F-22 на Аляске. В снегу

Перенос из темы «ПАК ФА полетел!»
 
RU Tardigrada #05.02.2010 18:16  @cyborn#05.02.2010 09:17
+
-
edit
 

Tardigrada

новичок

SkyGuard73> Тут проскакивали на форуме ЕМНИП фотки , где запечатлены аляскинские Ф-22 в снегу, и мужичок очищающий их веником.





http://s005.radikal.ru/i209/1001/49/11ed69a98241.jpg [not image]
 
Это сообщение редактировалось 05.02.2010 в 18:23
RU cyborn #05.02.2010 18:27  @Tardigrada#05.02.2010 18:16
+
-
edit
 

cyborn

опытный
★☆
Ну так любой самолет проводит под открытым небом определенное количество времени, даже на авианосце, который сам по себе ангар. :)
А вообще-то ангары, в которых F-22 бережно хранят, выглядят так (в центре)*:
  • Таки да, это Аляска.
Прикреплённые файлы:
 
При двухстах орудиях на километр фронта о противнике не спрашивают и не докладывают. © маршал Москаленко  

Nikita

аксакал

cyborn> Ну так любой самолет проводит под открытым небом определенное количество времени, даже на авианосце, который сам по себе ангар. :)

Для F-22 на Аляске это было отдельное испытание на уровень деградации LO-свойств. В обычных же условиях они стоят в специальных ангарах с климат-контролем, хотя, в сравнении с тем же B-2, значительно более простых и дешёвых - диапазон нормальной стойкости покрытия Raptor'ов гораздо шире.
Учитесь читать.  5.0.307.15.0.307.1
+
-
edit
 

flateric

опытный

Nikita> Для F-22 на Аляске это было отдельное испытание на уровень деградации LO-свойств.
а мужики-то не знают...пролонгированное испытание у них, годами уже длится, и как-то обходятся восемью ангарами на 20 самолетов
"The airplanes do best when we can park them in our flow-through shelters to prevent the snow from accumulating on them," Niemi continues. The flow-through shelters are heated hangars with doors on two facing sides. The 90th has only eight of these shelters for its twenty F-22s, so the unit always has aircraft parked in the weather.
"Snow doesn't present a particular problem," Niemi explains. "It affects our schedule more than anything else because de-icing the airplane requires more time. We have to clear the wings and flight control surfaces of any ice before we take off.
 



теперь вот на Гуам испытания перенесли
"All of the jets have held up quite well," explains Capt. Mary Lent, maintenance chief for the 90th. "We have had a few flight control issues. But other than that, maintenance has been fairly routine." Aircraft take about one week to acclimate to a new environment. The F-22 is no different from any other fighter going between climate extremes of cold Alaska to warm tropics. "The low-observable coatings require a little more maintenance because of the tropical environment," Lent adds. "So we rinse the F-22 with clear water daily to prevent corrosion."
 

 4.0.249.784.0.249.78
Это сообщение редактировалось 07.02.2010 в 01:29
+
-
edit
 

flateric

опытный

cyborn> А вообще-то ангары, в которых F-22 бережно хранят, выглядят так (в центре)*:
это два ремонтно-эксплуатационных ангара, Рапторы в них не хранят, единственный раз их туда закатили, чтобы спрятать от последствий вероятного извержения вулкана Редабт (пепел и прочая дрянь)
в каждый помещается не более пяти при условии тщательного кучкования
Прикреплённые файлы:
 
 4.0.249.784.0.249.78
Это сообщение редактировалось 07.02.2010 в 21:39
+
-
edit
 

XaHyMaH

втянувшийся

Жизнь - театр. Если актеры хреновые, то и спектакль будет не лучше.  
US Gin_Tonic #02.06.2014 22:22  @XaHyMaH#12.03.2013 08:19
+
+1
-
edit
 

Gin_Tonic

опытный

XaHyMaH> http://101.r.photoshare.ru/01016/009b15de4d54ab2844dccab18c32ad934493606b.jpg

Упс, свое фото обнаружил :))) Надо бы заново его обработать, а то небо слишком бирюзовое
[html_a href="http://sjtonic.livejournal.com"]Фотоблог об авиации и не только[/html_a]  34.0.1847.13234.0.1847.132
Это сообщение редактировалось 02.06.2014 в 22:28
US Gin_Tonic #02.06.2014 22:33  @Gin_Tonic#02.06.2014 22:22
+
+3
-
edit
 

Gin_Tonic

опытный

Дабы еще сильнее набросить :)
Это F-22A (s/n 10-4193) из состава 525th Fighter Squadron (да, да, те самые Рапторы с Аляски)




[html_a href="http://sjtonic.livejournal.com"]Фотоблог об авиации и не только[/html_a]  34.0.1847.13234.0.1847.132
+
-
edit
 

Nikita

аксакал

Gin_Tonic> Дабы еще сильнее набросить :)

Насколько я понял, "облезло" вот в этих местах:
Прикреплённые файлы:
 
Учитесь читать.  11.011.0

Nikita

аксакал

Интересно, это оно само так ? Или всё-таки крылом обо что-то поскреблись ?
Учитесь читать.  11.011.0
+
-
edit
 

Gin_Tonic

опытный

Nikita> Насколько я понял, "облезло" вот в этих местах:
Да, именно эти места
[html_a href="http://sjtonic.livejournal.com"]Фотоблог об авиации и не только[/html_a]  35.0.1916.11435.0.1916.114
+
-
edit
 

Gin_Tonic

опытный

Nikita> Интересно, это оно само так ? Или всё-таки крылом обо что-то поскреблись ?
Ничего сказать не могу по этому поводу. Впервые так близко подпустили к F-22 стоящему на статической выставке, правда компенсировали это некой некомпетентностью персонала который стоял вокруг самолета и отвечал на вопросы.
В сентябре я планирую пересечься с F-22 на другом авиашоу, может быть удастся поговорить с более компетентными товарищами.
[html_a href="http://sjtonic.livejournal.com"]Фотоблог об авиации и не только[/html_a]  35.0.1916.11435.0.1916.114
US Gin_Tonic #03.06.2014 08:16  @Gin_Tonic#02.06.2014 22:22
+
-
edit
 

Gin_Tonic

опытный

Gin_Tonic> Надо бы заново его обработать, а то небо слишком бирюзовое
[html_a href="http://sjtonic.livejournal.com"]Фотоблог об авиации и не только[/html_a]  35.0.1916.11435.0.1916.114
+
-
edit
 

Nikita

аксакал

Gin_Tonic> https://farm4.staticflickr.com/3861/14148299557_a606b3cbf9_b.jpg

Это 00-4017. Он ещё со времён жизни у испытателей ободран. Может быть от них, собственно, и "пострадал". Сейчас в учебке.
Учитесь читать.  11.011.0
Последние действия над темой

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru