[image]

Береговая охрана Пограничной службы ФСБ России

Пограничные корабли и катера с 1991 года, включая корабли ФПС России
 
1 165 166 167 168 169 291
+
+1
-
edit
 

YAV

старожил
★★
Похоже, что Хабаровские "Эвороны" уже всё: флагов нет, ПСН нет, лодок нет, РТВ демонтировано.
Фото с "ВТ"
Прикреплённые файлы:
июль 2018.jpg (скачать) [1498x845, 484 кБ]
 
 
   67.0.3396.9967.0.3396.99

STORN

аксакал

VAS63> Коллеги, кто знает точно, в каком году списан "Изумруд" 1124П?
На данный момент есть две версии-95 и 99 гг.Но больше подходит 99й год.
   67.0.3396.9967.0.3396.99
+
-
edit
 

VAS
VAS63

модератор
★★★☆
STORN> На данный момент есть две версии-95 и 99 гг.Но больше подходит 99й год.
Я уже нашел на "Пограничнике". Там сначала сказали 95, а потом 96.
   67.0.3396.8767.0.3396.87

STORN

аксакал

STORN>> На данный момент есть две версии-95 и 99 гг.Но больше подходит 99й год.
VAS63> Я уже нашел на "Пограничнике". Там сначала сказали 95, а потом 96.
Было упоминание о том что в 96м он стоял в Кувшинке и в ОК,в комментах,был 99й.Пока так.
   67.0.3396.9967.0.3396.99
+
-
edit
 

VAS
VAS63

модератор
★★★☆
STORN> Было упоминание о том что в 96м он стоял в Кувшинке и в ОК,в комментах,был 99й.Пока так.

ПСКР "Изумруд", в/ч 2289 "Г" - Страница 13 - Корабли проекта 1124П и П1124 "Альбатрос"

Страница 13 из 14 - ПСКР "Изумруд", в/ч 2289 "Г" - отправлено в Корабли проекта 1124П и П1124 "Альбатрос": когда был списан Изумруд?В 1995 году. //  forum.pogranichnik.ru
 
   67.0.3396.8767.0.3396.87

STORN

аксакал

Сообщение было перенесено из темы Морские части погранвойск КГБ СССР [4].
ПСКР "ЧЕБОКСАРЫ" (ПСКР-815,"СОБОЛЬ")
Прикреплённые файлы:
image.jpg (скачать) [1200x801, 322 кБ]
 
 
   67.0.3396.9967.0.3396.99
+
+2
-
edit
 

STORN

аксакал

ПСКР "МИНСК" (ПСКР-817,"ЯГУАР")
Прикреплённые файлы:
image.jpg (скачать) [1200x800, 242 кБ]
 
 
   67.0.3396.9967.0.3396.99

+
+2
-
edit
 

ssv1965

опытный

ПКАСС-951
Прикреплённые файлы:
1DSC04914.jpg (скачать) [4599x3004, 2,1 МБ]
 
 
   61.061.0
+
+1
-
edit
 

YAV

старожил
★★
Судя по этому фото с "Водного", ПСКР "Минск" уже тоже готовится в на "дембель". Датировано 29.04.2018
Прикреплённые файлы:
апрель 2018.jpg (скачать) [1500x1000, 366 кБ]
 
 
   67.0.3396.9967.0.3396.99
RU резвый 110 #18.07.2018 23:00  @VAS#18.07.2018 12:28
+
+1
-
edit
 

резвый 110

опытный

Сообщение было перенесено из темы Флот ВВ, МВД и национальной гвардии.
VAS63> Ну конечно, другие ведомства инспекции ВМФ не подконтрольны.
Я когда на В.Кингисеппе со стояночным 7Д6 механику местному помогал определиться, выпал в осадок от их системы - не подконтрольны никому от слова вообще. Командование приказало идти на границу, а в стою один главный, на втором коломенцы ТР проводят, стояночные упороты и идут, две недели на главном одном стоят, переодически кругами ходят прожигают, или в Линахамари под питание если у границ никого не наблюдается. Из командного состава в электромеханической части офицер один (стар. мех.), два мичмана, два старшины. Остальное - Л/С не имеющий абсолютно никакого понятия о технике, правилах её эксплуатации и техническом обслуживании. О допусках и документах к праву эксплуатации объектов ГТН я вообще молчу - там об этом просто не в курсе.
   55
RU VAS #18.07.2018 23:13  @резвый 110#18.07.2018 23:00
+
-
edit
 

VAS
VAS63

модератор
★★★☆
р.1.> не подконтрольны никому от слова вообще.
А кому они должны быть подконтрольны, по Вашему мнению?
р.1.> Командование приказало идти на границу, а в стою один главный
Если кто-то кое-где у нас порой... то не надо делать обобщений. Раздолбаи везде есть. А так - командир соединения несет личную персональную ответственность за подобное состояние корабля, выходящего в море.
И не просто несет, но и ставит личную роспись в вахтенном журнале, что лично проверил готовность корабля и выход разрешает.
р.1.> Из командного состава в электромеханической части офицер один (стар. мех.), два мичмана, два старшины. Остальное - Л/С не имеющий абсолютно никакого понятия о технике, правилах её эксплуатации и техническом обслуживании.
А на Вашем судне в ЭМБЧ пять офицеров или десять? И сколько офицеров нужно?
И в какие это было годы? Уже более 10 лет на ПСКР нет матросов и старшин.
р.1.> О допусках и документах к праву эксплуатации объектов ГТН я вообще молчу - там об этом просто не в курсе.
Вас ввели в заблуждение. И допуски есть и экзамены, всё есть.
   59.059.0
RU Вованыч #18.07.2018 23:21  @VAS#18.07.2018 23:13
+
-
edit
 

Вованыч

старожил
★★★☆
VAS63> Уже более 10 лет на ПСКР нет матросов и старшин.

В смысле?
   67.0.3396.9967.0.3396.99
RU VAS #18.07.2018 23:24  @Вованыч#18.07.2018 23:21
+
-
edit
 

VAS
VAS63

модератор
★★★☆
Вованыч> В смысле?
Ну как бы не новость, что в ФСБ срочников нет. Только офицеры и мичманы (прапорщики). Последних срочников уволили ЕМНИП в 2008 году или в 2007-м.
   59.059.0
RU Вованыч #18.07.2018 23:25  @VAS#18.07.2018 23:24
+
-
edit
 

Вованыч

старожил
★★★☆
VAS63> Ну как бы не новость, что в ФСБ срочников нет.

Я не про срочников. Что - даже каких-нибудь ст. 2 ст. к/с нет? Это ж получается все ТКР перекраивать надо?
   67.0.3396.9967.0.3396.99
RU VAS #18.07.2018 23:27  @Вованыч#18.07.2018 23:25
+
-
edit
 

VAS
VAS63

модератор
★★★☆
Вованыч> Что - даже каких-нибудь ст. 2 ст. к/с нет?
Нет.
Вованыч> ТКР перекраивать надо?
ТКР - это что?
А-а, корабельные расписания, наверное?
Так в них звания не написаны, только должности. А моторист, он и в Африке моторист.
А так, вообще, да, перекраивать, сотенные экипажи профессионалам не нужны. Да и не было у пограничников практически Типовых расписаний, сами разрабатывали и на машинке печатали :)
   59.059.0
RU Вованыч #18.07.2018 23:30  @VAS#18.07.2018 23:27
+
-
edit
 

Вованыч

старожил
★★★☆
VAS63> ТКР - это что?

Тяжёлый крейсер :)
Типовые корабельные расписания (не знаю, может у вас как-то по-другому называется).
   67.0.3396.9967.0.3396.99
RU VAS #18.07.2018 23:34  @Вованыч#18.07.2018 23:30
+
-
edit
 

VAS
VAS63

модератор
★★★☆
Вованыч> Типовые корабельные расписания (не знаю, может у вас как-то по-другому называется).
У нас называется, как и в Корабельном уставе - Книга корабельных расписаний (ст. 31 КУ).
А типовые расписания, на мой взгляд - бред собачий, корабли же все разные и бывает одного проекта существенно различаются.
   59.059.0

RU резвый 110 #19.07.2018 06:25  @VAS#18.07.2018 23:34
+
-
edit
 

резвый 110

опытный

VAS63> А типовые расписания, на мой взгляд - бред собачий, корабли же все разные и бывает одного проекта существенно различаются.
Не должно такого быть. На одном проекте расписания (в т.ч. по тревогам), обязанности и т.п. должны быть одинаковые. По крайней мере в конкретном флоте, будь то МЧ ФСБ, ВМФ и т.д., отличия могу понять по месту базирования (север, ТОФ или ЧФ на реках морские проекты вроде не применяют).
   55
RU резвый 110 #19.07.2018 06:37  @VAS#18.07.2018 23:13
+
-
edit
 

резвый 110

опытный

VAS63> Если кто-то кое-где у нас порой... то не надо делать обобщений. Раздолбаи везде есть. А так - командир соединения несет личную персональную ответственность за подобное состояние корабля, выходящего в море.
Приказы не обсуждаются, нигде. И командир соединения оказывается прекрасно подставен в выборе быть дальше командиром или отказаться выполнять приказ сверху.
VAS63> И не просто несет, но и ставит личную роспись в вахтенном журнале, что лично проверил готовность корабля и выход разрешает.
И что. Кто когда и где понёс какую либо ответственность? Всё всегда и везде замалчивается и решается полюбовно "в узком семейном кругу" как максимум увольнением назначенных виновными.
VAS63> А на Вашем судне в ЭМБЧ пять офицеров или десять? И сколько офицеров нужно?
В ВФ ВМФ на 745 пр. три механика и то считаю мало, ибо на электроходе должно быть два эл. механика.
VAS63> И в какие это было годы? Уже более 10 лет на ПСКР нет матросов и старшин.
Да где-то в 2008 и было.
VAS63> Вас ввели в заблуждение. И допуски есть и экзамены, всё есть.
А по подробнее можно? Особенно по поводу объектов Гостехнадзора - кто и как осуществляет надзор?
   55
RU VAS #19.07.2018 07:14  @резвый 110#19.07.2018 06:25
+
-
edit
 

VAS
VAS63

модератор
★★★☆
р.1.> Не должно такого быть.
Серийные корабли не должны различаться? Всё оружие и ТС на них должны быть одинаковыми?
Должны. Но Вы же сами понимаете, что это не так. Возьмите самый простой пример - проект 1144, все корабли отличаются друг от друга и очень сильно.
р.1.> На одном проекте расписания (в т.ч. по тревогам), обязанности и т.п. должны быть одинаковые.
Если внимательно почитать рукдоки, КУ, например, то можно увидеть, что ни о каких Типовых расписаниях в них речь не идет. ГШ ВМФ должен разработать только типовое "Расписание по боевой тревоге" и только для серийных кораблей. На основании утвержденного «Расписания по боевой тревоге» на корабле составляются все остальные корабельные расписания.
   59.059.0
RU VAS #19.07.2018 07:20  @резвый 110#19.07.2018 06:37
+
-
edit
 

VAS
VAS63

модератор
★★★☆
р.1.> А по подробнее можно? Особенно по поводу объектов Гостехнадзора - кто и как осуществляет надзор?
Там сложная система надзора, можно я её не буду здесь подробно описывать по понятным причинам. Но уверяю Вас, что и технадзор есть и там, где это разрешено законодательством, собственные лицензированные службы.
   59.059.0
RU VAS #19.07.2018 07:32  @резвый 110#19.07.2018 06:37
+
-
edit
 

VAS
VAS63

модератор
★★★☆
р.1.> И что. Кто когда и где понёс какую либо ответственность? Всё всегда и везде замалчивается и решается полюбовно "в узком семейном кругу"

И что? Что Вы этим хотели сказать, не улавливаю?
   59.059.0
UA YAV #19.07.2018 08:18  @Вованыч#18.07.2018 23:25
+
-
edit
 

YAV

старожил
★★
Вованыч> Я не про срочников. Что - даже каких-нибудь ст. 2 ст. к/с нет?

Володя, глянь фотки экипажей с крайних спусков - приёмок тех же "Мангустов". Ни одного "с лычками". Исключительно мичмана. И командир катера (2 ранга) старший мичман :)
   67.0.3396.9967.0.3396.99
RU резвый 110 #19.07.2018 09:31  @VAS#19.07.2018 07:14
+
-
edit
 

резвый 110

опытный

VAS63> Возьмите самый простой пример - проект 1144, все корабли отличаются друг от друга и очень сильно.
Ну Вы и сравнили божий дар с яичницой. У нас за время строительства гораздо меньшего корабля оружия наизобретают столько, что следующий корпус только внешне будет похож на предыдущий, ну может ещё ГЭУ...
VAS63> ГШ ВМФ должен разработать только типовое "Расписание по боевой тревоге"
Правильно, команда "корабль/судно к бою и походу приготовить" и "... к прохождению узкости приготовить" л/с разбегается по Б/П и летят доклады. И это повседневная служба/работа.
На основании утвержденного «Расписания по боевой тревоге» на корабле составляются все остальные корабельные расписания.
Ага, на одном корабле - матрос суд.№33 летит в румпельное, а на другом он рулевой. И это только потому- что они живут на разных кораблях в разных кубриках - бред!!! Командирам/капитанам последними уставами дано слишком много власти которой они рационально пользоваться не умеют, а начинают придумывать идиотизм.
   55
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
RU Вованыч #19.07.2018 09:35  @VAS#18.07.2018 23:34
+
-
edit
 

Вованыч

старожил
★★★☆
VAS63> А типовые расписания, на мой взгляд - бред собачий

Чуть кофе сейчас не поперхнулся. Не шути так :) . У нас были.
   52.052.0
1 165 166 167 168 169 291

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru