stas27>> Ну это Вы у нас спец по авиавопросам. Aaz> Спасибо за комплимент.
Нет, это констатация факта.
stas27>> Для меня, не специалиста, неочевидно что дешевле - высыпать дополнительную пару-тройку десятков ФАБ-250 в одном вылете, или гонять Ту-22 несколько раз с экономичной загрузкой ФАБов. Может быть, поделитесь Вашей информацией?Aaz> Легко. У вас просто логическая ошибка в посыле. Aaz> Никто не говорил, что нужно раздолбать пресловутые заводики серией ударов "с экономичной загрузкой" до такого же состояния, что и ударом пары машин с полной б/н.
И я этого тоже не говорил.
Aaz> Вы же исходите именно из этого.
Отнюдь.
НЯП, имеем по факту, что первая серия фугасок не привела к ожидаемому/желанному/необходимому результату. Пришлось Ту-22е гонять снова. Как ни крути, имеем как минимум две операции со всеми силами обеспечения, о которых Вы писали выше.
Я не имею знаний, чтобы смоделировать ситуацию, в которой в первом налёте было бы использовано бОльшее количество фугасок, чем в реале. М.б., чисто за счёт рассеяния, заводику были бы нанесены повреждения, функционально эквивалентные нанесённым вторым "экономическим" ударом. Это возможно или нет? Если да, то сколько, примерно, потребовалось бы вывалить фугасок, и была бы стоимость (и денежная, и вложенного труда) больше/меньше расходов на организацию второго вылета по той же цели? С Вашей т.з., естественно.