[image]

Нет ясности с количеством Ми-28Н и комплектацией!

 
1 30 31 32 33 34 35 36
+
+1
-
edit
 

Deniz

опытный

m.0.> Я ведь не даром употребил термин "просится", а не "требует",
Вот и военные РФ просят, а не требуют в итоге машина проходит "длинный и тяжелый путь". А в Ираке военные требуют и в итоге за год, получают приемлемую стабилизация у Тора, чего так и не допросились в родных березах. А теперь вам "улучшенный" (то бишь "М") Тор на НМ суют, вместо улучшения уже поставленных и выкидывания его нафиг из новой машины.

m.0.> от момента появления вменяемого ТЗ в ...
ТТЗ на ОКР "Авангард" было утверждено в 1980г и оно было конкретным и вменяемым.
m.0.> ОКБ ее слепило из "того что было", а не из того что хотелось бы.
Вот именно из того чего хотелось они его и слепили.
m.0.> Поэтому полагаю что НМ - это не окончательный вариант, они будут ее улучшать.
Как, ещё один? Или вы полагаете что как и положено Милевскому изделию и этот ГОС-ы завалит?
m.0.> А вот смогут ли по зоне обзора оператора вниз приблизится хотя бы к 24-му - сомневаюсь, но надеюсь.
Не сомневайтесь, не смогут.
   11.011.0
LT Bredonosec #31.07.2016 16:44  @mico_03#31.07.2016 15:56
+
-
edit
 
m.0.> Или 24А. Не надо передергивать,
а я не передергиваю. 24А - тоже называли верандой, и тоже избавились от неё как только смогли.

> проблема обзора оператора на вертушке НП на поле боя всегда была непростой, в том числе по компановке на борту.
Потому что главное компромисс меж обзором и защищенностью.
Если шальная пуля прострелит башку или там горло (как пилоту апача в ираке) - ему сильно будет важен хороший обзор?

m.0.> Хе. Ну, тогда предлагайте милевцам, заказчику и остальным ОКБ из бортовых средств вооружения исключить пушку. Несерьезно. Вертушка тем и важна, что быстро появляется непосредственно на поле боя и точно применяет свое вооружение по заявке зеленых / черных.
Не, тут уже вы совсем несерьезно пишете. Пушка на какой-нить вертушке вертикально вниз отклоняется? Нет? А почему? :) Вот именно.
А то, что я пишу - это из тактики применения вертушек в армии РФ.

— Следует пояснить, что классическое применение боевых вертолетов, которое мы отрабатывали и отрабатываем у себя, предусматривает, что общевойсковой командир, которому выделен ресурс вылетов боевых вертолетов, полностью отвечает за их боевое применение и, как минимум, обязан обеспечить:
а) безопасность полосы пролета, то есть подавление средств ПВО;
б) обозначение своего переднего края;
в) выдачу точного целеуказания;
г) выделение огневых средств, которые подавляют выявленные и «ожившие» после первой вертолетной атаки средства ПВО.

При этом сами вертолеты при атаке наземной цели не заходят за линию боевого соприкосновения. Иными словами — постоянно находятся над территорией, контролируемой своими войсками. Вертолет отрабатывает боекомплект — в два захода, если условия позволяют, — и, как правило, начинает боевой разворот за 1—0,5 км до переднего края своих войск. Все, что я перечислил, 8 июля сирийцами сделано не было. Средства ПВО противника подавлены не были, огневые средства для поддержки действий вертолетов тоже выделены не были. Целеуказанием и обозначением своего переднего края также не факт, что озаботились… А боевики на флангах захватили пару-тройку господствующих высот и загнали на них, по всей видимости, джипы с установленными на них ЗПУ-4 либо ЗУ-23-2.
 

Вы думаете, что Мураховский совершенно некомпетентен, и вы знаете тактику применения лучше его?

m.0.> Несерьезно это предложение, бо в этом Вашем варианте:
поинтересуйтесь ближней разрешенной границей применения нурсов, которые вы решили выкинуть за отказ применять их вертикально под собой.
И дальностью эффективного огня пушки.
   26.026.0
LT Bredonosec #31.07.2016 16:47  @mico_03#31.07.2016 15:59
+
+1
-
edit
 
m.0.> А о какой системе конкретно идет речь?
например о той, что на Ф-35 стоит. И о которой алекс88 хвастался, что это слегка модифицированная система от илбита, ставящаяся на меркавы и прочую бтт израиля.
   26.026.0
+
+1
-
edit
 

mico_03

аксакал

m.0.>> Я ведь не даром употребил термин "просится", а не "требует",
Deniz> Вот и военные РФ просят, а не требуют в итоге машина проходит "длинный и тяжелый путь". А в Ираке военные требуют и в итоге за год, получают приемлемую стабилизация у Тора, чего так и не допросились в родных березах.

Гы, там сладкий шелест зеленых бумажек, который в разы ускоряет прохождение как бумажных, так и реальных дел по любой технике. Плюс заказчик и власть за срыв поставкам г/п наказывают.

Deniz>...А теперь вам "улучшенный" (то бишь "М") Тор на НМ суют, вместо улучшения уже поставленных и выкидывания его нафиг из новой машины.

С оптикой пока на 28-м не работал, поэтому не могу судить.

m.0.>> от момента появления вменяемого ТЗ в ...
Deniz> ТТЗ на ОКР "Авангард" было утверждено в 1980г и оно было конкретным и вменяемым.
m.0.>> ОКБ ее слепило из "того что было", а не из того что хотелось бы.
Deniz> Вот именно из того чего хотелось они его и слепили.

Ну, раз Вы начали оперировать названиями ОКР, то должны знать, что милевцы в части КБО слепили именно из того что смогла дать промышленность и что не смогла в темные года по разным причинам. При этом отнюдь не считаю 28Н-й, как и 28НМ вершиной, бо средства некоторых систем можно топтать по массе и улучшать по параметрам.

m.0.>> Поэтому полагаю что НМ - это не окончательный вариант, они будут ее улучшать.
Deniz> Как, ещё один?

Да хоть второй или десятый! Лишь бы быстро дорабатывали по замечаниям.

Deniz>Или вы полагаете что как и положено Милевскому изделию и этот ГОС-ы завалит?

М-м. Поживем - увидим.

m.0.>> А вот смогут ли по зоне обзора оператора вниз приблизится хотя бы к 24-му - сомневаюсь, но надеюсь.
Deniz> Не сомневайтесь, не смогут.

Никогда не надо быть таким категоричным. Ежели зам. Генерального по БРЭО остановится, имхо на той компановке носа 28НМ-го что на снимках, то нет, не смогут. Но ежели Вы видели, то в носу 28Н было достаточно свободного объема + освободился объем Атаки. Поэтому имхо, улучшить теоретически могут, но это весьма сложно и поэтому в реале маловероятно.
   33
RU mico_03 #02.08.2016 00:27  @Bredonosec#31.07.2016 16:47
+
-
edit
 

mico_03

аксакал

m.0.>> А о какой системе конкретно идет речь?
Bredonosec> например о той, что на Ф-35 стоит. И о которой алекс88 хвастался, что это слегка модифицированная система от илбита ...

А индекс у нее есть? И в каком д.в. она работает?
   33
+
+1
-
edit
 

Deniz

опытный

m.0.> Гы, там сладкий шелест зеленых бумажек, который в разы ускоряет прохождение как бумажных, так и реальных дел по любой технике.
Нет, там лобби нет, которое позволяет забить и все равно слушать "сладкий шелест зеленых бумажек".

m.0.> Ну, раз Вы начали оперировать названиями ОКР, то должны знать, что милевцы в части КБО слепили именно из того что смогла дать промышленность и что не смогла в темные года по разным причинам.
Камовцы с другой промышленностью работали? Когда выдавалось ТТЗ на "Авангард 2" времена немного не те были, промышленность уже кое-что могла выдать и поновей (те же ГОЭС-ы).

m.0.> Да хоть второй или десятый! Лишь бы быстро дорабатывали по замечаниям.
Быстро - это сколько? Ми-28Н завалил госы в 2008, полностью все замечания из 1-го списка на нем устранить нельзя было в принципе, но некоторые вполне можно было (например по Тору (как показала опупея с Ираком) и редукторам), что сделали милевцы ... открыли в 2009 году ОКР "Авангард 3", на НМ и забили на Ми-28Н. И действительно а зачем, армии аппарат всучить удалось, бабки идут, производство работает? Появится действительно требовательный заказчик, как Ирак и Алжир, ну доработаем. А пока самозабвенно устраняем замечания в течении 7 лет, на новой машине. Попутно срубив бабки с военных на УБ (хотя двойное управление в ТТЗ на "Авангард 2" было)! Дак вот, 7 лет - это оперативно?


m.0.> Никогда не надо быть таким категоричным. Ежели зам. Генерального по БРЭО остановится, имхо на той компановке носа 28НМ-го что на снимках, то нет, не смогут.
Ну вот поэтому я и столь категоричен.
m.0.> Но ежели Вы видели, то в носу 28Н было достаточно свободного объема + освободился объем Атаки.
Там не только в носу достаточно свободного места, там его и в фюзеляже дохрена, вот только парадокс - воздух возим, а полный комплект Витебска установить не можем, места нет, "воздух" не там где надо - чудеса! И срать они хотели что в ТТЗ на Авангард-2 об установке полнокомплектного Витебска прописано было. В итоге Ми-28Н ТТЗ не отвечает, а в армию идет, пуск ракет засекает, а "отбиться" нечем.
m.0.> Поэтому имхо, улучшить теоретически могут, но это весьма сложно и поэтому в реале маловероятно.
Вот и весь сказ, про реальность.
   11.011.0

corb

новичок

Deniz> пуск ракет засекает, а "отбиться" нечем.

Не могли бы вы прояснить следующий момент: на пилонах строевых Н с передней стороны в пилонах виден только один датчик (в отличие от алжирского Ми-28НЭ, у которого, как я понимаю, полный набор), и судя по информации, предоставленной в свое время twower'ом об индикации на МФД оператора, сложилось впечатление, что это именно датчик лазерного облучения.

Если Н может и засекать пуски ракеты, и оповещать об облучении лазером, то где тогда спрятаны недостающие сенсоры?..
   47.047.0

Deniz

опытный

corb> Не могли бы вы прояснить следующий момент: на пилонах строевых Н с передней стороны в пилонах виден только один датчик, и судя по информации, предоставленной в свое время twower'ом об индикации на МФД оператора, сложилось впечатление, что это именно датчик лазерного облучения.
Все правильно.
corb> (в отличие от алжирского Ми-28НЭ, у которого, как я понимаю, полный набор),
Да это первый борт с полным набором, и он УБ, а не НЭ. Плюс есть индийский Ми-28НЭ где данные датчики также есть но в другом месте.

corb> Если Н может и засекать пуски ракеты, и оповещать об облучении лазером, то где тогда спрятаны недостающие сенсоры?..
Насчет засекать строевыми Н - это я вас ввел в заблуждение, у меня индийский в голове отложился.
   11.011.0

corb

новичок

Deniz>

Все ясно, спасибо большое за уточнение.
   47.047.0

mico_03

аксакал

m.0.>> Гы, там сладкий шелест зеленых бумажек, который в разы ускоряет прохождение как бумажных, так и реальных дел по любой технике.
Deniz> Нет, там лобби нет, которое позволяет забить и все равно слушать "сладкий шелест зеленых бумажек".

А эти бумажки и есть само по себе сильнейшее универсальное лобби. Из которого берут начало все "сено-солома". Отсюда и отношение другое, да что об этом говорить.

m.0.>> Ну, раз Вы начали оперировать названиями ОКР, то должны знать, что милевцы в части КБО слепили именно из того что смогла дать промышленность и что не смогла в темные года по разным причинам.
Deniz> Камовцы с другой промышленностью работали?

Нет с ней, с родной. Но с акулой сравнивать 28Н не будем, это в другую ветку.

Deniz>...Когда выдавалось ТТЗ на "Авангард 2" времена немного не те были, промышленность уже кое-что могла выдать и поновей (те же ГОЭС-ы).

Гы, я не о храбрых уральцах.

m.0.>> Да хоть второй или десятый! Лишь бы быстро дорабатывали по замечаниям.
Deniz> Быстро - это сколько? Ми-28Н завалил госы в 2008,...

Да уж, что было, то было.

Deniz>...полностью все замечания из 1-го списка на нем устранить нельзя было в принципе, но некоторые вполне можно было (например по Тору (как показала опупея с Ираком) и редукторам),...

Хе, тоже могу подкинуть в эту топку парочку конкретных технических замечаний. Но в тоже время я не адвокат ни милевцев, ни камовцев.

Deniz>... что сделали милевцы ... открыли в 2009 году ОКР "Авангард 3", на НМ и забили на Ми-28Н. И действительно а зачем, армии аппарат всучить удалось, бабки идут, производство работает?...

По каким дословным обоснованиям закрыли предыдущую тему по 28Н-му и по каким конкретно техническим причинам открыли тему по 28НМ-му, видимо должно быть изложено во введении к последней, но что гадать то. А с другой стороны, что делать с уже выпущенными машинами, не на люминий же их пускать.

Deniz>... Появится действительно требовательный заказчик, как Ирак и Алжир, ну доработаем. А пока самозабвенно устраняем замечания в течении 7 лет, на новой машине. Попутно срубив бабки с военных на УБ (хотя двойное управление в ТТЗ на "Авангард 2" было)! Дак вот, 7 лет - это оперативно?

Этот срок, неприемлем для всех скажем так, пользователей этих вертушек как платформ для своих систем и без вариантов. Но, увы это реалии.

m.0.>> Никогда не надо быть таким категоричным. Ежели зам. Генерального по БРЭО остановится, имхо на той компановке носа 28НМ-го что на снимках, то нет, не смогут.
Deniz> Ну вот поэтому я и столь категоричен.
m.0.>> Но ежели Вы видели, то в носу 28Н было достаточно свободного объема + освободился объем Атаки.
Deniz> Там не только в носу достаточно свободного места, там его и в фюзеляже дохрена,...

Ежели не ошибаюсь, в ТЗ было прописана возможность эвакуации одной вертушкой экипажа другой, отсюда и больной объем воздуха в заднем отсеке радиооборудования.

Deniz> ...вот только парадокс - воздух возим, а полный комплект Витебска установить не можем, места нет, "воздух" не там где надо - чудеса!

Не чудеса, а реалии конкретного объекта, бо серьезно перекомпоновать его какую то часть в реале часто просто невозможно. Но это так, к слову.

Deniz> ...И срать они хотели что в ТТЗ на Авангард-2 об установке полнокомплектного Витебска прописано было. В итоге Ми-28Н ТТЗ не отвечает, а в армию идет, пуск ракет засекает, а "отбиться" нечем.

Не ... Видимо ОКБ, завод и разработчики сего изделия просто не могут эти требования реализовать в первую очередь по заданным габаритах / массе и усе, поэтому и нет полного комплекта Витебска. Но это так, измышлизм со стороны.

m.0.>> Поэтому имхо, улучшить теоретически могут, но это весьма сложно и поэтому в реале маловероятно.
Deniz> Вот и весь сказ, про реальность.

Не весь, но спорить по данному вопросу не буду.
   33
+
-
edit
 

mico_03

аксакал

Вот кое что и прояснилось про серийный НМ, правда пока это сми. Сроки естественно, ушли вправо и какая БРЛС, Арбалет или ... там будет стоять, тоже пока к сожалению туман, ну и на фото к заметке почему то показали старичка № 35.

Главком ВКС: серийные поставки нового "Ночного охотника" начнутся не позднее 2018 года - ВПК.name

Как ожидается, Ми-28НМ получит принципиально новый локатор, обеспечивающий круговой обзор, новую систему управления и другое оборудование ПОЛИГОН ДУБРОВИЧИ /Рязанская область/, 4 августа. / ТАСС/. Модернизированный боевой вертолет Ми-28НМ с двойным управлением и усиленным вооружением начнет серийно поступать в войска не позднее 2018 года, сообщил журналистам главком Воздушно-космических сил (ВКС) России Виктор Бондарев. "Ми-28НМ, я так думаю, в конце 2017-го, в 2018 году уже пойдет в строй", - сказал Бондарев в ходе международного конкурса военных летчиков "Авиадартс". // Дальше — vpk.name
 
   33

corb

новичок

Похоже, один из последних вариантов 28УБ:

.

В комментариях на РП интересное замечание от господина АРКАНа, которое хотелось бы продублировать тут, может знающие люди поскажут:

А вот белый номер "43265" (з/н?) меня смущает - ведь получается его переделали из Ми-28Н переданного ещё в 2012 году(?)...Если так, то было бы хорошо, машины ранних серий модернизировать до уровня Ми-28УБ :) Возможно ли вообще такое?
 


Также хотелось бы уточнить по возможности доведения в плане двойного управления.
   47.047.0

101

аксакал


Осталось только морду перекомпоновать, чтобы всю оптику в один горшок запихнуть.
   47.047.0

Scar

хамло

101> Осталось только морду перекомпоновать, чтобы всю оптику в один горшок запихнуть.
Зачем? Чтобы лишить пилота его пилотажной ОЛС на независимом подвесе, которую на том самом 28НМ, наконец-то, с долгожданной нашлемкой пытаются подружить?
   52.0.2743.11652.0.2743.116

101

аксакал


Scar> Зачем? Чтобы лишить пилота его пилотажной ОЛС на независимом подвесе, которую на том самом 28НМ, наконец-то, с долгожданной нашлемкой пытаются подружить?

Я этого не писал и скомпоновать все можно с учетом этого.
Просто пока морда выглядит крайне рыхло на мой эстетический технический взгляд.
   48.048.0

mico_03

аксакал

101> Просто пока морда выглядит крайне рыхло на мой эстетический технический взгляд.

Не доведенной до своих возможностей в плане утрамбовки. Но видимо быстро сделанной и фактор времени, имхо играл в ОКБ важную роль.
   33

Scar

хамло

101> Я этого не писал и скомпоновать все можно с учетом этого.
Тогда я совершенно не понимаю смысла выражения "в один горшок". Полагал, что имеется в виду один подвес/корпус для всей оптики.
101> Просто пока морда выглядит крайне рыхло на мой эстетический технический взгляд.
Лучше бы они пилотажный шарик на место антенны РЛКУ поставили, чтобы максимально сектор обзора увеличить.
   52.0.2743.11652.0.2743.116
+
+1
-
edit
 

101

аксакал


101>> Просто пока морда выглядит крайне рыхло на мой эстетический технический взгляд.
m.0.> Не доведенной до своих возможностей в плане утрамбовки. Но видимо быстро сделанной и фактор времени, имхо играл в ОКБ важную роль.

Т.к. вертолет это и вертикально летающий ЛА, то на нем распределение веса относительно втулки НВ критично. И за просто так что-то двигать вдоль фюзеляжа нельзя. Плюс, касаемо Ми-28, его КСС фюзеляжа оптимизирована под краш-тест.
Чтобы нос нормально закомпоновать современным БРЭО нужно, ИМХО, делать новый фюзеляж.
   48.048.0

spam_test

аксакал


101> Чтобы нос нормально закомпоновать современным БРЭО нужно, ИМХО, делать новый фюзеляж.
но ведь новое в общем случае меньше и легче, и в пределе его можно запихать больше, ну или потратить на броню если идти по более простому пути.
   33
LT Bredonosec #26.08.2016 13:57  @spam_test#26.08.2016 13:39
+
-
edit
 
s.t.> но ведь новое в общем случае меньше и легче, и в пределе его можно запихать больше, ну или потратить на броню если идти по более простому пути.
КСС рассчитана на восприятие нагрузок целиком. Нельзя, грубо говоря, отпилить от яйца половинку, прилепить к ней пирамидку, и рассчитывать на сохранение той же прочности.
А перекомпоновка брэо (в первую очередь сенсоров, во вторую - привязанных к ним блоков) как раз означает такую операцию.
Так что, перерассчитать нчф, вероятно, придется.
   46.0.2486.046.0.2486.0

101

аксакал


s.t.> но ведь новое в общем случае меньше и легче, и в пределе его можно запихать больше, ну или потратить на броню если идти по более простому пути.

Все можно сделать. Раз не делают, то или не хотят или не могут.
   48.048.0

mico_03

аксакал

s.t.>> но ведь новое в общем случае меньше и легче, и в пределе его можно запихать больше, ну или потратить на броню если идти по более простому пути.

Угу, как бы да, легче. Только Вы вот хоть раз встречались с размещением на борту пластин балласта рядом с Вашим новым (уменьшенными по массе) блоком? Правда ето было на истребителе, и временно, но усе равно выглядело маразмом. Как сказали мне причина - ухудшение развесовки при размещении нового блока. Так что в проработке компановки блоков на борту имхо, много шаманства и отработок.

101> Все можно сделать. Раз не делают, то или не хотят или не могут.

Любое ОКБ хочет очень многого (и как правило имеет более-менее проработанные идеи), но ... но есть два ограничивающих фактора, которые всегда прессуют любую идею - время и деньги (естественно, при наличии мозгов).
   33
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)

101

аксакал


m.0.> ... но есть два ограничивающих фактора, которые всегда прессуют любую идею - время и деньги (естественно, при наличии мозгов).

Это банально, поэтому мне было лень про это писать. И так понятно, что у родного МО нет денег на создание нового вертолета, взамен старичков Ка-52 и Ми-28.
   48.048.0
1 30 31 32 33 34 35 36

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru