом случае отказываться от работающего проекта в пользу ещё только осваиваемого - глупость... особенно в случае ДЕФИЦИТА кораблей...

Дык строить корабли без моторчиков тоже не комильфо . Там наверно тоже считать умеют , походу не будет в ближайшие годы ГТУ на 11356 ни с нашей , ни с ихней стороны :(
Перепроектировать сформированные корпуса под что то другое тоже не слабый геморрой . Тут про дизеля на 11356 заговаривали , судя по видео где мельком видна была кормовая машина , то она мало отличается от КМО 1135-ых , думаю и НМО не сильно отличается . Воткнуть в эти помещения дизеля ничего глупее я не представляю , маловаты по габаритам сии отсеки для подобных задумок .
А усиленно гнать в серию машины .уй знает какого поколения ради пары-тройки кораблей тоже сверхрасточительная идея

Vodoborez> Впрочем УЖЕ почти так и получилось... :( :( :(

Ну тут уж ответить нечего . Кстати из тех корпусов которые типа "законсервированны" сколько ввели в строй за последние 10-15 лет ? :(
   52.0.2743.11652.0.2743.116
BY Traveler #10.08.2016 15:13  @Vodoborez#10.08.2016 14:09
+
+1
-
edit
 

Traveler

опытный

Traveler>> Если продажа индусам подтвердится, то больше ни каких закладок 11356 не будет. Дальше 22350.
Vodoborez> а если Редут ещё 10 лет доводить будут?
Vodoborez> М90ФР будем ставить на полуфабрикаты?
Vodoborez> Может лучше синица в руках (11356 и Штиль)???
Vodoborez> созреет 22350 - вэлкам!!! Разве не логично?

Всё довели и давно празднуют. Если кому то из-за того что баба яга все равно против, не верится. Это не проблема П-Р.
Так, что как раньше сказал, если вторая тройка уйдет метало-конструктором индусам, больше ни каких закладок 11356 не будет. Дальше 22350.
   33
RU Kostya-Vet #10.08.2016 15:15  @Traveler#10.08.2016 15:13
+
+4
-
edit
 

Kostya-Vet

опытный

Traveler> Так, что как раньше сказал, если вторая тройка уйдет метало-конструктором индусам, больше ни каких закладок 11356 не будет. Дальше 22350.
ну-ну. Варшавянки тоже больше не обещали закладывать. А оно вон чо получилось :D
Теперь будут строить еще одну серию, но для Тихоокеанского флота.
Помните цитату классика: "Никогда не говори никогда".
   1616
Это сообщение редактировалось 10.08.2016 в 15:24
BY Traveler #10.08.2016 15:29  @Kostya-Vet#10.08.2016 15:15
+
+1
-
edit
 

Traveler

опытный

Traveler>> Так, что как раньше сказал, если вторая тройка уйдет метало-конструктором индусам, больше ни каких закладок 11356 не будет. Дальше 22350.
Kostya-Vet> ну-ну. Варшавянки тоже не обещали закладывать. А оно вон чо получилось :D
Kostya-Vet> Теперь будут строить еще одну серию, но для Тихоокеанского флота.
Kostya-Vet> Помните цитату классика: "Никогда не говори никогда".
Еще раз для всех бабок-ёжек :D
Если вторя тройка металлопрокатом уйдет индусам, ни каких закладок 11356 для флота России точно больше не будет.
Дальше 22350, а с какими возможными изменениями и дополнениями это отдельный разговор.
Достаточно посмотреть на головной 20380 и серийные корабли 20380. "Нет ни чего не возможного" :)
   33
RU Vodoborez #10.08.2016 16:38  @johnkey68#10.08.2016 15:12
+
-
edit
 

Vodoborez
vodoborez

опытный

johnkey68> Перепроектировать сформированные корпуса под что то другое тоже не слабый геморрой .
сформированные продают Индии.
Я же предлагаю начать формировать новые 11356 сразу под М90ФР
   49.0.2623.11249.0.2623.112
RU johnkey68 #10.08.2016 16:50  @Vodoborez#10.08.2016 16:38
+
+2
-
edit
 

johnkey68

аксакал
★★★★★
Vodoborez> Я же предлагаю начать формировать новые 11356 сразу под М90ФР

Кому предлагаете , должности , звания ;)
По ГТД : что будет ГТЗА или ДГТУ ?
А их производство уже освоили ?
Что пойдет в качестве маршевых ?
Редуктора кто будет делать , а еще их надо спроектировать , под какие машины ?
Какие редукторы ?
Присутствует ли реверс и на чем ?
   52.0.2743.11652.0.2743.116
RU Vodoborez #10.08.2016 17:19  @johnkey68#10.08.2016 16:50
+
-
edit
 

Vodoborez
vodoborez

опытный

johnkey68> Кому предлагаете , должности , звания ;)
Вам :)
что нельзя взять CODAG и в полном составе перенести на 11356 ???
   49.0.2623.11249.0.2623.112
RU ДимитриUS #10.08.2016 17:19  @Vodoborez#10.08.2016 16:38
+
-
edit
 

ДимитриUS

опытный

johnkey68>> Перепроектировать сформированные корпуса под что то другое тоже не слабый геморрой .
Vodoborez> сформированные продают Индии.
вообще индусы 4шт хотели - т.е. 2 почти готовых от нас + еще 2 у себя сами достроить, по нашей лицензии - потому и ценник контракта неплохой, включает передачу технологий наверное...
   52.0.2743.8252.0.2743.82
RU КВА #10.08.2016 18:13  @Заклинач змій#10.08.2016 13:36
+
-
edit
 

КВА

втянувшийся

Shoehanger> Дальняя МОРСКАЯ - Средиземное МОРЕ
Shoehanger> Океанская - Атлантический ОКЕАН
Shoehanger> Вроде бы это логично
Shoehanger> Ближняя МОРСКАЯ - Чёрное МОРЕ

Ближняя МОРСКАЯ - Чёрное МОРЕ, Средиземное МОРЕ
Дальняя МОРСКАЯ-все ОКЕАНЫ
Так , вроде, ещё логичнее
   1616
RU Shoehanger #10.08.2016 18:42  @КВА#10.08.2016 18:13
+
-
edit
 

Shoehanger

аксакал

КВА> Дальняя МОРСКАЯ-все ОКЕАНЫ

У меня пример был )) существует такое определение:

"Операционные зоны определены удаленностью от береговой черты, а именно: прибрежная - до 200 миль; ближняя морская - от 200 миль до 500 миль, морская - от 500 миль до 1000 миль и океанская - свыше 1000 миль. Отнесение ПЛ, БНК, и ЛА к той или иной операционной зоне определено их оперативным радиусом."
   10.010.0
+
+2
-
edit
 

LtRum

аксакал
★★☆
johnkey68>> Кому предлагаете , должности , звания ;)
Vodoborez> Вам :)
Vodoborez> что нельзя взять CODAG и в полном составе перенести на 11356 ???
1. Даже новую видюху нельзя просто взять и поставить с старую материнку. А уж тем более ГЭУ от одного корабля - другому.
2. Тем производства ГЭУ в целом, ГТ, ДГ и редукторов он волшебной палочкой регулируется?
По последнему поясняю - все это сложное машиностроительное производство, соответственно требует длительных сроков изготовления, сборки и испытаний, а также соответствующего оборудования, например стендов, для испытаний.
Все это оборудование не откуда не возьмется, его нужно изготовить (очень большие деньги), где-то разместить (большие деньги), и содержать (тоже деньги). Поэтому его не делают просто так, его делают по конкретную программу производства.
   1616
RU КВА #10.08.2016 19:07  @Заклинач змій#10.08.2016 18:42
+
-
edit
 

КВА

втянувшийся

КВА>> Дальняя МОРСКАЯ-все ОКЕАНЫ
Shoehanger> "Операционные зоны определены удаленностью от береговой черты, а именно: прибрежная - до 200 миль; ближняя морская - от 200 миль до 500 миль, морская - от 500 миль до 1000 миль и океанская - свыше 1000 миль. Отнесение ПЛ, БНК, и ЛА к той или иной операционной зоне определено их оперативным радиусом."

Всё так, но мы с Вами говорим о ЛОГИКЕ
   1616
RU Shoehanger #10.08.2016 19:17  @КВА#10.08.2016 19:07
+
-
edit
 

Shoehanger

аксакал

КВА> Всё так, но мы с Вами говорим о ЛОГИКЕ

И чем нам близко Средиземное море?
   10.010.0
+
+1
-
edit
 

brazil

аксакал

LtRum> 1. Даже новую видюху нельзя просто взять и поставить с старую материнку. А уж тем более ГЭУ от одного корабля - другому.
Про видюху вы не правильно сказали, сейчас идет основной разъем для видеокарт, его размеры не менялся уже больше 10 лет, так что можно, я не однократно так делал :D Тут скорее подходит другое выражение - старый процессор не поставить в материнку с новым сокетом.
А что касается 11356, то уже были заявления о том, что прекратили формировать корпус корабля в части машинного отделения до определения какую ГТУ будут устанавливать. Также были заявления, о том что заканчивается первый этап разработки реверсивной М70ФРУ, которая могла бы пойти на 11356. Понятно, что это все находится на начальном этапе и появление этих ГТД ожидать ранее 2019 года не приходится, производство еще не налажено и даже стенд не готов. Даже в самом благоприятном случаи 11356 достроят в 2021 году с российской ГТУ.
По сути продажа 11356 индусам наиболее оптимальное решение. А для себя тогда закладывать новые корабли уже под свои ГТУ. Жаль конечно, что в 2014 году проспали и не начали форсировать создание стенда и налаживание производства ГТД.
   52.0.2743.11652.0.2743.116
1 302 303 304 305 306 540

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru