Бе-200

Теги:
 
RU <Unknown [Автогенерация]> #27.10.2001 17:19
+
-
edit
 
Комментарии и обсуждения страницы Бе-200.

Убедительная просьба писать сюда только по теме, касающейся данной страницы!
 
+
-
edit
 

=KRoN=
Balancer

администратор
★★★★★

Бе-200

[tabtr][td bgcolor=black]<table border=0 cellPadding=2 cellSpacing=1>
airbase.ru/sites/www.iaia.ru/show/pic/maks2001_11.htm
Бе-200
[/td][/tabtr]</table>


Первый летный экземпляр многоцелевого самолета-амфибии, поднявшийся в воздух 24 сентября 1998 г., к 14 августа 2001 г. выполнил 337 полетов, в том числе более 100 с воды. Общий налет составил 202 часа. Завершен первый этап сертификационных испытаний. На МАКС-2001 официально вручен сертификат "типа" на пожарный вариант машины. С октября с.г. начнется второй этап сертификационных испытаний на патрульную и пассажирскую версии с двигателями Rolls-Royce BR-715. Завершена подготовка серийного производства и начаты работы по выполнению контрактных обязательств по строительству 7 самолетов для МЧС России. Все семь машин будут переданы заказчику к 2003 г.

У Бе-200 большое экспортное будущее. Ведутся переговоры о поставке самолетов Китаю, Южной Корее, Израилю и Греции. Значительный интерес к различным модификациям Бе-200 проявляют Австралия, Германия, Франция, Канада и Япония.

// [html_a href="http://www.iaia.ru/show/press_relis/relis_lima.shtml" target=_blank]Открытое Акционерное Общество "Иркутское Авиационное Производственное Объединение"[/URL]
 
RU Vinokurov Andrey #09.07.2002 04:04
+
-
edit
 

Vinokurov Andrey

новичок
Я собственно говоря не против Бе-200 в военном варианте. Как офицер, инженер-механик по СиД, служивший на Бе-12 я вообще являюсь апологетом гидроавиации во всех её проявлениях и считаю, что отказ от использования гидросамолета в ПЛА в пользу Ту-204 ( который еще необходимо значительно переделывать под противолодочный самолет )это более чем не дальновидный шаг.
Однако скупой платит как известно дважды, а в современных условиях и трижды и более.
Поэтому, если опять мы будем ориентироваться на самолеты обладающие качествами как "шерсть-молоко-мясодающая, яйценесущая свиноматка", то мы далеко не уедем.
Кстати, в своё время Бе-42 в нашем полку ( Дальний Восток ) ждали на войсковые испытания. Жаль, что так и не дождались.
И я предлагаю, если это кому-то ещё интересно и это возможно, обсудить на форуме состояние и перпективы развития нашей отечественной гидроавиации.
Кстати здесь я находил интересный форум по поводу Бе-200, но он судя по всему закончился.
Сейчас, к моему великому сожалению работаю в области не связанной с авиацией, но для работы по программе развития гироавиации с удовольствием бы вернулся. Если у кого есть информация, сообщите.
Между прочим у нас, на Тюменском Севере, очень много воды, стоит она долго, а цена одного часа полета вертушки космическая.
 
+
-
edit
 
+
-
edit
 
Ну зачем дельтаплан, Сесны они тоже легкомоторные бывают...
 
+
-
edit
 

ААА

новичок
Всё таки такую дуру как Бе-200, для ежедневных полётов тоже расточительно использавать. А вот что-нибудь типа легкомоторого с поплавками энто в самы раз.
 
 недавно инфа проскакивала, что иркут отправил в штаты 3 своих самолета,и якобы ушли они туда через тихий океан, - но более я ничего не встрачал по этому поводу, - кто-нибудь что слышал?
 
+
-
edit
 
Почему, когда Франция запросила на помощь в тушении лесных пожаров самолеты БЕ-200, Россия отправила туда вертолеты? Может ещё нет таких самолетов для тушения?
 
+
+1
-
edit
 

DTA

втянувшийся

Курс на штаты ?

Самолет-амфибию Бе-200 предложили собирать в Колорадо | Авиатранспортное обозрение

В сентябре ТАНТК им. Г. М. Бериева и американская компания International Emergency Services, Inc. несмортря на санкции подписали меморандум о сотрудничестве по сборке многоцелевого противопожарного самолета-амфибии Бе-200, которая будет осуществляться в США. Головной офис по управлению сотрудничеством планируют разместить в Колорадо. Дальнейшее развитие этого проекта зависит не столько от получения необходимых инвестиций, сколько от подписания межправительственного соглашения между Россией и США — без него ни сборка в Америке, ни сертификация по нормам Федеральной авиационной администрации США (FAA) невозможны. // Дальше — www.ato.ru
 
 32.032.0

wstil

аксакал

Напомните, почему сабж проиграл индийский тендер японцу? Хуже показатели по работе при волнении?
Гораздо лучше обещать меньше и давать больше, чем наоборот  32.032.0

DTA

втянувшийся

wstil> Напомните, почему сабж проиграл индийский тендер японцу? Хуже показатели по работе при волнении?

. Самолет US-2 является единственным в мире гидросамолетом, способным совершать взлет и посадку при волнении моря в 5 баллов. При этом взлетная дистанция US-2 с нормальным взлетным весом составляет всего 280 м. Не стоит также сбрасывать со счетов и политический аспект выбора индийцами японского самолета - заинтересованность в укреплении военно-политических связей с Японией на антикитайской основе.
 

Индия выбрала японские самолеты-амфибии US-2

Как сообщается в индийских СМИ, министр обороны Японии Ицунори Онодера  в ходе своего визита в Индию с 5 по 8 января 2014 года достиг со своим индийским коллегой… // bmpd.livejournal.com
 
 32.032.0

DTA

втянувшийся

"Решением правительства РФ по просьбе индонезийской стороны МЧС России направляет группу спасателей для оказания помощи в проведении поисково-спасательной операции в районе крушения малайзийского аэробуса", — сказал он.

Дробышевский уточнил, что в Индонезию вылетели два самолета МЧС — Ил-76 и Бе-200.

"Они доставят 72 спасателя государственного центрального аэромобильного спасательного отряда "Центроспас" и Центра по проведению спасательных операций особого риска "Лидер", а также высокотехнологичное оборудование, в том числе подводный телеуправляемый аппарат нового поколения "Фалкон", предназначенный для выполнения поисковых работ в прибрежных морских или внутренних водах на глубинах до 1000 метров", — сказал представитель МЧС.
 

МЧС РФ направило в Индонезию два самолета для поиска пропавшего Airbus

После проведения разведки и определения масштаба поисково-спасательных работ в трехчасовую готовность к вылету будут приведены еще два самолета Ил-76 МЧС России с вертолетами на борту, которые могут проводить поисковые работы. // ria.ru
 
 39.0.2171.9539.0.2171.95
+
-
edit
 

fencer 2

втянувшийся

КРЭТ модернизировал самолеты-амфибии Бе-200 для тушения пожаров на судах в открытом море

Специалистами предприятий КРЭТ были усовершенствованы центральные вычислительные системы авионики, периферийные датчики, интеллектуальные пульты управления // tass.ru
 
 
+
-
edit
 

Runoske

опытный

На ютюбе нет ни одного видео, где Бе-200 тушит пожар. Скоро будет международная конференция по климату, там можно было бы представить проект

Конференция по климату 2015 в Париже — Википедия

Конференция COP21, посвященная климатическим изменениям, пройдет во Франции, в Париже, с 30 ноября по 11 декабря 2015 года. Это 21-я конференция, проводимая в рамках Конвенции ООН по климатическим изменениям (СОР 21) и 11-я – в рамках совещания сторон по протоколу Киото(CRP-11). Этот международный саммит пройдет в выставочном комплексе Парижа Ле Бурже. Цель конференции - подписание международного соглашения по поддержанию увеличения средней температуры планеты на уровне ниже 2 °C, применимого ко всем странам. // Дальше — ru.wikipedia.org
 

Правительство Индонезии выделило средства на закупку четырех самолетов-амфибий Бе-200

Как сообщило индонезийское информационное агенство Antara, правительство Индонезии решило выделить бюджетные средства для приобретения четырех российских… // bmpd.livejournal.com
 
 46.0.2490.8046.0.2490.80
+
-
edit
 
Последние действия над темой

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru