Новости судостроения

 
1 74 75 76 77 78 99
+
-
edit
 

RoyalJib

аксакал
★★
МГ-34> "...Военно-морской флот РФ готов построить для подготовки курсантов Военно-морских училищ новый многомачтовый парусник. Об этом «Известиям» сообщил замглавкома ВМФ по вооружениям вице-адмирал Виктор Бурсук..."


Лажа чистой воды...
Cras Ingens Iterabimus Aequor  52.0.2743.11652.0.2743.116
RU Потапыч 63 #15.08.2016 16:00
+
-
edit
 

Потапыч 63

опытный

СЗОР засветил самоходный плашкоут пр. 72486, интересно кому пойдет?
Прикреплённые файлы:
 
 1616
+
-
edit
 

RoyalJib

аксакал
★★

Первый за постсоветское время круизный лайнер заложен в Астрахани

Первый за постсоветское время круизный лайнер заложен в Астрахани. Его закладка на астраханском судостроительном заводе "Лотос" приурочена к заседанию президиума Госсовета в Волгограде, на котором глава государства Владимир Путин потребовал развивать на реках грузовое и пассажирское судоходство // tsargrad.tv
 
Cras Ingens Iterabimus Aequor  52.0.2743.11652.0.2743.116

info

аксакал

RoyalJib> Первый за постсоветское время круизный лайнер заложен в Астрахани
И сразу же в Волгограде на совещании начали говорить о приведении ВВП в порядок и поэтому на это благое дело нужно повысить акциз на топливо и налоги с судовладельцев....... Речникам то деться некуда, под удобный флаг не убежать.....

Владимир Путин поручил проработать предложения президиума Госсовета по ВВП с заинтересованными сторонами

15 августа 2016 21:23 Президент России по итогам заседания Госсовета в Волгограде поручил проработать предложения, высказанные в ходе заседания президиума Госсовета, со всеми заинтересованными сторонами. При этом он подчеркнул, что всем пользователям внутренних водных путей должна быть понятна политика государства в этом вопросе. «Важно, чтобы всем участникам экономической деятельности был понятен тренд, что мы будем делать. Не резко, не жестко, но что правительство будет действовать таким-то и таким-то образом, чтобы все участники экономической деятельности были к этому готовы и заранее выстраивали свои планы. // Дальше — portnews.ru
 

В правительстве РФ предложили ввести новый акциз на дизтопливо и сборы с судоходных компаний для финансирования ВВП (фото)

15 августа 2016 20:02 Нормативное содержание внутренних водных путей России требует около 21 млрд руб. в год, недостаток средств составляет около 8 млрд руб. Такие данные в ходе заседания президиума Госсовета в Волгограде привел министр транспорта России Максим Соколов. Ввиду дефицита бюджетных средств министр предложил ввести дополнительный акциз на дизельное топливо, используемое преимущественно грузовым автотранспортом для перераспределения грузопотоков навалочных и насыпных грузов на внутренний водный транспорт и привлечения дополнительного финансирования на содержание водной инфраструктуры. // Дальше — portnews.ru
 
www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  52.0.2743.11652.0.2743.116
Это сообщение редактировалось 16.08.2016 в 10:21
LT info #16.08.2016 10:41  @Aleks Petrov#16.08.2016 10:28
+
-
edit
 

info

аксакал

A.P.> Мы - не с вами.
тогда понятны Ваши рассуждения на детском уровне...


зы. говорить Вы умеете красиво-не более ... Вы сами то что сделали для флота?
Какое моральное право Вы имеете в таком тоне осуждать автора статьи? Вы в теме?

Кто в статье обвиняет флот ? Пополнение флота зависит только от возможностей государства. Что некому строить или некому эксплуатировать?
www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  52.0.2743.11652.0.2743.116
Это сообщение редактировалось 16.08.2016 в 10:54

info

аксакал

RoyalJib> Первый за постсоветское время круизный лайнер заложен в Астрахани

Россия впервые за 60 лет может начать строить круизные лайнеры [info#16.08.16 07:35]

ПРОЕКТ PV300VD Класс Российского Речного Регистра + М-СП 3,5 А (лед30) Пассажирские суда Corporate Site of Marine Engineering Bureau, Odessa, Ukraine. Корпоративный сайт Морского Инженерного Бюро, Одесса, Украина. Проектирование судов //  www.meb.com.ua   // Морской
 
www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  52.0.2743.11652.0.2743.116

tramp_

дёгтевозик
★☆
RoyalJib>> Первый за постсоветское время круизный лайнер заложен в Астрахани
3X> http://b1.vestifinance.ru/c/219612.640xp.jpg
А ведь было обсуждение, вопросы с проектированием, постройкой, спросом наконец..
 49.0.2623.11249.0.2623.112

+
+3
-
edit
 
DE vmart2005 #01.09.2016 18:26
+
-
edit
 

vmart2005

аксакал

РИА Новости. Главной задачей на посту главного советника президента Объединенной судостроительной корпорации (ОСК) бывший главком ВМФ России адмирал Виктор Чирков назвал выполнение в срок кораблестроительной программы.
Экс-главком ВМФ РФ Чирков стал главным советником президента ОСК
Чирков представлен в четверг в ОСК в должности главного советника президента корпорации, курирующего вопросы военного кораблестроения.
"Безусловно, главными задачами являются неукоснительное выполнение сроков выполнения кораблестроительной программы, реализация гособоронзаказа", — сказал Чирков РИА Новости.
Он также отметил, что особое внимание необходимо уделить подготовке квалифицированных кадров для судостроительной отрасли.
"Квалифицированный специалист на своем рабочем месте является гарантом выполнения в срок контракта на строительство корабля", — сказал главный советник президента ОСК.
 
 49.0.2623.11249.0.2623.112

3X

аксакал
★☆
В марте этого года Малайзийский конгломерат GENTING GROUP в лице дочерней компании GENTING HONG KONG купил у Валерия Юсуфова за 230.6 млн. Евро группу судостроительных заводов NORDIC YARDS обьединяющую бывшие крупные верфи ГДР в Висмаре, Штральзунде и Ростоке-Варнемюнде. После покупки, верфи NORDIC YARDS вошли в группу LLOYD WERFT GROUP, образованную на базе Lloyd Werft Bremerhafen, которая была полнjcтью 100% куплена той-же GENTING HONG KONG в начале этого года.

Компания GENTING HONG KONG владеет круизными компаниями STAR CRUISES, DREAM CRUISES, CRYSTAL CRUISES, а также 28% акций NORWEGIAN CRUISE LINES и теперь также владеет и управляет 4 крупными верфями в Германии, где собирается строить ежегодно по 3 круизных лайнера (один класса Панамакс + два мега-лайнера до 200 000 брт), на данный момент портфель заказов состоит из 10 речных круизных судов и нескольких суперяхт, а новые владельцы уверены в загрузке мощностей до 2026г.

Отчалил с верфи: почему Виталий Юсуфов продал немецкие Nordic Yards

Бизнесмен Виталий Юсуфов продал свои немецкие верфи Nordic Yards, потому что так и не смог загрузить их российскими заказами. Сперва связей не хватило, а потом девальвация помешала, считает эксперт // www.rbc.ru
 
 48.048.0
Это сообщение редактировалось 14.09.2016 в 22:10
RU Черномор™ #18.09.2016 13:11  @Черномор™#11.07.2016 20:14
+
+1
-
edit
 

Черномор™
ChernomorStelth

аксакал
★★☆
тащторанга-01>> Директором Департамента судостроительной промышленности и морской техники Минпромторга России назначен Чуй Станислав Анатольевич.
Черномор™> А юношу куда отправили?
Черномор™> В рост, или на заслуженный отдых?


Нашелся.
В рост пошел :D

В областном правительстве появился еще один новый зампред

С 16 сентября к работе приступил уроженец Мурманской области Максим Кочетков // gorodkirov.ru
 
 
DE vmart2005 #17.10.2016 14:27
+
-
edit
 

vmart2005

аксакал

17 октября. /ТАСС/. В парижском пригороде Ле-Бурже 17 октября открывается один из крупнейших в мире военно-морских салонов "Евронаваль - 2016"
Российская экспозиция
Россию представляют десять организаций и компаний. В их числе госкорпорация "Ростех", АО "Рособоронэкспорт", ПАО "Научно-производственное объединение "Алмаз", АО "Центральное морское конструкторское бюро "Алмаз", Крыловский государственный научный центр, АО "Центр судостроения и судоремонта", АО "Концерн "Гранит-Электрон", ОАО "Концерн "Морское подводное оружие - Гидроприбор". Целый ряд ведущих российских предприятий судостроительной промышленности направили на салон свои делегации для изучения и анализа тенденций мирового рынка кораблестроения и военно-морской техники.
Представители российских предприятий примут участие в целом ряде встреч и переговоров с зарубежными заказчиками военно-морской техники, организуемыми АО "Рособоронэкспорт".
Российские организации в Ле-Бурже представляют около 200 моделей кораблей, катеров, артиллерийских комплексов и другой военно-морской техники.
 

В Париже открывается военно-морской салон "Евронаваль - 2016"

Россию на салоне представят десять организаций и компаний, в том числе госкорпорация "Ростех" и АО "Рособоронэкспорт" // tass.ru
 
 49.0.2623.11249.0.2623.112
+
-
edit
 

matelot

аксакал
★★★
На строительство двух судов для сейсморазведки на шельфе Арктики выделено 15 млрд рублей. Соответствующее распоряжение подписал президент России Владимир Путин.

Россия защитит себя от шантажа Запада в отношении богатств Арктики
Для российских судов 3D сейсморазведки значительную
часть оборудования придется разрабатывать с нуля
На эти средства предполагается построить современные корабли, оснащенные всем оборудованием, необходимым для проведения 3D сейсморазведки.

В настоящее время более 90% российского сейсморазведочного флота находится в ведении "Росгеологии". Как отмечает гендиректор "Росгеологии" Роман Панов, модель финансирования будущего строительства сейчас прорабатывается, но, предположительно, часть средств будет привлечена из внебюджетных источников.

15 млрд рублей, выделенных на проект, может не хватить на строительство даже одного судна

Как отмечает член-корреспондент РАН Василий Богоявленский, заведующий лабораторией «Шельф», дополнительно под этот проект придется привлекать сумму, сравнимую с уже выделенными средствами.

"Все ведущие морские геофизики, включая высокопрофессиональных бывших руководителей СМНГ и ДМНГ, давно говорили и писали служебные записки о необходимости расширения возможностей российского геофизического флота, потому что большая часть судов имеет возраст около 25-30 лет. Исключением является судно "Вячеслав Тихонов", который может проводить сейсморазведку 3D с 8 сейсмокосами и находится в ведении "Совкомфлота", но и он по западным меркам тоже устарел.

Еще есть два судна, которые имеют маломощное устаревшее оборудование (по 4 сейсмокосы), с которым можно делать работу только для небольших площадей. Конечно, с учетом заявленных планов по освоению участков на шельфе, дефицит судов для сейсморазведки 3D имеется.

Мы везде выступаем за то, чтобы локализовать производство в России. Но пока что все наши суда полностью оснащены зарубежным оборудованием. Отечественные аналоги существуют для сейсморазведки 2D, но напрямую не пригодны для реализации 3D. К сожалению, мы в этом высокотехнологичном направлении очень сильно отстали от Запада.

Стоимость строительства современного геофизического судна для сейсморазведки 3D на Западе составляет порядка 200 млн долларов. 15 млрд рублей – это около 250 млн долларов. Но если учесть, что на Западе такое производство поставлено на поток, а у нас это будет единичные (один-два) экземпляры, строительство и оснащение которых обойдется дороже, чем на Западе. Очень многое придется разрабатывать с нуля, что потребует время и дополнительные средства. Закупить за рубежом с учетом санкций будет сложно. В Китае купить можно, но их качество пока уступает западному.

Для России это будет первый опыт строительства судов такого типа

А собственного опыта для строительства таких судов в России просто нет. В связи с этим я считаю, что выделенных средств не хватит для строительства двух 3D судов. Получится, что начинаем с одной суммы, а в итоге будет другая, почти в два раза больше. Особенно важно то, что под большим вопросом находится качество и надежность в работе таких судов.

Суда-то мы построим и даже погрузим какое-то оборудование, но если произойдет какой-то сбой в одном из узлов, все очень дорогое забортное оборудование придется пускать под замену и это будут многомиллионные (в долларах) убытки. Такие ситуации периодически происходят даже с современными западными судами, где, казалось бы, все отлажено. Подобная история была и с "Вячеславом Тихоновым", который после торжественной церемонии вышел на работу на черноморском участке компании "Роснефть", и в первые же несколько дней произошел сбой оборудования, после чего судно ушло на длительный и дорогостоящий ремонт.

Так что при всем моем оптимизме, я вынужден констатировать, что проект сырой. С ведущими геофизиками страны он не согласован. Если существует цена, значит, существует проект. Но мы этот проект не видели. Считаю целесообразным создать общественный совет из ведущих геофизиков страны, которым предоставили бы техническую документацию для независимой экспертизы, чтобы не возникла ситуация как по известной поговорке Черномырдина: "хотели как лучше, получилось как всегда", - прокомментировал он " Россия защитит себя от шантажа Запада в отношении богатств Арктики
 1616

3X

аксакал
★☆
matelot> 15 млрд рублей, выделенных на проект, может не хватить на строительство даже одного судна
кто планирует постройку/проектирует ? кто заказчик?
 44

matelot

аксакал
★★★
3X> кто планирует постройку/проектирует ? кто заказчик?

Не видел данных
 1616
+
+1
-
edit
 

RalF !

опытный

А расклад то крайне серьезный.У нас едва ли не все РТВ для кораблей ВМФ делают с использованием "нашей" китайско-тайваньской иностранной элементной базы.Все пульты управления,стойки аппаратных частей ГАКов,ССН торпед и анти-торпед,короче практически все...

И если вдруг,что-то случится аля как в Украине 02.2014 то последствия для нас будут крайне печальными.

ФАС проверяет факты выдачи иностранной электроники для ОПК за отечественную - ИА REGNUM

Компании зачастую просто заменяют этикетки или русифицируют продукцию.  Федеральная антимонопольная служба и Генпрокуратура приступили к проверке того, как осуществляется импортозамещение на оборонных предприятиях. Ведомства заинтересовали факты поставок для ОПК зарубежной продукции, в частности, радиоэлектроники, под видом отечественной... // regnum.ru
 
 53.0.2785.14353.0.2785.143
21.10.2016 19:57, Shoehanger: +1: Де в США и производство трусов за границу вынесено. Вдруг война, а воину не в чем?..
RU тащторанга-01 #22.10.2016 12:12  @RalF !#21.10.2016 17:32
+
+2
-
edit
 
R.!> У нас едва ли не все РТВ для кораблей ВМФ делают с использованием "нашей" китайско-тайваньской иностранной элементной базы.Все пульты управления,стойки аппаратных частей ГАКов,ССН торпед и анти-торпед,короче практически все...
Собственно импортные комплектующие не вне закона, только нужно заключение, что российских аналогов нет, тем более, что чаще всего так и есть. Вот получить такое заключение это еще тот квест...
 33
RU RalF ! #22.10.2016 12:37  @тащторанга-01#22.10.2016 12:12
+
-
edit
 

RalF !

опытный

тащторанга-01> Собственно импортные комплектующие не вне закона, только нужно заключение, что российских аналогов нет, тем более, что чаще всего так и есть. Вот получить такое заключение это еще тот квест...

Да,бюрократия страшное зло на мой взгляд.

Я думаю,Вы понимаете,что хотя бы для тех же пультов управления надо совсем не много,ибо основные комплектующие там,те же,что на простых домашних ПК,это не супер компьютер мощностью в десятки петафлопс.

И чтобы быть мало-мальски самодостаточной Державой,и чтобы нам самим перед собой не было стыдно,я считаю,что руководство страны и промышленностью,просто обязано начать решать этот вопрос.

Ибо в задачах создания элементной базы хотя бы для тех же пультов управления нет ничего сверхсложного.

Плюс такая зависимость ставит нас в крайне уязвимое положение,что украинский кризис по части ГЭУ для флота и ряда других вопрос отлично показал.
 53.0.2785.14353.0.2785.143
FI Shoehanger #22.10.2016 12:56  @RalF !#22.10.2016 12:37
+
-
edit
 

Shoehanger

аксакал

☠☠☠☠
R.!> для тех же пультов управления
многия тома с импортной элементной базой для применение в ВиВТ написаны.
R.!> руководство страны и промышленностью, просто обязано начать решать этот вопрос.
Они и обязались начать решать все вопросы. И с импортозамещением электроники. И с импортозамещением всех украинских ГТД, как на строящихся, так и на ремонтируемых кораблях. Лиха беда начало, ага, и на колу мочало.
R.!> Ибо в задачах создания элементной базы
Если Вы не видите сложностей, почему не сделали? ) Тема действительно востребована и на двойных технологиях можно как говорят заработать.
Умные дрозофилы проигрывают тупым  53.0.2785.14353.0.2785.143
RU RalF ! #22.10.2016 13:12  @Shoehanger#22.10.2016 12:56
+
-
edit
 

RalF !

опытный

Shoehanger> Они и обязались начать решать все вопросы. И с импортозамещением электроники. И с импортозамещением всех украинских ГТД, как на строящихся, так и на ремонтируемых кораблях. Лиха беда начало, ага, и на колу мочало.

За электронику не слышал,и уж тем более не слышал чтобы на строящихся/модернизируемых кораблях,всю иностранную электронику демонтировали по лозунги-"даешь имортозамещение,даешь сильную,самодостаточную Державу!"

Shoehanger> Если Вы не видите сложностей, почему не сделали? ) Тема действительно востребована и на двойных технологиях можно как говорят заработать.

У нас в стране очень многое,начиная с бытового уровня заканчивая самыми высшими должностными лицами,работают по принципу-"пока не пнешь,не полетит".Так вот,я думаю здесь та же история,пока нет надобности,зачем шевелиться и шото менять?Плюс как вариант иностранные "комрады" могли и отвалить кому надо,чтобы этот вопрос остро не поднимался.Денежки то не плохие выходят ведь.

Да и таким образом,импортер благодаря этому находится в ооочень большой зависимости,и в случае чего его кораблестроительную программу,при чем не только надводного,но и вообще всего флота как такового,и морского подводного оружия можно запустить в известную часть женского тела так,что нынешние сложности с ГЭУ еще сказками покажутся.
 53.0.2785.14353.0.2785.143
FI Shoehanger #22.10.2016 17:48  @RalF !#22.10.2016 13:12
+
-
edit
 

Shoehanger

аксакал

☠☠☠☠
R.!> За электронику не слышал
Да лет шесть назад уже было. Где-то элементную базу брать надо.
R.!> и уж тем более не слышал чтобы на строящихся/модернизируемых кораблях
Такое есть про ГТД. И то Вы не внимательно прочитали: лозунг выброшен проработать вопрос, что само по себе замены не означает. А по электронике такие пассы руками проходят на регулярной основе не один десяток лет.
R.!> У нас в стране очень многое,начиная с бытового уровня заканчивая самыми высшими должностными лицами,работают по принципу-"пока не пнешь,не полетит".
Чрезмерное упрощение, могущих пнуть не так уж много (один-два).
R.!> Так вот, я думаю здесь та же история, пока нет надобности, зачем шевелиться и шото менять?
Надобность практически всем самоочевидна, начинают прорабатывать вопрос регулярно. Замахи на рубль, удары на копейку. И то, начинается, давайте обяжем строить рыболовный флот на военных турбинах и т.п. не совсем экономические вещи. Т.е. они как раз вполне экономические, но из привычных и полюбившихся Гайдаро-Чубайских методичек вываливаются.
R.!> Плюс как вариант иностранные "комрады" могли и отвалить кому надо, чтобы этот вопрос остро не поднимался.
На наши деньги и сейчас это тянет примерно на госизмену. Но свои регулярно отваливают, судя по тому, что заказчик директивно пропихивает то одного, то другого поставщика.
R.!> Денежки то не плохие выходят ведь.
Не всегда их даже хватает для проталкивания на рынок и получения сертификатов. Заказчику нужно сертифицированный, а производителю чтобы сертифицировать — гарантированный заказ.
Умные дрозофилы проигрывают тупым  53.0.2785.14353.0.2785.143
RU RalF ! #22.10.2016 19:44  @Shoehanger#22.10.2016 17:48
+
-
edit
 

RalF !

опытный

Shoehanger> Да лет шесть назад уже было. Где-то элементную базу брать надо.

Дык в случае с флотом уже давно берут-у Тайваньцев.

Shoehanger> Такое есть про ГТД. И то Вы не внимательно прочитали: лозунг выброшен проработать вопрос, что само по себе замены не означает. А по электронике такие пассы руками проходят на регулярной основе не один десяток лет.

Видимо за этой темой особо не следил.Но то что скажу точно-ни одно серьезное должностное лицо,всерьез,публично этот вопрос не поднимало,и детально расклад не описывало.

Shoehanger> Чрезмерное упрощение, могущих пнуть не так уж много (один-два).

Ну как сказать,если смотреть шире,то явно побольше.

Shoehanger> Надобность практически всем самоочевидна, начинают прорабатывать вопрос регулярно. Замахи на рубль, удары на копейку. И то, начинается, давайте обяжем строить рыболовный флот на военных турбинах и т.п. не совсем экономические вещи. Т.е. они как раз вполне экономические, но из привычных и полюбившихся Гайдаро-Чубайских методичек вываливаются.

Вот,в том числе и это есть серьезная проблема.Про бюракратизм выше свое мнение писал.И вообще это довольно тонкое дело-использование систем для нужд военных в гражданской сфере.

Shoehanger> На наши деньги и сейчас это тянет примерно на госизмену. Но свои регулярно отваливают, судя по тому, что заказчик директивно пропихивает то одного, то другого поставщика.

В свою очередь,как уже говорилось и в новости сказано,свои делают свои изделия из не наших комплектующих как правило,а отсюда широкие возможности лоббирования тех,кто нашим эти комплектующие поставил.

Shoehanger> Не всегда их даже хватает для проталкивания на рынок и получения сертификатов. Заказчику нужно сертифицированный, а производителю чтобы сертифицировать — гарантированный заказ.

С ВМФ однозначно хватает ибо объемы как ни как серьезные в последнее время пошли,и заказов довольно много.
 53.0.2785.14353.0.2785.143
FI Shoehanger #22.10.2016 19:55  @RalF !#22.10.2016 19:44
+
-
edit
 

Shoehanger

аксакал

☠☠☠☠
Shoehanger>> Чрезмерное упрощение, могущих пнуть не так уж много (один-два).
R.!> Ну как сказать,если смотреть шире,то явно побольше.
Путин и Шойгу. Всё. Слова, а именно устные и даже письменные распоряжения остальных (разумеется не всегда) - сотрясания подчас многолетние воздуха, в том смысле что не имеют действия. Конечно, это можно привычно объяснить византизмом и лоббирование башен Кремля. Не суть ) можно оценить вход-выход.
R.!> С ВМФ однозначно хватает ибо объемы как ни как серьезные в последнее время пошли,и заказов довольно много.
Не подтверждаю однозначно. И даже более того, не только с иностранными. например есть наработки по той теме, если хотите по вашей (хотя доработок около 0) выбивайте НИР. Но это не вопрос бюрократии, а сложившейся парадигмы в экономических отношениях.
Умные дрозофилы проигрывают тупым  53.0.2785.14353.0.2785.143
RU тащторанга-01 #22.10.2016 21:23  @Shoehanger#22.10.2016 19:55
+
+2
-
edit
 
Shoehanger> Путин и Шойгу. Всё. Слова, а именно устные и даже письменные распоряжения остальных (разумеется не всегда) - сотрясания подчас многолетние воздуха, в том смысле что не имеют действия.
Так может написать человек, который не имеет ни малейшего представления, что бывает в федеральном органе исполнительной власти при невыполнении поручения Правительства, вне зависимости от того кем оно подписано, особливо если поручение стоит на внешнем контроле. Шойгу только для своего МО "страшен", ну еще для головных исполнителей ГОЗа, ну и то там больше Борисов рулит...
 53.0.2785.14353.0.2785.143
Это сообщение редактировалось 22.10.2016 в 22:54
1 74 75 76 77 78 99

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru